Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, Netzer, Southgate

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#94012 26.04.2025 17:24
Отредактировано: Netzer 27.04.2025 09:11
Wer

Florian Wirtz's strong connection with Jamal Musiala and the fact Wirtz's father/agent prefers a move to Munich are the reason Bayern are still in the race for the player. Otherwise, Wirtz's personal preference is to join Real Madrid or Manchester City because he sees it as a bigger move. As things stand, the most concrete talks of Wirtz's camp are still with Bayern [@cfbayern]

 

Вот пусть Ули докажет обратное! с Фликом же такой проблемы не было бы! Скажем честно , отстранясь  от боления за Баварию, кто из нас поступил бы иначе?

#94014 26.04.2025 17:27
Отредактировано: Netzer 27.04.2025 09:11
Wer

Бизнесмены хреновы! И как один руководил Адидасом, а другой сосисочной?

Fulham are showing the most concrete interest in re-signing João Palhinha, but won’t pay the same price that Bayern did in 2024. Bayern could be okay to get a lower fee (€35-40m) and the added benefit of taking him off the wage bill. If Palhinha leaves, they’ll have a bit more space for midfield signings [@cfbayern]

#94025 26.04.2025 18:50
Walddi

Оказывается не обращать внимание хуже, чем хейтить. И если ты не увидел ничего особенного, значит ли это, что там действительно нет ничего особенного

так а что там такого? Какой то непонятно неизвестный тип стал тренировать крефельд) на что там внимание обратить? Что он с рашки? Там мне ни холодно ни горячо)

#94028 26.04.2025 20:57
Olzhas Nukezhan

Ещё раздражает что эти болваны умудряются использовать двойные стандарты. К Зюле докопались из-за лишнего веса. Хотя при ЮНе он играл вполне неплохо. С его весом на фланге умудрялся выходить. И прозвище Зюлиньо не просто так всплыло в сети. А толстая пятая точка Гнабри никого не волнует. Этот толстый мешок картошки давно уже из профессионального спорта ушел. Он не то что в ЛЧ, он на уровне бундеслиги 90 минут не способен провести. Когда этот мешок картошки в последний раз сыграл весь матч от свистка до свистка, кто-нибудь помнит? 

Вот так и живём, тут помню - тут не помню. Для этого линейка в сантиметрах, для другого в дюймах. 

#94031 26.04.2025 21:06
Deutsche Fan

Если Хенесс не может, агент Мусиала поможет.

#94032 26.04.2025 21:14
Отредактировано: Netzer 27.04.2025 09:40
Linke

То, как выставили Зюле, вообще глупость. Был период, когда он демонстрировал уровень игры, позволявший его считать (ну на мой взгляд) сильнейшим немецким защитником. Что у него есть класс и мастерство сомнений не вызывает. Если где – то стал лениться, набрал лишнего, так нужно было его «взбодрить» немного, подкорректировать поведение, наставить на путь. Такими кадрами не разбрасываются.  

#94033 26.04.2025 21:27
Отредактировано: Netzer 27.04.2025 09:39
Заратустра-Будрайтис

Он конечно лучше Линке, тот совсем дерьмо, а не защитник, но считать потерей Зюле это перебор ( в случае Зюле перебор веса). 
Да, действительно, по набору навыков это защитник без слабых мест, но он начал чудить в Баварии, показал себя абсолютным разгильдяем, непрофессионалом , а затем продолжил делать тоже самое в Дортмунде. Защитник с кличкой Бургер кинг это must have.

#94035 26.04.2025 21:41
Linke

Сане – олицетворение, амбассадор разгильдяйства и непрофессионализма. И тем не менее с ним носятся, как с писаной торбой… Это как минимум не справедливо и непоследовательно.     

#94037 26.04.2025 23:00
Заратустра-Будрайтис

А есть реальные примеры непрофессионального отношения Сане? По Зюле есть задокументированные.

#94038 26.04.2025 23:26
Linke

Полная авоська. А ты не знал?..

#94040 26.04.2025 23:45
Заратустра-Будрайтис

Выдай

#94042 26.04.2025 23:46
Заратустра-Будрайтис

Зюле выпроводили из Баварии за непровессионализм и чуть не выпроводили из Дортмунда за это же. Есть что то подобное по Сане?

#94046 27.04.2025 01:00
Huchting

 Есть что то подобное по Сане?

Нет и быть не может - за Лероем Сане никогда не было замечено ничего предрассудительного.

 

#94047 27.04.2025 01:07
Linke

Нет и быть не может - за Лероем Сане никогда не было замечено ничего предрассудительного.

 Ну, собственно это и хотел написать, но меня опередили… Лерой – образчик дисциплины, спортивной злости и профессионального отношения к делу… Не только в Баварии, много раньше, в Мюнхене он только засверкал еще ярче…   

#94048 27.04.2025 01:09
Заратустра-Будрайтис

Вот и все. 

#94051 27.04.2025 01:26
Huchting

Сане – олицетворение, амбассадор разгильдяйства и непрофессионализма. И тем не менее с ним носятся, как с писаной торбой… Это как минимум не справедливо и непоследовательно.

Лерой – образчик дисциплины, спортивной злости и профессионального отношения к делу… Не только в Баварии, много раньше, в Мюнхене он только засверкал еще ярче…

Эти два взаимоисключающие друг друга поста написал один человек. Можешь пояснить, что ты имел в виду? Может это сверхтонкий сарказм или ирония?

#94052 27.04.2025 01:27
Отредактировано: Linke 27.04.2025 01:36
Linke

Ну да, всё. Ты как обычно всех сделал и отзеркалил... 

А ты выдавай свои "задокументированные" про Зюле! Интересно почитать твои "документы"... Что это будут за мощные статьи со «спорт.ру», я тебе найду и про Сане…

#94053 27.04.2025 01:29
Linke

Huchting, для тебя, видимо, "сверх".

#94054 27.04.2025 01:37
Заратустра-Будрайтис

У меня как всегда аргументация, у тебе пиздеж

#94055 27.04.2025 01:45
Linke

У тебя как всегда потуги, умноженные на ноль. А слово «аргументация» с тобой всегда стоят в разных предложениях.

