Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#94942 10.05.2025 11:07
franc

Заза, привет! Ночью дочитал "Серотонин" ... Даже не знаю, что и сказать...Не знаю как ты, но я, читая книгу, особенно от первого лица, частенько проецирую поведение повествователя на себя...Здесь же абсолютно никчемная и бесцельная жизнь главного героя, пропитанная вагинальной парадигмой...Это настолько противоречит моим принципам, что кроме ярости и презрение я ничего не чувствовал... Куда большее уважение внушает его друг Эмерик, у которого хоть хватило мужества сделать то, что он сделал...Как называется третья книга, напомни, пожалуйста... 

#94947 10.05.2025 14:01
Отредактировано: Netzer 10.05.2025 17:48
Netzer

Как называется третья книга, напомни, пожалуйста... 

:))) Вот в этом все дело. Возмущает, удручает, угнетает, но все равно хочется читать дальше:)) ...Полагаю, потому что это реалии современного мира.

Следующей я бы посоветовал "Платформу". Там немного другие акценты, и оптимистического в плане человеческих отношений больше.

Заставляет задуматься о вещах, которые мы можем изменить к лучшему в нашей жизни.

#94936 09.05.2025 22:34
Отредактировано: Netzer 10.05.2025 08:43
Wer

Arjen Robben and Franck Ribéry send message to Jupp Heynckes on his 80th birthday

"Dear Jupp,

When we think about our time together, so many special memories immediately come flooding back. You weren't just a coach to us, but a father figure. Someone who understood us—as players, but above all, as people. You managed to build a team that not only worked well on the pitch, but was a true unit off it as well. The way you managed us was unique: always positive, always full of energy, always with the right instinct for what the team needed at any given moment

2013 was a year we will never forget. We achieved something historic together – with the first treble in the club's history. And of course, we immediately think of that one game, that one moment: Wembley, May 25, 89th minute. Franck backheels the ball, Arjen slots it into the net – 2-1, Bayern! An indescribable feeling. But that moment wasn't just a goal or a final win. It was the result of a season in which everything was perfect from the start: team spirit, passion, enthusiasm for the game – and above all, a coach who knew exactly how to prepare us for the perfect match. You turned us into a team that fit together, that always worked for each other. And that's exactly what made the difference.

But that wasn't the only time you showed us what we're capable of. In 2017, when you came back, many people thought: Can this work? But we knew you were the right person. At the time, Bayern were in second place, five points behind Dortmund – an unfamiliar situation for the club. But with you on the sidelines, it quickly became clear: We'll come back. You gave us stability, made it clear to us what we had to do. And in the end, we won the league convincingly, on matchday 29. It was as if you had simply flipped a switch

What we'll never forget: You always had a listening ear – whether it was about football or things off the pitch. With you, we could be honest, open up, and even vent our frustrations. And the next day, we'd get back to work together. This human side of you was what made you stand out – and it ensured that we not only improved as players, but also grew as individuals.

Your trust made us strong. You gave us our freedom, but at the same time, you lived by clear principles. Discipline, respect, solidarity – these weren't just empty words for you, but lived values. Everyone in the dressing room knew where they stood with you. And that's precisely why you had our full support – always

When we watch young players today, we often think: What would they learn from a coach like you? Probably a lot. Not just how to win games, but also how to lead a team, how to reach people. You were never loud, but always clear. Never dominant, but always present. And that's perhaps the greatest compliment you can pay a coach

We're grateful that we met you along the way. The experiences we shared will bond us for life. And sometimes, when we think back on that time, it's almost as if we can smell the Wembley pitch again – just before kickoff, full of anticipation. That stays with us.

Jupp, you're a coach who made success possible, but above all, you're a person who shaped us. We've experienced so much with you, both on and off the pitch. Therefore, we wish you all the best for your 80th birthday—above all, health, happiness, and many wonderful moments with your family."

