Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#98033 08.07.2025 16:13
Netzer

442 этож Лондон вроде, 44 Англия, 2 добавляется лондонская

#98021 08.07.2025 14:30
Olzhas Nukezhan

Сорри, не смог вовремя ответить

В нулевых был точно такой же спад

Да и раньше бывало что Бавария проигрывала непонятно кому

все так, но есть 2 больших НО 

#98022 08.07.2025 14:35
Olzhas Nukezhan

Во-первых, спады были после побед. У Хитцфельда были поражения. И Вердеру позорно влетали в 2004 году дома 0-3 и из группы в ЛЧ не выходили. Но эти поражения были после легендарных побед. Финал 99-го и победа 01-го это цепь легендарных событий. 

Поражения Хайнкеса из той же оперы. Кампания 2012-го и Марш по Европе 2013-го это тоже легендарный дуплет и эпопея из двух серии. 

#98024 08.07.2025 14:49
Olzhas Nukezhan

Во-вторых, четверть века болею за Баварию - никогда Бавария не брала игроков из основы других топов. Был Роббен из Реала, Оддо из Милана (и то аренда была вроде) ну и Боа из Сити (хотя на тот момент Сити топом не был). Один единственный случай  - Роббен.

В Баварии играли вторые номера своих сборных.

№1 был Роналдо - у нас играл Элбер,

№1 был Ван Нистелрой - у нас играл Макай,

№1 был Индзаги - у нас играл Тони. 

№1 были Хавинеста - у нас играл Тьяго.

Никогда Бавария не забирала игрока из основы Ливерпуля, Ливерпуль забирал Баббеля. МЮ забирал Харгривза, Челси забирал Баллака, Ювентус забрал Хасана. Бавария была экспортером.

Сейчас Бавария имеет возможность и борется за игроков из основы Милана, Ливерпуля, Арсенала, ПСЖ.   

#98027 08.07.2025 14:57
Olzhas Nukezhan

Бавария могла позволить себе спад после побед.

В финансовом плане Бавария Хитцфельда/Хайнкеса и нынешняя Бавария это две большие разницы. 

Раньше Бавария умудрялась побеждать красиво при ограниченных ресурсах. Сейчас Бавария в спортивном плане полный импотент с большими финансовыми возможностями. Старый миллионер, деньги есть, всего остального нет. 

#98028 08.07.2025 15:00
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 16:14
Netzer

В нулевых был точно такой же спад

Это не спад - это гнабрец.

#98029 08.07.2025 15:41
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 16:54
Fullback

Лизаразю, Саньоль, Лусио, Зе Роберто, ван Боммел 

#98030 08.07.2025 15:51
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:08
Dead Knight

№1 был Индзаги - у нас играл Тони. 

В то время когда Тони появился в Баварии он был уже №1 в сборной Италии

#98031 08.07.2025 16:01
Southgate

Лизаразю, Саньоль, Лусио, Зе Роберто, ван Боммел

тут только Марк зайдёт, остальные от басков, Монако и Байера

#98032 08.07.2025 16:01
Olzhas Nukezhan

Ван Боммель! Согласен, его забрали в Барсе. 

#98034 08.07.2025 16:21
Fullback

я про вторые номера в сборных

#98035 08.07.2025 16:31
Southgate

я про вторые номера в сборных

упс)))

#98039 08.07.2025 17:48
Olzhas Nukezhan

Ну тогда я бы Андерсона, Куффура, Ван Бейтена, Демикелиса, Санта Круса, Писарро, Тимощука, Алтынтопов, Донована добавил. Каждый из них однозначно были лидерами своих сборных. 

#98040 08.07.2025 17:59
Olzhas Nukezhan

Повспоминал тут. Али Даеи легенда своей страны. Чириако Сфорца не последний человек был в своей сборной. Опять же Хашемян и Али Карими были основными игроками своей сборной. Олич был одним из лидеров сборной Хорватии. Сам себя опровергнул получается 

#98041 08.07.2025 18:11
Olzhas Nukezhan

Хулио Дос Сантос оказывается признавался лучшим игроком страны. А вот по Да Соузе точно не помню. Но в основе играл вроде. Всё-таки Аргентина 

#98043 08.07.2025 18:23
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:09
Dead Knight

А Геррейро? Легенда. До сих пор за сборную Перу вроди играет. А у нас был еще при Магате

#98045 08.07.2025 18:33
Olzhas Nukezhan

Герейрро сидел под Писарро и Вальдесом. Кажется 

#98046 08.07.2025 18:40
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:07
Dead Knight

Герейрро сидел под Писарро и Вальдесом

Если это тот Вальдес что был в Вердере и Дортмунде, то он парагваец

#98048 08.07.2025 18:45
Olzhas Nukezhan

Точно. Но не покидает ощущение что в Перу в те годы был ещё один сильный нападающий не из Баварии 

#98049 08.07.2025 19:11
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:12
Dead Knight

Olzhas Nukezhan

Фарфан?

#98059 08.07.2025 19:51
Olzhas Nukezhan

Точно

#98061 08.07.2025 20:01
Fullback

 Герреро рекордсмен по голам за сборную

#98067 08.07.2025 20:45
Olzhas Nukezhan

Фулбек, в любом случае сложно вообразить что Бавария всерьез рассматривала бы Шевченко, Кака, Дрогба, Джерарда, Анри, Терри, Видича, Яя Туре, Каннаваро, Снейдера как потенциальное усиление состава. Эти имена не то в прессе не всплывали относительно Баварии, но даже среди фанатов устно их имена не произносились. Насколько они были далеки от нас. 

 

А сейчас для Баварии любой игрок любого топ клуба кандидат и никто не удивляется. 

#98068 08.07.2025 20:47
Olzhas Nukezhan

Если бы Салах оказался в Баварии никто бы сильно не удивился. 

#98069 08.07.2025 21:23
Отредактировано: Netzer 09.07.2025 11:56
Dead Knight

А сейчас для Баварии любой игрок любого топ клуба кандидат и никто не удивляется. 

Так это плохо или хорошо?

#98072 08.07.2025 21:52
Olzhas Nukezhan

Без соответствующего выхлопа плохо. Когда покупаешь форварда за 100 млн выхлоп должен быть победа в ЛЧ. 

#98078 08.07.2025 22:29
Fullback

Ты, по моему, забыл, что Бавария тогда строила стадион. И, естественно, больших трат не было. Плюс вся эта спонсорская конитель с Адидасом

#98010 08.07.2025 12:02
Заратустра-Будрайтис

Компани решил предоставить игрокам полноценный трехнедельный отпуск, который закончится 29 июля 
Несмотря на большую внутреннюю похвалу коллективному духу команды во время турнира, все заметили, что энергия игроков идет на спад после почти года без настоящего отдыха

#98009 08.07.2025 12:01
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:10
Wer

Не совсем  понятно какой сезон имеет ввиду Баслер этот  или следующий

Mario Basler [former Bayern midfielder]: "I think Max Eberl will have a problem next year. I don't want to blame everything on Max Eberl. But the transfer policy at FC Bayern is, of course, a bit chaotic (..) Internationally, things haven't really worked out either. They're not particularly satisfied. I heard from various circles that they [Bayern] are almost certain to have reached some sort of agreement with Markus Krösche for the new season. I wanted to put that out there very slowly and very subtly" [Podcast Basler ballert]

#98011 08.07.2025 12:04
Walddi

Ой,да ладно..чё там этот алкаш знать и слышать может)

никто Волтемаде не отдаст за меньше чем 70 млн. Более того, это было бы отличной ценой для Баварии. Говорят 80, за 70 наверняка отдадут.

Наверняка) только никто за него больше 40 не даст)дилемма)

#98012 08.07.2025 12:13
Highflyer

У Эберла работа на троечку.

- Выдал завышенные подписные бонусы Дэвису, Мусиале, Киммиху;

- Не смог уговорить Дуэ и организовать трансфера Та в прошлом сезоне, при том, что у нас был домашний финал. В итоге Та тоже получил подписной бонус близкий к 10 млн. 

- Ни одного топ трансфера в это межсезонье, не подписал Вирца.

- Не смог уговорить рукводство в необходимости продления Мюллера. 

Как ранее говорил, Эберл держится только благодаря трансферу Олисе.

#98013 08.07.2025 12:31
Заратустра-Будрайтис

Да понятно, что пятерку Эберлю не поставить, только проблема то не в нем. Любой менеджер с сильным характером пошлет руководство Баварии. Заммер с характером ушел, Хасан и Кан ушли. Им нужна марионетка-громоотвод, чтоб все решения принимали ОНИ , а шишки сыпались на НЕГО.