#94058 27.04.2025 01:50
Заратустра-Будрайтис

Ну давай сделаем шаг назад-привели примеры непрофессионализма Сане и обсудим, а иначе ты пиздобол, а я Король, становись на колени и целуй руку

#94060 27.04.2025 01:56
Linke

Я бы с удовольствием сделал шаг назад, и привел свои примеры, послушал твои доводы.  Это интересно всегда. Но общаться в привычном для тебя тоне мне не интересно. Не сложно представить, из каких аулов ты вылез, и как был воспитан, ты поищи себе собеседников в своей парадигме мышления – становитесь на колени, целуйте друг – другу что повкуснее… Не приглашай меня в ваш кружок латентных интеллектуалов.

#94064 27.04.2025 02:27
Olzhas Nukezhan

латентных интеллектуалов

генитальных интеллектуалов, мастеров фекальной терминалогии

#94003 26.04.2025 16:43
Olzhas Nukezhan

U-образная атака Баварии. Вот так бывает когда игра построена на вингерах.

#94004 26.04.2025 16:46
Olzhas Nukezhan

Гнабри в центре это мега уровень в тактике. Ему надо 4 касания и 3 метра свободного пространства для обработки мяча. Что он там забыл...

#94005 26.04.2025 16:47
Walddi

Мне вот интересно: как тебе живётся? Тебя ж колбасит не по децки,а сделать ты ничего не можешь...вот и приходится: Джамальчик,Джамальчик как мантру повторять)

По меньшей мере неуважительно к человеку, который заслужил уважение. Почитай статью, потом будешь хейтить

это кто заслужил уважение?) я прочитал,и не увидел ничего особенного...там ни то что хейтить,там не на что внимание обратить..)

#94006 26.04.2025 16:50
Olzhas Nukezhan

Честно говоря болею за Майнц. Очередное 120-чемпионство как болельщику мне ничего не даст. А вот поражение в чемпионате бы очень сильно помогло в стратегическом развитии клуба. 

#94007 26.04.2025 16:59
Olzhas Nukezhan

Такой древней атаки давно не видел в современном футболе. Каждый игрок в атаке получает мяч стоя на месте. Каждый игрок в атаке делает по 2-3 касания. Ни одной комбинации в касание. Ни одной комбинации на ходу. 

#94008 26.04.2025 17:00
BLADER

мда,желать проигрыша любимой команде,это что-то).никогда такого не понимал и не пойму).

#94009 26.04.2025 17:08
Отредактировано: Netzer 27.04.2025 09:40
Walddi

Честно говоря болею за Майнц.

Да болей) напугал)))от тебя ж вообще ничего не зависит) можешь про Джамальчика пёрнуть, можешь про сане-гнабри) или кимапекано)

#94010 26.04.2025 17:15
Отредактировано: Huchting 26.04.2025 17:20
Huchting

я прочитал,и не увидел ничего особенного... там ни то что хейтить,там не на что внимание обратить..)

 

Оказывается не обращать внимание хуже, чем хейтить. И если ты не увидел ничего особенного, значит ли это, что там действительно нет ничего особенного?
Ну почему я продолжаю публиковать здесь статьи из немецкого футбола, которые показались мне интересными, но я второй раз на них обжигаюсь?  Даже если человек не нашёл в них для себя интересное, не обязательно так негативно отвечать. Пожалуй завяжу...

#94011 26.04.2025 17:17
Olzhas Nukezhan

Эти бессовестные победы над Фрайбургами и Майнцами уже не лезут. Если они не подкреплены качественными играми против топов грошь им цена. 

#94013 26.04.2025 17:26
Huchting

Эти бессовестные победы над Фрайбургами и Майнцами уже не лезут. Если они не подкреплены качественными играми против топов грошь им цена.

Бавария провела сезон на хорошем уровне, и не случись травм, была бы и чемпионом БЛ, и прошла бы Интер в ЛЧ. За сезон можно поставить Компании твёрдую четвёрку. Я думал будет хуже. 

#94015 26.04.2025 17:33
Wer

твердая четверка только потому, что не случилось худшее  это про майнц, хаденхайм и санкт паули, а не про суперклуб. получи байер усиление нам и в этом году не видать салатницы! что касается травм, сколько их было против фейенорда? или здоровые упа и нойер не привозили? разве не в последней игре мы вскочили на поезд ЛЧ? А если там бы не слован, а Интер?

#94016 26.04.2025 17:43
Заратустра-Будрайтис

Слишком много "если". 

#94017 26.04.2025 17:50
Olzhas Nukezhan

Борис, ты же не будешь спорить что между Баварией и другими клубами бундеслиги существует финансовая пропасть. К примеру, каждый игрок Майнца получает в 3 раза меньше чем каждый игрок Баварии. Как ты относишься к понятию соразмерности?

#94019 26.04.2025 18:04
Wer

да хоть тысяча если, ЕСЛИ мы десяток раз видели, что справиться с ЕСЛИ не можем. И если я правильно помню, кто-то несколько недель нам  обещал нечто иное через неделю.

#94020 26.04.2025 18:12
Huchting

Борис, ты же не будешь спорить что между Баварией и другими клубами бундеслиги существует финансовая пропасть. К примеру, каждый игрок Майнца получает в 3 раза меньше чем каждый игрок Баварии. Как ты относишься к понятию соразмерности?

В этом ты прав, и у меня даже было предложение ввести весовые категории, как в боксе: первая категория - это самые богатые клубы, вторая - подешевле и третья - это футбольная беднота. Но как ты сам понимаешь, в футболе это не работает. В НБА например нельзя накупить кучу лучших игроков - там есть правила, потолки и налог на роскошь.

Так что тогда делать финансовому середняку или аутсайдеру? Такому как Майнц. Брать не классом, а порядком, самоотверженностью, физическими кондициями и тд и тп.  Я понимаю, что ты недоволен уровнем игры Баварии, но надо понимать, что для лучших игроков есть другие более заманчивые клубы, чем Бавария. Можно ли без лучших игроков построить доминирующую команду? Нет. Мы даже не можем приглашать лучших немцев, и вынуждены платить чрезмерные зарплаты не лучшим игрокам. Но таков нынче мир, и будет только хуже.

