Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Walddi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#102052 03.11.2025 11:20
Заратустра-Будрайтис

«Бавария» завершила финансовый год-2024/25 с консолидированной выручкой в ​​размере 978,3 млн евро.

Это на 2,8% больше, чем годом ранее, и является новым рекордным показателем мюнхенского клуба.
Операционная прибыль «Баварии» за отчетный период выросла на 11,3% до 187,8 млн.

Прибыль до налогообложения составила 42,5 млн, чистая прибыль — 27,1 млн.

#102048 02.11.2025 22:35
Заратустра-Будрайтис

Такая мысль-Джексон молодец, очень старается, многое получается, достаточно квалифицированно исполняет роль бэкапа Кейна, да и как дополнительная опция тоже хорош, другой вопрос, что эта сумма в 15 лямов за годовую аренду это запредельно и чтоб ее отбить надо будет сильно постараться. И вот мне интересно почему наши не пошли за арендой Зиркзее??? Свой , максимально просто бы адаптировался, Аморим совсем в него не верит и его аренда могла обойтись в три раза дешевле, а выхлоп мог быть даже бОльшим. Мне кажется стоит попробовать его зацепить в аренду перед следующим сезоном.

#102049 03.11.2025 00:28
archery

Могу предположить, что тут как в случае с Диасом. Компани искал физически выносливого игрока, с опцией прессинга и опускания вглубину. Возможно в Зиркзее он этого не увидел. 

Во втором сезоне видно, что Компани уже строит команду под себя и его слово в трансферах учитывается руководством

#102047 02.11.2025 21:25
Отредактировано: Huchting 02.11.2025 21:26
Huchting

После 9-ти туров - лучшие тройки нападения команд из ТОП-5 лиг Европы. Что в итоге было:

В сезоне 2013/14 - Гарет Бэйл, Карим Бензема и Криштиану Роналду на троих забили 97 голов во всех турнирах 

В сезоне 2015/16 - Лионель Месси, Луис Суарес и Неймар на троих забили 131 гол во всех турнирах

Сезон 2025/26 - Кейн + Олисе + Диас = ... 

#102037 02.11.2025 15:57
Заратустра-Будрайтис

Если хотите посмотреть хороший футбол купите билет на матч Баварии.

Маурицио Сарри.

#102039 02.11.2025 17:40
Dilya31

Вчера, во время просмотра игры с Байером, поймала себя на мысли, что давно нет того неприятного предчувствия что щас пропустят, облажаются.. как это было при Тухеле. Помните эти голы в последние 5-10 минут до конца матча? 

#102040 02.11.2025 17:53
Highflyer

Против Реала никогда не забуду...

Играли без центра, атаки у нас начинали фланговые защитники(Дэвис и Киммих) или Мусиала продвигал за счет дриблинга.

Помню под Тухлятину хорошо засыпалось.

#102041 02.11.2025 18:05
Dilya31

Против Реала никогда не забуду...

до сих пор бесит

#102011 02.11.2025 06:51
franc

С днем Рождения, Заза! Желаю тебе крепкого здоровья, счастья и удачи! The Rolling Stones и Манншафт, уверен, присоединяются к поздравлениям... Рад нашему знакомству! :-) 

#102013 02.11.2025 09:54
Dilya31

С днем рождения, Заза. Всех благ!

#102014 02.11.2025 10:24
Kass Zimmer

Присоединяюсь к поздравлениям!! Когда-нибудь я обязательно встречусь с вами! Был пару раз в прекрасной Грузии, но как то стеснялся писать сюда что хотел бы встретиться))

#102016 02.11.2025 11:12
Bayern - Olli-kan

Дорогой Заза, поздравляю тебя с Днём Рождения, желаю тебе счастья, успехов, огромного здоровья тебе и близким, духовного и финансового благополучия, а главное мирного неба над головой. ;-) 

Ну и побед немецкого футбола, как всегда! 

#102018 02.11.2025 11:51
Highflyer

c Днем Рождения!

#102019 02.11.2025 11:58
Huchting

Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ, здоровья и мира!

#102021 02.11.2025 12:07
Netzer

Спасибо, друзья! Вам тоже всего самого лучшего. Я считаю, что это наша может не вторая и даже не третья, но все же семья:)

Уважаю всех, даже тех кто меня не любит:)

Заза, с днём рождения! Как ни банально, но крепкого здоровья, исполнения всех желаний, побед немецкого футбола!

#102026 02.11.2025 13:04
Заратустра-Будрайтис

Заза, дорогой, от всей души поздравляю, всех тебе благ, много радости теье и твоей семье. На сколько мы по разному смотрим на футбол ровно и при этом абсолютно идентично на жизнь. Рад , что знаком с тобой, как с неотъемлимой частью гостевой, мой главный антогонист/протононист

Джокер: Эти идиоты из мафии хотят
убрать тебя, чтобы прошлое вернуть!
Но я знаю правду! Ситуация не
обратима, ты все изменил… Навсегда.
Бэтмен: Зачем ты хочешь убить меня?
Джокер: (истерический смех) ахахах
– ахаха Я..я не хочу убивать тебя! ахаха
Что я без тебя буду делать?!
Снова обворовывать мафию?!
Нееет, нет ты… ты дополняешь меня.

И еще больше рад, что мы познакомились лично.

Заза, с меня подарок, сам придумаю какой и как передать)))

#102029 02.11.2025 14:19
Huchting

Спасибо, друзья. ...У меня уже есть подарок от тебя, Аскер, моя любимая футболка. Его будет достаточно до тех пор пока не появится новый Бомбардир Нации:)

#102031 02.11.2025 14:29
Заратустра-Будрайтис

Я очень рад, что мой подарок тебя радует, но это не значит, что больше не нужно))))) 

Нового Бомбардира Нации мы долго ждать будем, так что постараюсь побыстрее)))

#102032 02.11.2025 14:38
Olzhas Nukezhan

Заза, с днём рождения! Спасибо за этот ресурс.

#102034 02.11.2025 14:41
Deutsche Fan

С Днем Рождения Заза! Будь здоров и счастлив!

#102035 02.11.2025 14:43
Netzer

Спасибо, Олжас. Этот ресурс не моя заслуга. ...Ну может совсем немного, в том отношении что он все еще жив:)

Deutsche Fan, спасибо! ...Не знаю твоего имени, хотя мы уже 100 лет друг-друга знаем:)

#102038 02.11.2025 16:44
Wer

поздравляю!

#102042 02.11.2025 18:13
Leonid M

С Днём Рождения!

Желаю крепкого здооовья, мира в душе и над головой! И, конечно, пусть всё загаданное сбудется!

#102043 02.11.2025 18:23
Netzer

С днем рождения! Желаю увидеть как можно больше кубков у сборной Германии!

#102045 02.11.2025 20:37
Gerd

присоединяюсь к поздравлениям! я как раз заправился хорошей порцией грузинского коньяка, пусть будет за тебя)

п.с. будь лояльней к современности. трава все такая же зеленая)

#102046 02.11.2025 21:06
Netzer

Заза, опоздал, но лучше поздно чем никогда)

С Днем Рождения, обязательно когда в следущий раз буду в Тбилиси - надо будет увидеться, так давно знаю вас онлайн и уверен вы очень и очень интересный человек:)

#102051 03.11.2025 04:08
Netzer

Спасибо! )

#102003 02.11.2025 00:16
Заратустра-Будрайтис

Компани отлично работает на благо Бундестим-реанимировал Гнабри, ввел в уравнение Карла и неожиданно дал опцию Нагелю на левом фланге защиты в лице Бишофа, а с учетом того какая позиция проблемная это может сыграть свою роль.

#102004 02.11.2025 00:23
Andi

Я думаю всё же позиция Бишофа ЦП, ну может ещё слева в полузащите, хотя и слева в защите пока получается неплохо. В Хоффенхайме он вроде играл только в центре или слева в полузащите, по крайней мере что я их смотрел в прошлом сезоне было так, даже как то под напом играл.