#98014 08.07.2025 12:37
Заратустра-Будрайтис

А вообще болтовня Баслера или Эффе не стоит ничего. Если бы высказывался Заммер, который понимает тренерскую профессию, понимает менеджмент клуба это было бы весомо. Можно послушать Бобича, Штефана Кунца, Руди Феллера а эти хаманы-баслеры просто болтуны, которые никак не смогли реализовать себя в футболе после окончания игроцкой карьеры.

#98015 08.07.2025 12:39
Заратустра-Будрайтис

Да даже мнение Клинси, при том, что за искл Сборной 2006 внзде работал неудачно, но он работал. А эти болтуны до конца жизни будут ехать на игроцком багаже

#98016 08.07.2025 13:01
Highflyer

Да понятно, что пятерку Эберлю не поставить, только проблема то не в нем.

Эберл мог бы это компенсировать сильными трансферами, тогда вопросов к нему было бы меньше. То, что сильные тренера и игроки посылают Баварию и единственный наш козырь это завышенная личка - неприятная тенденция.

#98017 08.07.2025 13:09
Huchting

А эти болтуны до конца жизни будут ехать на игроцком багаже

Все высказываются правильно, да это и нетрудно  - все лежит на поверхности. Только это все сотрясание стен - похоже нет выхода из создавшегося положения. Боссы понятно хотят, как лучше, но возможно их хотелки остаются хотелками, так как они рассуждают старыми методами. А жизнь изменилась и методы стали другими. Без сильных спортдира и тренера ситуацию не изменить. Я все время говорю одно и то же - Флика надо вернуть в Баварию, найти хорошего спортивного дира, и потихоньку усиливать клуб сильными игроками. Другого выхода нет. 

#98019 08.07.2025 13:28
Отредактировано: Dead Knight 08.07.2025 13:34
Dead Knight

Хасан и Кан ушли

Эти как раз не ушли, их выгнали со скандалом. Кану даже запретили появляться на празновании чемпионства в том сезоне, когда он руководил

чтоб все решения принимали ОНИ

А какие решения они приняли??? Кого Бавария подписала??? Пока одни провалы на переговорах. Или их решения это делать видимость работы, а на самом деле никого не подписывать?

То, что сильные тренера и игроки посылают Баварию

Так это делают ибо понимают что Бавария уже не та. Об этом не говорит разве ленивый. А что не так. Да то что Бавария всегда была образцом здоровой команды. А потом началась вот эта дичь. И началось это еще со времен увольнения папы Карло. Судьба этим глупым людям отдала козырного туза - Флика (причем дважды) но они дважды эту карту бездарно потеряли. Потому любой нормальный игрок и тренер трижды подумает перед тем как переходить в такой бардак

#98023 08.07.2025 14:35
Deutsche Fan

Любой менеджер с сильным характером пошлет руководство Баварии. Заммер с характером ушел, Хасан и Кан ушли. Им нужна марионетка-громоотвод, чтоб все решения принимали ОНИ , а шишки сыпались на НЕГО.

База

 

Можно послушать Бобича, Штефана Кунца, Руди Феллера а эти хаманы-баслеры просто болтуны, которые никак не смогли реализовать себя в футболе после окончания игроцкой карьеры.

Маттеуса туда же. Это их работа(лучшая работа в мире), за которую они получают нехилые деньги.  

#98025 08.07.2025 14:56
Andi

Боря, как вернуть Флика? Вот реально как, у него контракт, с ним первый раз по скотски поступили, второй раз тоже прокатили, предпочтя ему клоуна. Ему 60, и ходили разговоры, что Барса последний клуб в карьере. Я думаю за Флика надо забыть, в ближайшей перспективе точно. А где найти стоящего спордира, тоже проблема. Хотелось бы не только грамотного, но и с футбольным авторитетным прошлым, чтобы понимал всю кухню. Понятно, что надо покупать сильных игроков, Виртца не купили, с Вольтемаде и Штиллером тоже всё проблемно, пока только свободных можем подписать, Бишофа и Та. 

#98026 08.07.2025 14:56
franc

Для того, чтобы понять причину неудач не обязательно быть болельщиком, можно не знать кто такие Эберль, Компани, Маттеус и т. д., можно даже не знать что такое футбол... Достаточно знать мудрость, проверенную веками:" Рыба гниёт с головы..." Кто у нас голова? 

#97988 07.07.2025 20:32
Netzer

"Похоже, Волтемаде не станет игроком Баварии."

 

"Stuttgart твердо планирует использовать Ника Волтемаде а предсезонной подготовке — ни один игрок VfB не отпускается для переговоров.

Хотя FC Bayern обхаживает Ника Волтемаде, он твердо запланирован для предсезонной подготовки в VfB Stuttgart. После игры под руководством национального тренера Юлиана Нагельсманна и чемпионата Европы среди игроков до 21 года Волтемаде вернется из длительного отпуска 28 июля.

После этого он посетит тренировочный лагерь в Роттах-Эгерне ​​со своими товарищами по команде, подтвердил представитель VfB агентству dpa.

 

VfB Stuttgart продолжает защищаться от FC Bayern в покерной игре Woltemade.
Недавно в СМИ появились предположения, что Bayern может серьезно отнестись к Волтемаде после серьезной травмы Джамала Мусиалы. Однако два клуба по-прежнему явно расходятся во мнениях по поводу трансферной стоимости.

 

В начале недели «Штутгарт» начал предсезонную подготовку с тестов производительности. Помимо Волтемаде, отсутствовали также его коллеги по сборной Дениз Ундав, Максимилиан Миттельштедт, Александер Нюбель и Эрмедин Демирович. Эти четыре игрока вернутся в команду в субботу, но не должны играть в первом товарищеском матче против SV Fellbach.

 

Но самое главное, что ни один игрок VfB пока не был отпущен для переговоров с другим клубом. Формально это касается и Волтемаде."

Tribuna.com.

#97989 07.07.2025 20:32
Netzer

Вот вам и возвращение к переговорам после КЧМ.

#97993 07.07.2025 22:11
Andi

Думаю Штутгарт набивает цену, хотят побольше вытрясти из дурачка Эберля, по Штиллеру будет тоже самое. После неудачи с подписанием Виртца Эберль заявил-закрывается одна дверь и открывается другая. Может Эберль не в ту дверь вошёл, как Филипп Бедросович.

#97997 07.07.2025 22:26
Netzer

Думаю Штутгарт набивает цену.

Ну, естественно:) А этим следует приспосабливаться к реалиям. Ясно ведь как божий день, что при нынешних "тарифах",  никто Волтемаде не отдаст за меньше чем 70 млн. Более того, это было бы отличной ценой для Баварии. Говорят 80, за 70 наверняка отдадут.

#97998 07.07.2025 22:34
Andi

А писали, что у Эберля с менеджером Штутгарта хорошие отношения и большая цена не соответствует действительности.

#97999 07.07.2025 22:40
Southgate

))) Бедросыч может себе позволить...))

#98003 08.07.2025 07:56
franc

Может имеет смысл все эти брачные игры отложить и возобновить после ЧМ, чтобы лишний раз не трепать нервы перед Мундиалем...? 

#98004 08.07.2025 08:21
Netzer

Я думаю, если они и дальше будут валять дурака, Штутгарт продаст Волтемаде в Испанию или Англию, и может получить за него даже больше чем нынешняя запрашиваемая цена.

#98006 08.07.2025 10:31
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 10:33
Netzer

"Musiala's injury puts FC Bayern's plans upside down
What will Bavaria do now?"

 

"Получит ли Карл шанс? Не будет ли Ваннер отдан в аренду? Возможные последствия серьезной травмы Джамала Мусиалы.

Джамал Мусиала сломал малоберцовую кость в столкновении с Джанлуиджи Доннаруммой во время полуфинала Клубного чемпионата мира против Пари Сен-Жермен.

Он будет отсутствовать как минимум четыре-пять месяцев, и теперь клуб должен найти решение, будь то трансфер, перераспределение текущих ресурсов или шанс для того, кто этого заслуживает.

Давайте рассмотрим возможные сценарии — конечно, это не одно или другое; они могут пересекаться.

Как можно заменить Мусиалу? Три возможных решения для ФК «Бавария»
1. Подписать игрока
Неважно, на постоянной основе или в аренду, подписание нового игрока — это первое, что приходит на ум. Например, Хави Симонс все еще доступен, и Бавария проявляла к нему интерес в прошлом, так что он может быть вариантом: он может играть в центре, пока не вернется Мусиала, а затем слева.

Энцо Мийо недавно связывали с Баварией Мюнхен, и он атакующий полузащитник, так что он может быть решением, если он готов играть позади Мусиалы в качестве резерва после его возвращения.

Ник Волтемаде может быть подписан в любом случае, и он может играть под номером 10. Возможно, он мог бы сыграть несколько игр в начале сезона.

2. Временно использовать другого игрока под номером 10
Первое имя, которое приходит на ум, — Майкл Олисе; он уже показал, что может играть под номером 10. Проблема в том, что Баварии тогда понадобится кто-то на правом фланге.