#94021 26.04.2025 18:21
Заратустра-Будрайтис

если я правильно помню

Снова если. 

#94022 26.04.2025 18:25
Olzhas Nukezhan

что для лучших игроков есть другие более заманчивые клубы, чем Бавария. Можно ли без лучших игроков построить доминирующую команду? Нет

Борис, ты же баварец. Ты должен знать что сила не в возможностях приглашать лучших. Бавария никогда в своей истории не могла приглашать лучших. А как мы добыли свои 6 Кубков ЛЧ? Приглашать нужно не лучших, но нужных.

Помнишь 2 матча с Реалом в 2004? Зидан, Фигу, Бекхем, Роналдо! Была битва. Не было никаких высокооплачиваемых звёзд из АПЛ у нас. Вообще из АПЛ никого не было. Не те игроки носят футболки Баварии. 

#94023 26.04.2025 18:29
Olzhas Nukezhan

Сейчас 20 лет спустя во вчерашнем матче с Интером Бавария и Реал поменялись местами. Интер не может позволить себе никого из атаки (да вообще из основы) Баварии. Бавария может забрать при желании любого из состава Интера. Интер за счёт того, что в составе играют нужные игроки прошел мешковатую сибаритную Баварию. Деньги вообще здесь вторичны. Мешок проиграл. 

#94024 26.04.2025 18:32
Отредактировано: Wer 26.04.2025 18:41
Wer

это точно, ''если'' в том посту было совершенно лишним т.к. история не знает сослагательного наклонения, даже если память коротка

 

Деньги вообще здесь вторичны

Это как  поклоники пепераста все валили  на травмы РиРо, не желая признаваться что их кумир не справился. Причем тут деньги? Словно мы не платим десятки миллионов всякому  хламу.

#94026 26.04.2025 19:24
Huchting

Ты должен знать что сила не в возможностях приглашать лучших. Бавария никогда в своей истории не могла приглашать лучших. А как мы добыли свои 6 Кубков ЛЧ? Приглашать нужно не лучших, но нужных.

А как определить нужных? Бавария всегда старалась приглашать лучших из БЛ, или лучших немцев, но времена меняются. Ты можешь например сейчас сказать, кого надо пригласить? Кто нужен и это не лучший в какой-то команде? Бавария как и другие гранды участвуют в конкурентной борьбе и практически исключено, что Мюнхен интересуется кем-то, кто не интересен  другому топ клубу. Пример - тот же Виртц или Та.
Те же Роббен и Рибери пришли в Баварию не потому, что горели желанием играть именно за неё - так сложились карты. И кто нужен, узнается методом отбора. Скажем пригласили Мане - чем не игрок? Но не подошёл. А пригласили Олиссе - встал как влитой. Или что бы там не говорили о Дайере, которого привел Тухель - как он нам помог в отсутствие травмированных! Нужность - понятие относительное. 

#94027 26.04.2025 19:48
Olzhas Nukezhan

А как определить нужных?

Так же как это делалось на Забенер Штрассе все эти годы. До. 

#94000 26.04.2025 15:20
Netzer

Директор «Хоффенхайма» Андреас Шикер о том, будет ли Том Бишоф досрочно освобожден от контракта для участия в клубном чемпионате мира с «Баварией»:

«Бавария» уже связалась с нами. Мы не будем стоять на пути Тома Бишофа. Если будет найдено хорошее решение, он сможет принять участие в клубном чемпионате мира. Я уверен, что решение будет найдено».

#94002 26.04.2025 16:17
Netzer

"Хорошее решение" это наверное добавка:)

#93985 26.04.2025 10:51
Заратустра-Будрайтис

Пишут, что Та снова стал предметом обсуждения у руководства. Как мне кажется он уже договорился ( вероятно с Барсой). Но если нет, то надо сконцентрироваться на его подписании. Ким на выход, Та на вход это повышение уровня состава при 40 лямах прибыли. Вообще, если Та уплывет от Баварии, при том, что перед сезоном был согласен на переход, то это будет очередным дурацким просчетом менеджмента. 
Отвечаю, будь спортдиром Хасан и Та уже был бы в Баварии.

#93989 26.04.2025 11:41
Highflyer

Подписной бонус в размере 10-15 млн Та попросит и получит с учетом бесплатного трансфера.

#93998 26.04.2025 14:27
Заратустра-Будрайтис

Подписной получит, да, но размен все равно был бы выгоден Баварии. Не 40 так 30, их ЗП сопрставимы

#94018 26.04.2025 17:53
Huchting

У Джонатана Та фамилия, которая так и просится в стишок:
Коли вспомнили о Та,
Значит это непроста.
Вот же будет лепота,
Если не упустим Та...
 

#94029 26.04.2025 21:03
Отредактировано: Netzer 27.04.2025 09:41
Заратустра-Будрайтис

На а если нету Та

то в защите хуета

#94039 26.04.2025 23:36
Huchting

На а если нету Та
то в защите хуета

Это наша, блин, мечта,
Чтоб в Баварии был Та...))

#93984 26.04.2025 10:48
Netzer

КДБ отказал Сити подписать двухнедельный контракт чтобы он смог принять участие в клубном чемпионате мира. Несколько дней назад он сказал, что может еще играть на высоком уровне, но клуб не обратил на это его заявление внимания и не собирается заключать с ним новый контракт.

По всей вероятности, судьба Флориана Вирца уже решена, и не в пользу Баварии:(

#93986 26.04.2025 10:56
Заратустра-Будрайтис

Это ничего не поменяло. Об уходе КДБ объявили какое то время назад, а по этому сезону ( и до объявления), было понятно, что им нужна замена.

Мне тоже кажется, что Сити может предложить Фло существенно больше нашего ( прежде всего самая популярная лига и Пеп), но таки буду ждать последнюю большую сделку от наших стариков.

#93987 26.04.2025 11:17
Netzer

Поменяло то, что стало очевидно, они сделают все возможное, включая существенный финансовый перевес во все направления.