#102007 02.11.2025 00:34
Заратустра-Будрайтис

Все так Андрей, но Компани стал его наигрывать левым защитником и это может быть очень даже полезным для сборной

#102008 02.11.2025 00:49
Andi

Не знаю Аскер, думаю вернётся Дэвис и Бишоф будет играть на своей профильной позиции. Я вот уже думаю, что за состав будет в Париже, практически всё ясно, только на краях защиты для меня вопрос, Стани слева и Лаймер справа, или их поменяет местами, а может вообще Стани не поставит.

#102022 02.11.2025 12:28
Highflyer

Станишич неплохо проявляет себя против быстрых французов. Скорее всего состав будет такой же как против Кельна.

#102024 02.11.2025 12:45
Highflyer

Бишоф про свою новую позицию:

 «Тренер хочет дать мне игровое время. Я с радостью принимаю это и доволен, потому что эта позиция для нас трактуется как атакующая. Думаю, я также снова буду играть на позиции опорного полузащитника. Думаю, это всё ещё план тренера. Но я доволен своей игрой на позиции левого защитника. 

 Потому что я также могу идти вперёд и бить по воротам, и я всегда участвую в атаке. Мне очень нравится играть там».

#102025 02.11.2025 12:57
Заратустра-Будрайтис

Бишоф получает время на фланге защиты и проявляет себя более чем достойно. Время еще есть, до возвоащения Дэвиса еще минимум месяц, а то и два, так что он успеет еще там поиграть и показать Нагелю, что является очевидной опцией. И да, сразу запоминайте кто это воплотил в реальность и кто вам указал на это))))

#102027 02.11.2025 13:04
Andi

Станишич хорошо себя проявляет против французов, но он после травмы сыграл 10 минут с Гладбахом и почти весь матч с Кёльном, вчера вообще не получил игрового времени, думаю всё таки в старте выйдет.

#101995 01.11.2025 22:38
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 22:45
Huchting

Сегодня Ливерпуль играет дома с Виллой. Виртца в старте нет. 

#101997 01.11.2025 22:44
Netzer

Я думаю, это хорошо. В данной ситуации ему пока лучше выходить со скамейки и усиливать игру.

#102001 01.11.2025 23:56
Huchting

Под занавес первого тайма Экитике забил было головой гол, но его отменили из-за офсайда. Тайм катился к концу, но тут ошибся вратарь Виллы и подарил мяч Салаху, который в касание забил гол. Отлегло. 

#102006 02.11.2025 00:29
Huchting

Ливерпуль повел 2:0. Виртц на замену пока не вышел. 

#102010 02.11.2025 01:13
Отредактировано: Netzer 02.11.2025 14:26
Huchting

Ливерпуль наконец выиграл после 4 поражений подряд в АПЛ. Виртц вышел в конце, но ему досталась роль - отними мяч при игре в квадрат. В конце Ливерпуль в основном оборонялся, и изредка выходил в контратаку, но Виртц в такой игре не преуспел. 

#102015 02.11.2025 10:55
AntiCure

Убрали бесполезного вирца и пошел результат :) 

#102017 02.11.2025 11:15
Bayern - Olli-kan

Флориан Вирц, отличный футболист, не ниже уровня Кака, но допустивший с отцом ошибки, так бывает, чем быстрее он осознает это, тем быстрее придёт результат. 

#101982 01.11.2025 20:41
Southgate

Интересно конечно Комп ротирует и меняет, то нормально то никак то поздно то радикально)

но Киммиху с Лаймером тоже нужно отдыхать

#101983 01.11.2025 21:02
Отредактировано: Highflyer 01.11.2025 21:03
Highflyer

Эти 2 не устают. Киммих за счет своей физиологии может спокойно до 35 играть на высоком уровне, у Лаймера больше упор на скорость и резкость.

#101984 01.11.2025 21:05
Olzhas Nukezhan

Бавария хороша. Отсутствие Санемусиалы очень усилило игру в атаке. 

#101987 01.11.2025 21:36
Отредактировано: Netzer 03.11.2025 17:20
Huchting

Бавария даже без 4-х лидеров неугомонна - давит и давит, и хотя нет 3-х главных забивал, молоток Мюнхена всегда найдет гвоздь. Прессинг и гегенпрессинг Баварии работают на ура, он не оставляет вообще шансов Байеру. Был один выход, но Та сыграл отлично и не дал пробить. 
Такая игра Мюнхена доказывает, что вся команда в форме и есть достойная ротация.
Не исключен выход на второй тайм Кейна, Олисе и Диаса, а также замена Киммиха и Горецки. Главное - победить и сохранить силы лидерам на важный матч во вторник с ПСЖ. 

#101988 01.11.2025 21:43
Olzhas Nukezhan

Карл и Бишоф молодчики. Но представители двух противоположных футбольных философии. Один молодчик за счёт движения, другой за счёт паса. 

#101994 01.11.2025 22:23
Отредактировано: AntiCure 01.11.2025 22:24
AntiCure

 15/15

#101998 01.11.2025 22:46
Highflyer

А мне Маза из Байера понравился, перспективный игрок, жаль что этот берлинец Алжир выбрал.

#101999 01.11.2025 23:32
Andi

Мне нравится как Виня проводит ротацию в этом сезоне, может Киммиху и Лаймеру надо давать больше времени на отдых. Надеюсь в Париже зацепим очки.

Этого Мазу вызывали во все немецкие молодёжки, на хрен вызывать таких, надо немецким пацанам давать время. 

#102000 01.11.2025 23:39
Highflyer

Никогда не знаешь, какую сборную в итоге выберет игрок, Боатенг выбрал Германию, а его брат Гану. Мусиала вообще за молодежку Англии играл.

#102002 02.11.2025 00:15
Andi

Боатенг не выбирал, он сразу сказал, что хочет играть только за Германию, его брат по отцу Кевин Принс тоже хотел играть за Германию, играл за все молодёжки, только после скандала его  выгнали и он решил играть за Гану. Мусиала играл и за Англию, потом за Германию, потом опять за Англию, по молодёжкам. А вообще ситуация идиотская как по мне.

#101977 01.11.2025 13:43
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 14:47
Netzer

Так что живи воспоминаниями)) я видел...

 

То что ты видишь сегодня, станет историей и всего лишь воспоминанием уже завтра. Так что мы воспоминаниями и живем.

А так, да, футбол 70-80-х получился лучшим во всех отношениях; Рок-музыка достояние 60-70-х (это к Битлз и Металлике); Джаз еще раньше; Классическая музыка 17-18-19 веков; Живопись - более раннего начала и с большим временным диапазоном. А вот информационные технологии и все что с ними связано - это безусловно 21 век, с корнями в конце 20-го. Так что каждой эпохе свое.

 

Впрочем ты не напрягайся так сильно. Не надо возражать всему что ты здесь видишь. Лучше читай внимательно и постарайся понять о чем пишут.

Может ты читал, а если нет, то очень советую - у Гессе есть роман "Сиддхарта". Так вот там он рассказывает о паромщике, очень умном и мудром человеке. Я запомнил это навсегда (еще одно воспоминание:) ) Пишет, он не позволял себе много говорить, потому что не имел образования, но был мастером слушать.

Вот я, например, всегда внимательно тебя читаю и стараюсь понять, хоть ты и пишешь сплошную хрень все время:)

#101979 01.11.2025 16:07
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 16:12
Walddi

То что ты видишь сегодня, станет историей и всего лишь воспоминанием уже завтра. Так что мы воспоминаниями и живем.А так, да, футбол 70-80-х получился лучшим во всех отношениях; Рок-музыка достояние 60-70-х (это к Битлз и Металлике); Джаз еще раньше; Классическая музыка 17-18-19 веков; Живопись - более раннего начала и с большим временным диапазоном. А вот информационные технологии и все что с ними связано - это безусловно 21 век, с корнями в конце 20-го. Так что каждой эпохе свое

Так оно  и будет..но Я не стану брюзжать,и пытаться доказывать что раньше было лучше))

Вот я, например, всегда внимательно тебя читаю и стараюсь понять, хоть ты и пишешь сплошную хрень все время

действительно.куда мне..это ж ты давний болельщик команды и сборной,но их не смотришь,потому что там кто-то не те играют)

Береги себя)недаром говорят - старый он как малый)

#101980 01.11.2025 16:22
Netzer

Спасибо за заботу, хотя я не такой старый как тебе кажется. Мне завтра исполняется 63. Но, в любом случае, если даже мне было 120, эйджизм от расизма и прочих дискриминационных отношений недалеко ушел. Ты живешь в цивилизованной стране, должен знать.