Леон Горецка — игрок, который добился большого успеха в роли атакующего полузащитника — поместив его перед Киммихом и Павловичем, можно получить интересные результаты.

Пауль Ваннер пока не был отдан в аренду в «Штутгарт», и эта сделка также может сорваться из-за травмы Мусиалы. Ваннер — проверенный игрок Бундеслиги, который, возможно, мог бы сыграть важную роль во время отсутствия Джамала. И если он вернется в январе, шестимесячная аренда все еще возможна.

3. Доверие к молодым игрокам
Мы уже упоминали, что Ваннер может быть вариантом, но в молодежной академии ФК «Бавария» также есть интересные игроки, в первую очередь Леннарт Карл, который играет на позиции Мусиалы. Он дебютировал на Клубном чемпионате мира и может стать кандидатом, если Венсан Компани будет смелым. Однако до сих пор он не проявил никакой готовности сделать это за все время его работы за клуб."

Tribuna

 

"Jamal Musiala has undergone successful surgery today. He will begin his first rehab sessions tomorrow and will be out for the next few months."

#98018 08.07.2025 13:26
Отредактировано: Netzer 09.07.2025 11:29
Dead Knight

Пауль Ваннер пока не был отдан в аренду в «Штутгарт», и эта сделка также может сорваться из-за травмы Мусиалы. Ваннер — проверенный игрок Бундеслиги, который, возможно, мог бы сыграть важную роль во время отсутствия Джамала. И если он вернется в январе, шестимесячная аренда все еще возможна.

3. Доверие к молодым игрокам
Мы уже упоминали, что Ваннер может быть вариантом, но в молодежной академии ФК «Бавария» также есть интересные игроки, в первую очередь Леннарт Карл, который играет на позиции Мусиалы. Он дебютировал на Клубном чемпионате мира и может стать кандидатом, если Венсан Компани будет смелым. Однако до сих пор он не проявил никакой готовности сделать это за все время его работы за клуб."

Для этого нужно просто вспомнить как футбольный мир узнал о том же Девисе. Кто такой Девис при Коваче? Никто. Аля Тель, да нет даже хуже у него был статус в клубе. Но пришел Флик, сломался Алаба, и Девис начал играть, и стал звездой мирового футбола. Значит нужно смелость тренерскую, ну и работа с молодыми дарованиями, свой подход. Об этом тренер Компани? Судя по первому сезону вообще не об этом. Никто, даже Тель не получил от него никаких шансов себя проявить. А вот например Алонсо и форвард Реала из второй команды - Гонзало. Мог Алонсо играть без него? А почему нет? Мог Беллингема поднять выше, Вини переместить в центр или Родриго, но он доверился этому молодому парню ноунейму, и тот сейчас лучший бомбардир КЧМ. Так что прописная истина - очень многое зависит от тренера!  

#97969 07.07.2025 16:29
Отредактировано: Southgate 07.07.2025 16:29
Southgate

ситуацию надо отпустить

всё верно, в принципе, всё это закономерно, всё циклично, за подъемом следует спад и так по кругу, время разбрасывать камни и время их собирать, мы выдали очень очень неплохую крепкую десятилетку, а потом пошло пике, теперь находимся посередине нигде и не важно уже какие причины, боссы, тренер, война, наводнение, так просто порой происходит, у всех.

у нас вагон управленческих и кадровых проблем, да и крепкого, подходящего нам тренера, с достойными гарантиями вообще не видно.

сидим спокойно, ничего не ждём)

#97973 07.07.2025 17:11
Andi

Я тоже уже смирился, что у нас серьёзный спад начался. Надеялся, что прийдёт Флик и будем двигаться вперёд, надеялся, что прийдёт Виртц, ну ничего не случилось. В менеджерах два идиота Эберль и Фройнд, на тренерском мостике как правильно заметил Саныч-массовка для Конан-Варвара. У нас хаос на всех уровнях.

#97976 07.07.2025 17:36
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:11
Dead Knight

1) Вот внизу пишут, что главная проблема Баварии это потеря идентичности. Типо на школу забили и покупают игроков, и что возврата нет. Простой пример Штиллер. Он же воспитанник. Сейчас многие хотели бы его видеть, но нужно платить 60 лямов. А кто от него отказался, когда он был в Баварии???? Кто????? Тот же Зиркзее был в Баварии. Что не видели потенциала в нем. Тот же Хьойберг, Джан. Да тот же Илдыз, который пылит в Юве сейчас. Кто за это все отвечает???? Почему игроки уходят за копейки или бесплатно, а потом становяться основными в других клубах, блестят там???? Того же Гравенберга продали, ненужным оказался????? Зачем???? Сейчас вон Теля. Хотели Дуэ, да я просто уверен, что Дуэ сидел бы у нас в глубочайшем запасе, аля Тель, и потом бы пошел по арендам и продали бы за копейки его. А так парень уже в основе сборной Франции при такой то конкуренции там + 3 гола в финале ЛЧ, решающий гол Баварии на КЧМ.

2) А вообще кто то может сказать а кто руководит всем этим цирком в Баварии. Кто там главный. Вот например Ули он может ногой открыть кабинет Хайнера, дать ему подзатыльника и сказать "Виртца хочу, сейчас!!!". Или наоборот приходит Ули и говорит Хайнеру или кому там и говорит "слушай Бавария должна быть немецкой. В Баварии всегда играли лучшие немецкие игроки. Вот они Виртц, Вольтмаде, Штиллер, Шлоттербек условный. Берите их". А Хайнер покивал Ули, послушал, сказал как его ценит, спросил о здоровье. И потом дал указание подписывать Леао/Вильямса/Баркола/Диаза/Нкунку/Гакпо и тд и тп. И себе при этом сказал "Как достал уже этот пенсионер со своим немецким. На дворе 21 век, эпоха мультикультурализам и толерантности, нужно покупать темнокожих парней". Кто то знает как там действительно происходит и кто рулит. Вот кто к примеру все же увольнял Нагеля и брал Тухлого, кто утверждал это решение тогда??? 

#97977 07.07.2025 17:48
franc

Простой пример Штиллер... там же, внизу, одной из причин назвали и чрезмерную коммерциализацию...

#97982 07.07.2025 18:47
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:10
Dead Knight

Но там внизу сказано и о том что возврата назад нет, либо очень тяжело это сделать. Так вот примеры обратного есть. Тот же Штиллер, Крейциг и тд и тп. Но всех их отпускали так как не нужны, не уровень и тд. А потом, когда эти же игроки заиграют в других клубах как Штиллер, и когда его хотят уже другие топы аля Реал, Интер и тд, тут как тут и Бавария. А что же вы не смотрели на его возможности когда он был у вас??? Тогда он был не уровнем Баварии, а теперь уровень, ну тогда уплатите 60 лямов, если не хотели или не умели сами его талант увидеть и развивать. Вот о чем я

#97984 07.07.2025 19:55
Olzhas Nukezhan

Ситуацию надо отпустить. И ждать. А чтобы ждать не пришлось долго надо резать по живому. То есть болеть против Баварии в матче с Ливерпулем Клоппа. И за Байер в чемпионате и за Байер в ЛЧ. И хорошо что от ПСЖ отлетели на КЧМ. От бразильцев было бы ещё лучше. Все эти моменты ускоряют процесс как катализаторы. Иначе до дна опускаться можно медленно и долго. 

#97985 07.07.2025 20:03
Olzhas Nukezhan

Я смотрю до единодушия на Гесте осталось совсем чуть-чуть. Идиллия намечается. Понимать друг друга стало проще. 

В своё время чтобы вынести вердикт по Клинсману хватило двух матчей, против Барсы Пепа и Вольфсбурга Магата. Это турбонаддув, закись азота и тд. 

Либо надо чтобы Компани что-нибудь выкинул на пресс-конференции. Но он не выкинет. Поэтому ускоритель процесса необходим. Поэтому топим за то, чтобы Бавария не вышла из группы в ЛЧ и желательно вылетела из кубка пораньше. 

#97986 07.07.2025 20:06
Olzhas Nukezhan

С Анчелотти тоже понадобилась помощь извне в лице ПСЖ. Без ПСЖ мучения продлились бы дольше. 

#97987 07.07.2025 20:24
Отредактировано: Linke 07.07.2025 20:26
Linke

Olzhas Nukezhan
Ситуацию надо отпустить. И ждать. А чтобы ждать не пришлось долго надо резать по живому. То есть болеть против Баварии

Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. Ты всерьез полагаешь, что сидя у голубого экрана, болея за ту или другую команду, будешь посылать импульсы вселенной,  которые в конечном итоге наладят и разберут тот бардак, что твориться сейчас в руководстве команды?..