#93988 26.04.2025 11:40
Highflyer

Если бы переход был решен, то Сити не просил бы КДБ о двухнедельном контракте)

#93990 26.04.2025 11:42
Netzer

А кто пойдет туда на две недели для участия в КЧМ, Вирц?:)

#93991 26.04.2025 12:01
franc

А вообще есть крайняя дата, когда Виртц должен принять окончательное решение о своём будущем? 

#93992 26.04.2025 12:12
Highflyer

Если трансфер был бы уже решен, то Вирц бы поехал, тем более Байер не участвует.

#93993 26.04.2025 12:25
Отредактировано: Netzer 26.04.2025 12:27
Netzer

Нет, я не говорю, что трансфер уже решен, потому что он не решен:) Просто в настоящий момент все говорит в пользу сити, кроме якобы желания отца.

#93994 26.04.2025 13:01
Highflyer

Теперькаждый день до трансфера Вирца нас будут кормить разными новостями, одна будет противоречить другой, так что не стоит обращать большого внимания.  Вбросы в прессу это тоже переговорная позиция.

Вот еще одна новость:

Сильная связь Флориана Виртца с Джамалом Мусиалой и тот факт, что отец/агент Виртца предпочитает переезд в Мюнхен, являются причиной того, что «Бавария» все еще участвует в гонке за игроком. 

В противном случае, Виртц предпочитает перейти в «Реал Мадрид» или «Манчестер Сити», поскольку считает это более выгодным вариантом. Пока что наиболее конкретные переговоры в стане Виртца ведутся с «Баварией»

 Christian Falk

#93995 26.04.2025 13:20
Отредактировано: Netzer 26.04.2025 14:00
Netzer

Вопрос дружбы игроков, как основания для осуществления трансфера, выглядит мягко говоря очень забавным)

Интересно, сможет ли эта дружба возвыситься над недовольством положением, когда они станут там конкурентами:)

#93996 26.04.2025 13:48
Olzhas Nukezhan

Помнится конкуренция или даже соперничество между Роббеном и Рибери. Не за позицию конечно, но за статус. Как-то после одного забитого мяча Роббен побежал к Ван Галу и запрыгнул на него. Потом через пару игр то же самое сделал и Рибери. Во втором случае было видно что это была инициатива Рибери.

Потом был случай Салаха и Мане. Если Мане снимали с игры раньше Салаха он приходил в бешенство. И наоборот. Как дети, со стороны было смешно В обоих случаях игроки не могли поделить статус. 

#93997 26.04.2025 14:23
Netzer

Не за позицию конечно, но за статус.

А здесь будет и статус, и позиция:) Дружбе придется туго:)

#93999 26.04.2025 14:28
Заратустра-Будрайтис

В сборной такой проблемы нет вовсе.

#94001 26.04.2025 15:34
Olzhas Nukezhan

Между Рибери и Роббеном, между Салахом и Мане было соперничество потому что игроки были примерно одного уровня. Думаю если Мусиала и Виртц вдруг окажутся в одном клубе там быстро все станет на свои места. Как бы не тянули Мусиалу за уши соперничества там не будет. Поклонникам Джамальчика придется туго. Все это время Джамальчик красовался на фоне Сане и Гнабри. Как только появился Олисе у Джамальчика уже возникли некоторые затруднения. 

#93970 25.04.2025 19:38
Отредактировано: Netzer 27.04.2025 10:54
Huchting

«Я сказал, что не дам клубу умереть». Русский тренер спасает в Германии бывшую команду Бирхоффа и Горлуковича". Любопытная статья, бывает и такое.

https://www.sports.ru/amp/post/3132866/

 

#93975 25.04.2025 20:49
svartmjod

Кадыров за немцев уже взялся 

#93976 25.04.2025 23:10
Huchting

 Кадыров за немцев уже взялся 

По меньшей мере неуважительно к человеку, который заслужил уважение. Почитай статью, потом будешь хейтить...

#93978 25.04.2025 23:23
Заратустра-Будрайтис

А что это ты такой серьезный?

Джокер

Серьезное лицо — еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Барон Мюнхгаузен

#93980 26.04.2025 06:55
Olzhas Nukezhan

По части неуважения свите палец в рот не клади. В этом они мастаки. Но рановато за Кадырова взялись. Как бы завтра видео не записали с извинениями.

#93981 26.04.2025 07:54
svartmjod

Да, заранее извиняюсь за неуважение, дон)

#93982 26.04.2025 08:33
Заратустра-Будрайтис

Ты извиняешься, но делаешь это без уважения

#93983 26.04.2025 09:59
svartmjod

Я ж дон добавил)

#93969 25.04.2025 19:22
Huchting

"Дорогостоящее продление контракта Альфонсо Дэвиса стало главной причиной критики Макса Эберля внутри клуба. Дэвис получил крупный подписной бонус € 22 млн евро сумму, которая вызвала проблемы с частью финансов в контрактах и побудила нескольких игроков и агентов обратить на нее внимание. 

Джамал Мусиала также получил двузначную сумму подписного бонуса, но значительно ниже, она считалась соответствующей рынку. Результатом стало то, что Йозуа Киммих также захотел больше денег на переговорах с «Баварией» — и даже Дайот Упамекано теперь выдвигает требования, которые в клубе считаются слишком высокими. 

Многие игроки теперь ориентируют свои требования на цифры, которые агент Дэвиса смог договориться с «Баварией"

#93960 25.04.2025 17:51
Olzhas Nukezhan

Это понятно и ожидаемо. Чем думают некоторые функционеры клуба, если вообще думают. Еберыль ни копейки ещё не заработал для клуба, а тратит как многолетний инвестор. 

#93962 25.04.2025 18:06
Olzhas Nukezhan

За 22 млн переподписать Дэйвиса смог бы даже я не выходя из юрты. 

#93964 25.04.2025 18:09
Netzer

Дейвиса надо было продавать без колебания. Сколько еще лет он может валять там дурака?

#93965 25.04.2025 18:10
Walddi

С е́берлем вообще непонятная ситуация..взяли за 5 лямов,а толк от него в чем? Он чем то принципиально лучше Хасана- да вроде нет...не знаю даже лучше ли он Нерлингера)

Будет очень обидно если Вирц не перейдет в Баварию. Это как минимум очень интересно.

