Болельщики Ливерпуля обещают, что будут поддерживать Флориана Вирца на каждом шагу своего пути.
"Chelsea splashed £106m on Enzo, £115m on Caicedo — and the world clapped. But the moment Liverpool paid £116m for Florian Wirtz, suddenly it’s all noise — ‘too expensive,’ ‘not worth it.’ Give me a break. If City had done this deal, the headlines would be calling it a tactical masterclass. But here’s the truth — Wirtz chose Liverpool. He believes in Arne Slot, in the project, in the badge. He wants to make history at Anfield. And we’ll back him every step of the way — because that’s what we do."
Netzer
Кого из иностранцев, которыми интересуеться Бавария, ты как ее болельщик готов поддерживать на каждом шагу их пути? :)
У них нет своих кого можно было бы поддерживать, поэтому вынуждены поддерживать иностранцев. У меня есть свои. Вот одного из моих они обещают поддерживать на каждом шагу, хоть и ненавидят немцев:)
Это вопрос ниже пояса
У них нет своих кого можно было бы поддерживать, поэтому вынуждены поддерживать иностранцев. У меня есть свои. Вот одного из моих они обещают поддерживать на каждом шагу, хоть и ненавидят немцев:)
Не совсем понял. Если считать вообще, то в Англии есть Бэллингем в Реале, Кейн в Баварии, не знаю там Грилиш, Фоден, Сака и тд. Вообщем болельщикам Ливера и английского футбола есть кого поддерживать, зачем им поддерживать Виртца. Если только о игроках Ливера, то там есть молодые Джеймс, Эллиот. Есть шотландец Робертсон к примеру, который отдал многое клубу. Есть заслуженные легионеры - Алиссон, Салах, Ван Дайк. Но они хотят поддерживать сразу же Виртца, который пока ничего для Ливера не сделал, поддерживать просто потому что он игрок Ливера. Соответственно выходит что настоящий фанат Баварии должен поддерживать условного Барколя, Вильямса, Олисе, Эзе и тд и тп если они становяться игроками Баварии. Я понимаю ты поддерживаешь персонально Виртца, и для тебя предположу Виртц в Ливере, важнее Мусиалы в Баварии. Но тогда наверняка именно Бавария точно не №1 в футболе по состоянию на сегодня. Как то так, или я что то перекручиваю? Потому как мне, как болельщику Баварии сейчас Олисе важнее Виртца в Ливере. Потому как Олисе забивает за Баварию, а не за ее соперника. Когда будет играть Франция с Олисе, против Германии в Виртцем, я буду за Виртца, и против Олисе (понятно не желая ему лично никакого зла). И наоборот, когда Бавария будет играть против Ливера, я буду только за Олисе и ни разу не буду радоваться ничего у Виртца. Если его заменят еще в первом тайме ибо он провалил игру, я буду только рад этому! Я ни разу не радовался за Крооса, который отдал голевую на Вини в играх против Баварии, я плевался с этого!!!
Чтобы много не писать, считай что у меня почти все наоборот:)
Netzer
И пойми меня правильно. Я не учу как правильно болеть. Каждый сам за себя выбирает это. Я к примеру болел за Баварию в 1999 году, когда в 1/2 она играла против киевского Динамо. И я радовался голу Тарната чуть ли не с центра поля, и радовался тому как Янкер развернулся с Головко, который висел у него на плечах. И радовался победному голу Баслера в Мюнхене. Хотя понятно, что мои деды и отец болели за то великолепное Динамо Лобанвского с Шевой и Ребровым, Шовковским и Ващуком и тд и тп. И в универе у меня все за Динамо болели и косо на меня смотрели, догадываясь что я болел за Баварию. Вот как я понимаю боление. И я радовался голу Кейна и Девиса гораздо больше чем удачным действиям Крооса и его гениальной игре в том 1/2 год назад. И я очень был рад что Хаверца в 1/4 мы не увидели и он очень слабо выглядел за свой Арсенал. Потому как я за Баварию и все!
Чтобы много не писать, считай что у меня почти все наоборот:)
Значит в игре Бавария Ливер ты будешь радоваться победному голу Ливера, который забил Виртц больше чем победному голу Баварии, который забил Олисе или Барколя???????
Потому как я за Баварию и все!
А я за Германию и все! :)
..."Бавария" существует для меня только как немецкий клуб, соответственно меня интересует его только немецкое составляющее. Чем меньше будет становиться это составляющее, тем больше я буду отдаляться. Впрочем интерес к команде уже резко упал.
Наблюдаю лишь за кандидатами в сборную.
Ну в Баварии немцев и игроков сборной Германии + тех кто может туда попасть все же намного больше чем их было в Реале, когда там играл Кроос да и любых времен, или в Ливере любых времен. Мусиала, Сане, Гнабри также немцы и игроки сборной. Но я понимаю что они тебе абсолютно равнодушны, а тогда выходит что ты не совсем за немецкий футбол, а за немецкий футбол, который в твоем понимании есть немецким. Вот только тогда условный Рамос или Ван Дайк может походить на немецкого игрока точно больше чем Рюдигер или Та, а КДБ быть во всем более немецким чем Виртц и Хаверц. И как тогда? На что смотреть?
Пока есть на что смотреть, если ты имеешь в виду сборную, чего не скажешь про Баварию. Там все очень плохо.
Глупо, очень глупо предъявлять и спрашивать за симпатию к немецкому футболу и всему что с ним связано на сайте поклонников немецкого футбола. Прямо таки не самая удачная затея. Как вообще до такого дошло? Как докатились до такого? Бред же полнейший.
Кому могла прийти в голову идея отделить Баварию от немецкого футбола. И главное зачем. Только тем, кому немецкий футбол неприятен.
Куча топовых клубов и команд с успешной историей и не менее перспективным настоящим которые не привязаны к нации и месту. Напротив, интернациональность, многовекторность, глобальность исторически считается их сильными сторонами. Надо же было выбрать объектом внимания именно тот клуб, который отождествлял себя и главное воспринимается другими как нечто закрытое, антиглобальное, местечковое, архаичное. Как можно было так ошибиться квартирой? Только нарочно.
Olzhas Nukezhan
Я ничего не предьявляю. Я пишу свое мнение. Для меня Бавария важнее любых личностей из немецкого футбола. Это моя позиция и я также имею на нее право. В 90х за Интер играла великолепная немецкая тройка - Маттеус, Клинси, Бреме. Я болел за тот Интер. Маттеус один из моих любимейших игроков за все время в принцыпе. Но в матчах Бавария - Интер я болел за Баварию однозначно. И мне все равно, что мой любимый Маттеус играл в Интере, он выходил играть против Баварии, значит я не болел за него в тех играх. Все! Такая моя позиция. И такой она была всегда. И менять ее я не собираюсь. А у других, у тебя, еще у кого то, да у любого может быть другая позиция. И я на нее также влиять не собираюсь. Это ваше право думать и болеть как вы хотите. И вообще этот разговор начался с поста о поддержке английских болельщиков Ливера Виртца, который легионер, который ничего для них не сделал пока, который займет вероятно место какого то англичанина аля Элиотта и тд. Потому я и спросил будет ли Netzer поддерживать условного Вильямса если тот придет в Баварию, как англичане поддерживают абсолютно чужого английскому футболу Виртца. Да и вопрос, который я задавал, это больше троллинг чем серьезный вопрос, ибо я понимаю кто и кого и как поддерживает здесь. Это больше шутка. Но Netzer начал отвечать на это всерьез, потому и я тогда написал свое мнение по этому поводу также всерьез. Но опять таки я никому ничего не предьявляю и никого ни в чем не убеждаю. Это дело каждого как и за кого болеть
Докатились до того, что сегодня Бавария противопоставляется Бундестим. Якобы перед нами стоит выбор.
Выбирайте: зима или январь!
Докатились до того, что сегодня Бавария противопоставляется Бундестим.
1) Где Бавария противопоставляеться Бундестим??? 2) Виртц, Хаверц, Сане, Мусиала, Рюдигер и ко это не Бундестим. Они игроки Бундестим в определенное время и не больше! Бундестим был задолго до них и будет после того как их правнуки станут стариками. Любой из них не тянет ни на какую легенду Бундестим. Даже сильнейший игрок Эффе, который по своей "немецкости" даст фору "немецкости" всех игроков нынешней сборной вместе взятых и скушает "немецкость" Крооса на завтрак, не был легендой Бундестим, он никогда за нее хорошо не играл, и наоборот скандалы вокруг него там были постоянно. Так что опять таки Бундестим и немецкий футбол это также не одно и то самое
В здравом уме и без причины ник о болеть против Баварии не будет. Кроме особых случаев. Например, я болел против Баварии Ковача и за Ливерпуль. В итоге сработало. Ливерпуль Клоппа тогда выручил. Победа Баварии бы ничего не дала, но продлила мучения команды Ковача. Поражение способствовало смене тренеров и приходу Флика, что привело к триуммфу. Это называется особый случай.