#97990 07.07.2025 20:40
Olzhas Nukezhan

Просто здесь писали мол как можно болеть против своих. Бывают моменты когда поражения полезны и ускоряют процесс. Если бы влетели Байеру в ЛЧ статус Компани в Баварии бы пошатнулся, кое-кто бы задумался. Я болел за поражение Баварии. Возможно сейчас у Баварии был бы новый тренер. А так Компани получил отсрочку. Его уволят в итоге. Но надо быстрее. Соперники могут нам помочь. По этой логике иногда болеем против своих 

#97991 07.07.2025 20:45
barty

В нулевых был точно такой же спад, после победы Юпа и до прихода Флика был точно такой же спад. Бавария как входила в топ 8 команд мира так и входит, раз в десятилетие входит в топ 3. За следующее 5-7 лет Бавария возьмет лч и будет входить в топ 8. Немцев будет становится все меньше,воспитаников тоже,смотреть будет менее приятно. Ваш кэп очевидность.

#97992 07.07.2025 20:57
Dead Knight

Olzhas Nukezhan

Кто этот другой тренер? Кто прийдет. Прошлым летом что то не очень много специалистов захотели возглавить Баварию. Дошло до того, что даже Тухлого, с которым только что разорвали контракт, подписать новый. Кто придет в Баварию? Флик уже не придет. 

#97994 07.07.2025 22:12
Отредактировано: Huchting 07.07.2025 22:41
Huchting

Бавария в новом сезоне будет на том же уровне - выигрывать в БЛ и проигрывать лучшим европейским грандам. Отсутствие Мусиалы скажется. Диас играет примерно на уровне Сане и Гнабри - это никакое не усиление. Единственное его преимущество - он более универсальный игрок, может играть по всей ширине атаки и даже ложную девятку. 
Хвича, Дуэ, Дембеле, Хакими, Витиньо, Барколя - у ПСЖ, Ямаль, Педри, Кунде, Рафинья, Габи, де Йонг - у Барсы, Вальверде, Куртуа, Беллингем, Мбаппе, Винисиус, Хейсен, Карвахаль, Рюдигер - у Реала. У Баварии таких игроков очень мало - Мусиала, в какой-то степени Нойер, Кейн и Киммих.  Бавария с худшим составом на равных играла с ПСЖ, и это хороший результат, но дается он огромным трудом. Мало классных исполнителей. 

Я согласен с теми, кто говорит, что мы раздали-разбазарили свои таланты, и это жестокие ошибки. Что можно сейчас сделать? Купить Вальтемаде и Штиллера - это несомненно усиление. Любыми путями договариваться с Фликом, чтобы после Барсы он принял Баварию. Только не так, как с Виртцем и Вальтемаде - подобные договоренности приносят лишь разочарования. 

Окучивать БЛ и БЛ2 - не зря Лукомский хвалит эту лигу, там есть таланты, только надо искать. Возможно больше доверять молодым. Вот яркий пример - заболел Мбаппе, и его сменщик молодой Гонсало так ярко себя проявил, что теперь Алонсо ломает голову - кого поставить? 

Нельзя опускать руки - надо работать. Это чисто немецкая черта - arbeiten. 

#97996 07.07.2025 22:26
Andi

Как будто мы только грандам проигрываем, мы при Вини середнякам уже проигрываем-АВ, Фейеноорд, Бенфика, с трудом проходим Селтик. Я вполне допускаю, что у нас и в бундесе будут проблемы.

#98000 07.07.2025 22:45
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:12
Dead Knight

Andi

Да и раньше бывало что Бавария проигрывала непонятно кому. Зенит, БАТЭ, с Хетафе как мучались, Фиорентина, Севилья, Вильяоеал, Базель, с Валенсией опять мучались в том победном сезоне с Юпом, Лиллем также не все было ахти, Ростову при Анчелотти умудрились проиграть, при Коваче можно вспомнить игры с Аяксом, да даже с АЕКом мучались, при Флике против Локомотива хз чем занимались во второй игре. Можно много чего вспомнить, тут как раз Компани не уникальный тренер. Но опять таки как можно было выбрать его имея под рукой Флика, невозможно понять вообще

У Баварии таких игроков очень мало - Мусиала, в какой-то степени Нойер, Кейн и Киммих.

Напомнить слова Ковача после вылета от Ливера в 1/8??? Прошел год и эти самые игроки вынесли всех ногами вперед и Бавария стала главной силой в мире. Так что тренер решает многое. Придет условный Флик и Павлович, Лаймер, Станишич, Бишофф могут стать вдруг монстрами. Горецка, Гнабри, Коман, Палинья вдруг вспомнят как футбол играть. Пара Упа-Та вдруг окажеться самым надежным тандемом защитников в мире. Тренер решает очень многое. Юпп, Флик не дадут соврать. Да тот же Алонсо в Леверкузене доказал это. Когда вдруг многие средненькие игроки стали выдавать игры уровня звезд на постоянной основе. 

#98001 07.07.2025 23:14
Andi

Миро, до чего я люблю Оттмара, ну не могу ему простить 0-4 от Зенита, не напоминай, сразу настроение портится. БАТЭ тоже приятного мало, ответку выиграли 4-1, да и первое место в группе заняли. С Хетафе всё закончилось хорошо, Фиорентине ответку проиграли но в 1/4 прошли, с Севильей когда при Юппе, а там что в гостях 2-1 выиграли и дома по нулям скатали, Томас в конце ещё пенальти не забил. Вилльяреал да, просёр имени Нагеля, Базелю в гостях 0-1 попали, дома 7-0 вынесли, по хрен на те 0-1. С Валенсией непросто было, 2-1 дома с классным голом Крооса и 1-1 в гостях, первое место же заняли, да и Валенсия тогда была не чета нынешней. Лилль дома 6-1 вынесли, в гостях трудная игра без моментов и Томас с пенальти 1-0. Ростов при Сранчи это позорище, две ничьи с Аяксом при Коваче тоже не айс, особенно домашняя 1-1 где нас возили весь матч. С АЕК две игры по качеству слабые, но по 2-0, и дома с Локо хернёй страдали, когда первое место заняли и тоже 2-0. Я к тому, что может и сезон по другому сложился, если бы при Вини не усирались бы всякому говну, вошли бы в восьмёрку, не играли бы с Селтиком, может и Дэвис с Мусиалой и Упой не травмировались бы, ну это так, размышление вслух.

#98002 07.07.2025 23:46
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:13
Dead Knight

Andi, дружище, как же приятно общаться с человеком, который понимает тебя с полуслова! Рэспект! Все игры о которых я намекал, ты понял какие и где. И да многие эти игры в приципе не повлияли ни на что, но я имел ввиду что поражения против слабых соперников случались и раньше. Просто какие то были просто неприятными аля против Базеля 0-1, а какие то вспоминать вообще не хочеться ибо это позорище страшное. Вот поражение от Фейенорда 0-3 это также позорище страшное 

#97946 07.07.2025 11:56
svartmjod

Бильд пишет что договорились с Диасом

#97947 07.07.2025 12:10
Netzer

Не перестают заниматься самоуничтожением.

#97948 07.07.2025 12:30
Заратустра-Будрайтис

Пишут , что договорились со всеми, но никто не переходит)))

#97952 07.07.2025 13:29
Отредактировано: Netzer 07.07.2025 13:30
Walddi

За Та придется заплатить вицену- 2 миллиона..и это стоит этого?и нахрена того же Бишофа подтягивали? И тем более платили экстра?

Я вообще одного не вкуриваю: почему достаточно средним игрокам платят баснословно..киммих,горецка,сане,гнабри,коман..им нигде не будут платить столько..чуть ли не каждый под 20 ку получает(-л)

Было бы отлично приобрести Штиллера. Его в опорники, а Киммиха сдвинуть вправо. Хотя они могут играть и в паре в центральной

 

Ну и, конечно, недопустимо упустить Вольтемаде.

никто с руководства не согласиться платить за Штиллера 60..и за Вольта 80.. именно столько швабы запросили..за Вольта больше 30+5 не дадут..это его цена)

#97953 07.07.2025 13:32
Netzer

Я считаю, что за Волтемаде можно и нужно заплатить 70 без колебания. Через год он будет стоить 120-130 минимум.

#97958 07.07.2025 13:52
Bayern - Olli-kan

Заз, представь на каком клуб дне, если договариваются с биомусором, который был на вечеринке, вместо похорон товарища по команде? 

Ранее, что привлекало в команде, были "семейные и общечеловеческие ценности", надеюсь, это всброс прессы, иначе это конечная станция. 

Боюсь, что спасение клуба лежит в полной смене руководства, вектора развития и на фоне всего договориться с Юргеном Клоппом. У него плохие отношения с руководством клуба в данный момент времени, с новым, думаю согласиться. 