почему обидно? Ожидаемо!!) у Алонсо вроде 12 отступных,но вицен его за 8 отпустит в реал..кстати смотрел вью Карро,он сказал что никаких предложений от Байерна еще не было)) наверное это гросммейстерская пауза от Улли..а потом он скажет ну дорого это,да и не очень то и хотелось))я вот лично не верю в переход Виртца..

#93971 25.04.2025 20:04
Huchting

Дорогостоящее продление контракта Альфонсо Дэвиса стало главной причиной критики Макса Эберля внутри клуба.

Странно - не думаю, что такие решения не обсуждались с руководством. Когда Хасан с Каном убирали Нагельмана и приглашали Тухеля, неужели боссы клуба об этом не знали и не реагировали?

#93973 25.04.2025 20:26
Olzhas Nukezhan

Сложно сказать как было на самом деле. Однако предположить кое-что можем. Например, что Улик и Калле никогда бы не пригласили бы такого типа как ЮН. Соответственно, они никогда бы не пригласили и Компани. Улик и Калле обращают на тебя внимание если ты даёшь для этого повод (спортивное достижение). Даже в случае с Ковачем. Они не продвинутые топменеджеры с современными взглядами. Они мыслят по классике - чтобы стать профессором нужно быть студентом. 

Отсюда назначение и увольнение ЮНа это самостоятельное решение КанаХасана. Приглашение Компани это решение Еберыля и Ко. 

#93974 25.04.2025 20:33
Olzhas Nukezhan

Муж виноват в выборе жены. В выборе блюд на обед и ужин муж не виноват. 

#93953 25.04.2025 15:06
Huchting

Где наши миллионеры Санемусиала и Гнабри? Наверное в рейтингах по обороне.

#93956 25.04.2025 16:11
Olzhas Nukezhan

Однажды когда-нибудь мы узнаем в чем Мусиала хорош. И это будет связано с футболом.

#93958 25.04.2025 17:30
Отредактировано: Netzer 25.04.2025 17:33
Olzhas Nukezhan

"Поговаривают, что «Бавария» пролонгирует соглашение с Сане на грядущей неделе. Учитывая, что в СМИ всё активнее муссируются слухи о переходе Вирца, подобная информация видится ещё более интригующей. И дело здесь не только в снижении зарплаты Лероя, недвусмысленно намекающей на смену его статуса.

Отмыться от реноме дриблёра-«потеряшки» Сане в любом случае будет сложно, пускай коэффициент его полезности в текущем сезоне кратно превышает прошлогодний. Проще говоря, даже положительные метаморфозы в игре Лероя не заставят развидеть в нём далеко не самого стабильного креативщика. Более того, в ключевых навыках – обыгрышах в стеночку и 1vs1 – Сане уступает как действующему одноклубнику (Олисе – главный дриблёр Будеслиги), так и потенциальному (Вирцу).

К слову, дрибл-карта Фло – главный аргумент против обоих его конкурентов (обоих, так как до официального оффера из «песков» вычёркивать Комана из левых вингеров я бы не стал). Во-первых, из-за того, что самая перегруженная зона его активности – левый атакующий фланг. Следовательно, создание изоляций как для «десятки», так и для набегающего латераля – основная прерогатива Вирца, в то время как Сане заниматься подобным не будет. Во-вторых, почти четверть (23%) от всех дрибл-активностей Флориана пришлись на штрафную площадь. Кто в клубе, кроме Олисе, готов дать сопоставимую пользу при глубоких проникновениях? Вопрос, полагаю, риторический."

#93961 25.04.2025 17:56
Netzer

Мусиале лучше атаковать слева, даже если не будет Вирца или кого бы то ни было на позиции десятки.

#93963 25.04.2025 18:08
Olzhas Nukezhan

Сане остаётся. Виртц приходит. В итоге закрываем левый фланг примерно на 35-40 млн в год. Арабы бы опустили руки конкурировать с такими мастерами менеджмента и администрирования.

#93967 25.04.2025 18:23
Netzer

Сане наводит беспорядок. Никогда с ним у этой команды не будет поставленной игры.

#93968 25.04.2025 18:32
Olzhas Nukezhan

Ну и Гнабри нужно оставлять. Санемусиала и Гнабри это ж готовая экосистема. Нельзя ее нарушать. 

#93972 25.04.2025 20:08
Huchting

Ну и Гнабри нужно оставлять. Санемусиала и Гнабри это ж готовая экосистема. Нельзя ее нарушать.

Тогда уж Санемусиалагнабри. Но лучше Виртцмусиалаолиссе.

#93979 25.04.2025 23:39
Отредактировано: Netzer 26.04.2025 09:24
Wer

а откуда у них столько денег для сане,т.е. для игрока который не будет являться игроком основы?

кстати наш конголезский бельгиец обиделся, когда ему сказали, что это будет первый его титул. я грит с бернли побеждал и  мы даже парад провели! :))) вот не знаю как сюда вставить рукалицо и как вставить еберлю

#93952 25.04.2025 13:11
Отредактировано: Netzer 25.04.2025 13:24
Wer

У сборной будет ушастый тренер. Вагнер уходит

Alfred Schreuder is a candidate to replace Sandro Wagner as Julian Nagelsmann's assistant coach. Nagelsmann has already spoken with the Dutchman, currently under contract with Al-Nasr in the UAE [@berger_pj, @Plettigoal, @kerry_hau]

#93954 25.04.2025 15:44
Netzer

Ну, Шройдер это в лобом случае, как минимум немецкие корни. Наверное именно поэтому потянуло в Манншафт:)

#93938 24.04.2025 22:39
Отредактировано: Netzer 25.04.2025 12:19
Wer

Свершилось! Поздравляю всех любителей бриолина!Только почему одни  только плюс бонусы? Контракт Сане должен  быть с минус бонусами, чтобы он забегал.