Franck Ribéry & Arjen Robben

#94931 09.05.2025 20:44
Отредактировано: Netzer 09.05.2025 21:16
Deutsche Fan

Действительно, есть возможность, что BMW возьмет на себя управление Audi в «Баварии», но пока еще слишком рано для конкретных разработок. 

 

Сделка с Audi действует до 2029 года. BMW должна будет приобрести 8,33% акций Audi в «Баварии». BMW уже спонсирует баскетбольную команду «Баварии» с 2023 года. 

 

Причина возможного ухода Audi заключается в том, что с 2026 года они будут соревноваться с командой Формулы-1 — спонсорский проект стоимостью в миллиарды долларов. Материнская компания Volkswagen считает, что трудно представить, что Audi захочет финансировать оба престижных проекта.

Manuel Bonke, Philipp Kessler

#94933 09.05.2025 21:55
Заратустра-Будрайтис

Привести в линию обороны Та и Тшау было бы прикольно, интересно рассовый комитет прибежит черепа измерять у игроков сборной Германии.

Мой старший брат болельщик Милана, он видит Тшау гораздо чаще меня и характеризует его так-в каких то матчах-отрезках играет на уровне лучших защитников мира, но на каких то, хватает дурацких ошибок. Молодой игрок, трудности роста. Школа Шальке всегда работала хорошо, может и из него выйдет толк.

Он сейчас впал в немилость и осел в запасе и может это только на руку Баварии 

#94935 09.05.2025 22:21
Dead Knight

 Бавария уже брала супер молодого таланта Ниазу. Где он играет сейчас??? Но где бы не играл защитником Баварии он так и не стал, а также писали о нем как о невероятном таланте

#94937 09.05.2025 22:57
Заратустра-Будрайтис

Бавария взяла Ньянзу и продала с выгодой. 
Только причем тут это? Теперь Баварии не покупать молодых защитников? Не покупать молодых? Не покупать защитников?

#94938 10.05.2025 00:21
Отредактировано: Netzer 10.05.2025 08:43
Dead Knight

Вопрос не в том с выгодой его продали или нет. Вопрос в том, что в Баварии пара основных защитником на сезон, который заканчиваеться, это Упа и Ким, которых вряд ли можно назвать надежной парой защитников, который часто привозят. И сейчас вовсю ходят слухи о Та и ко. А Ниазу или Ньянзу покупали наверняка не для того чтобы заработать на нем, вряд ли это было главной целью, наверняка надеялись что возможно его талант раскроеться в Баварии и на многие годы Бавария получит защитника мирового уровня и при этом не потратит на него деньги как на условного Ван Дайка. Также, не в той мере, но все же "на вырост" брали Зюле, Упу, еще очень молодых игроков, но никто из них не стал ни вторым Хуммельсом, ни вторым Боа, ни даже вторым Алабой. Паралельно покупались и готовые (дорогие) защитники типо Эрнандеса, Кима, Де Лихта. И опять таки никто из них не закрыл на многие годы нужную позицию. И теперь Бавария в ситуации похожей как и с Нойером, типо есть Перетц, есть Урбиг, есть Нюбель в оренде, но второго Нойера нет и близко, и потому нефакт, что Бавария не будет искать вместо вышеперечисленных условного Алиссона или Тер Стегена, а все эти молодые и перспективные так и остануться запасными, или уйдут в другие клубы, как это случилось с тем же Крафтом к примеру. В защите у Баварии проблема, ей нужно уже сейчас готовые и надежные защитники, брать нового Ньянзу и подбрасывать монетку заиграет в основе или нет, можно только если есть надежные основные защитники и резерв под ними. Так как продали уже Даера, так как хотят и правильно делают продать Кима, так как Ито не играл целый сезон и неизвесно заиграет ли он хоть когда то или будет все также получать рецидивы, выходит что в Баварии остануться Упа и Станишич, который также не совсем центральный защитник, и не особенно опытный игрок, значит нужно два опытных игрока на позицию центрального защитника при условии продажи Кима. Как то так