#97959 07.07.2025 13:55
Southgate

если договариваются с биомусором, который был на вечеринке, вместо похорон товарища по команде? 

ну тут прежде чем клеймить, нужно знать нюансы и контекст, возможно были определённые объясняющие обстоятельства

#97960 07.07.2025 14:21
Andi

На хер он нужен, этот Диас, ещё за 80 лямов. Очередной распиаренный латинос.

Вальди, а кто им зарплаты такие астрономические насыпал? Как фамилия этого менеджера?

Я ещё зимой писал, что надо обратить внимание на Вольтемаде, и стоил он тогда 17 лямов, можно было уже тогда вести переговоры и оформить трансфер. По Штиллеру думаю руководство жаба душит платить бабки за своего воспитанника, да и он сам в интервью говорил, что обиделся, когда ему не предложили контракт и не дали шанса, он так и говорил, мне не дали шанса в родной команде и привезли какого то испанца( Рока, ещё одно чудо приобретение от Хасана). Краттенмахера отдали в аренду в Герту, своим надо давать шансы, а не всяких Диасов в команду тащить, а то как со Штиллером может получиться.

#97961 07.07.2025 14:28
Olzhas Nukezhan

Диас получает 4 млн в год. Интересно как поведет себя наш мешок. 

#97962 07.07.2025 14:37
Отредактировано: Netzer 08.07.2025 19:13
Southgate

Диас получает 4 млн в год.

если не меньше, 2,8 фунтов вроде, это брутто как я понял

#97965 07.07.2025 14:43
Olzhas Nukezhan

Верно, 4 млн это с налогами 

#97966 07.07.2025 14:51
Stealth

Бавария вынуждена платить средним игрокам много, потому что большинство не хочет играть в Мюнхене. Хотят жить на побережье Средиземного моря/в теплых местах, или в крутых мегаполисах - центрах досуга. Еще саудовские клубы цены на рынке задрали

#97967 07.07.2025 15:23
Southgate

 4 млн это с налогами 

тут не так важно, маленькая зарплата, но я нахожу только сумму зарплаты 2,8 млн фунтов, с налогами, т.е. на руки он получает вообще копейки

#97970 07.07.2025 16:45
Отредактировано: Netzer 07.07.2025 16:53
Walddi

считаю, что за Волтемаде можно и нужно заплатить 70 без колебания. Через год он будет стоить 120-130 минимум

а я считаю что больше 35-40 давать не стоит..а то уже до такой степени "додавались" что каждый клуб услышав о нашем интересе начинает цену лупить..считаю что стоит поработать с Вольтом) объяснить швабам что не стоит заламывать цену за игрока который за них играть не хочет и не будет ..

#97971 07.07.2025 16:57
Netzer

Я не думаю, что он не будет играть если придется задержаться в Штутгарте еще на год. Такого не бывает. Напротив, ему придется играть еще лучше, чтобы не подорвать свою репутацию.

#97972 07.07.2025 17:05
Andi

Заза, ты ниже написал, что Вольтемаде не панацея. У нас кризис на всех уровнях, мы в болото превращаемся. Я сам хочу лучших немцев в Баварию, а ты уверен, что при Вини он лучше будет играть? На носу ЧМ, где Вольтемаде будет прогрессировать, при Вини(я вообще не уверен, что при нём он будет играть, или получать достаточно игрового времени) или при Себе Хёнессе, я думаю при Хёнессе.

#97974 07.07.2025 17:13
Netzer

Трудно сказать, Андрей. Думаешь, ему лучше не переходить сейчас?

#97975 07.07.2025 17:25
Andi

Заза, не знаю, не могу понять, как будет лучше.

#97978 07.07.2025 17:50
BLADER

сегодня где-то прочитал,что Диас готов перейти в Барселону)

#97979 07.07.2025 17:51
Отредактировано: Netzer 07.07.2025 18:05
Netzer

Андрей, я думаю, если рассмотреть этот вопрос учитывая контекст, т.е. текущие события и условия - травму Мусиалы и сложность приобретения еще одного атакующего игрока, хоть и флангового, все-таки стоит.

#97980 07.07.2025 18:11
Andi

Я тоже уже думал об этом, что с травмой Мусиалы Вольтемаде просто необходим. Я вообще считаю, что позиция Мусиалы не десятка, а на краю. Мне интересна ситуация по Ваннеру, считаю, что обязательно надо его оставлять и давать время, чуйка, что он заиграет. 

#97983 07.07.2025 19:25
Отредактировано: Netzer 07.07.2025 19:46
Walddi

Разочаровал своим видением перспективы.

Кого? Виртца? А он кто такой ещё?он месси- роналдо- зидан- марадона? Он сопляк ещё чтоб его убеждать..

то Компани показался Виртцу долбоёбом

пока ещё виртц кажется всем долбоёбом)   время покажет кто есть кто..и правильно ли он поступил..

Боюсь, что спасение клуба лежит в полной смене руководства, вектора развития и на фоне всего договориться с Юргеном Клоппом

клёпп- клёпп-клёпп) ( именно так произноситься)

неужели кто-то думает что наши пуховики будут ждать 7 лет как он построит команду?) здесь не дортмунд и не ливер.. здесь результат нужен сразу..через год будет уволен если не возьмёт титул..хотя кто действительно принимает решение - я хз..мне кажется деды все решают..а потом по одному уламывают и навязывают свое мнение..

Потому и не заигрывают у нас молодые ,что никто особо не ждёт,им не дают много шансов...Мюнхен это не аусбильдунгсклуб..

#97943 07.07.2025 10:33
swr_FCB

Теперь уж точно нужен либо Вольтемаде либо Родриго.А лучше обоих.3 игрока на 3 позиции под нападающим,это очень печально.А вообще пора уже переходить на 3 цпз.Паилинья-Павлович-Киммих.

#97945 07.07.2025 11:08
Netzer

Бишоф может занять место под нападающим и играть также из глубины. Там у них нет ни десятки, ни восьмерки. Бишоф универсал в этом плане.

Было бы отлично приобрести Штиллера. Его в опорники, а Киммиха сдвинуть вправо. Хотя они могут играть и в паре в центральной зоне.

Ну и, конечно, недопустимо упустить Вольтемаде.

#97949 07.07.2025 12:58
Отредактировано: Southgate 07.07.2025 12:58
Southgate

Тут дело даже не в трансферах и ни в именах, если Компани не начнёт проявлять тактическую гибкость и в целом по сезону и в конкретные матчи и продолжит топорно ездить как в прошлом году, эта команда останется стоять на месте, хоть с Мусиалой, хоть с двумя Диасами.

(Его там кстати хейтят, что не поехал на похороны Жоте и скалился на встрече с какими-то стримерами. У Ливерпуля теперь минус человек в нападении, с чего бы им сливать Диаса, когда они отказались его продавать ещё при живом Жоте)

С Киммихом надо что-то решать, он не вытянет эту позицию на должном уровне ни ментально ни скиллами, есть отличная опция иногда играть с Палиньей, ловить переходы, резко контрить, Киммиха сдвинуть правее или выше, но мы так не играем от слова совсем. Можно наигрывать Палыча как разводящего (отлично бы подошёл Субименди, которого уже прихватил Арсенал, тот хотел в Сити, но не хотел сидеть под Родри), опять же сдвигать Киммиха или гибридить, но и это Компани делать не станет, да и Палыч пока не готов.

#97954 07.07.2025 13:36
Netzer

если Компани не начнёт проявлять тактическую гибкость

Проявлять? Гибкость - это интеллект и менталитет. Она либо есть либо нет. Тренеры стареют в футболе и не меняются. Могут, конечно, улучшаться засчет накопления опыта, но только в тех компонентах, которые у них есть изначально.

#97955 07.07.2025 13:39
Southgate

Тренеры стареют в футболе и не меняются

в целом, согласен, можно расти, набираться опыта, но, как правило, каким ты был, таким ты и остался

и по всем нашим действиям, по игре всего сезона и этого лета, по желаемым трансферам, не видно предпослылок для изменений, Компани хочет прорубать и дальше свою линию, в целом шаги его последовательны, линия понятна, но она слишком очевидна и однобока. Успех может прийти только "благодаря", не вопреки. Думаю, ему самому и Вирц не был особенно нужен, это совсем другая игра 

#97956 07.07.2025 13:49
Netzer

Думаю, ему самому и Вирц не был особенно нужен, это совсем другая игра

Согласен, я это заподозрил сразу. Даже писал здесь, что возможно он его умышленно отшил. Разочаровал своим видением перспективы.

#97963 07.07.2025 14:38
Andi

Заза, да не отшил он его думаю, здесь версия в прессе более правдоподобная, где писали, что Компани не убедил Виртца. Это так дипломатично написали, а если перевести, то Компани  показался Виртцу долбоёбом, а не тренером с которым нужно дальше строить карьеру. Вот был бы у нас Флик или Клопп думаю, что шансы заполучить Виртца у нас было бы намного больше.