#101981 01.11.2025 20:35
Netzer

Символическая сборная всех времен от Йохана Круиффа.

Что-то не вижу здесь современных, которые быстрее бегают и лучше прессингуют. Там нет даже Месси, чтобы не говорить ничего о других.

...И напомню, что современный футбол, основанный на владении и прессинге, иницировал именно Круифф, когда работал в Барселоне. ...."Пока мяч у вас, вам не забьют."

 

Lev Yashin

Carlos Alberto, Franz Beckenbauer, Pep Guardiola, Ruud Krol

Garrincha, Bobby Charlton, Alfredo Di Stefano, Piet Keizer

Pele, Diego Maradona

#101985 01.11.2025 21:20
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 21:23
Walddi

Какой же Нюбель клоун...) очень надеюсь что его не будет у нас))

Символическая сборная всех времен от Йохана Круиффа.

и что? Это сборная от него...)тем более нынешний футбол он не видел в силу того что умер в 2016..

У него яшин лучший)) чё тут говорить)а вообще правда было б интересно на всех этих пешеходов посмотреть в нынешних реалиях..) 

не вижу смысла в дальнейшем споре.старый футбол он как ретро авто..можно посидеть,понастальгироваь,даже прокатиться на мерсе 70 г.в...но постоянно на такой авто не поездишь))

#101986 01.11.2025 21:31
Highflyer

При всем уважении к Кройфу какая то сборная друзей и кумиров.

#101990 01.11.2025 22:07
Netzer

правда было б интересно на всех этих пешеходов посмотреть в нынешних реалиях..) 

Пешеходы Пеле и Марадона)) ...Гарринча и Ди Стефано)

#101991 01.11.2025 22:11
Leonid M

Вопрос методологии. Мерить будем по пику? Марадона сильнее Месси. Мерить будем по стабильности? Марадона и близко не дотягивает до уровня Месси, Лео был в прайме 8 лет, побил нереальный рекорд Герда Мюллера.

Ну и символическая сборная не равно побеждающая. Было бы любопытно посмотреть, что бы они показали против Баварии Хайнеса или Барсы Пепа.

#101992 01.11.2025 22:15
Olzhas Nukezhan

Посмотрел бы я на Месси в Наполи в прайме.

Я знаю по крайней мере двух пешеходов карьерам которых позавидовали бы многие, Кроос и Пирло. 

#101993 01.11.2025 22:20
Leonid M

Все эти символические сборные очень субъективны. Для меня номером один среди полузащитников в любой символической сборной будет Иньеста

#101996 01.11.2025 22:42
Highflyer

Посмотрел бы я на Месси в Наполи в прайме.

Лучше уж в холодный и дождливый вечер в Стоуке.

#102005 02.11.2025 00:25
Отредактировано: Huchting 02.11.2025 01:11
Huchting

А так, да, футбол 70-80-х получился лучшим во всех отношениях;

Для меня расцвет футбола начался с 1958 года, когда я увидел сборную Бразилии во главе с Пеле и начала 70-х годов, когда появилась знаменитая голландская школа тотального футбола. Я до сих пор с наслаждением пересматриваю матчи ЧМ 66 года. В том числе нашу сборную. Знаете, что для меня есть главное отличие того футбола с современным? Тогда у игроков ВСЕГДА было поступательное движение вперед - каждая команда организовывала свою игру так, что защитники передавали мяч полузащитникам, те нападающим и они стремились прорваться к воротам и забить гол. Благодаря во многом Гвардиоле и его тики-таке сейчас мяч может дойти вплоть до лицевой линии противника, а потом отдан назад вратарю. И эта тягомотина и ватокат продолжается до тошноты - скучно и монотонно. Тогда такого не было. Мяч мог быть потерян, и тогда игра шла в другом направлении, но всегда в одну сторону. Люди шли к воротам с одной целью - забить гол. Да, тогда игра была медленее, но очень красивая. 
Тренеры и специалисты всегда стремились обуздать атакующие схемы и создавать им проблемы и путы. Так был изобретен каттеначио, потом путами стал прессинг, без которого сейчас немыслим современный футбол. Введение и развитие прессинга стало для меня огромным разочарованием в футболе.
Вот поэтому я люблю пересматривать матчи прошлого, когда этих пут было гораздо меньше, а великих мастеров больше. Ведь не секрет, что прессинг дает игрокам гораздо меньше времени подумать, разыграть комбинацию и создать шедевр. Таких шедевров стало в разы меньше, потому что игроку не то, что придумать, но и сделать шаг без сопротивления не дают. Игра выхолащивается, часто мы видим роботов на поле, которые гораздо быстрее и интенсивнее могут бегать и играть, но с красотой футбола щас большие проблемы.
Если футбол на чемпионатах мира прошлых лет был чрезвычайно интересным, то щас это скука жуткая. Потому что довлеет и преобладает защитный футбол с постоянным прессингом, когда игроки бегают как сумашедщие, чтобы не дать сыграть противнику. В то же время в современных сборных нет сыгранности и больших мастеров, чтобы этот защитный футбол преодолеть. Им помогают горе-тренеры, такие как Дешам и раньше Саутгейт, которые выбирают трусливый и выжидательный футбол для своих мастеровитых игроков. Главная задача - не пропустить, и выждать ошибку соперника. Все это вкупе с ватокатом и прессингом сковывает возможности игроков и убивают футбол, как искусство.
Я предвижу, что вы сочтете эти строчки брюзжанием старика - мол, тогда и трава была зеленее. Но кому, как не мне - очевидцу футбольной истории с конца 50-х годов, рассказать молодым о своих впечатлениях и мыслях. Конечно, футбол вспять не повернешь, развитие футбола движется вперед. Оно за последние 65 лет претерпело значительные изменения, и я бы не сказал, что только в лучшую сторону.
И эти тренды во многом идут паралельно с жизнью, потому как романтика прошлых лет сменяется коммерциализацией и бизнесом в футболе. Тогда деньги не имели такого основополагающего значения в спортивной жизни футболиста - это время навсегда ушло. Раньше футболисты играли в значительной мере за честь клуба, щас исключительно за бабло. 

Что касается сборной мира, то в этой команде независимо от амплуа должны быть обязательно такие игроки - Пеле, Марадона, Месси, Рональду, Бекенбауер, до Стефано, Кройф, Лев Яшин. Это лучшие игроки всех времен. На остальных позициях могут быть варианты. Некоторые пытаются перенести этих игроков в настоящее время и говорят, что они современный футбол не потянут. Не надо этого делать - это лучшие игроки в свое время, и от этого они не перестают быть менее великими. Майкл Джордан 30 лет как не играет, но от этого он не перестал быть лучшим баскетболистом всех времен. 

#102012 02.11.2025 08:31
Walddi

Ну и символическая сборная не равно побеждающая. Было бы любопытно посмотреть, что бы они показали против Баварии Хайнеса или Барсы Пепа

к сожалению это невозможно)но мне кажется единственное смогли бы показать зажигательный танец)

до сих пор с наслаждением пересматриваю матчи ЧМ 66 года. В том числе нашу сборную. Знаете, что для меня есть главное отличие того футбола с современным? Тогда у игроков ВСЕГДА было поступательное движение вперед - каждая команда организовывала свою игру так, что защитники передавали мяч полузащитникам, те нападающим и они стремились прорваться к воротам и забить гол

дворовый футбол) мы так во дворе играли..)

А наслаждение переходит в ностальгию по тем временам когда ты был молод... может ещё накладывается на какие воспоминания и и.д..) только и всего..

З.Ы.Заза- с ДР..желаю здоровья!!!