Следуя логике я за полнейшее фиаско на ЧМ. Бавария и без моего желания неконкурентоспособна, но крупные и чувствительные поражения ускоряют процесс. Компани уволят бесславно. Мой интерес в том, чтобы этот процесс ускорился.
Ещё один пример "помощи" это Вольфсбург Магата который ускорил процесс по Клинсману.
Также было и с Анчелотти и ПСЖ.
Такие ускорители помогают, сокращают мучения. Я как болельщик в такие моменты за ускорение процесса.
скушает "немецкость" Крооса на завтрак
Ставить под вопрос немецкость Крооса, это надо очень постараться.
Тони Кроос провел 114 игр за сборную Германии. Стоит на 7 месте. Больше чем Филипп Лам, Юрген Клинсманн, Юрген Колер, Томас Хесслер и даже Франц Беккенбауэр.
Чемпион мира и один из героев того мундяля. ...Вернулся в 35 лет, после того как вообще завязал с футболом и когда его попросили об этом.
Значит в игре Бавария Ливер ты будешь радоваться победному голу Ливера, который забил Виртц больше чем победному голу Баварии, который забил Олисе или Барколя???????
Хочешь чтобы я, болельщик и не просто болельщик сборной Германии и немецкого футбола с раннего детства и на всю жизнь, радовался голам Баркола и Олисе? Меня могут уложить в психушку.
Ставить под вопрос немецкость Крооса, это надо очень постараться.
А причем здесь количество игр за сборную??? В условного Мусиалы к концу его карьеры этих самых игр за сборную может оказаться и больше чем у Крооса. Это автоматически означает что он более "немецкий" игрок чем Кроос??? Выходит что так.
Чемпион мира и один из героев того мундяля.
А что если в следующем году Сане, Гнабри и Мусиала станут ЧМ??? Они сравняються с Кроосом в твоем личном рейтинге?
Вернулся в 35 лет, после того как вообще завязал с футболом и когда его попросили об этом.
Он не завязал с футболом, а потом возвращался. Как раз после Евро он завязал. Да и много кто возвращался в сборную после того как какое то время там не играл. Тот же Эффе возвращался и неудачно.
П.С. Я не против Крооса. Нет. Я считаю его очень сильным футболистом, который сделал свой вклад в историю немецкого футбола. Но я писал о другом. Помню как тут в гостевой, еще до победы на ЧМ 2014, и уже вроди после поражения в 1/2 в 2012 году, очень многие возмущались что Кроос бесхребетный и что с ним ничего не будет ждать сборную. Что в нем мало настоящего немецкого. Напомнить причину столь плохих коментариев о Кроосе очень многих уважаемых здесь юзеров тогда????? Что привело их в бешенство???
радовался голам Баркола и Олисе? Меня могут уложить в психушку.
Ну тогда выходит, что не был рад победе в ЛЧ, когда в финале забил Коман. Ты не был рад в 2013 когда в Лондоне в финале забивал Манджукич и Роббен с паса Рибери. Ну правильная же логика? Мюллер, Швайни не забивали. Кроос вообще был травмирован, насколько я помню. В 2020 Киммих, Горецка, Зюле, Мюллер, да даже Гнабри, также не забивали. Выходит повода для праздника у тебя не было???? Или пофиг кто там забивал, ты просто радовался победам команд, которыми руководили немцы Юпп и Флик. Радовался Нойеру, Ламу, Боа, Швайни, Мюллеру, Кроосу, Киммиху, Горецке, Зюле, которые подымали ушастого и тогда пофигу кто там забивал в тех финалах. Я не до конца понимаю логику. Если ты болельщик немецкого футбола, то ты радуешся победам немецких клубов в еврокубках или нет??? Или только радуешся победам немцев, если такие есть даже глубоко в запасе клуба победителя??? Вот тот же Айнтрахт победитель ЛЕ недавно. Ты радовался их триумфу, несмотря на то, что немцев в составе там не так уж много и было, да и те типо Кнауффа :)
А и да. Было время когда Кроос отказывался играть за сборную Германии. И он бы очень пригодился сборной на тех турнирах, где он не играл. Его не выгонял никто, тренеры говорили что хотели бы его видеть в составе, никто из тренеров сборной (Лев, Флик), не ссорился с ним. При этом он играл за Реал, играл отлично и побеждал в турнирах. Подымал над головой все эти Уши и тд. Ты это поддерживал тогда? Ты понимал решение Крооса не играть за свою сборную???
Ты это поддерживал тогда? Ты понимал решение Крооса не играть за свою сборную???
Да, вполне. Он сказал, что надо уступить дорогу молодежи и сказал это после нескольких подряд неудачных турниров. Это можно понять и в тот момент наверное многие думали так же.
очень многие возмущались что Кроос бесхребетный и что с ним ничего не будет ждать сборную. Что в нем мало настоящего немецкого.
ЧМ 2014 показал, что они все ошибались и я был не в их числе.
Бавария продает Теля за 35 млн.
Куда пропал Хёйберг? Вроде игроком основы был. Как все быстро меняется
✔️ Florian Wirtz (Liverpool): €150 million
✔️ Jeremy Frimpong (Liverpool): €35 million
✔️ Odilon Kosunu (Atlanta): €25 million
✔️ Gustavo Puerta (Hall City): €3.5 million
Leverkusen got more than €200 million from sales this summer!
Осталось понять сколько и как они реинвестируют в состав команды
А сам Байер собирается покупать?
Не знаю как насчет покупок, но что касается прибыли, то думаю, она может стать еще больше, поскольку пишут, что после того как они продали лидеров (еще и Та потеряли), никто уже не хочет там оставаться кроме Шика. ...Джака тоже хочет уйти. Так что продажи наверное еще будут))
Мы рискуем получить раскладную команду в ЛЧ. Слишком уж много потерь в составе, смена тренера.
ЗП некого игрока не будет выше чем у Салаха и ВВД. Салах и ВВД это заслуженные и звёздные сторожили команды. Выше них получит только кто-то из Мстителей. Это правильный подход. Поэтому приход мистера Х не нарушит внутриколллективного баланса.
Но ЗП новичка будет выше чем у Собо или Робертсона. Потому что отводят роль поважнее чем у них. Но при этом всем в команде и болельщикам понятно что он не будет главным и ключевым. Короче с математикой все в порядке, с калькулятором дружат. В Мюнхене давно перестали пользоваться им.
Зарплата Виртца в ливере будет такая же как у Салаха и на 2 млн фунтов в год выше чем у ван Дейка. Если он еще и травмироваться начнет как наш Люка в свое время, то при последующих продлениях ключевых игроков в ливере, может возникнуть до боли нам знакомая ситуация)
Калькулятор с которым дружит/считает Олжас)
Что то Гнабри здесь сильно похудел.
Что то Гнабри здесь сильно похудел.
Это он взялся в новом клубе за диету. Париж и модные вечеринки далеко, турецкие болельщики это не толерантные мюнхенцы, там и морду могут набить, и пинок под зад отвесить, нужно если что скорость, чтобы убежать от них, вот Гнабрец и похудал
Неужели ни один человек в клубе не указал Гнабри на его нестабильный вес во время сезона.
А Горецку зря обидели.
Он на меньшую монету бы остался в клубе. В отличие от некоторых
горецку не для того брали, чтобы он соглашался на меньшую зарплату, а для того чтобы лидеорм был
Нико Уильямс готов снизить зарплату, чтобы перейти в «Барселону».
Спортивный директор «Барселоны» Деко провел сегодня встречу с агентом Уильямса. Было сообщено, что Уильямс согласится на 12 миллионов евро, которые обсуждались 12 месяцев назад. На Уильямса также претендует «Бавария». Тем временем «Атлетик» начал переговоры о новом контракте.
Ben Jacobs
Нико Уильямс очень хочет перейти в «Барселону» и готов согласиться на зарплату в €12 млн в год, которую «Барса» предложила ему в прошлом году.
Santi Aouna
А с Баварии требовал 20лямов..
Ну вот и чудненько! Где он правда будет играть у них непонятно. Но видать Ямаль подсуетился за друга. Вот пускай и бегают вместе
Лерой Сане о своем решении покинуть «Баварию»:
«Это решение далось мне нелегко. Мое пребывание здесь не всегда было легким, но было и много ярких моментов. Я чувствовал себя здесь как дома, мне очень понравился прошлый сезон, и за эти годы я смог завести много друзей в команде. Несмотря на то, что в СМИ все так и преподносится, стопроцентного соглашения [о продлении контракта] никогда не было. Оно было достигнуто, но так и не состоялось. К сожалению, на мой взгляд, это оказало ненужное давление на все стороны. Но сейчас все так, как есть - я ни на кого не злюсь».
Лерой Сане о своих шансах на участие в чемпионате мира в следующем году после перехода в «Галатасарай»:
«Мне понятны разговоры на эту тему, но мы должны просто подождать и посмотреть. Я перешел в клуб номер 1 в Турции и определенно хочу играть здесь роль лидера. Мы определенно будем играть в Лиге чемпионов и ставим перед собой амбициозные цели. Так что у нас будет много возможностей выступать на высоком уровне. Я всегда очень ценил Юлиана [Нагельсманна] и уверен, что так будет и впредь. Но теперь, конечно, настала моя очередь. Я должен показывать сильные результаты и определенно хочу попасть на чемпионат мира 2026 года».