#94939 10.05.2025 00:32
Отредактировано: Dead Knight 10.05.2025 00:37
Dead Knight

Опять таки предположим что так и случилось. Кима продали, купили Та и Тшау. Та, Упа, Тшау, хроник Ито и Станишич, этого достаточно чтобы уверенно входить в новый сезон и ставить задачу победы во всех турнирах? Пример того же Интера, не самого богатого клуба - Ачерби, Бастони, Павар, Биссек, Дармиан, Де Врей. Вот можно этот список сравнить с тем что выше в плане опыта и взаимозаменяемости полноценной. Вылетел у Интера основной защитник Павар, который по факту забил победный гол в противостоянии с Баварией, но Интер все равно прошел Барсу, и спасся он благодаря голу на 90+3 минуте от Ачерби. А у нас вылетел Упа, и все писали здесь и не только здесь, что очень плохо, ибо Упа-Ким сыгранная пара, а Даер фактически не играл. Того же Кима меняли во время игр против Интера, и пару центральных играли Даер и Станишич, которые до этого ни разу не выходили вместе в старте. Та же ситуация у нас и на флангах, под Девисом никого даже близко равноценного нет, справа Лаймер, который вообще не фланговый защитник, а под ним Буе, который не уровня Баварии и ее задач на сезон. А в того же Интера не играл то Думфриез, то Ди Марко, но проблемой невосполнимой это не стало. Есть же разница???

#94941 10.05.2025 08:27
Заратустра-Будрайтис

Интер играет с тройкой и у них по два на позицию. Бавария играет парой и будет Та-Упа/Тшау-Стани и Ито.

#94945 10.05.2025 12:39
Huchting

У итальянцев практически всегда были собственные классные защитники, к тому же они старались укрепить эту линию не хилыми иностранцами. Для них это архи важно, особенно для Интера, в котором игра построена на крепком тылу. То, что Интер пропустил в двух матчах 6 голов, это караул, потому что во всех 8-ми матчах группового этапа они пропустили только 3. Только такая команда как Барса смогла это сделать, в то время как у самой испанской команды вылетели Кунде и Бальде - очень важные для обороны и созидания игроки, и это стало в конечной стадии решающим моментом.
Что касается Баварии, то она прошла бы Интер, если бы не травмы. Для меня непонятно, почему на фоне проблем в обороне отдали де Лигта и Мизрауи - не самых плохих защитников. Что до Кима, то для меня не странно, что он будучи вполне хорошим защитников в Италии, не заиграл в Германии - тут многое не сошлось. В этой связи лучше покупать таких игроков обороны, как Та, который зарекомендовал себя именно в Бундесе.
Покупка молодых, да не из БЛ - всегда лотерея. Я уже вёл дискуссию о том, что можно купить либо проверенных защитников, но дороже либо молодых перспективных, но дешевле. Во втором случае всегда есть вероятность, что они не заиграют в Баварии. Я бы шёл по обоим путям - создал основу из топ защитников и и имел парочку на перспективу и ротацию.
Вообще Бавария в последнее время имеет проблемы с составом - его хватает на Бундес, но не хватает на ЛЧ. А ведь опыт показал, что иметь глубокий состав и небольшое количество травмированных помогает таким командам как Интер побеждать Баварию и Барсу, так как у последних выбыли лидеры именно в защите. Поэтому на эту линию надо обратить особое внимание. И не жалеть денег, если есть желание создать мощную Баварию.

#94946 10.05.2025 12:42
Отредактировано: Wer 10.05.2025 12:43
Wer

 ну если БЛМшники за, то надо брать :)))

 

Хотя из всех ранее озвученных вариантов, я бы предпочел шоколадного голландца. Пусть он  далеко не идеален, но  на мой взгляд на этой позиции опыт самое главное, хотя если мы будет  играть с такой выской обороной лучше всего будет подписать усейн болта :)))

#94929 09.05.2025 19:25
Deutsche Fan

 «Бавария» вступила в конкретные переговоры с Джонатаном Та и его представителями!