#102028 02.11.2025 13:29
Отредактировано: Huchting 02.11.2025 13:31
Huchting

дворовый футбол) мы так во дворе играли..) А наслаждение переходит в ностальгию по тем временам когда ты был молод... может ещё накладывается на какие воспоминания и и.д..) только и всего..

Этот дворовый футбол дал миру величайших мастеров - Пеле, Гаринча, Марадона, Кройф, Бекенбауэр, Герд Мюллер, Платини, Эйсебио, Чарлтон, ди Стефано, Пушкаш, Бастен, Бест и тд. Но главное - тогда не было понятия атакующий и защитный футбол - был просто футбол, в котором главным было - забить. Это потом начали появляться всякие защитные замки, путы и схемы. 
Я часто пересматриваю тогдашний футбол, и не только из-за ностальгии...

#102033 02.11.2025 14:40
Netzer

Спасибо, Вальди!

#101975 01.11.2025 13:36
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 13:40
Dilya31

Там Хироки Ито вернулся к тренировкам. Я и забыла что у нас он есть.

#101955 31.10.2025 20:01
Netzer

"Нападающий Харри Кейн прокомментировал выдающуюся игру 17-летнего талантливого игрока Леннарта Карла после его блестящей игры против «Боруссии Мёнхенгладбах». Однако Мусиала тут же отреагировал на это заявление лично и высмеял его.

«Бавария» отпраздновала убедительную победу над «Боруссией Мёнхенгладбах» со счётом 3:1, но заголовок был не о результате, а скорее о словесной перепалке, которая потрясла футбольный мир. Харри Кейн, звёздный английский нападающий, похвалил 17-летнего игрока Леннарта Карла после игры: «Он даже лучше Джамала Мусиалы».

Это заявление прозвучало как гром среди ясного неба, но мгновенная реакция Мусиалы – насмешливый комментарий – вызвала переполох в команде и разожгла споры о будущем «Баварии».

 

Игра на «Альянц Арене» стала предвестником следующего сезона. Леннарт Карл, талантливый полузащитник из молодежной академии «Баварии», дебютировал в стартовом составе и блеснул: забил гол на 22-й минуте, отдал голевую передачу Кейну и проявил неутомимую игру, которая удивила полузащиту «Гладбаха». 17-летний Карл, родившийся в Мюнхене, известен как «маленький Мюллер» – юный игрок из региона, вдохновляющий мечты. Кейн, сам забивший второй гол (45+2), был полон похвал после игры: «У Леннарта есть всё – техника, скорость, стиль. Он даже лучше Джамала Мусиалы в его возрасте». Это заявление, сделанное в прямом эфире перед микрофонами Sky, сразу же вызвало как восторг, так и споры.

 

Мусиала, 22-летняя суперзвезда, забившая 12 голов и отдавшая 8 голевых передач в прошлом сезоне, не оставил слова своего капитана без комментариев. В посте в Instagram, который позже был удален, он написал: «Лучше меня? Пусть сначала достигнет моих показателей».

 

Насмешливый смайлик и прямой ответ вызвали переполох в социальных сетях. Мнения разделились: одни восхищались самоуверенностью Мусиалы, другие обвиняли его в высокомерии. Хэштег #MysialaVsKarl вызвал бурные обсуждения, комментарии вроде «Джамал, расслабься, пацану 17!» или «Каппе прав, Карл — чемпион!» заполонили прессу. За пределами «Баварии» страсти накаляются. Тренер Компапи попытался смягчить ситуацию на пресс-конференции: «Харри хотел сделать комплимент Леннарту, а Джамал — соперник — это нормально».

 

Однако источники из окружения команды сообщают о бурных дискуссиях в раздевалке. Мусиала, которого считают сердцем «Баварии» с момента его прорыва в 2020 году, как сообщается, чувствовал себя отстранённым. Кейн, который идеально вписался в игру Карла во втором тайме, позже подчеркнул: «Мне нравится игра Джамала, но у Леннарта есть что-то особенное». Химия между звёздами, которая так важна для чемпионских амбиций «Баварии», под вопросом.

 

Сам Леннарт Карл оставался скромным. В интервью Süddeutsche Zeitung он сказал: «Я равняюсь на Джамала. Он пример для подражания, а не циник».

Его игра против «Гладбаха» — 92% точности передач, 3 ключевых паса, один гол — говорит сама за себя. Такие эксперты, как Лотар Маттеус, хвалили его: «Карл вдохновляет меня, как Баллак — силой и элегантностью». Но внимание, которое привлекло к нему заявление Кейна, оказывает на молодого игрока давление. «Фапс и ин дер Арепа» скандировали «Леннарт! Леннарт!»

 

Эта полемика проливает свет на проблемы, с которыми сталкивается «Бавария». Комментарий Кейна, намеренный или нет, поставил под сомнение иерархию внутри команды. Мусиала, которого недавно чествовал Алико Даготе на благотворительном мероприятии, не просто игрок, а символ современной «Баварии». Его реакция показывает: он не позволяет легко затмевать себя.

 

Ответит ли Мусиала игрой? Подтвердит ли Карл ажиотаж?Футбольный мир следит за Карлом затаив дыхание, – за драматизмом, талантом и вопросом о том, кто на самом деле определит будущее рекордсменов."

#101958 31.10.2025 20:12
Netzer

На кой хрен это вообще Кейну понадобилось?!

#101959 31.10.2025 21:02
Отредактировано: Leonid M 31.10.2025 21:03
Leonid M

Кейн сделал глупость.

Но проблема действительно есть. Мусиала очень нужен резко просевшей без него сборной, но не факт что нужен этой Баварии Компани в основе - возвращение Мусиалы в основу и изменение игры (в том числе и игры Кейна) станет непростой задачей Компани

#101960 31.10.2025 21:28
Highflyer

Глубина состава не помешает, тем более Гнабри очень травматичный.

#101961 31.10.2025 21:50
Leonid M

Мустафа и Гнабри игроки разных функций 

#101963 31.10.2025 22:07
archery

Слон из мухи

#101964 31.10.2025 22:44
Отредактировано: Highflyer 31.10.2025 22:44
Highflyer

и Гнабри игроки разных функций

У нас и так короткая скамейка, хоть какое-то усиление, достойной замены Олисе и Диасу нет, Карл созреет в полноценного игрока через год-два. Надеюсь хоть зимой кого-нибудь возьмут.

#101965 31.10.2025 22:55
Deutsche Fan

Какой нафиг Мустафа, тормозите уже

#101966 31.10.2025 23:55
Gerd

Хотя Мусик мне не особо симпотичен, но называть его Мустафой это too much. После вовзращения Джмала я за то, чтобы попробовать использовать его на фланге. В центре под Кейном Карл/Гнабри, по краям Мусик, Олисе, Диаз, Лаймер(Киммиха отправить на фланг защиты), в центре Бишоф/Павлович/Горетца. Идеально как по мне

#101967 01.11.2025 00:03
Gerd

И да, Олжас, пожалуй был прав, что Мусиала играет плохо. Точнее не так, имхо, он просто играет даже не то чтобы не на своей позиции, а не на той где мог бы приносить гораздо больше пользы. НА ФЛАНГЕ. имхо надо, если он восстновится до зимнего перерыва, пробовать выпускать его на замену вместо Диаза во втором тайме

#101968 01.11.2025 07:52
Netzer

Диаз

В испанском Z произносится как С, поэтому правильно Диас, также как и Fernandez - Фернандес, Kruz - Крус.

#101971 01.11.2025 11:46
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 12:58
Bayern - Olli-kan

Заз, эта новость - откровенное дерьмо, придуманное журналистом. Даже точный счёт и события матча не указаны правильно. В Баварии, могла бы, быть подобная ситуация, если бы играли Мусиала + Вирц + Олисе и Карлу не было бы места в команде. 

Но Вирц в Ливерпуле, Мусиала на травме, а Майкл Олисе хронически устал, и в Баварии всерьёз говорят, что ему надо пропускать матчи, чтобы не получить разрыва мыщц.

#101972 01.11.2025 11:49
AntiCure

Можно пожалуйста ссылку на статью?

#101973 01.11.2025 12:58
Netzer

Нет.