Bayern and Leroy Sané have reached an agreement over a new contract. The deal is expected to be finalised next week. 3-year contract until 2028. Salary €10m fixed plus €5m bonuses [@altobelli13, @cfbayern]

#93939 24.04.2025 22:41
Отредактировано: Netzer 25.04.2025 12:19
Wer

Не знаю, кто это, но рад что с мудростью подписали 5летний контракт

Wisdom Mike has signed a new 5-year contract at FC Bayern. The club rates the 16-year old highly and believe he can make it in the first team. Several top European clubs were interested [@altobelli13, @cfbayern]

#93942 25.04.2025 03:35
Заратустра-Будрайтис

Уисдом за u 17 имеет 13+6 в 11 матчах и за u 19 4 гола в 5 матчах. Судя по всему играет обеими, может играть на обоих флангах. 

По ral большинству не понравится.

По Сане принято очевидное и правильное решение

#93944 25.04.2025 06:41
Отредактировано: Netzer 25.04.2025 12:19
Bayern - Olli-kan

Лерой Сане, для глубины состава и как игрок для последих 30 минут ЛЧ с замены, всё ещё силён. Если правильно использовать, пользу принесёт. 

 

Просто его приход после крестов, был очень не удачен, за 51 млн. Евро - цена чуть ниже Роббен+Рибери, конская зп, больше, чем у вингеров Баварии в истории клуба, которая вылелась в подписания новых дорогих договоров с Команом и Гнабри на фоне трэбла. Не использованные моменты в матчах с ПСЖ. 

В общем, от него ожидали топ-уровня, но игроком возможности Ф. Рибери, он никогда не был. 

На данный момент времени, если Коман уйдёт за 50 млн. Евро, а Вирц придёт, то у Баварии не всё так плохо с флангами, в зависимости от травм. М. Олисе, должен прогрессировать, Мусиале будет играть на фланге в полу позиции, Сане, как усиление, и толстый Гнабри, на фоне ЧМ и возможности вообще получить контракт, не только в Баварии, думаю вернётся в свой 2020, плюс Ируканда, Карл Леннарт, Майк Висдоу.

#93946 25.04.2025 09:32
Olzhas Nukezhan

Продление Сане это показатель. В Баварии спорт на втором месте. То что Сане согласен остаться со значительным снижением ЗП многое о нем говорит. То что он как спортсмен ставит для себя самые высокие цели, то что он знает себе цену, то что он играет не за деньги а за эмблему. Он не согласен на вторые роли, он носит десятый номер на спине и будет биться до последнего. 

Если серьезно, подписавшись под этим контрактом он признает что развел всех вокруг и сейчас он получает контракт ко орый на самом деле заслуживал изначально. 

#93949 25.04.2025 12:28
Netzer

Сане не может быть доволен резким сокращением зарплаты, просто у него не было выбора. Это не может не повлиять негативно на его отношение к делу, которое и так было далеко не образцовым. ...Человек так устроен.

Другой вопрос когда дело касается ветерана.

Теперь вообще бросит играть. Будет валять дурака вечно недовольный.

#93950 25.04.2025 12:51
Wer

Верное решение? Ты думаешь его смогут продать на следующий год? тогда почему его никто не берет бесплатно сегодня? Забьет он на 5 млн бонуса и будет дурака валять за 10 млн

#93951 25.04.2025 13:07
Заратустра-Будрайтис

Его бесплатно берет Бавария, предлагает ему 10+5. К нему был предметный интерес от Арсенала и Челси, но он сам обозначил своим приоритетом Баварию.

#93922 24.04.2025 13:47
Отредактировано: Netzer 24.04.2025 15:11
Заратустра-Будрайтис

Кингсли Коман хочет продолжить карьеру в Саудовской Аравии.
Четыре ведущих саудовских клуба активно стремятся подписать вингера «Баварии», сообщает журналист Sky Sport Флориан Плеттенберг. Этот трансфер может принести «Баварии» более 50 млн евро, а сам игрок потенциально заработает около 25 млн евро «чистыми».

Интерес к французу также проявляет «Арсенал». Коман может перейти в лондонский клуб, если сделка с саудовцами не состоится. 

#93923 24.04.2025 13:48
Заратустра-Будрайтис

Это было бы восхитительно. 50+его конская ЗП. Треть возможных затрат на Виртца

#93931 24.04.2025 15:54
franc

Одни только разговоры о том кого надо продать, чтобы найти денег на Виртца... Чтобы купить диван, надо распродать всю остальную мебель...Может Реал поэтому и берет ЛЧ пачками, что так не делает...? Понравился игрок - купил, не оправдал надежд - продал... 

#93933 24.04.2025 17:19
Заратустра-Будрайтис

У Реала есть возможность быть должным ярд банку. У нас нет. 

#93934 24.04.2025 18:28
franc

Кто-то писал на гесте, что в прошлом сезоне мы по доходам вторые после Реала, больше миллиарда, если мне память не изменяет... Разве нет? 

#93935 24.04.2025 19:55
Отредактировано: Netzer 24.04.2025 21:34
Walddi

Это было бы восхитительно. 50+его конская ЗП. Треть возможных затрат на Виртца

да причем тут деньги на Виртца..разве вопрос только в деньгах?)

У Реала есть возможность быть должным ярд банку. У нас нет

фэнам реала пофиг ..ярд,полярда или в плюсе как мы...они берут кого хотят несмотря на деньги,берут трофеи и главное-к ним хотят..

#93936 24.04.2025 21:16
Заратустра-Будрайтис

Конечно больщикам реала пофигу, какой у них долг, а у нас Баварию просто не допустят до участия в соревнованиях и все. 

#93937 24.04.2025 21:20
Заратустра-Будрайтис

Честно, мне странно читать такие наивные рассуждения.

#93943 25.04.2025 06:35
Walddi

Спасибо Кингу и всех благ)

Честно, мне странно читать такие наивные рассуждения.

я конечно утрировал говоря про допустимые ярды долга..но...и странно читать что вот- счас продадим ненужное и будет щастье-купим нужного Виртца...наш номер 16 ый,мы не первые в выборе у него.. главное как сам Виртц решит...

#93957 25.04.2025 16:21
Netzer

Будет очень обидно если Вирц не перейдет в Баварию. Это как минимум очень интересно.