Вот ещё интересная статистика. В 25 году мы сыграли с европейскими командами( не немецкими) восемь официальных игр. Итог-две победы над мёртвым Слованом и среднем Селтиком, две ничьи-с Селтиком и Интером, четыре поражения-Фейеноорд, Интер, Бенфика, ПСЖ. 2-2-4, классные результаты, поклонники Вини безусловно довольны такими чудесными результатами. Ещё стоит отметить, что Виня как классный в прошлом защитник наладил игру в обороне, пропускали во всех играх, здесь всё стабильно, и дома со Слованом, и в гостях с Фейе, и на нейтралке с Бенфикой.

#97964 07.07.2025 14:40
franc

Я думаю, ситуацию надо отпустить... Надо достичь дна, чтобы было от чего оттолкнуться... Руководство, в силу возраста наверное, забывшее многолетний вектор развития клуба, его парадигму... непонятные покупки, тренеры, долго не задерживающиеся, причём не потому, что плохие, а просто не подходящие клубу... Совокупность влияния этих факторов на полдороги трудно изменить, нужно падение и взрыв, который осветит все проблемы... Ну или, во что я мало верю, смена руководства...

#97968 07.07.2025 15:50
Babay

Кстати. Здесь не отметили, что Компани отказался от розыгрыша мяча у своих ворот с ПСЖ. И это было грамотное решение ИМХО. В первый раз я увидел какой-то тактический ход от него

#97930 06.07.2025 18:02
svartmjod

Во время матча предположил что у Джамала либо вывих лодыжки, либо перелом. В итоге у него и вывих лодыжки и перелом малоберцовой кости. До кучи еще повреждение связок. У меня скорее вопросы не к срокам возвращения, а к последствиям травмы на доминантные качества его стиля игры с точки зрения как физического, так и ментального влияния 

#97931 06.07.2025 18:25
franc

Будем надеяться на фактор молодости... Очень надеюсь, что он поправится и на ЧМ огорчит Доннарумму... 

#97932 06.07.2025 18:48
svartmjod

В матчах где судит этот лысый Тейлор ему впредь лучше не играть, нефартовый он для Джамала. Сначала рука Кукурельи на Евро, теперь вот это 

#97933 06.07.2025 19:25
Заратустра-Будрайтис

Возврат на прежний уровень действительно под большим вопросом. Вся его карьера может обернуться калейдоскопом рецидивов. Там разом кость, сустав, связки-полный набор.может статься так, что этот матч перечеркнет карьеру. Тот же Ройс до злополучного товарняка и нелепого фола в центре поля никаким травматом не был. Напомню, что Ройс со старта в Бундесе провел 5 подряд сезонов с 30+ матчей, а после эта травма и только один такой сезон до конца карьеры. 
Ну удачи Джамалу, очень не хочется чтоб он остался только обещанием.

#97934 06.07.2025 19:53
Заратустра-Будрайтис

Бегло поискал аналоги, у Сократиса была такая травма 8 лет назад, у Малиновского тоже год назад. Короче ясности нет. С одной стороны сроки восстановления меньше чем у Дэвиса по крестам, а с другой там наслоение нескольких травм и в целом травма не обычная

#97936 06.07.2025 20:46
Netzer

Донарума хоть и оказался причиной травмы, но во время стыка Мусиалу он вообще не видел. Пошел на мяч. Мусиала сам воткнул туда ногу чтобы опередить его и протолкнуть мяч.

Чего там Нойер баламутит, совершенно не понятно.

Джамалу здоровья и скорого и полноценного возвращения!

#97937 06.07.2025 20:59
Dead Knight

 Можно много говорить кто там виноват, а кто нет. Это уже случилось, вернуться до этого не выйдет. Эпизод страшный. Да Мусиала мог не идти на этот контакт, Доннарума безумный человек, и вообщем не очень хороший человек, то что я о нем слышал, да еще и Мендеш или кто там Мусиалу подтолкнул. Но это был игровой эпизод. Умышленной грубости там точно не было. А вот эпизод Пачо - Горецка - это убийство на поле. Повезло относительно Леону, порвали ему гетру, ранили ногу, но не сломали. Это не просто красная карточка для Пачо, это должна быть дисквалификация игр на 5 за такие то фолы. Это убийство игрока соперников, а не игра в футбол!

#97938 06.07.2025 21:14
Deutsche Fan

Доннарума не виноват, не понимаю нападок на него со стороны того же Эберля.

#97939 06.07.2025 22:05
Deutsche Fan

Травму Джамала называют «наименьшим злом», поскольку всё могло обернуться куда серьёзнее — например, при повреждении голеностопа.

 Florian Plettenberg

#97940 06.07.2025 22:47
Southgate

Донарумыч говорят сильно опечален 

#97941 06.07.2025 22:49
Отредактировано: Deutsche Fan 06.07.2025 22:49
Deutsche Fan

Доннарумму глубоко потрясла травма Мусиалы в стыке с ним. Вратарь «ПСЖ» общался с клубным психологом в перерыве и написал хавбеку «Баварии» после матча (RMC Sport)

https://www.sports.ru/football/1116805630-donnarummu-gluboko-potryasla-travma-musialy-v-styke-s-nim-vratar-pszh-.html?comment_id=17107553%C2%A6news%C2%A61116805630

#97942 07.07.2025 06:16
franc

вообщем не очень хороший человек, то что я о нем слышал... что он натворил? Судя по его реакции, он был искренен... 

#97905 06.07.2025 06:59
Bayern - Olli-kan

Кратко:

1. Если бы, в Баварии стоял в воротах, не великий Мануэль Нойер, а "мешок" по типу Зоммера, был бы разгром. 

2. Большое высокомерие и эго Киммиха, губят результаты и Баварии и сборной Германии, не хрена он не полузащитник уровня Тони Крооса, Тьяго, не был и не будет, очень сильный универсальный игрок получающей зарплату больше Родри. 

3. Ждать результат от тренерского штаба, где главный помощник тренера таскает за собой колонку, как тамада, а в приезжающих странах на Онлифланс, ищет открыто половых партнёрш - слава создателю, хоть партнёрш, не приходится. 

4. У команды совершенно зарплаты игроков не соответствуют уровню игры, надо переходить на систему бонусов в зависимости от показанного результата. 

5. Молодые таланты бегут из клуба, тренерский штаб в принципе не способен интегрировать их в состав. 

6. Улучшение качества игры и результатов не будет, будет хорошая атмосфера и мантра нам опять не повезло, повезёт в следующем году. 

7. Хенесс довёл клуб до такой степени стагнации, что в клубе на тренерском мостике работают аферисты, место которых на съёмочной площадке "Конана Варвара" в массовке. 

8. Бавария в данный момент времени, теряет статус топ клуба, его нет. 

9. Джамалу Мусиале и Альфонсо Дэвису здоровья. А болельщикам искать позитив в других сферах жизни, если мозгов в руководстве клуба нет, то это надолго. 

#97906 06.07.2025 07:54
Заратустра-Будрайтис

Если бы не Великий Нойер был бы разгром-а если бы не Великий Доннарума? 
Какое же примитивное и однобокие мышление. 

#97907 06.07.2025 08:01
Bayern - Olli-kan

Именно сэйвы и уверенность Нойера оставила Баварию в игре и позволила бороться, не было бы её, не было бы и сэйвов Доннарумы. 

#97908 06.07.2025 08:24
Заратустра-Будрайтис

В первом тайме у Нойера сейв после прохода Хвичи у Доннарумы сейв после удара Олисе и сейв после передачи Павловича на Мусиалу. Хммм, интересненько.

#97910 06.07.2025 08:54
Netzer

Печальная и безнадежная развязка. Хорошего мало, то есть практически ничего. Репутация сильно подорвана. Мы наблюдаем за процессом прогрессирующей деградации.

#97911 06.07.2025 09:16
franc

Ты не думаешь, Заза, что здесь не одна какая-то причина, а их комплекс? 

#97912 06.07.2025 09:23
Babay

Мы наблюдаем за процессом прогрессирующей деградации.

А также за процессом деградирующего прогресса))

 

Ладно, шутки в сторону. Вот читаю мнение, что тренер не виноват. Что играли хорошо, владели мячиком, но где-то не везло, где-то игроки дурачки косячили. Но тренер-то всё делал правильно! Царь-де хороший, бояре плохие) А вот я думаю, что мастерство тренера и заключается в прокачивании своих "фишек", в правильном их расположении на доске. А красивая игра (которой кстати, я не вижу, больше похоже на ватокат, владение и доминация ради владения и доминации) без результата это несерьезно для такого клуба, как Бавария.