 

Та теперь является целью номер один в обороне «Баварии». Макс Эберль, Кристоф Фройнд и Венсан Компани настаивают на этом трансфере.

 

У Та есть несколько вариантов, помимо «Баварии». Хаби Алонсо хочет взять его в «Реал Мадрид». Сделка с «Барселоной» уже согласована в принципе, но «Барса» все еще сталкивается с финансовыми проблемами. «Бавария» теперь давит.

Florian Plettenberg 

#94922 09.05.2025 17:29
BLADER
#94923 09.05.2025 17:55
Заратустра-Будрайтис

Вот это хорошо. Теперь нас ждут долгие переговоры с Байером.

#94925 09.05.2025 18:50
Andi

Наконец то хорошие новости подъезжают, скорей бы оформить трансфер. Хорошо бы перед КЧМ перешёл, поехать титул забрать и призовые 130 лямов, как раз бы всё отбили.

#94907 09.05.2025 11:43
Deutsche Fan

Ули Хёнес пытается убедить Adidas помочь с финансированием потенциального перехода Флориана Вирца в «Баварию».

Вирц — представляет Adidas, и для них привлекательна перспектива его перехода в клуб, спонсируемый Adidas, особенно с учётом того, что «Байер» из Леверкузена получил New Balance в качестве нового спонсора формы.

 Christian Falk, Tobi Altschäffl

#94905 09.05.2025 11:42
Deutsche Fan

Малик Тшау входит в список «Баварии». Есть первоначальный контакт и соображения по поводу защитника, но на данный момент нет конкретного предложения. Игрок чувствует себя комфортно в «Милане», но если «Бавария» сделает серьёзное предложение, он будет не против вернуться в Германию. «Байер» из Леверкузена тоже заинтересован. Цена: 25-30 млн евро.

 Tobi Altschäffl, Christian Falk

#94926 09.05.2025 18:56
Andi

Не знаю Тшау, Тиау или как там его. Объективно надо подписать Та свободным агентом. Продать Кима и все финансы использовать на Та, подъёмные, зарплату. Та прибавил за последнее время, косяков и ошибок намного меньше. Наполовину немец, интегрировать как легионера не надо, что мне в нём импонирует то, что практически не травмируется, это тоже в плюс.

#94928 09.05.2025 19:21
Deutsche Fan

Надо чтобы Хенесс и/или КХР позвонили Та, тогда будут хорошие шансы его подписать, причем быстро.

#94930 09.05.2025 19:37
Andi

Ну если Верховный заинтересован тогда конечно будут шевелиться подписать.

#94904 09.05.2025 11:38
Отредактировано: Deutsche Fan 09.05.2025 11:40
Deutsche Fan

Макс Эберль о Лерое Сане:

«У нас очень хорошие отношения с его старым и новым агентством. Для нас это было неожиданностью. Посмотрим, что будет. Мы думали, что все так близко.

Но посмотрим, поговорим друг с другом. Мы хотим продлить контракт Лероя, мы сообщили ему об этом. Но у нас есть свои пределы. Если пределы будут превышены, то будет очень сложно. Посмотрим, что будет».

 

Эберль снова о Сане:

«Пока сделка не будет завершена, ничего нельзя сказать. У нас есть четкое представление, и мы думаем, что находимся на правильном пути. Конечно, мы ведем переговоры с новым агентством. Нет никакой вражды; игроки вольны принимать собственные решения.

Выступления Лероя в последние недели были очень хорошими; он показал, что предан «Баварии». Мы надеемся, что он продлит контракт, а если нет, то мы тоже пойдем дальше».