Kicker
Макс Эберль о том, будет ли Джамал Мусиала играть под номером 10:
«Прежде всего, Лерой все еще здесь, и пока он остается номером 10. Как только он покинет клуб, посмотрим».
Не надо его на ЧМ... В отличие от Мусиалы, они с Гнабри себя любят больше, чем футбол...
Не надо его на ЧМ... В отличие от Мусиалы, они с Гнабри себя любят больше, чем футбол...
Пардон, Сергей, но твое сообщение пахнет популизмом - не зря его лайкнули 4 человека. И хотя я своим несогласием с тобой рискую получить негатив, но как говорится истина дороже. Моя истина, которая не совпадает с мнением большинства.
Разгильдяй ли Сане? В какой-то мере таки да. Мог ли он при своем несомненном таланте играть лучше? Да. Но сколько таких игроков в Европе?! Стоит только такому игроку зазвездиться, он снижает требования к себе и играет хуже. Леао, Нуньес, Доку и др. Если вы думаете, что без Сане Бавария будет играть лучше, я в этом не уверен. При всех своих заморочках у Сане был определенный класс, и поди поищи игроков с таким или лучшим классом.
Оочень мало щас вингеров приличного уровня. Если бы выстоилась очередь на замену Сане, я бы первый сказал - меняем. Но получив Нико или Леао, мы меняем шило на мыло. А кто там еще на рынке? Ау...
Борис, разве я сказал, что против Сане в Баварии? Пусть он там хоть до конца жизни играет вместе с Гнабри, Нкунку, Валерой Карпиным... Я против него в сборной.
При всех своих заморочках у Сане был определенный класс, и поди поищи игроков с таким или лучшим классом.
Пример Олисе. Вот он пришел в Баварию год назад. Также в то лето были все эти разговоры о Сане, Гнабри и Комане, что нужно их менять. Пришел Олисе, эти не ушли. Насколько я знаю у Олисе з/п ниже чем у любого из этой тройки. Но вот Олисе один из лучших игроков Баварии и в БЛ и в ЛЧ, один из лучших игроков в Европе по показателям. А что эти трое. Где они в лидерах. И пришел Олисе не из Сити, Арсенала, Барсы или Реала. Пришел он из Кристал Пелеса, и сразу показал кто такие Сане и ко нынче. Вот и все. Почему условный Эзе то же самое не может сделать или Баена??? А Сане все, как и Гнабри, как и Коман, на дистанции так точно. Если еще в отдельных эпизодах они могут что то по старой памяти сотворить, то на дистанции сезона на них полагаться не приходиться вообще. Опять таки а почему Сане не купил Арсенал, Реал, Барса, да даже Ньюкастл, а уходит он в Галатасарай???? Все вокруг не видят одного из лучших в мире????? Вряд ли!
Видят, причем не только Арсенал и ко, но и Бавария видит и предложила ему ЗП определенного уровня, такую примерно предложили бы и в АПЛ, но турки предложили существенно больше и Сане решил заработать на последнем контракте и обеспечить себе бещбедную старость.
Сане не купил Арсенал, Реал, Барса, да даже Ньюкастл, а уходит он в Галатасарай???? Все вокруг не видят одного из лучших в мире????? Вряд ли!
А кто сказал, что он лучший в мире? Скажи, кто в Баварии лучший в мире? Раз, два и обчелся. Сане не лучший, но и не худший на нынешнем рынке. А не купили его потому, что зарплата большая и лет ему не двадцать. Я его не защищаю - я против того, чтобы на него вешали всех собак.
Что до Олисе, то это везение. На одного Олисе несколько Паленьев.
Как я и ожидал, навесили минусов за мнение (
Нико не будет. В Барсу уходит
У придурка которого за 200 лимонов купил ПСЖ, класс был еще выше. Потом ему и арабы платили. Может его позовем? Если вас мерило деньги
Ушел Максим, ну и Галатасарай с ним. Ждать еще десять лет пока очередной вратарь арсенала допустит ошибку имхо слишком
Кстати Галатасарай кажется и на МАТСа вроде нацелился
При всех своих заморочках у Сане был определенный класс
Слышать такое от болельщика Баварии со стажем неожиданно.
Что есть класс? Это набор профессиональных навыков который специалист может достать в любой момент. То есть утром, вечером, в дождь, в снег, на юге, на востоке, в пижаме, в пиджаке, на камеру, в закрытой камере, при свете луны, с искусственным освещением и тд. То есть мастер имеет возможность при необходимости продемонстрировать свой навык не зависимо от обстоятельств. Это называется класс. Сане не контролировал свой навык. Это называется не класс. Дар, талант, способность. Но никак не класс.
Класс это Лам, Нойер, Мюллер, Кроос, Киммих.
Сане не мог повторить во втором тайме то, что показал в первом. Не мог повторить во втором круге то, что показал в первом. Не мог повторить против Сити то, что показал против Аугсбурга. Не мог повторить при ТТ то, что показывал при ЮНе. Не мог повторить слева то, что показывал справа. Класс или есть, или его нет.
Сане это был фактор непредсказуемости. Он сам не знал что он может дать команде в предстоящем матче. С его уходом однозначно у Баварии минус один негативный фактор. Игра Баварии не станет лучше или хуже. Она станет более равномерной и предсказуемой
Возможно класс есть у Комана. Он невысок, но он есть. Команда из десяти Команов даст в итоге результат и будет ближе к немецкому, чем команда из десяти Сане. Команда из Команов будет более стабильной и при правильном подходе может выдать динамику. Команду из десяти Сане бесполезно тренировать.
Видят, причем не только Арсенал и ко, но и Бавария видит и предложила ему ЗП определенного уровня, такую примерно предложили бы и в АПЛ, но турки предложили существенно больше и Сане решил заработать на последнем контракте и обеспечить себе бещбедную старость.
Результат как говориться на табло. А именно Сане в Галатасарае, а не Арсенале или Баварии. И если действительно причина только в деньгах, то это опять таки показывает о чем игрок Сане, что для него главное. Безбедная старость? А то он бедолага голодает и в рваных носках ходит. Как и Гнабри от голода пухнет, а тут с него жестокие юзеры еще и ржут, картинки обидные делают :)
При всех своих заморочках у Сане был определенный класс, и поди поищи игроков с таким или лучшим классом.и поди поищи игроков с таким или лучшим классом.
1 Если поди поищи, то это означает, что тяжело найти, а значит он один из лучших в мире. Я так и написал "Все вокруг не видят одного из лучших в мире?????". 2. Лучший или один из лучших, а едет в Галатасарай. Виртц в Ливер за 150 лямов, Вильямс в Барсу или условную Баварию, Родриго в Арсенал, Шерки в Сити, а один из лучших, каких еще поищи в мире в Галатасарай. Ну как бы 2+2=4, а не 6 или 7
Пишут о том, что Челси активизировался по кейсу Вольтемаде
Что я говорил? ;)
Я же говорю наше руководство не спортивными принцыпами такое впечатление руководствуеться. Кто такой Вольтмаде на сегодня в плане его хайповости и медийности? Никто. Потому этим мудакам он не очень интересен. А вот Вильямс, о котором слухи все упорней, и он все ближе к Баварии, это другое дело. Модно, стильно, молодежно. А потом Вольтмаде станет звездой мирового уровня (дай Бог чтобы так и случилось), вот тогда руководство и начнет чесать репу! :(
А вот как бы что эти люди думают, как мыслят. "Одна дверь закрылась, другая открылась. Мы в поиске другого выдающегося игрока" Так понимаю что Вольтмаде для них таковым явно не являеться. :( Вот когда он начнет сверкать в конченом ЧЛЕНСИ, когда начнет бить Холанда и Салаха в гонке бомбардиров, когда его цена станет 200 лямов, вот тогда руководство Баварии скажет "Не факт что мы смогли бы найти вот такие деньги на его трансфер. Ничего мы поищем других выдающихся игроков. Например Осимхена, или Хойлунда, или Лаутаро, Тюрама и тд и тп. Главное что не Вольтмаде :(
У Вольтемаде зимой ценник был 17 лямов, сейчас подрос до 30 или 40. Неужели нельзя было работать нам над этим трансфером, что такое сейчас 17 лямов. Эберль со своей командой не просто тупые мудаки, а профнепригодны. Единственное, что полезное Эберль совершил так это подписал Бишофа, и я не уверен если бы надо было платить то Бишоф был бы у нас. Ну может ещё купил Урбига, ну ещё не ясно, вырастит он в классного кипера или нет. Продрочил трансфер Виртца, ни хуя он вообще не делает, просто тупица, на хрен такой менеджер нужен Баварии.
Хасана надо возвращать в клуб, чисто чтобы работал над трансферами и в другую суету не лез как раньше, он в 10 раз работоспособнее всего нынешнего руководства.