#101978 01.11.2025 14:34
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 21:55
Netzer

эта новость - откровенное дерьмо, придуманное журналистом.

Может и так, я тоже подумал об этом, но что-то видимо все-таки было, хоть и раздуто, вне всякого сомнения.

#101911 30.10.2025 19:48
Отредактировано: Kass Zimmer 30.10.2025 19:50
Kass Zimmer

опорник играющий в защите

Это логично, ведь любая никчемность лучше чем эти двое (на данный момент времени) ⚡️⚡️внимание, я выражаю только свою точку зрения!! Также как это делает Олжас

#101912 30.10.2025 19:55
Netzer

Ниже есть видео с ЧМ 1974 года, Германия - Югославия. Там есть опорники - Герберт Виммер и Райнер Бонхоф. Гляньте.

#101913 30.10.2025 20:04
Заратустра-Будрайтис

Там же есть десятка Оверат, можешь тоже посмотреть. 

#101914 30.10.2025 20:16
Kass Zimmer

Заза, я хотел сказать вам спасибо что скинули ссылку на этот матч. Я пересмотрел всю игру целиком. Вот ссылка https://www.plus.fifa.com/en/player/92552bef-85cc-45a1-bff5-ff952f6bf6bf?catalogId=04277837-caef-4610-a808-9381dcef810d&entryPoint=Default

 

Так вот, тот футбол был другой. Не лучше и не хуже. Просто другой, опорники играли по другому, вратари брали мяч от своего, судьи бегали как шуты. 

#101915 30.10.2025 20:17
Netzer

Там же есть десятка Оверат

Да, вылитый Мусиала.

#101917 30.10.2025 21:04
Заратустра-Будрайтис

Мусиала два месяца не играет, а Виртц все еще не обошел его. Мусиала без Виртца убрал итальянцев, Виртц без Мусиалы просрал все , что можно. Такой расклад в этой паре.

#101918 30.10.2025 21:12
Netzer

Говорю же вылитый Муся. О Вирце я ничего не говорил. ...Временами напоминает и Сане, когда тот играл десятку.

#101919 30.10.2025 21:23
Netzer

Йозуа Киммих поддерживает Флориана Вирца!

«Я связался с ним. У него нет абсолютно никаких причин сомневаться в себе. Вирц обладает идеальным сочетанием качества и менталитета, которое в долгосрочной перспективе всегда приведёт его к вершинам как игрока. Ему просто нужно немного подождать…»

 

Совсем как Заратустра и его товарищи по команде)

#101920 30.10.2025 23:03
Заратустра-Будрайтис

Киммих? Это тот, что в Баварии, за которую ты не болеешь и в сборной Германии за которую ты не болеешь? Или какой то новый игрок Ливерпуля? 

#101921 31.10.2025 00:14
Отредактировано: Netzer 31.10.2025 04:20
Walddi

Ты забыл добавить - в разы))) 

Так вот, тот футбол был другой. Не лучше и не хуже. Просто другой, опорники играли по другому, вратари брали мяч от своего, судьи бегали как шуты. 
NEW

там не только судьи шуты) там и футболисты не намного лучше)хотя и великие,и выиграли,молодцы,и и.д..но..

Теперешний середняк клуб или даже сборная камня на камне не оставила бы от них..это как выставить в формулу 1 болид нынешний и 70ых годов.))тузик и грелка)

И да, мертвый и травмированный Леванда>Виртц+Хвича

хвича это тот кто без класса, школы,академичности и стиля ,типо дворовой игрок как Мамардашвили?))прошел- навесил?этакий очен слабый Рибери на минималках?))

Пока даже одна нога Лёвы круче их обоих)

Зато вот гений тренерского цеха, который убедил Вирца на переход.
Гений гения всегда убедит)

#101924 31.10.2025 04:23
Netzer

Теперешний середняк клуб или даже сборная камня на камне не оставила бы от них..

Это какой клуб или сборная? Какой игрок из нынешней Баварии вообще мог попасть в профессиональный клуб в 70-80-е, Лаймер или Упамекано?

#101925 31.10.2025 08:05
Gerd

как можно сравнивать или ставить в пример футбол 50 летней давности?  там даже правила были другие! не понимаю эти "трава была зеленее"

#101926 31.10.2025 08:06
Отредактировано: Gerd 31.10.2025 08:16
Gerd

Какой игрок из нынешней Баварии вообще мог попасть в профессиональный клуб в 70-80-е, Лаймер или Упамекано?

Лаймер точно попал бы и своей никчемностью всех победил

#101927 31.10.2025 08:26
Отредактировано: Netzer 31.10.2025 10:36
Netzer

Попросите любого кто видел несколько поколений немецких футбтлистов, назвать символическую сборную всех времен.

Из современных могут назвать только Нойера и то наверное 2-3 из десяти. Остальные назовут Зеппа Майера. У двух-трех человек могут также фигурировать Лам или Кроос может быть, и то просто ради приличия, чтобы там кто-то был.

То же самое касается и других больших футбольных наций. Кто кроме Месси может попасть в символическую сборную Аргентины из современных? ...и попадет ли вообще у многих фанатов Марадоны? Кто кроме Зидана, которого тоже многие предпочтут Платини? Уж не говорю ничего о том, что эти тоже не совсем современные. ...Кто вообще из современных бразильцев, итальянцев, голландцев?..

#101928 31.10.2025 08:41
Netzer

не понимаю эти "трава была зеленее"

Про траву я ничего не говорил, а вот футболисты были класснее, может из-за отношения. 

#101929 31.10.2025 09:28
Gerd

То же самое касается и других больших футбольных наций. Кто кроме Месси может попасть в символическую сборную Аргентины из современных? ...И попадет ли вообще у многих фанатов Марадоны? Кто кроме Зидана, которого тоже многие предпочтут Платини? Уж не говорю ничего о том, что эти тоже не совсем современные. ...Кто вообще из современных бразильцев, итальянцев, голландцев?..

это все про то, что "трава была зеленее" и не надо ее воспринимать буквально, это метафора. Например, в ютубе под видео из матчей ЛЧ нулевых есть куча комментариев по типу "вот раньше был футбол так футбол", легенды, сейчас таких матчей уже нет... Вот ты делаешь тоже самое, но относительно своего возраста и у тебя трава была зеленее в 70-80хх. То что в твоей команде символической сборной нет места для современных игроков это твои проблемы) Я вот, к примеру, из игроков 21 века в символическую сборную включил бы Нойера, Мюллера, Лама, Кросса(на банку если только). Да и вообще, по каким критериям набирать состав в эту сборную?

#101930 31.10.2025 09:32
Gerd

вот про отношение согласен. в те времена не было многомиллионных контрактов и деньги не развращали футболистов... а теперь... тьфу

#101931 31.10.2025 10:28
archery

В скором будущем ИИ разовьется до такого уровня, что можно будет с точностью смоделировать все события. В т .ч. и матч между командой 70-80х годов и 21 века. И я не уверен, что счёт будет в пользу первой. Но и в этом случае старшее поколение скажет, что не доверяет всем этим технологиям и по их ощущениям там 5:0 в пользу того футбола.

#101932 31.10.2025 10:38
Отредактировано: Netzer 31.10.2025 11:41
Netzer

То что в твоей команде символической сборной нет места для современных игроков это твои проблемы)

У меня проблем нет, слава богу! ... Может потому что смотрел Мюллера, Беккенбауэра, Оверата, Нетцера, Румменигге... а не Лаймера, Упамекано, Сане и Гнабри.

#101933 31.10.2025 10:46
Отредактировано: Netzer 31.10.2025 10:47
Highflyer

Глянул матч минут 20, только и вижу:

- низкую интенсивность, минимальный прессинг, играют полупешком;

- высокое количество брака в передачах;

- большое игровое пространство, играют чуть ли не на всем поле, огромные разрывы между линиями.

#101934 31.10.2025 11:10
Отредактировано: franc 31.10.2025 11:39
franc

полупешком взяли шесть титулов, а бегая сломя голову не одного...наверное другие быстрее бегают...)))