#93913 24.04.2025 10:29
Отредактировано: Netzer 24.04.2025 10:33
Highflyer

Вчера Милан без шансов вынес Интер 3-0. Смотря на поражение от итальянцев холодным взглядом, все-таки считаю, что оно было прежде всего тренерским:

- В первом матче Баварии забили 2 одинаковых гола - быстрые атаки через центр с переходом на фланг. Почему Компани это не предусмотрел и не использовал тактику мелкого фола? В эпизоде со вторым голом Горецка был обязан фолить на Барелле или Фраттези даже ценой желткой карточки и пропуском следующего матча. В Милане Компани исправился и баварцы частенько фолили в центре останаваливая опасные атаки.

- Во втором тоже самое - два одинаковых гола после угловых при том, что всем известно, что Интер первая команда в Италии по голам в этом компоненте. К этому нужно было хорошо подготовится, а Компани оставил в составе непрыгющего Кима.

Ну и от корейца нужно срочно избавляться, второй год подряд его ошибки очень дорого нам обходятся.

#93914 24.04.2025 11:23
Wer

Почему Компани это не предусмотрел

это наверно риторической вопрос?

#93915 24.04.2025 11:24
Huchting

В Италии знают, как играть с Интером, а также надо понимать, что после Баварии у игроков Интера наступил психологический спад - они не могут заставить себя играть на пределе. Поэтому я не удивлён двумя подряд поражениями Интера.
Мы не раз говорили, что Бавария должна была по игре и моментам как минимум брать матч в Мюнхене, но не сложилось. После драки кулаками не машут. 

#93920 24.04.2025 11:51
Отредактировано: Highflyer 24.04.2025 11:52
Highflyer

Вер, не совсем.

Хухтинг

Не машут, но провести анализ и сделать вывод, что тренеру нужно лучше готовится к матчам точно не помешает. Тем более у него провальные выступления против топ-команд.

Вот поэтому и Вирц до сих пор еще не принял решения касательно трансфера, фактор тренера немаловажный - игроку важно понимать, что он будет развиваться как игрок. В этом плане Компани точно уступает Пепу и Хаби.

#93921 24.04.2025 13:43
Заратустра-Будрайтис

Ну не знаю, доя меня Компани яно заслуживает похвалы по сезону. Конечно ошибки были ( а у кого нет готовьте камни), но я ему ставлю твердую четверку за сезон.

По сравнению с Алонсо: конечно ресурс Баварии выше, но он был выше и в прошлом году и Алонсо вынес Тухеля в одну калитку. В этом сезоне было 5 очных встреч и Компани переиграл Алонсо по итогам этих 5 встреч и переиграл с запасом. В 1 матче лучше был Байер и в 4 Бавария.

#93924 24.04.2025 13:55
Highflyer

К Байеру Компани адаптировался за счет большого количества игр, а вот к другим командам он не может сразу найти подход. Поражения от Астон Виллы, Барсы, Интера тому подтверждения. По сути из грандов он выиграл только у Байера и ПСЖ - тогда Дембеле был еще далек от своей нынешней формы, не было Хвичи и Дуэ еще не разыгрался.

#93925 24.04.2025 14:27
Wer

eсли не риторический. то ответ имхо прост- не стреляйте в  пианиста, он играет как умеет, т.е. мурку в ресторане он может, а вот выступить с сольным концертом в мюнхенской филармонии увы нет

#93926 24.04.2025 14:29
Olzhas Nukezhan

Фанаты Байера почитав Гест обрадовались бы. 

#93928 24.04.2025 15:16
Highflyer

Да, но у нас тоже не ресторан

#93929 24.04.2025 15:35
Huchting

Вот поэтому и Вирц до сих пор еще не принял решения касательно трансфера, фактор тренера немаловажный - игроку важно понимать, что он будет развиваться как игрок. В этом плане Компани точно уступает Пепу и Хаби.

В этом ты прав - вот фрагмент из очередной статьи про будущее Виртца в Kicker:

"Wer Wirtz haben möchte, braucht einen Trainer von internationalem Format. Leverkusen, Manchester, München oder Madrid? Am Ende wird es entscheidend sein, ob ein Trainer größten Formats und mit der zu Wirtz passende Spielidee bei dem Klub arbeitet, für den der Ausnahmekönner nächste Saison auflaufen wird. Auch deshalb ist es so interessant, was sich auf den Trainerstühlen tut. In Leverkusen, Madrid und wo auch immer."

#93930 24.04.2025 15:43
Netzer

Борис, тексты на немецком лучше переводить, хотя бы через какую-нибудь программу автоматического перевода и потом подправить если что-то не так. Иногда мы выкладываем тексты на английском, но английский, сам понимаешь, дело другое, понимают почти все. 

#93932 24.04.2025 16:54
Highflyer

chatgpt отлично переводит, даже корректировать не нужно

#93940 25.04.2025 00:01
Huchting

Борис, тексты на немецком лучше переводить

Хорошо, буду иметь в виду. Я думал, что любители немецкого футбола знают немецкий, а они оказывается знают английский. Не проблема - я владею обоими языками, но тут правильно заметили - chatgpt отлично переводит, даже корректировать не нужно.

#93945 25.04.2025 09:04
svartmjod

А любители шотландского виски знают шотландский, это база)

#93947 25.04.2025 11:31
Заратустра-Будрайтис

Как быть если мне нравятся фильмы Пак Чжун Хо, немецкий футбол и Алекс Перейра?

#93948 25.04.2025 11:46
svartmjod

Учить беларуский)

#93905 23.04.2025 19:55
Deutsche Fan

Хотя «Бавария» ищет центрального защитника, и сам Джонатан Та подтвердил, что покинет «Леверкузен» бесплатно, в «Баварии» по-прежнему есть большие сомнения относительно него.

Кроме того, мосты были сожжены между Та, его представителями и «Баварией» прошлым летом после того, как Макс Эберл достиг соглашения с ним, только для того, чтобы наблюдательный совет в конце концов наложил вето на этот шаг из-за €5 миллионов.