И ценник, естественно, будет только расти. Нужно включаться в работу, пока он в Ливерпуль не полетел… Кейну летом 32 года, нужно отправлять в Лондон, пока он еще чего – то стоит.
Кстати Вирца Бавария тоже прошляпила в свое время, надо было из Кельна цеплять его в свое время. Прям насильно купить и сразу отдать в аренду. Видно же было что талант.
Нельзя было допускать его ухода в Байер, зная напряженные отношения между клубами.
Хасана надо возвращать в клуб
Не думаю что это хорошая идея.
Кстати Вирца Бавария тоже прошляпила в свое время, надо было из Кельна цеплять его в свое время.
А кто тогда в это время работал в Баварии спортдиром? Виртц перешел из Кельна U17 в Леверкузен U19 31.01.2020 года. Потому не нужно его возвращать трансферами заниматься. Также очень он спорный персонаж с очень неоднозначным бэкграундом
Мирослав, ну кто тогда был спортдиром, лучший спортдир всех времён и народов Хасан. Вместо того, чтобы немецкий рынок шерстить он по Франциям шароёбился, всяких Куасси подписывал. Продрочить такой талант как Виртц надо умудриться, ну что за ебанутый скаутский отдел.
лучший спортдир всех времён и народов Хасан.
Вот именно. Но он нам нашел Девиса, нашел Мусиалу, самого Сане смог подписать. Это успех!!!!! Тот же Эрбель также скажет потом (или о нем скажут) что при нем нашли Олисе, подписали Та, Бишоффа, Урбига и самого Палхинью и тд и тп!
Нормально работал Хасан по сравнению с другими спортдирами, его проблема в другом.
Ни капли не удивлюсь если вскроется, что это Ули Хенесс стравил Салихамиджича с Фликом.
Также сомневаюсь что именно Хасан хотел уволить Нагельсманна, так как тот был его протеже, он ему дал долгосрочный контракт на 5 лет.
Считаю с Хасаном шансы подписать Вирца были бы в 2 раза выше, так как мало разговаривать с родителями игрока, надо уметь расположить к себе самого игрока, что прекрасно умел делать Салихамиджич. А тут что получилось: старшее поколение(Хенесс) разговаривало со старшим поколением(отец Вирца), а с самим игроком некому было наладить правильный контакт.
P.S. Я был зол на Салихамиджича, но остыл, когда время начало показывать, что дело далеко не в нем, проблемы идут свыше.
Нужно было подписывать Виртца в детском саду. Тогда точно дело бы выгорело. Короче, понятно все, виноват Заммер, такого таланта проебал
Андрей, Хасан поехал во Францию, привез Куасси свободным агентом и через год продал в Севилью за 16. Да это просто гениально. Как поехал в Амстердам и привез свободным Мазрауи и за 17 Гравенберха , в итоге в совокупности эти двое принесли нам +40. Так же доехал до Горецки и привез свободным, так же заранее договорился с Лаймером и привез свободным, так же кинул 10 за Гнабри и он в 2020 оправдал их с запасом, а сверху бонусы. Да много чего и много кого, не без ошибок конечно, но текущему руководству до него, как раком до парижа
Хасана надо возвращать в клуб, чисто чтобы работал над трансферами
на прошлой неделе читал в немецких источниках что хасанчик вроде в блювентус собрался..
Кстати Вирца Бавария тоже прошляпила в свое время, надо было из Кельна цеплять его в свое время.
и Виртца,и Холланда..да того же Мармуша или Хвичу надо было зимой брать и счас не грузиться : Леао,хуяо..там у них ценник 70-80..и молодые..
Вместо того, чтобы немецкий рынок шерстить он по Франциям шароёбился, всяких Куасси подписывалпроблема не в рынке..а в таланте игрока.. германия и австрия- дохера перспективных супер талантов в Байерне2.. только мало кто пробивается.. думаешь их зажимают, сомневаюсь)
Буквально вчера Фройнд австрийца молодого центрдефа снова взял.я даже имя его запоминать не стал..толку..максимум в аугсбурге его место..
Аскер, я всегда за обьективность, но сильно зол я на Хасана за историю с Фликом и Нагелем. А так да, он многие трасферы совершил крутые. Горетцка бесплатно в плюс, Мусиала бесплатно тоже в плюс, Лаймер тоже самое, много можно найти полезного, я не спорю, всё конкретно и по фактам. Куасси ПСЖ давал зарплату лям, Хасан дал два ляма, и он у нас побыл вроде два сезона, потом продал в Севилью за двадцатку, чистая прибыль 16 лямов, не заиграл, но хоть заработали. С другой стороны как можно было продрочить Виртца, хз, я не понимаю, можно же было тогда его купить и отдавать в аренды. Меня бесит, когда лучшие немецкие игроки оказываются не в Баварии, а за кордоном, вот просто от злости типает меня. Вот как будто тебе дали по лицу, а ты никак не можешь ответить. И как менеджер Эберль по сравнению с Салихомиджичем идиот и бестолочь, я считаю на данный момент он просто дилетант.
Хорошо что игроки Ливерпуля так о нем отзываются. Это ему очень поможет.
"Энди Робертсон быстро определился по поводу Флориане Вирце перед его трансфером в «Ливерпуль»
«Ливерпуль» стремится завершить подписание звезды «Байер Леверкузен» Флориана Вирца, но переговоры оказались сложными, поскольку немецкая команда потребовала плату в размере 126 млн фунтов стерлингов за своего звездного игрока
Защитник «Ливерпуля» Энди Робертсон говорит, что надеется, что клуб сможет заключить сделку по «захватывающему игроку» Флориану Вирцу, и признал, что плеймейкер доставил проблемы его сборной Шотландии, когда Германия разгромила их со счетом 5:1 на Евро-2024.
«Ливерпуль» надеется заключить сделку по Вирцу, но пережил несколько сложных переговоров после того, как несколько предложений по плеймейкеру были отклонены — последнее из них составило 114 млн фунтов стерлингов.
«Леверкузен» ожидает плату в размере 126 млн фунтов стерлингов, что станет рекордом для британцев, поскольку они хотят получить как можно больше прибыли от игрока, который сейчас считается одним из самых талантливых игроков в мире.
Виртц забил 16 голов и отдал 13 результативных передач в прошлом сезоне, что подчеркивает его потенциал, и «Ливерпуль» видит в нем человека, который может оказать преобразующее влияние на клуб.
Левый защитник Робертсон теперь высказался о возможности того, что Виртц может играть за «Ливерпуль» в следующем сезоне, признав, что он видит полузащитника «лучшим игроком» после того, как сыграл против своей сборной Шотландии в первой игре Евро-2024.
Германия разгромила шотландцев, и Виртц забил первый гол в игре — дальний удар. Робертсон вспомнил его «превосходное» выступление и сказал, что команда была бы рада иметь «захватывающий талант», как он, на «Энфилде».
«Он был великолепен против нас, я это помню», — сказал он Sky Sports. «Очевидно, что та игра была для нас чрезвычайно сложной, но он был великолепен, он был тем, кто создавал нам проблемы в полупространстве, забегая сзади. Он может все запутать.
«Я не видел его слишком много, но я играл против него, и этого было достаточно, чтобы понять, что он будет топовым игроком.
«У нас уже есть много интересных талантов, и он действительно хороший игрок, и он нам только поможет, и если он действительно пройдет через дверь, мы будем рады играть с ним».
На данный момент «Ливерпуль» отказывается платить «Леверкузену» запрашиваемую цену в 126 млн фунтов стерлингов, но готов выложить 100 млн фунтов стерлингов с дополнительными условиями, включая возможную сделку обмена на фоне заявлений о том, что немецкая команда заинтересована в Кертисе Джонсе.
«Красные» хотят, чтобы Виртц избежал давления самого дорогого трансфера в истории Великобритании, который в настоящее время принадлежит Мойзесу Кайседо из «Челси», и их предложение в 114 млн фунтов стерлингов отражает это."
Mirror
Хорошо что игроки Ливерпуля так о нем отзываются. Это ему очень поможет.
Это все ничего не стоит. Понятно что в публичном пространстве плохо говорить о Виртце, который еще толком не пришел, никто не будет. Главное это будет ли эта самая дружелюбность и поддержка в раздевалке, на тренировках и на поле, или нет. Манчини и Виалли насколько я помню ничего плохого о Михайличенко журналистам не говорили, но на поле они игнорили его, и своим авторитетом имели влияние на других игроков. Потому Михайличенко в Сампдории был недолго. А та Сампдория была чемпионом Италии при таких соперниках как Интер с немецким трио, Милан з голандским, Наполи с Марадоной и Карекой, Юве и тд и тп. Вот что главное. А это мы увидим не раньше середины осени
Есть такое дело. Я писал ниже что его могут не сразу принять и ему придется пройти через это, но Робертсона ведь никто не заставлял говорить. Пару дней назад примерно то же самое сказал и Стивен Джеррард.
Такие высказывания в любом случае в помощь, хотя бы для начала.
в любом случае в помощь, хотя бы для начала.