Вспоминается Ковач, который говорил что-то про предел, про потолок после игр с Ливерпулем. А потом пришел Флик и показал, что с этими же фишками можно добиться намного большего. Это и есть мастерство тренера.

#97913 06.07.2025 09:27
Highflyer

Киммих вчера отыграл слабо, даже Павлович смотрелся лучше. Горецку нужно было выпускать немного раньше, Алекс уже к 70ой минуте наелся.

Кейн опять потерялся в матче, зато обозначил присутствие абсолютно глупым привозом - два игрока убегают в контру, а он ее тормозит и теряет мяч.

#97914 06.07.2025 09:29
Отредактировано: Netzer 06.07.2025 09:39
Netzer

Теперь уже да, Сергей. Пошла цепная реакция и проблема стала системной, коснулась всех составляющих управленческого и спортивного менеджмента, но началось все с изменения кадровой политики. Стали покупать и накапливать балласт. ...Приобретения сомнительного уровня, качества и без содержания.

Теперь уже не получается ни покупать, ни продавать. Стагнация, безвыходность, безнадежность.

#97915 06.07.2025 09:34
Заратустра-Будрайтис

А потом пришел Флик, так же отлетел от Интера и поехал домой.

#97916 06.07.2025 09:45
Fullback

А потом пришел Нагель, отлетел от Вильярреала и поехал домой.

#97917 06.07.2025 09:47
Заратустра-Будрайтис

А потом пришел Нагель и вывел сборную в плей-офф 

#97918 06.07.2025 10:37
Olzhas Nukezhan

На самом деле Гест пришел к общему знаменателю. Конкретно после вчерашнего матча позитив излучали только двое, я так понимаю. Но и Рыцарь скорее ЗА чем против. В душе наверное все ЗА, просто кому-то по душе статус единственного в поле воина. Поэтому он чисто из принципа хочет выделяться из толпы. Иначе не объяснить. Все плохо, все согласны. Кто-то раньше, кто-то позже. 

#97919 06.07.2025 10:44
Babay

А потом пришел Флик и сделал из этих ингредиентов отличное блюдо.

Олжас, не всё плохо. Но этой массе нужен какой-то катализатор. Либо добавить классных исполнителей, причем в каждую линию. Либо поменять тренера на кого-то типа ЛВГ или Флика.

#97920 06.07.2025 10:46
Fullback

«Пришёл, увидел, победил»

#97922 06.07.2025 11:03
Huchting

У команды совершенно зарплаты игроков не соответствуют уровню игры, надо переходить на систему бонусов в зависимости от показанного результата.

Мы щас находимся в эпоху, когда цены на игроков и их требывания по зарплате резко взвинтились вверх. Тому много причин - я об этом уже не раз писал. Не бог весть какой игрок - Вильямс из Атлетика - требовал 12 после уплаты налогов, а это в районе двадцатки. Даже за молодого и не очень пока раскрученного Вальтемаде потребуют около сотки. 
Вчерашний матч показал, что мало давить - нужны более классные исполнители, чтобы огромные усилия команды воплощать в голы в матчах с европейскими топами - ПСЖ, Реалом, Барсой или Ливерпулем и тд. У Баварии хорошая команда - мы играли почти наравных с победителем ЛЧ, но чтобы доминировать в Европе нужны усиления. 
К несчастью на рынке сейчас очень мало классных доступных игроков. Приходится выдёргивать их из клубов, а это стоит очень дорого. Мне кажется, что Бавария недостаточно хорошо окучила Бундеслигу 1 и 2. Лукомский постоянно говорит о том, что ему нравится смотреть матчи лучших команд 2-й БЛ, и там есть перспективные молодые футболисты. Я думаю, в этом есть доля истины. Но так ли сильна в Баварии скаутская служба, чтобы выискивать этих молодых и преспективных, а главное - пока недорогих игроков? Или Бавария всегда идёт за раскрученными звёздами и платит соответственно? 
Щас идёт гонка вооружений, то бишь цен на игроков. Зряплаты взлетают на космические высоты. Чтобы быть на вершине, надо эту гонку выдерживать. И тренер - это сейчас полкоманды. Посмотрите на успехи Флика, Алонсо, Энрике, Индзаги - они приходят и сразу виден результат их работы. И особенно обидно, что немецкий специалист приносит славу не немецкому гранду, а испанской Барсе. 
Какой вывод? Надо лучше работать на рынке, надо лучше искать в родной Германии, надо вернуть Флика. Нужны классные специалисты на любых постах, потому что как сказал один умный человек - кадры решают все.

#97923 06.07.2025 12:34
Отредактировано: Netzer 06.07.2025 12:40
Highflyer

Все это последствия решений Хенесса.

Действительно как здесь и подозревалось раннее, Эберл ничего не решает и больше ведет себя как мальчик на побегушках, а все решения принимает дедуля из дома на озере.

Недавно вышло его интервью и все стало на свои места и понятно кто стоит за:

- непродлением Мюллера. Еще советует Томасу закончить карьеру, преположу,что не хочет обсуждений об ошибности данного решения;

- Просером Вирца;

- Объявлением о договоренности с Вольтемаде прямо перед важным финалом U21 и поднял ненужную шумиху. В итоге Ник сыграл ниже своих спобоностей.

#97925 06.07.2025 14:13
Отредактировано: Dead Knight 06.07.2025 14:18
Dead Knight

У Баварии проблемы давно. И эти проблемы в руководстве клуба. Начались они еще тогда, когда решили пригласить Пепа и не стали доверять Юпу, который в итого без этого самого доверия выиграл все. + приход Гетце и ему сразу же кучу денег на бочку. В результате Гетце ничего не решает, а игроки которые решают - типо того же Крооса получают в разы меньше. Именно после этого Бавария потеряла Гомеса и Крооса, потом Швайни и тд и тп. Потом было приглашение папы Карло, которого непонятно зачем приглашали и тем более непонятно почему уволили. Уже тогда приглашали за большие деньги игроков, которые их не стоили вообще, неоправдали себя - Санчеш, Толиссо. И в это время и началось наполнение состава непонятно кем, но это были еще цветочки, ягодки начались потом, уже при Хасане. Пришел чудо тренер Ковач. Усадил на скамейку Мюллера, критиковал Хуммельса. Хуммельс ушел, возможно бы ушел и Мюллер, но уволили Ковача. Дальше был Флик, который выиграл все, и построил из той же что у Ковача Баварии команду победителей. А дальше началось худшее из того что могло произойти:

1) Клуб потерял нескольких ключевых игроков. Тиаго, Алаба, Боа. Да даже Перишича и то потеряли. Зато приготовили им замену в лице Роки, Сарра, Чупы, Дугласа Косты и тд.

2) Потом приход Сане и непонятная огромная з/п с лету, непонятно за какие заслуги. Все ящик пандоры открыт. Коман, Гнабри, Киммих, Горецка. Все они автоматически просят намного больше чем до этого. И это справедливо. Почему они, которые выиграли все должны получать меньше Сане, который ничего пока не сделал, а только пришел в команду. Эффект от этого решения бьет по Баварии и до сегодня. Мусиала, Девис, Упа, Сане по второму кругу, Вильямс, который не пришел к счастью, все они требуют огромных денег, так как считают себя важными игроками. 

3) Тренерская чехарда. Тренера победителя Бавария теряет. И история очень мутная, поскольку Ули не захотел вертнуть Флика даже тогда, когда все остальные отказали Баварии. Ули предпочел ноунейма Компани, тренеру который выиграл все именно с Баварией. А это автоматически означает, что прошлый уход Флика не был таким уж полюбовным. Потом Нагель. Нагель звезда. Нагель лучший. Мы ему доверяем. Даем все. И..... Увольняем ни с того ни с сего, без причин, странно и скандально, не дав доработать даже второй год. И опять таки не прошло и года и тот же Нагель кандидат на пост Баварии номер 1, когда он в сборной, но Нагель отказывает. Что это????? Тут мы выбрасываем его на улицу, как ненужный мусор. Проходит меньше года, и мы говорим что он лучший, и мы хотим его обратно? Что это за бред такой? До этого с позором увольняют Хасана и Кана, которым пели оды, еще совсем недавно. Приходит спаситель - конченый мудак ТТ (почему конченый мудак - да потому что ни один нормальный человек по моему мнению не пришел бы в такой ситуации на "живое" место). И что спас ТТ??? 1/2 ЛЧ это успех? Так тут же пишут, что для Баварии хорошая игра не должна замещать результат. 1/2 и без нескольких минут финал равно трофею и победе???? ТТ не то что не спас, он впервые за 12 лет не выиграл с командой ничего. Просто ничего!!! А что делает руководство. В отличии от Нагеля, которого выгнали даже не дали доработать тот сезон до конца и посмотреть что вышло, ТТ такую возможность дают, хотя на горизонте уже тогда был Флик. ТТ все просирает, и..... Ему предлагают новый контракт вместо досрочно разорванного. Гениально! Что дальше? Тренер Компани. До этого или во время этого Бавария пригласила еще Буэ, Ито, Палинью и тд. Продала Де Лихта, Мазрауи, Гравенберга, потом и Теля. Что дальше? Нам не нужен легенда клуба - Томас. Мы хотим Виртца. Фиг знает где мы возьмем деньги и как нам это аукнеться, но мы его хотим. Провал. Виртц выбрал Ливер. Нам нужны Леао, Вильямс, Барколя, хз еще кто. Нам нужен Вольтмаде. При всем уважении к Вольтмаде, который действительно должен перейти в Баварию, но где логика в действиях руководства. Это бросание из стороны в сторону. Мы должны экономить, сильно экономить! Мюллер пошел вон, Сане отсоси, при этом Девис на получай (тяжелая травма), Мусиала еще больше получай (еще более тяжелая травма), Виртц получай также рекордные деньги, не пришел. Вильямс 20 лямов, да пофигу ты нам нужен. Это что умная политика. Нет это действие безумцев. Полных неадекватов!