#94906 09.05.2025 11:42
Отредактировано: Netzer 09.05.2025 21:23
Deutsche Fan

«Ньюкасл Юнайтед» заинтересовался Лероем Сане. Если он покинет «Баварию», приоритетом для Сане станет переезд в Англию, предпочтительно в Лондон, но «Ньюкасл» тоже рассматривается как вариант. Пини Захави изучает варианты в Премьер-лиге. Сане хочет играть в Лиге чемпионов.

Tobi Altschäffl, Christian Falk

#94903 09.05.2025 11:27
BLADER

странно,что никто не упомянул и не написал про Великий Праздник).С Днем Победы!!!

#94908 09.05.2025 11:48
Тони

Да! 

С Днём Великой Победы!

Поддерживаю!величайший день в истории(у меня 2 деда всю войну прошли)!!!

#94910 09.05.2025 13:05
BLADER

и конечно,С Днем Рождения Юппа,сегодня 80 лет исполняется!

#94911 09.05.2025 14:34
Отредактировано: Netzer 09.05.2025 15:14
Walddi

вторая мировая война в Европе закончилась 8(!) мая!и(кстати почему то не любят вспоминать что 2 Мировая война и начата и  Германией и самым миролюбивым ссср!)

И весь мир за исключением некоторых упоротых так и празднует.и кстати без помощи  союзников война бы не была выиграна,и этому есть куча доказательств.)даже любимый рашистами  сралин это признавал..чему есть доказательства)

#94913 09.05.2025 15:24
Отредактировано: Netzer 09.05.2025 21:25
Netzer

BLADER, запрещено оскорблять пользователей, какого бы они ни были представления о второй мировой войне или что бы то ни было. Поэтому я вынужден удалить твой комментарий.

А насчет даты он прав. Война закончилась 8 мая, а насчет 9-го там Йосиф Виссарионович что-то нахуярил, якобы 9-го они там в Чехословакии еще что-то освободили, чтобы подчеркнуть, что победил он, а не союзники.

#94914 09.05.2025 15:26
Wer

как же хорошо НЕ видеть "политиков"

#94916 09.05.2025 15:38
Отредактировано: BLADER 09.05.2025 15:43
BLADER

Netzer

по-московскому времени,было уже 9 мая!ну и что было 2 акта капитуляции подписано,думаю все знают)

#94917 09.05.2025 15:53
Netzer

Это верно, Виссарионович заставил их подписать и второй акт капитуляции. Я именно это и имел в виду. Фирменный коммунистический подход.

#94918 09.05.2025 15:57
BLADER

и абсолютно имел на это право!!!

#94920 09.05.2025 16:57
franc

Еду из Москвы, с Парада... Всех с Великой Победой! 

#94921 09.05.2025 16:59
BLADER

завидую по-хорошему,наверное масштабно было!и тебя с Великой Победой!

#94924 09.05.2025 18:47
Southgate

Втора мировая закончилась в сентябре 

#94927 09.05.2025 19:00
Andi

Юппа Хайнкеса, с юбилеем! Великий игрок и классный тренер! Долгих лет жизни!

#94900 09.05.2025 00:29
Отредактировано: Netzer 09.05.2025 09:01
Wer

Специально для Зазы :)

There's speculation, though still unconfirmed, that BMW might buy Audi's shares at FC Bayern and replace it as shareholder and main car sponsor, even before the end of the partnership contract between Bayern and Audi in 2029 [@cfbayern,@altobelli13]

 

красиво, выгодно, но мне не нравится эта идея

#94901 09.05.2025 08:59
Netzer

Ооо, это даже лучше чем Вирц)) Были ведь разговоры и потом ничего...