Это пока типо как в школе. За то что сам поднял руку уже пол бала имеешь. Они толком ничего не дают тебе, но психологически типо помогают :) :) :)
Хорошо что игроки Ливерпуля так о нем отзываются. Это ему очень поможет.
Единственное что ему поможет так это отсутствие травм..в Англии футбол намного атлетичнее и контактнее..да и судьи не свистят на каждый пук..
Энди Робертсон быстро определился по поводу Флориане Вирце перед его трансфером в «Ливерпуль»
перфект) теперь я спокоен)если сам робертсон)
Что я говорил? ;)
интерес к Вольтемаде понятен.единсвенный вопрос раскроется ли он.. очень много игроков со Штутгарта уходит и мало кто потом заиграет..знакомые-коллеги фэны Штутгарта смеються)
Хотя в случае с Вольтом его надо однозначно брать,и лучше на годик оставлять в аренде в том же Штутгарте..под Кейном сидеть это так себе...
«Красные» хотят, чтобы Виртц избежал давления самого дорогого трансфера в истории Великобритании, который в настоящее время принадлежит Мойзесу Кайседо из «Челси», и их предложение в 114 млн фунтов стерлингов отражает это
это проблема ливера..а вицен хочет 150 лямов..посмотрим у кого больше яиц)
Единственное что ему поможет так это отсутствие травм..в Англии футбол намного атлетичнее и контактнее..да и судьи не свистят на каждый пук..
Я также очень сомневаюсь в том, что он там заиграет. А еще больше сомневаюсь в том что он продолжит развиваться и вырастет в того самого абсолютного топа. И дело тут именно в особенностях АПЛ и Ливера. Если ему удасться, это будет хорошо. И Бавария как раз здесь ни при чем. Наши сделали все чтобы его получить. А все эти росказни Компани - Слот, это имхо для бедных. Слот год тому назад по-большому счету для среднего любителя футбола был ноунеймом, как и Компани - тренер. Какой тренер Слот ИМХО мы также еще не увидели. Второй его сезон в Ливере как раз будет очень показательным, как и второй сезон Компани кстати. Опять таки напомню что Ковач с Баварией в первый свой сезон выиграл даже больше чем Слот в Ливере и Компани в Баварии, а что было дальше думаю все помнят ;)
Это пока типо как в школе. За то что сам поднял руку уже пол бала имеешь. Они толком ничего не дают тебе, но психологически типо помогают :) :) :)
Все понял. Было лучше если бы они коллективно матерились в его адрес. Это его разозлило бы по хорошему.
Все понял. Было лучше если бы они коллективно матерились в его адрес. Это его разозлило бы по хорошему.
Нет. И такого бы не было. В том то и дело, что будут в интервью расплываться и раздавать комплименты, а за спиной обливать дерьмом.
Единственное что ему поможет так это отсутствие травм..в Англии футбол намного атлетичнее и контактнее
Желаю здоровья Вирцу, но даю 50-60% на то что ЧМ 2026 он пропустит из-за травмы или будет не в форме после травмы. При этом в самой АПЛ будет играть достойно, пользу Ливерпулю принесет.
Похоже на пессимизм, но уже 10 лет наблюдаю следующую хрень: как только важный турнир у Баварии и особенно Германии, они обязательно травмируются или отказываются выступать на самом турнире, как это сделал Ройс.
Будет чудом если сборная Германии приедет на ЧМ2026 без потерь ключевых игроков. А широкой скамейки у нас нет.
посмотрим у кого больше яиц)... у Гвардиолы...
Сорри, ветка ушла вниз. А тема актуальная и перспективная
Алаба хотел денег...
Кто-кто, Алаба имел все права требовать большой контракт и почтение. Воспитанник, прошел все этапы чтобы пробиться в основу, 2-кратный победитель ЛЧ, ветеран в золотом возрасте для ЦЗ, провереный, мегаопытный, свой до мозга костей, носитель традиции. Кто если не Алаба заслуживал больших денег? Эрнандес?
И много клуб сэкономил в итоге?
Павар хотел играть...
ЧМ и победитель ЛЧ! Он уже в команде есть, дай нормальный контракт и проблема решена. Закрывает 2 позиции. Тоже уже провереный. Конечно не Мальдини и не Лам. Но надо же было отпустить своего чтобы потом восхищаться Дайером и "биться" за Та.
С Паваром реально обосрались как и с Мазрауи. В итоге имеем опорника на правом фланге защиты.
ЧМ и победитель ЛЧ! Он уже в команде есть, дай нормальный контракт и проблема решена. Закрывает 2 позиции. Тоже уже провереный. Конечно не Мальдини и не Лам. Но надо же было отпустить своего чтобы потом восхищаться Дайером и "биться" за Та.
Так если бы Дайером и Та. Этих двоих еще и в помине не было. Восхищались видимо Кимом и Упой
Разговор о Перишиче был
А можно нам просто Вольдемате в Баварию? Чел отдал пас на гол, вратарь потащил, а через минуту сам забил.
Нет, конечно. Надо чтобы дерево на голове выросло.
Вольте дубль!
Вратарь тож хорош. Пару раз вышел вовремя
Хеттрик!
Вольт красавец. Очень жаль, что текущее баварское руководство откровенно плывет и неспособно решать вопросы ультимативно. Этого паренька нужно привести в Баварию
Вольтемаде, красавец! По составу у нас очень мощная сборная, Кнауфф и Ваннер выходят на замену, Роль, Баум и Ульрих вообще в запасе остались. С почином!
Интересно, что в этом матче Германия отдала мяч сопернику, 39 на 61
А помимо Вольтемаде кто-нибудь из этих ребят привлекается в основную команду?
Нет, Сергей. Вольтемаде и Бишоф дебютировали за национальную сборную. Думаю, Бишоф еще поиграет и за U21, ему всего 19.
Сергей, ты имеешь ввиду за основную сборную? Макси Байер мог играть за молодёжку, но его Дортмунд не отпустил и он едет на КЧМ. Бавария тоже не отпустила Бишофа и Краттенмахера и они едут на КЧМ. Вольтемаде и Макси Байер играли за основную сборную. Почти все сборники играют в своих клубах, это радует. Жаль из за травмы выбыл Финн Йельтч из Штутгарта, очень перспективный ЦЗ, расскрылся при Миро Клозе в Нюрнберге и зимой Штутгарт его за десятку купил. Состав у нас очень мощный, должен побороться за титул.
должен побороться за титул... Обязан!!! Нам всем!
Нико Уильямс готов перейти в «Баварию» и требует 20 млн евро в год. Отступные вингера «Атлетика» – 60-65 млн. В сезоне-2024/25 Нико забил 5 голов и сделал 5 ассистов в 29 матчах Ла Лиги. Эта стата не поражает воображение, но он является постоянным игроком основы сборной Испании, и это характеризует его больше. Мое мнение - примерно равный по классу игрок с Сане, но платить ему надо гораздо больше.
Не знаю как там у него дела в Атлетико,но в сборной он очень убедительно выглядит.
20 хуев ему на воротник
svartmjod
Ты за Барколя??? За Леао??? За Эзе???? За японцев??? :) :) :) :) :) :) :) :) :)
20 этому бездарю? Вот уж действительно трансфер мечты)
Молодые футболисты совсем охренели с запросами.
В сборной он просто не портит картинку, является одним из компонентов наименьшей важности в испанской раскатке.
Одна из причин, по которой необходимо выращивать и пользоваться собственными ресурсами....
Ты за Барколя??? За Леао??? За Эзе???? За японцев??? :)
Вообще подборка не самая убедительная, но из этих за Эзе. Нет никакого смысла в покупке такой посредственности как Уильямс за такой пакет расходов, даже при условии что уходят игроки и зарплатный фонд приходит в порядок. Если уж покупать кого-то из испанского середняка на эту позицию, операясь только на талант/потенциал и не придавая значения игрок с какими качествами на этой позиции действительно нужен, то лучше купить Баену из Вильяреала. Вот чувак стабильно толковый. Если есть возможность давать кому-то 20 млн со старта и платить серьезные бабки, то идите за Родриго.
Вообще можно Дьокереша на это место купить, он хоть и номинально нападающий, но играет преимущественно от левой части поля. В нем вроде как из топов никто особо не заинтересован (может есть какой-то подвох неочевидный). А так бы забегал под проникающие и навесы, в контры с завершением бегал. 2,4 сейчас зарабатывает, 10 миллионов сверху накинуть и будет счастлив.
Нет так Теля лучше вернуть, чем этого Нико. Дать ему конкретную роль и пусть набирается уверенности и разводить адидас на новый трансфер мечты Ули)
Вариантов хватает, просто Эберль в тильте из-за давления. Фройнд вообще живой или нет? Не понятно. Неппе зря слили, толковый был, раньше регулярно очевидные будущие звезды всплывали в слухах, сейчас как будто по второй десятке рейтинга из футбольного симулятора потенциальная селекция ведется)
Если считают что нужен тупо чувак энергичный, чтоб бегал и сугубо суету наводил в условном бундесе, то есть Доку в Ман Сити. Там на эту позицию человек 5-6 уже в составе. Так этот в отличии от Уильямса как черт обводит и во всех видах дуэлей на земле плюсовой, прессингу обучен
Наши пуховички забыли прописную истину, что лучше никакой трансфер, чем плохой. Не нужен никто в идеале. Если свербит берите игрока в аренду ( Санчо, Нкунку, Доку ( действительно), Фюрих) . Деньги нужно потратить на реальное усиление состава, а не на подорожник для болельщиков. Виртц понятно, был бы трансфер на годы вперед, игрок уникальных качеств, но никто из списка потенциальных новичков таковым не является.