#97926 06.07.2025 14:55
Отредактировано: franc 06.07.2025 14:57
franc

Я не думаю, что причины происходящего стоит описывать так длинно... Они (причины) не существуют оторванными друг от друга, они взаимосвязаны и имеют один источник или одно начало... Это школа... Сбой в истоках медленно но верно приводит к сбою на местах... Именно школа даёт воспитание физическое, психологическое, ментальное...Мы проиграли не вчера, мы проиграли уже давно... Мы потеряли систему... 

#97928 06.07.2025 15:54
Netzer

Сергей, а по какой причине, думаешь, могла пострадать школа? Я думаю, это опять таки тенденция культурмультуризации. Никто уже не смотрел на школу. Проще покупать готовых.

Но они не предусмотрели другую тенденцию - чрезмерную коммерциализацию футбола, и что на этом пути они будут проигрывать более богатым клубам и постепенно станут менее конкурентоспособными.

Тем не менее, они уже зашли так далеко, что застряли. Нет дороги ни вперед, ни назад. Пересечена точка невозврата.

Даже представить сложно, во что им может обойтись возвращение и возрождение, в том числе и в плане времени, не говоря уж ничего о финансах.

#97929 06.07.2025 16:31
franc

Я думаю, это опять таки тенденция культурмультуризации... полностью согласен, Заза! Постепенная потеря идентичности привела к дальнейшим метаниям и поисками... Приход Пепа, навязывание чуждого стиля, которым заразилась и сборная... И, да, несомненно, чрезмерная коммерциализация... Я тоже часто думаю, вот найдётся человек, пожелавший вернуть старые ценности, но как представлю с чем ему придётся столкнуться, развернуть на 180° бюрократическую махину... Вообще странно, что они со своим маниакальным режимом экономии, выбрали этот путь... это не покер, здесь блеф не катит... 

#97935 06.07.2025 20:32
Olzhas Nukezhan

Имхо, Канахасана неплохо смотрелись. Ошибки были, но катастрофы не было. Ставка на ЮНа это их работа. Улик бы даже в сторону ЮНа не посмотрел. ТТ опять таки тоже разумный шаг. Надо было потерпеть и дать второй шанс. На ошибках учатся. Канахасана знали статус клуба. 

В отличие от колхозника Эберлья. Он до сих пор не осознает куда попал. Он не видит разницу которая есть между Гладбахом и Баварией в мировом спорте. 

Канухасану второй шанс не дали. Зато дали возможность стажироваться Компани. Топовый симулятор, тут тебе и стомиллионный форвард, и вторая ведомость ЗП в Европе. Почувствуй себя в условиях максимально приближенным к боевым. Пробуй, учись, все для тебя. А мы будем делать из мухи слона в случае побед и не будем замечать слона в случае поражений. 

Сказка а не работа. 

#97889 06.07.2025 01:03
Dead Knight

 Какое же окончание игры Реал - Дортмунд. Как Куртуа это достал???? Как??????

#97890 06.07.2025 01:09
Andi

Обидно, вроде и Забитцер пробил хорошо.

#97891 06.07.2025 01:11
Отредактировано: Netzer 06.07.2025 09:01
Dead Knight

 Да отлично он пробил, я не знаю как Куртуа это вытащил. А так Дортмунд нельзя сказать, что играл хорошо, но в конце зарубился

#97894 06.07.2025 01:17
Andi

Да, играли неважно, но могли бы спастись. Интересно бы было посмотреть доп.время, маргарин в меньшинстве.

#97895 06.07.2025 01:21
Отредактировано: Dead Knight 06.07.2025 01:22
Dead Knight

 Да, интересно. Реал мог бы и поплысть. 

Кстати до сих пор не могу понять как Бавария могла этот второй гол пропустить. Если бы сравняли, то думаю в дв спокойно бы добили этот Париж, но непонятный и неочевидный провал в защите и все. Ладно если бы кто то просто убежал 1 на 1, но так не было. Больше того забили со второй волны атаки, а не с первой. Что делали игроки Баварии в это время непонятно вообще

#97898 06.07.2025 01:38
Olzhas Nukezhan

Нойер провел шикарный матч. Несмотря на поражение. Если бы не он, счёт мог быть крупнее. 

#97900 06.07.2025 01:47
Andi

Олжас, дело не только в том что Нойер тащил, он ещё атаки лучше всех начинал, сколько классных пасов выдал атакерам, а выхлопа ноль.

#97904 06.07.2025 04:35
franc

Только вот вернулся и посмотрел запись... Полагаю вы уже всё обсудили, поэтому много писать не буду... Скажу так, нам не хватает класса... Да, хотел спросить, все угловые и прочее подаёт Киммих...с его передач когда-нибудь кто-нибудь забивал? 

#97887 06.07.2025 00:32
Заратустра-Будрайтис

У Мусиалы сломана малоберцовая кость. Пишут 4-5 месяцев. Это оптимистично

#97888 06.07.2025 00:54
Отредактировано: Highflyer 06.07.2025 00:55
Highflyer

у Андре Гомеша была аналогичная травма, даже хуже из-за смещения, но он вернулся на поле через 3,5 месяца, так что Мусиала может восстановиться в ноябрю.

#97892 06.07.2025 01:15
Andi

Я что то не верю, что Мусиала восстановиться к ноябрю. Он или ещё не окреп физически, или он от природы такой физически слабоватый. У него в таком молодом возрасте многовато травм, постоянно выбывает на месяц, на пару месяцев. Думаю если ко второму кругу вернётся то будет хорошо. Чем то напоминает ситуацию с Дайслером, большие ожидания и постоянные травмы.

#97893 06.07.2025 01:17
Отредактировано: Netzer 06.07.2025 09:01
Dead Knight

 Да тут хорошо будет если он вообще сможет вернуться на свой уровень. Травма очень плохая

#97903 06.07.2025 04:18
franc

Главное, чтобы полностью восстановился к ЧМ...Здоровья ему! 

#97886 06.07.2025 00:17
Отредактировано: Dead Knight 06.07.2025 00:20
Dead Knight

Thomas Müller: “When you lose, it’s always tough. First you have to accept it and process it. When you watch the game, it had everything. Our team played well, we really held our own in the first half – also in terms of our tackling and pressing. That’s why they actually took less risk in the second half. They played a lot more long balls and were deliberately no longer trying to play out from the back. I always had the feeling we were close to scoring a goal ourselves. We had two offside goals and a lot of situations where we came within a whisker. At the end it cranked up and got really wild – and a bit unfair with the red cards. Things got a little too heated there. Then we just lacked one moment, one goal to take it to extra time. But they won – and in the end we had nothing to show for our good performance.

“It’s extremely bitter to go out because it really is the end now. You have these moments at half-time in which you struggle to focus on the task. We’re not robots after all – we have personal relationships. Jamal especially has had rotten luck the last few months. I wish him well.”

 

Ок. Все вы можете не доверять конголесцу Компани, руководству Баварии, Кейну, Олисе, Гнабри, Та и Упе. Да даже Киммиху и Горецке. Но Томас точно должен был заслужить доверие. И вот его умные и справедливые слова после этой игры! Браво Томас! Браво ЛЕГЕНДА!!! И для меня Томас и его мнение важнее десятка Кроосов, и тысячи Хаверцов и ко

#97878 05.07.2025 23:29
Deutsche Fan

Нойер в хорошей форме на линии, в атаке раздавал, да это риск, могли забить нам, но благодаря  нему могли забить 2-3 гола, в атаке даже на свободных пространствах после его передач наши тугодумят.

Тугодумство в атаке и убогая реализация, вот главные минусы команды Компани, это очень бьет по возможности бороться за серьезные результаты в матчах где шансы 50 на 50.