#101935 31.10.2025 11:42
Отредактировано: Netzer 31.10.2025 11:44
Заратустра-Будрайтис

Нойер и Лам точно, Мюллер точно для рассмотрения. И это не мало. У Сборной Германии в каждом десятилетии были яркие игроки начиная с 50х. Итого семь десятилетий исключая текущее, то есть два игрока на десятилетие уже не помещается в стартовые 11. Есть позиции, например вратарская где есть чемпион мира и однозначный герой чм 54 Турек, есть Чемпион мира и Еаропы Майер, есть герой Евро 96 Кепке, есть монстр из 80 х Шумахер, тоже чемпион Европы, есть чемпион мира Илгнер ( к слову и победитель ЛЧ и серию в полуфинале потащил), а есть Нойер, чемпион мира и игрок перевернувший всю игру. Поставим одного, но остальные хуже не станут. Есть канонический Мюллер, Есть Калле и вот уже не осталось места для героев финалов 80 Хрубеша и 96 Бирхофа, не осталось места для Уве Зеелера и Хельмута Рана, не осталось места для пары Клинси-Фёллер, не осталось места для Клозе. Кто из них плох? А Фриц Вальтер получит свое место в старте? А если получит, то кто не? 
И так будет по каждой позиции. Нецер или Оверат? А может это Мюллер или Мёллер? 
У больших сборных много легендарных игроков. 

#101936 31.10.2025 11:52
Отредактировано: Kass Zimmer 31.10.2025 11:52
Kass Zimmer

А сколько игроков которые ничего не выиграли, но при этом были топ игроками? Тот Ройс, или Лелль, Герлиц, Баумйохан? Куда их ставить? 

#101937 31.10.2025 12:18
Netzer

это все про то, что "трава была зеленее" и не надо ее воспринимать буквально, это метафора

Правда? Даже не знал, думал наряду с глобальным потеплением, все были озабочены также изменением цвета травы. Cпасибо что успокоил.

#101938 31.10.2025 12:37
Highflyer

полупешком взяли шесть титулов

В той сборной было очень много сильных персоналий - Беккенбауэр выделялся футбольным интеллектом и техникой, Мюллер вообще форвард-уникум, Оверат. Но в целом игра была очень медленная по ненынешним меркам.

#101939 31.10.2025 13:43
Gerd

Про траву я ничего не говорил

Заза, да, правда. Просто так бывает когда сарказмом на сарказм отвечают)

#101940 31.10.2025 13:53
Leonid M

Я думаю что любая команда выше средней сейчас обыграла бы самую сильную команду третьей четверти прошлого столетия. Уровень скорости, прессинга, компактности, тактической подготовки, тренировок сейчас намного выше.

#101941 31.10.2025 14:46
Olzhas Nukezhan

Уровень зелености сравнить может только кто видел обе травы в реальном времени. Остальное вода.

А вот в развитие игры особо не верится. Усложнение есть, но это не равно развитие. К примеру допфункции для амплуа это лишнее. ЦЗ с первым пасом, форвард-опорник и тд. На всю команду 100% заряда. У полевых, условно говоря, по 10% на каждого. Оттого что у вингера вырастит до 15% не значит что у команды вырастит до 105%. Это значит у кого-то станет 5%. Оттого что форвард бегает в защиту у него меньше ресурсов остается на завершение атак, соответственно в целом ухудшается реализация и атакующий потенциал.  

#101942 31.10.2025 14:52
Gerd

интересно, чем это просмотр матча в реальном времени дает преимущество перед просмотром в записи? вот, реально, чем? 

#101943 31.10.2025 15:14
Заратустра-Будрайтис

Аугсбург обвграет Баварию 70х? Хм...А во что? По правилам 70 года или 2025? Если 70, то заебется. Прессинг? Пас Майеру и он взял мяч в руки. Локтем по лицу, подкаты сзади, запредельная по современным меркам жесткость, добро пожаловать в 70е.

#101944 31.10.2025 15:41
Отредактировано: Highflyer 31.10.2025 15:41
Highflyer

А вот в развитие игры особо не верится. Усложнение есть, но это не равно развитие.

Иногда даже смотреть не нужно, достаточно будет сравнить статистику игроков по точным передачам, км пробега игрока за матч, количество прессинг действий и другие похожие метрики. 10тки исчезли именно за счет увеличения плотности и интенсивности игры. Тому же Вирцу нужно адаптироваться и эволюционировать в нечто подобие Иньесты.

Оттого что форвард бегает в защиту у него меньше ресурсов остается на завершение атак, соответственно в целом ухудшается реализация и атакующий потенциал.

Кейн не согласен.

#101945 31.10.2025 15:57
franc

Если попытаться адаптировать поколение 70-80-х к нынешним условиям и наоборот, то смею предположить, что то поколение быстро свыкнется с новыми тактикой и манерой игры, а вот нынешнее вряд ли дотянется до футбольного интеллекта своих визави из прошлого...

#101946 31.10.2025 16:08
Olzhas Nukezhan

10тки исчезли именно за счет увеличения плотности и интенсивности игры.

Они исчезли потому что их заставляли обороняться. Оттого что 10ки стали обороняться они стали меньше угрожать воротам, отсюда у ЦЗ и опорников противника стало больше времени для созидания. Замкнутый круг. 

#101948 31.10.2025 16:15
Отредактировано: Netzer 31.10.2025 16:26
Gerd

Если попытаться адаптировать поколение 70-80-х к нынешним условиям и наоборот, то смею предположить, что то поколение быстро свыкнется с новыми тактикой и манерой игры, а вот нынешнее вряд ли дотянется до футбольного интеллекта своих визави из прошлого...

Очень точно подмечено! Но с наскока, без подготовки, прошлое поколение проиграет имхо

#101949 31.10.2025 16:23
Заратустра-Будрайтис

Алаптировались бы оба поколения. Умница Кейн, Атлет Холанд и уникальный скоростной дриблер Мбаппе были бы такими же звездами

#101952 31.10.2025 16:29
Отредактировано: Netzer 31.10.2025 16:58
Netzer

Я думаю что любая команда выше средней сейчас обыграла бы самую сильную команду третьей четверти прошлого столетия. Уровень скорости, прессинга, компактности, тактической подготовки, тренировок сейчас намного выше.

А я думаю, что это нерелевантный подход и звучит довольно смешно и по-детски. Без обид, Леонид, не тебя лично касается, а вообще, поскольку все время об этом говорят.

При чем тут это? 40-50 лет разница во времени. Речь идет о том, как то поколение выглядело в ту эпоху, с тем футболом и как выглядит нынешнее поколение в современном футболе. Как смотрелись они тогда и как эти смотрятся сейчас.

...Класс, мышление, игровой интеллект, зрелищность, рациональность, академичность, отношение, результаты, титулы, менталитет победителей и т.д. 

#101953 31.10.2025 16:48
Olzhas Nukezhan

Солдат из Второй Мировой лучше как боец чем солдат наполеоновской эпохи. Но уровень отважности ты не измеришь. 

#101954 31.10.2025 17:48
Leonid M

Никаких обид, потому что я смотрел старые матчи по записи, а не в режиме реального времени, и все равно согласен, что старые - эмоциональнее. Без ВАР, с гораздо большим числом креативных игроков, которым разрешено не отрабатывать в обороне, с более ярким противостоянием национальных школы... Понимаю.

Но в плане силы команд остаюсь при своем мнении. Да, раньше, возможно, у игроков был более боевой дух - не спорю. Больше страсти. Но это не компенсирует дыры в организации прессинга, в отсутствии компактности, в подготовке - как ни крути, современные технологии дают тренерам принципиально другой массив для изучения данных и принятия решений, как по тактике, так и по тренировкам и готовности игроков. Это же относится и к стандартам. С моей точки зрения, дух и желание все-таки проигрывают организации игры. И не факт что класс помог бы - все те талантливые 10 были бы вынуждены помогать обороняться, и не факт что на созидание хватило бы сил. И это я не говорю про такие команды как Бавария Хайнкеса или Барса Гвардиолы сезона требла - они бы, сдаётся мне, даже потрогать мяч не дали соперникам толком. В конце концов, сэр Алекс говорил, что Барса Пепа - лучшая команда, которую он видел в футболе, а он-то уж точно мог компетентно сравнить с любой командой второй половины XX века.
Разумеется, при этом я имею ввиду игру по правилам 25-ого года. В чем-то они могли бы и помочь игрокам прошлых поколений - Марадону не убивали бы буквально на поле - но, с другой стороны, ВАР бы, например, и его Руку Бога отменил бы)

#101962 31.10.2025 21:53
Walddi

меня проблем нет, слава богу! ... Может потому что смотрел Мюллера, Беккенбауэра, Оверата, Нетцера, Румменигге... а не Лаймера, Упамекано, Сане и Гнабри.