Нет на рынке интересных лотов, так и не нужно высасывать из пальца уильямсов. Гнабри, Коман, Тель и поехали.
Обратите внимание, что очевидное больное место обходят стороной-у нас нет ни одного правого защитника соответствующего уровню Баварии. Лаймер молодец, старается, но в комбинационной игре он слаб, Буй мимо и тотально травматичен, Станишич ограничен в атаке ( не органичен, а именно ограничен). Дать Олисе достойного партнера по флангу и его продуктивность только возрастет. Но нас все устраивает.
Относительно пары Упа-Ким, пара Упа-Та безусловный апгрейд, но таки еще одного цз в ростер хотелось бы. Вот где то между этими двумя позициями было бы круто совершить большой трансфер.
Доку редкостный балбес, он классно обводит, но дальше не знает что делать с мячом, ни ударить нормально не может, ни передачу сделать. Левая у него только для ходьбы.
Олисе действительно нужен сильный профильный правый защитник, Лаймер в долгую это не серьезно.
"Только 2 игрока забили 10+ голов и сделали 10+ ассистов в топ-5 лигах в двух последних сезонах подряд."
Доку абсолютно безмозглый, это правда, но это сли выбор будет стоять Доку в аренду на год или Уильямс 65+ 20 в ЗП, то я однозначно за Доку.
Но повторюсь , что лучше никого чем абы кого
Так вам и отдали Доку)
Не ну какие 20, совсем наебнулись, 20 это действительно типо Родриго, да и откупные...
Кукулькан коварен
Вообще подборка не самая убедительная
Это не моя подборка. А наиболее вероятные трансферные цели Баварии согласно ТМ :)
Сможет ли Ливерпуль всей командой играть на него, появиться ли там нападающие уровня Луиса Суареса - это всё вопросы.
Чтобы не расстроить тебя, Саныч, Ливерпуль намерен расстаться с 7 игроками, чтобы купить Вирцу центрального нападающего, и им с большой вероятностью станет Юго Экитике из Айнтрахта, который оценивается в 100 млн евро.
"Liverpool’s next plans after Florian Wirtz revealed with HUGE striker transfer hijack ON
Liverpool are reportedly making plans to follow up the signing of Florian Wirtz by gazumping Premier League rivals Chelsea to the capture of Hugo Ekitike – while the Reds have also cleared the path for seven stars to depart Anfield in the coming weeks."
Заз, меня не интересует, ни Ливерпуль, ни британский футбол.
Этикет кот в мешке.
А немецкий без немцев? :)
"Liverpool are set to swoop for PSG forward Bradley Barcola - even after completing a Premier League record deal to sign Bayer Leverkusen's Florian Wirtz."
(Source: Sun Sport)
Заз, с нынешней экономикой и ситуацией, немцев, в немецком футболе, будет, только больше и это хорошо.
Более того, мне бы хотелось, чтобы, как минимум и Боруссия Дортмунд не отпускала своих ключевых игроков - это целый ряд топ звёзд, которые бы повышали интерес к Бундеслиге, уровень соревнований и конкурентно способность в Европе.
Вирц в Англии, не принесёт пользы и славы немецкому футболу, более того, может повредить здоровье и ни чем, не помочь сборной.
Тони Кроос не принес славы немецкому футболу? Клопп не принес? Ханси Флик не приносит?
Заз, портовый Ливерпуль, ПСЖ не конкурент с шейхами, им тоже приходится брать игроков, которые "хотят" играть за них, остальное "влажные мечты" прессы. Более того, арабы контролирует английский футбол, а не наоборот.
Нет, Заз - себе да, принесли, мне понравилось, что написал немец - простой болельщик на эту тему. Напишу позднее.
Тони Кроос ковал славу мадридскому Реалу, ЧМ он выиграл ещё игроком Баварии. Больше успехов для немецкого футбола нет, более того, своей отличной игрой, множество раз мешал успехам немецких клубов в еврокубках. Юрген Клопп, ранее реанимировал дортмундскую Боруссию, потом и Ливерпуль - но это слава анлийского футбола. Меньше всего претензий к Ханси Флику - ему просто не дали вернуться в Баварию.
Слова болельщика:
"Я простой немецкий рабочий, который любит немецкий футбол, смотрю матчи Бундеслиги, Кубка, матчи Еврокубков, сборной - для меня уход сильнейших игроков чемпионата - трагедия, это ослабляет наш футбол, и вероятно я буду их очень редко видеть в дальнейшем, мне не интересно смотреть матчи других стран".
портовый Ливерпуль, ПСЖ не конкурент с шейхами, им тоже приходится брать игроков, которые "хотят" играть за них
Это понятно и мне до них как до лампочки. Для меня главное судьба не англичан или французов, а немцев, особенно игроков сборной, где бы они ни играли, поскольку немецких клубов, к сожалению, не стало. Было время политикой Баварии была "Лучшие немецкие игроки", а теперь там даже немецкий язык потерял значение. Лучше вести процесс на французском. И подозреваю, что так и сеть. Думаешь бельгиец Компани объясняется с французами на немецком?:)
для меня уход сильнейших игроков чемпионата - трагедия, это ослабляет наш футбол, и вероятно я буду их очень редко видеть в дальнейшем, мне не интересно смотреть матчи других стран".
Интересно, какая разница между иностранными и немецкими клубами с одинаковым количеством немцев на поле и тренерами фиг знает откуда:)
Этот "простой немецкий рабочий", не сомневаюсь, фанат Кейна и Олисе:)
Саныч, полностью согласен, как могут немецкие игроки и тренеры ковать славу немецкому футболу играя и тренируя за кордоном. Кроос десять лет отыграл за Реал, выиграл кучу ЛЧ, его вклад в эти титулы огромен, уверен отыграй он в Баварии эти десять лет, у нас было больше чашек, а у помойки меньше, где тут слава немецкому футболу. В прошлом сезоне он отдал шедевральный пас ВиниПуху и они открыли счёт, это помощь немецкому футболу, он эти пасы должен был отдавать за Баварию. Клопп во главе Ливера проходит Баварию, это слава немецкому футболу. Штилике играя за Реал побеждает в финале КУ Кёльн, в чём он здесь помог немецкому футболу? Штилике играя за Гладбах побеждал в КУ, вот здесь он ковал славу немецкому футболу. Таких примеров масса, только я не понимаю, побеждают англиийские и испанские команды, обыгрывая немецкие, в чём слава немецкому футболу?
уверен отыграй он в Баварии эти десять лет, у нас было больше чашек, а у помойки меньше, где тут слава немецкому футболу.
В прошлом сезоне он отдал шедевральный пас ВиниПуху и они открыли счёт, это помощь немецкому футболу, он эти пасы должен был отдавать за Баварию.
Интересно кто во всем этом виноват:)
Заза, то что виноваты боссы на 100% это понятно. Я говорю по фактам, Кроос играл за Реал и помогал ему брать титулы, в чём тут помощь немецким клубам и немецкому футболу. То что Виртц выбрал Ливер, а не Баварию тоже вина боссов. Надо тренера приглашать а не клоуна. Виртц пообщался со Слотом и Компани и наш дружок из Конго его не убедил. В чём он вообще может убеждать? А если был бы к примеру Флик тренером, то скорей всего Виртц был бы у нас.
Получается плохо что Хвича играет за ПСЖ в финале ЛЧ. Лучше бы за Динамо Тбилиси играл
Все верно, Андрей. В том-то и дело;)
Получается плохо что Хвича играет за ПСЖ в финале ЛЧ. Лучше бы за Динамо Тбилиси играл
Олжас, при всём уважении к Грузии, это не великая футбольная нация, пусть и с великими игроками и командами в прошлом, и такой успех и радость, как у Хвичи - Мамардашвили - имеет место быть.
Германия самая великая футбольная на европейском континенте, с самыми топовыми игроками - совсем недавно, и если её удел стал радоваться успехам отдельных индивидуумов за рубежом - это очень плохая тенденция.
Тем более, Вирц переходит в клуб страны, чей представитель полностью обосрал домашний чемпионат Европы в Германии. То есть, у него и самоуважение и национального достоинства нет. Глобалисты всё размыли и мозг промыли.