Всегда думал, как это вообще можно было допустить, чтобы Беемве и Бавария не сотрудничали и лого Беемве не украшал стадион и форму Баварии) 

Круто! но далеко. Раньше чем 2029 это когда? Надо решить вопрос не откладывая:)

#94902 09.05.2025 09:09
Отредактировано: Netzer 09.05.2025 09:27
Netzer

...Почему тебе не нравится идея? Тем более если и красиво, и выгодно:) ...Что еще нужно для полного счастья?:)

#94915 09.05.2025 15:31
Wer

У меня тоже есть предубеждения насчет владельцев БМВ :)))) 

Я не какой-нибудь сумашедший поклонник авто и для меня нет особой разницы между рено и ролс ройсом-лишь бы без проблем довез до точки назначения, но мерс, чисто внешне, мне всегда нравился больше бмв, но увы они не в мюнхене :)

#94919 09.05.2025 16:14
Netzer

Внешне? Лучше БМВ? :) ...Я бы еще понял, если речь шла о каких-нибудь технических параметрах, но дизайн?!

Ну ладно, как говорится, о вкусах не спорят, хотя на самом деле именно о вкусах и спорят в основном:)

#94934 09.05.2025 22:06
Wer

вся жизнь и  есть спор о вкусах :)  технические данные мне сравнивать сложно, я ведь сказал, что не знаток, но мерс для меня это свой, особенный стиль, хотя и выпустил в последнее время много дерьма, а бмв хоть и выглядить спортивно и эффектно, но это уже не обычный седан, но еще не феррари или мустанг. застрял где-то посередине. на мой вкус разумеется

#94940 10.05.2025 08:07
Отредактировано: Netzer 10.05.2025 09:11
Netzer

хотя и выпустил в последнее время много дерьма, а бмв хоть и выглядит спортивно и эффектно

Ну вот, сам все сказал, коротко и ясно)))

 

но это уже не обычный седан, но еще не феррари или мустанг. застрял где-то посередине.

Это, на мой взгляд, и есть стиль и философия БМВ, наряду с "Удовольствие за рулем" и "Полный драйв".

Именно это и привлекает клиентов разных возрастных категорий.

Оставался бы обычным седаном, каким он, я думаю, все-таки никогда и не был, потерял бы молодежь. Превратился бы в чисто спортивного авто, потерял бы возрастных людей.

Женщины тоже большинство симпатизируют БМВ, причем тоже разного возраста.

#94953 10.05.2025 16:57
Wer

может быть и так, но мне именно это и не нравится. как пример будь даже  у меня возможность я бы все равно не купил порш панамера, но старенький 911 может быть

 

а женщина и бмв это опасно :)))

#94954 10.05.2025 17:13
Отредактировано: Netzer 10.05.2025 18:06
Netzer

Женщины редко жмут на газ:) Они осторожны за рулем, даже слишком:) ...Разве что читают или пишут смс:)

#94840 08.05.2025 14:55
Заратустра-Будрайтис

Давайте проведем опрос:

Можно ли проиграть матч играя лучше соперника?

#94847 08.05.2025 15:21
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 15:28
Leonid M

Естественно)

#94848 08.05.2025 15:28
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 15:53
Netzer

Матч - да, а целый турнир, конечно, нет.

Хотя вы не учитываете очень важный, то есть самый важный момент - не существует объективных, научно обоснованных критериев для определения лучшей игры, все субъективно, поэтому им считается результат.

#94852 08.05.2025 15:40
Netzer

...И даже если это достигается через серию пенальти. Мы уже обсуждали это. И там, в 90-95 процентов случав, побеждает команда которая была сильнее в игре, или, по крайней мере, благодаря развитию явлений в финальной части игры (напр. сравняла счет), получила психологическое преимущество.

Кстати, последний гол, победный или сравнивающий, особенно если это происходит в концовке игры, тоже в подавляющем большинстве случаев, забивает сильнейший.

#94853 08.05.2025 15:41
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 16:09
Dead Knight

Как говорил когда то Лобановский в послематчевом интервью после игры ЛЧ:

"Команда играла хорошо, но допустила ряд грубейших ошибок в обороне и не использовала ряд выгоднейших моментов в атаке"

Ну как бы все :)

#94854 08.05.2025 15:43
franc

Серия пенальти, моё мнение, это яйца... 