без сане никуда)хотя 99%юзеров этого сайта писало кипятком от его прихода..и ты в том числе)оказывается Пеп не такой идиот,что отпустил такого сильного игрока)

Попросите любого кто видел несколько поколений немецких футбтлистов, назвать символическую сборную все

и что это доказывает? У тебя вон ник даже игрока риала и гладбаха..) это просто даёт лишний раз назад,в твою молодость вернуться..то что Оверат сильнее Швайни вопрос спорный,вряд-ли был сильнее Лама защитники,да и Зеппу ну очень далеко до Ману..

А что футбол был старомодный там это факт..да даже  включи трансляции и посмотри как медленно они играли..с теперешней линией обороны шансов не было..вспомни как мощную сборную лобана остановили бельгийцы всего лишь положением вне игры))

Глянул матч минут 20, только и вижу:

 

- низкую интенсивность, минимальный прессинг, играют полупешком;

 

- высокое количество брака в передачах;

 

- большое игровое пространство, играют чуть ли не на всем поле, огромные разрывы между линия

именно!! Но длЯ Зазы и Виртц играет отлично,0+0,но главное хоть чьи-то комменты выставить,то партнёры не понимают,то кто-то поддерживает)))

А стопперы в футболе прошлого были б не легендами,а плакали б)

Но футбол это и эволюция,от простого к сложному..как от битлов к  металлике,как от компов в 3 этажа  к ноутбукам))так и тут..от всех этих дубль вэ к игре в 3 защитника)

#101969 01.11.2025 08:02
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 08:51
Netzer

как от битлов к металлике

Это хорошее сравнение. Сколько бы Металлика ни рвала жопу, Битлз это Битлз и никто никогда не будет сопоставлять их.

И не только Битлз. ...Роллинг Стоунз, Лед Зеппелин, Пинк Флойд, Боб Дилан, Джими Хендрикс... там все и закончилось по большому счету, и сама Металлика тоже об этом отлично знает)

Точно такая же ситуация и с большими футбольными нациями - немцы, бразильцы, итальянцы (уже третий подряд чемпионат мира могут пропустить).

#101970 01.11.2025 09:41
Отредактировано: Netzer 01.11.2025 16:28
Walddi

Это какой клуб или сборная? Какой игрок из нынешней Баварии вообще мог попасть в профессиональный клуб в 70-80-е, Лаймер или Упамекано?

оба))при всей критике Упы,он основной защитник сб.Франции)не какого то Люксембурга,где играть особо некому и в  игре с которым феерил сам гений Виртц(!),а Франции)

Ошибки все совершают,просто ошибки защиты фатальны..

даже что-то подсказывает,что в том медленно академичном футболе прошлого даже Саша Бой был бы одним из лидеров)))был очень уж слабый футбол,сравнивая с нынешним.достаточно просто ещё раз просмотреть те игры)

Так что живи воспоминаниями)) я видел...

#101877 30.10.2025 11:11
Заратустра-Будрайтис

Бавария перевалила за экватор очень сложного отрезка из 7 матчей через два на третий/через три на четвертый. Пока 4 из 4 забрали, 3 из 4 разгромы. Остались Байер, Париж и Унион. Не могу согласиться с Сергеем ( Палач) по поводу ротации. Для начала те самые основные не хотят оставаться на скамейке, как и уходить с поля на 60 й минуте. Можно проявить авторитарность и заменить, но тогда велик риск нарваться на реакцию, пусть не в стиле еблана винисиуса, но таки недовольство лидеров не идет на пользу команде, лидеры должны назодится в лучшем моральном состоянии. При этом, да дистанции этих 4 матчей Кейна заменили дважды, Олисе заменили вчера, Лаймер начинал один матч в запасе, по одной игре в старте получили Бишоф, Герейру, Буй, вышли после травм Станишич и Гнабри, сыграли в старте Карл и Джексон, ротировались Нойер и Урбиг, Павлович и Горецка поделили время на поле, Ким выходил. Проучается , что на дистанции 4 матчей время получил весь ростер без исключения.

Нужно правильно распределить силы между матчами против Байера и Парижа, а уж с Унионом можно выйти откровенно резервным составом.

#101879 30.10.2025 12:17
archery

Соглашусь. В прошлом сезоне были вопросы к Компани по составу и заменам. В этом же пока их нет.

Часть матчей последние 20 минут доигрывали на откровенном раслабоне, т.к. всё уже было решено.

Вчера же был другой случай - Кёльн был хорошо, до 72 минуты была неопределенность, т.к. вполне можно было пропустить, а на 90+5 какой получить 3:3. И играй потом ещё 30 минут с воспрявшим духом соперником.

Тем более, учитывая последние наши кубковые приключения, вчерашний матч имел важное психологическое значение в плане выхода в следующий этап.

#101881 30.10.2025 12:23
archery

Зато вот гений тренерского цеха, который убедил Вирца на переход.

Арне Слот о решении сыграть против «Кристал Пэлас» вторым составом:

- Люди смотрят на наши траты на трансферы летом, но забывают, что у нас все еще короткая скамейка. Если бы я выпустил Ван Дейка или Конате в этом матче и они получили травму, то все говорили бы, что глупо было травмировать основных игроков ради кубкового матча. При этом «Кристал Пэлас» очень сложно обыграть даже нашим основным составом.

 

Может Вирцу стоило к Гласнеру перейти, если он в АПЛ так хотел?)

#101883 30.10.2025 13:27
Отредактировано: Highflyer 30.10.2025 13:27
Highflyer

У нас слишком короткая скамейка из атакующих игроков - если вылетит кто-то из Олисе-Кейн-Диас, вся химия нарушится и результаты могут быть другими, потому что каждый из них дает свой уникальный вклад. После 4-1 можно было сразу менять эту тройку, Майкл вообще играет практически без перерывов с прошлой Олимпиады. Вон Флик перегрузил игроков и пол состава Барсы отсутствует.

#101884 30.10.2025 13:42
Заратустра-Будрайтис

Безусловно, если получит травму кто-то из тройки Диас-Кейн-Олисе Бавария станет слабее. А разве реал не станет слабее если травму получит Мбаппе/Винни/Джуд? Получили травмы Леванда и Рафинья, Барса стала слабее. Так можно сказать про любую команду.

Ну и не будем забывать, что мы ожидаем возвращения Мусиалы ( и Фонзи), что даст еще больший импульс Баварии в период самых важных матчей. При основе Диас-Мусиала-Кейн-Олисе будет бэкап Гнабри, Карл, Джексон и это далеко не самая плохая скамейка. 
В конечном итоге очень многое будет зависеть от того какие команды подойдут к весеннему этапу с наименьшими потерями. 

#101885 30.10.2025 13:43
archery

Так он Олисе после 1-4 сразу и поменял. И то тот не очень доволен был.

Диас по физухе всех переплюнет.

Единственный вопрос, если хотеть уж сильно придраться - почему Кейна раньше не поменял.

#101893 30.10.2025 14:55
Highflyer

По мне нужен еще один быстрый вингер, способный убежать 1 на 1 в контратаке, тот же Диас не очень то и быстрый, не всегда может оторваться от защитников за счет скорости. Гнабри на фланге уже не то, в центре он намного полезнее. 

#101897 30.10.2025 15:15
Netzer

Получили травмы Леванда и Рафинья, Барса стала слабее.