Интересно, какая разница между иностранными и немецкими клубами с одинаковым количеством немцев на поле и тренерами фиг знает откуда:)
Это выбор каждого. Я также смотрю БЛ, ЛЧ, вон КЧМ буду смотреть, игры сборных смотрю, а другие чемпионаты смотрю очень редко и в пол глаза (занимаюсь чем то своим, а когда коментатор орет, смотрю в ТВ :) ) Мне неинтересны вообще АПЛ, Примера, Серия А. Я слежу за ними не пристально. Вот к примеру для меня стало новостью, что Тоттенхем оказался в одном месте от зоны вылета. Знал что у них там все плохо, но не думал что настолько. Вот так я слежу. :) А БЛ тут интерес постоянный и не только Баварии игры смотрю!
То что Виртц выбрал Ливер, а не Баварию тоже вина боссов. Надо тренера приглашать а не клоуна. Виртц пообщался со Слотом и Компани и наш дружок из Конго его не убедил.
Я думаю, что как раз в этом случае вины босов нет. Хотя это Ули его хотел. А что хотели Эрбель и ко непонятно. Потому возможно кто то так втихую и саботировал. Вины Компани точно нет в этом. И я не верю в сладкую сказочку, что Слот очаровал Виртца. Я думаю что ее придумали люди Флориана или он сам, чтобы оправдать свой выбор в пользу Ливера. А почему этот выбор сделал он. Тут уже ответа четкого нет. Но есть у меня несколько вариантов. 1) Он с детства любит именно Ливер. Такое часто случаеться. Вот мы фактически все с детства за Баварию, другие за Реал, или МЮ, Барсу и тд. Возможно Виртц за Ливер. У меня много знакомых, которые за Ливер всю жизнь болеют. 2) АПЛ - типо лучшая лига. Также может влиять этот миф о самой самой. Хотя лично я также не вижу чего то там уникального. Большие деньги это вся уникальность. Конкуренция также больше чем в других лигах за счет этих денег. Но то чтобы матч Сити Арсенал было интересней смотреть чем Леверкузен Дортмунд я бы не сказал. Мне так точно нет. 3) Побоялся хейта болельщиков Леверкузена. Такое также может быть. Не раз слышал от разных болельщиков фармацевтов, что Виртц уходит, плохо, но ок, главное чтобы не в Баварию, как зомби, как мантра!
Вот кстати. Буду ли я следить за игрой Виртца в Ливере? Буду. Потому как тут точно будут писать о его игре, соответственно я буду в курсе :) :) :) :) А если всерьез, то я еще не знаю ответ на этот вопрос. То что я не буду смотреть игры Ливера на постоянной основе это точно. Буду ли я смотреть Ливер - Арсенал, Ливер - Сити и тд. Наверное, в пол-глаза. Так я и без Виртца это смотрел иногда, не всегда, но всегда в пол глаза :) Вот мне говорил Олжас, что я не справедлив к Хавертцу. А я отвечу почему так. Поклонники Хавертца назвите мне хоть одну выдающуюся игру Хавертца за сборную. Желательно в важной игре, а не непонятно где и с кем. Вот например как в финальной части Лиги Наций хотя бы, который многие воспринимают как что то ненужное. А его игра за Арсенал и до этого за Челси мне неинтересна. И если он показывает именно там свой класс как игрок, мне это безразлично, я за этим не слежу. Кроос все же для сборной и Баварии до Реала, многое сделал. А что пока сделал Хаверц для немецкого футбола??? Он выиграл еврокубок с немецким клубом??? Он выиграл что то со сборной???? Он выиграл какую то личную награду, типо золотая бутса, золотой мяч, лучший игрок ЛЧ за сезон????? Нет. Ничего этого нету. Есть его гол в финале за ЧЛЕНСИ. НО ЧЛЕНСИ мне пох, и на ТТ, Хаверца и Вернера в составе ЧЛЕНСИ мне всегда было пох. А хотел я чтобы выиграли они, а не Сити, ибо я не люблю Сити Пепа еще больше чем ЧЛЕНСИ!
Заза, вот в чём сейчас Флик приносит славу немецкому футболу? То что выносит Баварию с крупным счётом или тем что проходит в 1\4 Дортмунд? То что Флик сильный коуч было ясно и до его прихода в Барсу, только сейчас он им славу ковает а не нам. Когда Флик с Баварией драл всех в хвост и в гриву в Европе( и не только в Европе), там он приносил славу немецкому футболу. Флик должен был возглавить нас повторно с прошлого сезона, а Виня должен был тренировать какое нибудь Бёрнли или Хуёрнли. Это лишний раз доказывает долбоебизм наших руководителей.
Олжас, ты и правда считашь что сейчас разница между Динамо Тбилиси и ПСЖ такая же как между Баварией и Ливером? Уровень чемпионата Грузии сопоставим с АПЛ, бундесом и Лигой 1? Я застал времена в конце 70-х начало 80-х, когда Динамо Тбилиси был в европейском топе, а ПСЖ был говном который даже в еврокубки не попадал. Сейчас же другие времена.
'Make it happen' - Liverpool legend Steven Gerrard gives glowing Florian Wirtz endorsement and urges former club to complete transfer for Bayer Leverkusen star quickly
Steven Gerrard has backed Florian Wirtz to shine at Anfield and urged Liverpool to complete the transfer quickly.
WHAT HAPPENED?
Wirtz was a driving force behind Bayer Leverkusen's unprecedented success last season. The midfielder contributed 18 goals and 20 assists across all competitions, playing a crucial part in the club's remarkable domestic campaign. The German side claimed their first-ever Bundesliga title, lifted the German Cup and advanced all the way to the Europa League final.
Ептыть,7 игроков продадут чтоб виртцу бибику купить)
Вирц в Англии, не принесёт пользы и славы немецкому футболу, более того, может повредить здоровье и ни чем, не помочь сборной. я более чем уверен что ему там реально проредят здоровье) уже 2 раза серьезные травмы были..расстроюсь ли я если он будет больше лечиться чем играть? Ответ- нет...мне похер,он не игрок моей команды...
там даже немецкий язык потерял значение. Лучше вести процесс на французском. И подозреваю, что так и сеть. Думаешь бельгиец Компани объясняется с французами на немецком
Комп достаточно неплохо говорит на немецком..французов у нас всего 3..в команде основной язык общения инглиш..во многом из-за коммуникации.в принципе они все по английски говорят...
Интересно, какая разница между иностранными и немецкими клубами с одинаковым количеством немцев на поле и тренерами фиг знает откуда:)
Этот "простой немецкий рабочий", не сомневаюсь, фанат Кейна и Олисе:)
огромная разница)кстати я тоже в чем то " простой немецкий рабочий",и понимаю о чем этот " рабочий" говорит..)
Кстати ни к Олисе,ни к Кейну- никакого негатива нет...и они намного ближе фэну Байерна чем сраный кроос и тем более прима виртц..кто мне как фэну Байерна Виртц? Никто...так нахрен он мне всрался)
Швайни,Лам,Томас,РиРо,Хави,и куча других достойных игроков осталось в памяти..крооса там нет- !
Миро, я сам от Хавертца большего жду, а за сборную мне две его игры вспоминаются, с Коста Рикой когда он два забил, хотя они и не помогли, ну и с Португалией 4-2, наверное это его лучшие игры за сборную. Тоже согласен, что мне плевать, что на Челси и на МС одинаково, наверное не хотел, чтобы Пеп в том матче выиграл ЛЧ. С другой стороны Хавертц забивает за помойку Абрамовича и приносит им титул тоже приятного мало.
Отход от традиций и смена ментальности.... традиций игровых, образовательных, руководческих...Полагаю, именно в этом все и заключается... Разве кто-нибудь раньше мог себе представить появление в Манншафте Сане, Мусиалы и т. д... Национальная составляющая футбола растворяется в новых веяниях, захлестнувших общество...
"Michael Edwards had a plan for Florian Wirtz to become a Liverpool player as early as 2020, when Wirtz was still part of the youth setup at FC Köln. However, due to certain disagreements, the transfer never materialized.
Edwards remained in contact with Wirtz’s family, and five years later, Wirtz is now a Liverpool player."
BILD
По Сане вроде разобрались.
Гнабри! Да, провел хороший/отличный/неплохой сезон при Флике. Но это было 5 лет назад! Все отговорки которые относятся к Гнабри можно применить и к Горецке. Все тоже самое. Но этого никто не делает, ни на Гесте, ни в Германии.
То что Горецка уже не тот видит каждый второй. Его давно хотят продать. Критикуют, демонстративно не вызывают в сборную.
Гнабри заслужил все тоже самое. Но не получает. Глядишь продлят. И в сборную его вызывают в любом состоянии. Абсолютно в любом, главное чтобы ходить мог. В ответке с Интером даже похвалить успели. Ещё и статью обязательно завтра напишут, мол, форвард в лигочемпионском матче против Динамо Загреб забил восьмой решающий гол. Обязательно напишут
"Сане – в «Галатасарае». Хотел остаться в «Баварии», но теперь уходит бесплатно"
Небольшая заметка на Спортсе. 33 коммента под постом. Ни одного доброго слова. Хотя бы с Геста кто заступился. Ну не мне же этим заниматься.
"Минувший сезон – самый результативный в «Баварии»: Сане забил 11 голов. По гол+пас лучше сложился только прошлый год: сейчас – 11+5, тогда – 8+19. В ЛЧ форвард поучаствовал в разгроме загребского «Динамо» (9:2), забив восьмой гол."