 Tobi Altschäffl, Christian Falk

#93911 24.04.2025 00:56
Отредактировано: Netzer 24.04.2025 10:32
Wer

кто пойдет этих маразматиков? Зажали 5 лимонов Та, но дали Дэвису 22 лимона. Потому и затянулось с Мусей и Йозуа, а теперь с Упа

 

The costly contract extension of Alphonso Davies was the prime reason for criticism against Max Eberl internally. Davies received a staggering €22 million signing fee - a sum that caused a stir in the industry and prompted several players and agents to take notice. Jamal Musiala has also received a double-digit million signing fee, but significantly lower, it was considered to be in line with the market. The result was that Joshua Kimmich also wanted more money in the negotiations with Bayern - and even Dayot Upamecano is now making demands that are considered too high within the club. Many players are now orienting their demands with the numbers that Davies' agent was able to negotiate with Bayern [@StefanKumberger, @SPORT1]

#93916 24.04.2025 11:26
Wer

Заза, а есть ли возможность разобраться с минусами? я  имею ввиду что непонятно кому или чему минус. Самой новости или комментарию к ней? Например добавить типа лайка-дизлайк или вообще убрать эти плюсминусы, потому, что непонятно о чем они

#93917 24.04.2025 11:31
Отредактировано: Netzer 24.04.2025 11:36
Huchting

В прошлом году все надеялись на Упе, Кима и Ито, в этом году другая ситуация, но не зря говорят - не плюй в колодец. Несмотря на прокол с Та, я думаю, что шансы подписать есть. Надо работать над этим хорошим вариантом.

#93918 24.04.2025 11:46
Netzer

я имею ввиду что непонятно кому или чему минус. Самой новости или комментарию к ней?

Полагаю, где стоит тому и принадлежит, то есть если на новости, то автор минуса не одобряет новость, а если на комментарий то не нравится комментарий:)

В любом случае, я ничего не могу с этим поделать. Лучше не обращать внимания если раздражает. Я сам тоже ставлю иногда, и минус, и плюс. Редко, но бывает:)

#93902 23.04.2025 18:26
Netzer

"Несмотря на критику со стороны управляющего директора Леверкузена Карро: Бавария готова пойти на финансовый предел ради Вирца"

Сегодня, 17:45

"Недавние заявления Фернандо Карро, генерального директора «Байер Леверкузен», который публично раскритиковал усилия ФК «Бавария» по трансферу Флориана Вирца, не вызвали особого беспокойства в Мюнхене. На Зэбенерштрассе его поведение расценивается как эмоциональное и покровительственное по отношению к игроку, но цель остается ясной: Вирц должен переехать в Мюнхен в 2025 году.

 

Виртц остается приоритетным трансфером «Баварии» – даже если Леверкузен протестует.
21-летний спортсмен еще не принял окончательного решения. Однако в «Баварии» ожидают, что уход Хаби Алонсо и других ключевых игроков может повлиять на решение Вирца. В этом случае пребывание в Леверкузене было бы трудно себе представить.

 

Хотя в настоящее время Виртц оценивается примерно в 140 миллионов евро, «Бавария» надеется удержать сумму трансфера ниже этого порога. Тем не менее, внутри компании считают перевод финансово осуществимым, даже если речь идет о сумме, близкой к рекордной.

 

Венсан Компани рассматривает Вирца как центральный элемент переориентации нападения — также в сочетании с Джамалом Мусиалой, на которого «Бавария» рассчитывает в долгосрочной перспективе."

Tribuna

#93906 23.04.2025 19:56
Netzer

"BREAKING: Bayern are determined to sign the Bayer Leverkusen midfielder at all costs and are preparing a large budget.

Florian Wirtz total cost, including transfers and wages, could reach 250 million euros. His salary, which would be around 25 million per year, is on par with Jamal Musiala, the club's highest earner."

(Source: Sport BILD)

#93910 24.04.2025 00:51
Wer

Похоже шансы у нас минимальные. Для Фло важнейшим оказывается является тренер с которым придется работать. И тут Компани  явно позади Пепа, Анчи и Алонсо

Florian Wirtz's father and agent Hans Wirtz can very well imagine his son joining FC Bayern. But for that he first needs the player's approval. The 21-year old is said to be basing his decision primarily on the coach of the club he will join. For him it's not mainly about the club, but about the coach and what prospects he will be presented with

Bayern are rolling the 'red carpet' for Wirtz to join. He's planned in the #10 position and as a central element for the club's future. Financially Bayern are definitely capable of affording the deal

#93912 24.04.2025 08:56
Netzer

Если это правда про тренера, то Фло явно перемудривает. ...Звездняк.

#93919 24.04.2025 11:51
Netzer

"Только что: Отец Вирца открыт для перехода в Баварию — все зависит от решения Флориана Вирца. Лагерь Флориана Вирца не исключает потенциального перехода в Баварию, но окончательное решение будет зависеть от тренера.

Для 21-летнего игрока важна не эмблема, а видение. Бавария полностью готова: красная дорожка расстелена, роль 10-го номера готова, а финансы улажены. Теперь решение за Вирцем."

#93927 24.04.2025 14:29
Netzer

Отец Вирца обнародовал некоторые детали.

Как я и предполагал, дружба дружбой, а главным фаятором, по всей вероятности, становится позиция на поле. Вирц хочет на десятку, а не валять дурака ради дружбы с Мусиалой.

 

«Бавария» расстилает красную дорожку: отец Флориана Вирца вполне может представить себе трансфер, но решение зависит от тренера

Сегодня, 00:44

"Дискуссии о возможном переходе Флориана Вирца в мюнхенскую «Баварию» набирают новый оборот. Как сообщают некоторые СМИ, его отец и советник Ганс Вирц «вполне может себе представить» переход в Изар.

Решение зависит от тренера: Виртц меньше смотрит на клуб, а больше на спортивную концепцию
По словам окружения игрока, окончательное решение зависит в первую очередь не от клуба, а от тренера и представленных ему перспектив. Виртц хочет знать, как его используют и полагается ли на него соответствующий тренер.

По имеющимся данным, «Бавария» хочет сделать Вирца центральной фигурой в будущем: его рассматривают в качестве плеймейкера десятым номером. Мюнхенская команда также сможет взять на себя финансовые расходы по трансферу. Переговоры с «Байером» уже могут вестись, но решение ожидается не раньше окончания сезона."

Tribuna