Два самых бесполезных игрока Барселоны в текущем сезоне, особенно водопровод. ...Рафик тоже совсем мертвый.

#101898 30.10.2025 15:29
Отредактировано: Huchting 30.10.2025 15:39
Huchting

Так он Олисе после 1-4 сразу и поменял. И то тот не очень доволен был.

Внимательно смотрел за игрой Карла, но он чувствовал себя явно скованно на месте правого вингера, и этот фланг после ухода Олисе стал гораздо хуже работать. Очевидно Карлу удобнее ближе к центру. 

#101899 30.10.2025 15:38
Huchting

Рафик тоже совсем мертвый.

Рафинья мёртвый, потому что в лазарете. В прошлом году выдал суперсезон, в этом замучили травмы. Заза, будь объективным. На что я не люблю Барсу, но она обладает отличными игроками и тренером при всех их финансовых проблемах. Рафинья в их числе. Его отсутсвие снижает силу команды минимум на 20%. 

#101900 30.10.2025 15:54
Netzer

Я имею в виду текущий сезон, Борис. Он был никаким и до травмы, как и Левандовский.

#101905 30.10.2025 18:08
Заратустра-Будрайтис

Барса с Рафиньей и Левандой 4 победы над реалом, да еще и пара разгромов, без них вынос в одну калитку.

#101906 30.10.2025 18:11
Highflyer

Рафинья до Флика был кандидатом на продажу, играл на уровне Джексона, с Ханси - претендент на ЗМ. 

#101909 30.10.2025 18:17
Заратустра-Будрайтис

И да, мертвый и травмированный Леванда>Виртц+Хвича. Но это не сложно пусть и для почти сорокалетнего , но все таки напа, с этим справляется и опорник играющий в защите

#101859 30.10.2025 00:10
Netzer

Ник Вольтемадеееее!

#101872 30.10.2025 07:20
Olzhas Nukezhan

Вольте хорош.

#101880 30.10.2025 12:19
archery

А у нас частично комменты будут просто так удаляться? На своё усмотрение? Такая местечковая диктатура?))

#101882 30.10.2025 13:11
Gerd

archery

добро пожаловать)

#101886 30.10.2025 13:44
archery

Спасибо)

#101887 30.10.2025 13:44
Netzer

Скажите спасибо, что сообщения провокационного характера я просто стираю, а то ведь могу и даже обязан банить за это;)

#101888 30.10.2025 13:47
archery

А в чём провокация?

Я же говорю - диктатура))

#101889 30.10.2025 14:03
Отредактировано: Gerd 30.10.2025 14:09
Gerd

половина сообщений Олжаса это помои в сторону Мусика и Сане и провакации(про какие то выдуманные секты с предводителем в лице Зары). В этом случае санкций почему то нет. Хотя, его постов стало ощутимо меньше в последнее время(Заза, твоих рук дело?)). Но тут скорей всего причина в том, что Бавария ставит рекорды и как только произойдет осечка, то я уверен, он извергнет накопившуюся критику)

#101890 30.10.2025 14:39
Netzer

Сообщения Олжаса про Сане и Мусиалу - его мнение. Мнение, каким бы оно ни было, это мнение, и мы здесь находимся именно для того чтобы высказывать свое мнение.

#101891 30.10.2025 14:53
Gerd

хорошо, согласен, что это мнение. более того, согласен с его мнением, что Санэ мешок с говном, а Мусик фланговый бегунок, а не 10ка.

Но что насчет причисления к секте? 

#101892 30.10.2025 14:55
Gerd

Хотя, его постов стало ощутимо меньше в последнее время

У Баварии победная серия сейчас, после первого поражения все вернется на круги своя.

#101901 30.10.2025 16:20
Olzhas Nukezhan

Была надежда. После продления контракта с тренером ее не осталось. Критиковать смысла не вижу. Ну и всерьёз обсуждать матч против Кельна тоже не могу. Я вернусь после очередного деклассирования от европейских топов. Хотя и тогда мне сказать особо нечего. Все что надо уже сказал. Хотел бы ошибаться, потому что в этом случае проиграю я, но выиграет Бавария. Но я буду прав. Всю эту компашку ждёт бесславный конец. 

#101902 30.10.2025 16:23
Отредактировано: Netzer 30.10.2025 19:27
Netzer

Но что насчет причисления к секте?

А сектах здесь говорят чуть ли не все. Сам никогда этого не делал, но и не вижу в этом большой проблемы.

#101903 30.10.2025 16:32
Olzhas Nukezhan

И без Мусиалы в чемпионате Бавария стала играть лучше. Потому что дриблер в центре поля будет передёрживать мяч и замедлять темп. Быстро здесь его забыли в пылу эйфории. 

#101904 30.10.2025 16:36
Leonid M

Вне всякого сомнения, Кейн способен делать фактически все полезное, что делает Мустафа, и ещё и забивать. Бавария без Мусиалы может спокойно всех укатывать в газон.

А вот в сборной Германии Кейна нет, и сложнл отрицать, что без Мусиалы результаты Германии просели резко.

#101910 30.10.2025 19:26
Заратустра-Будрайтис

Без Мусиалы в сборной совсем беда.

#101916 30.10.2025 20:30
Olzhas Nukezhan

Кошкин еж, якобы, у Вольте 6 ударов в створ - 6 голов за Ньюкасл. 

#101857 29.10.2025 23:45
Заратустра-Будрайтис

Есть в нашем стремительно меняющемся мире констатанты-Бавария побеждает, Глазнер дрессирует Ливерпуль)

Кстати-на текущий момент сезона, а это 1/4 его часть, Лаймер пол+пас набрал больше Виртца и Хвичи вместе взятых. Лучшим игрокам мира стоит поднажать, чтоб обойти опорника, который играет в защите. Сегодня, к слову, первый гол сделал проходом и предголевым, второй гол предголевая тоже Лаймера.

#101861 30.10.2025 00:19
Заратустра-Будрайтис

Бавария 14 из 14, рекордная победная серия на старте сезона в истории европейского футбола.

#101862 30.10.2025 00:26
Отредактировано: Southgate 30.10.2025 00:27
Southgate

Я не смотрю, но поздно Комп меняет основных, неоправданно поздно, да и ротировать можно чаще

#101863 30.10.2025 00:38
Highflyer

Лаймер вообще устает?

#101864 30.10.2025 00:41
Заратустра-Будрайтис

Лаймер дикая собака Динго, никогда не устает)))

#101867 30.10.2025 00:48
Andi

Хороший матч, впервые в этом сезоне пропустили первыми. Кёльн неплохо смотрелся, особенно в первом тайме. Физически хороша готова команда. Лаймер красавец, он начал камбек, протащил мяч и отдал Стани под удар. Я говорил у Лаймера два сердца. Надо с Байером провести ротацию, чтобы быть свежее перед ПСЖ. Побили рекорд Милана, молодцы!
Гласнер постоянно дерёт Ливерпуль, я насчитал три подряд.

#101868 30.10.2025 00:51
Заратустра-Будрайтис

У Лаймера не только два сердца, по объему работы кадется, что на поле два полноценных Лаймера с полням набором внутренних органов. Вот он правый защитник, а вот левый зашитник, тут прошел, там отдал, тут забрал, там толкнул, не удивлюсь если увижу гол Лаймера с паса Лаймера.

#101869 30.10.2025 00:55
Andi

Да, Лаймера куда не поставь везде полезен. Как в ответке с Арсеналом он сожрал в центре поля супер пупер модного Эдегора, правда тогда он играл на своей профильной позиции ЦП.

#101870 30.10.2025 00:56
Заратустра-Будрайтис

В следующем раунде он так же сожрал Джуда))))

#101871 30.10.2025 00:59
Andi

Блядь, вот следующий раунд вообще не хочется вспоминать, до сих пор обидно, что не прошли кабинетных.

#101876 30.10.2025 10:00
Highflyer

На 90ой минуте Лаймер носился как будто только вышел на замену. 

#101878 30.10.2025 11:40
Gerd

На 90ой минуте Лаймер носился как будто только вышел на замену. 

любая никчемность так может)