Чудный отрезок. Говорящий. Автор сам не зная того отжег.
С Мусиалой завтра так не делайте.
Ну, так, а что ожидать?
5 лет назад "гостевая" пыталась убедить меня, что Лерой Сане и Серж Гнабри - круче - сопоставимы с Роббери, что у них впереди ещё пятилетний отрезок, чтобы сравнивать, хотя с Сане всё стало ясно после 1/4 ЛЧ с ПСЖ.
Я ещё тогда писал, что дай бог им усердно работать и достичь половину уровня предшественников.
По итогу, провалы со сборной, сними самый затяжной кризис Бундестим, Гнабри может рекламировать бургерную, а Сане сбежал за длинным долларом. Отыграл паршиво и ушёл также.
Жизнь всё расставила на свои места.
Говорящий. Автор сам не зная того отжег
ты жгешь постоянно..счас наверное шаблон поменяется..Санемусиала кончился..кимупамекано тоже имеет шансы распасться)так что меняй методичку)
A что тухлый совсем того, сгнил?
тут же все кричали: тухлый- топ тренер) топище)
Я тебе в 2025 году могу повторить Гнабри 2020>любой сезон Рибери и Роббена
Аскер, ты давно живёшь в альтернативной реальности, и это хорошо, не буду рушить твой мир. :-))
В нынешнем возрасте Гнабри, Роббери были безусловно топ игроками мирового футбола, мировой уровень, на котором Гнабри не играл от слова никогда.
Гнабри, как и многие, был на пике, только у Ханси Флика, так бывает, что тренер делает в своей системе игрока мирового уровня, который в любой другой ситуации, не показывает и половины прошлого потенциала.
Даже не верится, что Сане теперь будет всех срамить не в Баварии. То что в АПЛ он никому не нужен это понятно, я думал он сразу в СА рванёт, честно говоря Сарай странный выбор. Сане показал этим свои спортивные амбиции, хотя может у него их и никогда и не было. Вот интересно Нагель будет его вызывать в сборную.
Ну попробуй разрушить не мир , но тезис. Гнабри 2020>любой сезон Роббена и Рибери. Давай попробуем
Моё мнение, что Гнабри сезон 19-20 провёл сильней любого сезона Рибери и Роббена вместе взятых. Интересно другое, почему при Флике Гнабри в футбол играл и давал результат, а после Флика превратился в мешок с говном( не только по массе, но и по игре).
Аскер, тут попробовать ничего не нужно - пример перед глазами - Рафинья Барселоны, человек которого гнали ссаными тряпками из клуба фанаты, провёл по статистике сезон сильнее Роналдиньо, и сделал много рекордов. Ну, давайте скажем, что Рафинья сильнее Роналдиньо - это статистика.
В решающих матчах он не сделал разницы, которую делал Роналдиньо - это и есть класс, Роббен ломал Боруссию Клоппа, и Кубке Германии и в ЛЧ - решающими действиями - это и есть мировой класс.
А Гнабри, очень хорошо сыграл в системе Флика и не более. Было бы более, было бы, что обсудить.
У меня нет причин не верить Андрею и Аскеру, тем более я не помню и наверное даже не смотрел.... Гнабри провел отличный сезон, хорошо... А что случилось дальше? Я не понимаю, это только один Флик сумел найти у него волшебную кнопку или дело в самом Гнабри?... Я склоняюсь к второму...
А вода мокрая, но когда она долго капает с крыши асфальт темнеет и из этого следует, что сезон Гнабри 2020>любой сезон Роббена и Рибери
Аскер, в нормальном баварском обществе, за сравнение Гнабри с Роббери, будут бить ногами и больно.
Но в принципе, по твоему отношению к Тони Кроосу, мне сразу всё ясно, это не конструктивно.
Мне не интересно, как вы развлекаетесь в своем баварском сообществе, это ваш выбор, надеюсь вы там все половозрелые и делаете все по согласию и тогда для меня это ок.
И все же, для такого мощного мыслителя ( уровень Сократ) , способного разрушать миры, не составит труда арументировано разбить жалкий тезис простого парня из параллельной реальности. Может ты забыл тезис? Сезон Гнабри 2020>любой сезон Роббена и Рибери.
Я вырос в Нальчике и там есть известная всем фраза-хорошо пиздишь, посмотрим, как будешь пиздится. Вот и посмотрим на , что ты способен
Аскер, этот спор не может быть объективным.
Во-первых, игроки должны быть одной позиции. Ну допустим, это условие соблюдается.
Второе. Они должны быть в команде примерно одинаковой силы и системы игры. Баварии Роббери и Бавария-2020 разные команды. Хотя обе в целом атакующие. Я не знаю цифры (лень смотреть), но тот самый аномальный сезон Гнабри и лучшие сезоны Роббена/Рибери чисто по ощущениям примерно одинаковые.
Аскер, вырос в Нальчике - молодец, южная деревня с муслимским уклоном на Юге России, не более и воспитание такое же. Край уклонистов. Но это частности.
Что касается сравнение, помимо статистики, есть индивидуальный вклад - пример:
Франк Рибери 2012/2013 - 54 матча 27 голов 29 результативных передач
Лучший игрок Лиги чемпионов
Лучший игрок Бундеслиги
Лучший игрок Суперкубка УЕФА
Лучший игрок Клубного чемпионата мира
Лучший игрок Кубка Германии
Лучший игрок Европы УЕФА
Был номинирован на Золотой мяч (занял 3 место). Позорное переголосование, а так и Золотой Мяч, до него.
Серж Гнабри 2019/2020 Бавария+ сборная Германии:
50 матчей 29 голов 12 результативных передач - 6 за сборную Германии, 23+11 Бавария, выделяется аномальным количеством голов в ЛЧ, 8 голов из 9 - Тоттенхэм 4, Челси + Лион, можно сказать - король Лондона того сезона.
Серж Гнабри индивидуальных наград не получал.
Конечно, парень из Нальчика, "великий аналитик", специалисты из всех ведущих немецких и мировых изданий - говно. Гнабри никогда не признавался игроком класса А-1, абсолютно мировой уровень, на котором Нойер и Кроос отыграли большую часть карьеры.
По Роббену, надо только вспомнить, его паралельно достижения на ЧМ, и вспомнить Гнабри - а они есть?
Я не знаю откуда ты, но уверен, что это прекрасный край и там живут прекрасные люди, а ты лишь неприятное исключение. Что еще сказать про край? Уверен, что там в роддоме твердая плитка и в твой день дежурил неуверенный акушер с тремором в руках.
Воспитание? Да, воспитали так, чтоб я к фашистам относился соответствующе . Ну и да, мой дед военный летчик, герой Советского Союза, был в группе испытателей Мигов и еще 20 лет после войны служил на летных базах по всей стране, а потом да, вернулся в тот самый край . Вот он так научил к фашистам относится. Вот я к тебе так и отношусь, но со скидкой на твердый пол роддома. Может в результате падения произошли необратимые изменения.
Теперь по Гнабри2020>Рибери и Роббен. Вот ты выложил статистику ( в которой не понимаешь ровным счетом ничего), а сколько голов забил Рибери в лч 2013?))))))) Это Уморительно)))) А Гнабри?)))))На ЗМ номинировали? А кого номинировали на зм в 2020?
Аскер, ты, только, способен переходить на личности и оскорблять, низкий ты человек. А правду, всегда читать не приятно.
Совершенно верно, правду читать неприятно, особенно неприятную, даже когда фашиста называют фашистом ему становится обидно.
Ну и да, Гнабри 2020>любой сезон Рибери и Роббена)))) Сколько у Рибери голов в лч 2013 и сколько у Гнабри 2020?)))))?
A что тухлый совсем того, сгнил? Как умудрились англичане дома продуть сенегалу?
Хуету катает отборную) матч товарищеский, никто ничего не хочет, но игроков уже ругал с Андоррой, но там не только он ругал, говорят последние полчаса просто не хотели бегать)
если серьезно, то ему въехать же надо, а играть наверное говено будет , как иначе))
Это который Сарр забил? Уж не наш ли? :)))
Главный тренер сборной Англии Томас Тухель ответил на критику насчет своего решения вызвать полузащитника "Аякса" Джордана Хендерсона в национальную команду.
Вызов Хендерсона в этот международный перерыв изначально выглядел спорным, и своей невыразительной игрой против сборной Андорры на прошлой неделе 34-летний полузащитник навлек гнев не только на себя, но и на Тухеля. Однако Тухель не жалеет о своем решении и считает, что экс-капитан "Ливерпуля" положительно влияет на атмосферу в команде.
"Я убежден, что он по-прежнему амбициозен. Он подстегивает коллектив, он заботится о тренировочном процессе, о настрое, он обеспечивает игрокам сплоченность. Когда Джордан приезжает на сбор, мы наблюдаем лучшие версии игроков", — цитирует Тухеля Daily Mail.
Как это высказывание Тухеля выглядит по-дурацки после домашнего поражения от Сенегала.