#94855 08.05.2025 15:47
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 15:48
Netzer

Яйцам тоже нужна психология, Сергей. Поведение половых органов контролируется головным мозгом:) ...и спинальным тоже:)

#94856 08.05.2025 15:52
franc

Заза, когда хрен встаёт, мозг перестаёт работать...)) Разве нет?)) 

#94857 08.05.2025 15:55
Netzer

Нет, Сергей, все как раз наоборот. Чтобы хрен хорошо работал, в первую очередь в процессе должен хорошо работать именно мозг:)

#94858 08.05.2025 16:18
Netzer

....И еще про критериев лучшей игры. Итальянцы, к примеру, наотрез не хотят чтобы их сборная играла в атакующий футбол, который, по всеобщему признанию, считается лучшим. Хотят сидеть в обороне в автобусе и ждать своего шанса. Что это в конце концов, антифутбол или лучший футбол? Или все зависит от того насколько он окажется результативным?

#94860 08.05.2025 16:27
franc

Нет, Сергей, все как раз наоборот... с моей стороны будет слишком самоуверенно продолжать дискуссию с врачом на медицинские темы...))

Итальянский футбол, каким бы он не был, результат даёт, что само собой устраивает его болельщиков... А нас он раздражает в силу своей тягомотности во первых и, что слишком часто становился для нас камнем преткновения, во вторых... 

#94861 08.05.2025 16:36
Deutsche Fan

Кому-то сушеный футбол нравится, кому-то сочный как у Флика и Клоппа, кому-то нужен тактик типа Нагельсманна и Гвардиолы, с возможностью переиграть не только соперника но и самого себя. 

#94864 08.05.2025 16:51
Заратустра-Будрайтис

Матч - да,

Отлично, уже что то.

Допустим две команды идут катком по турниру, выносят всех, в финале происходит этот самый один матч и игравшая лучше команда проигрывает, что тогда?

#94866 08.05.2025 16:54
Заратустра-Будрайтис

Итальянцы, к примеру, наотрез не хотят чтобы их сборная играла в атакующий футбол

Эта информация безнадежно устарела. По сути же, не важно в каком стиле ты играешь, атакуешь, обороняешься задача создать у ворот соперника моментов больше чем допустишь у своих ( я знаю, что задача забить больше соперника, но кратчайший путь к голам голеввые моменты). 

#94867 08.05.2025 17:01
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 17:04
Netzer

в финале происходит этот самый один матч и игравшая лучше команда проигрывает, что тогда?

Значит команде которая выглядела (а не была) лучше, не хватило чего-то критически важного. Там у тебя есть 90 минут, чтобы доказать свое преимущество, а то и больше. Поэтому, в конечном счете, в любом случае, силен тот кто побеждает.

Напомни финалы в которых побеждал более слабый. Но не надо про 2012 с Челси. Бавария была недостаточно сильной, поэтому и не смогла выиграть, причем пропустила в концовке, что дало членсям психологическое преимущество, о чем я уже говорил выше.

Достаточно сильной она была в следующем году, потому и победила уверенно, растоптала всех.

#94868 08.05.2025 17:12
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 17:29
Southgate

мозг

Даже лесник не знает, что происходит ночью в лесу. А мозг это не лес. Это таинственные джунгли, и не факт, что наши. У нас там только отвоёванная у зарослей фазенда, куда то и дело наведываются сумчатые волки

Аскер,узнаешь стайл?)

#94869 08.05.2025 17:21
Заратустра-Будрайтис

Очевидно Пелевин

#94870 08.05.2025 17:22
Заратустра-Будрайтис

Заза, ты сам сказал, что матч играя лучше соперника проиграть можно. 

#94871 08.05.2025 17:27
Netzer

Я имел в виду на первый взгляд лучше. Не верю в случайности в футболе, которые продолжаются 90 минут.

Случайным может быть один удар, одна ошибка... но не полтора часа.

#94872 08.05.2025 17:28
Заратустра-Будрайтис

Так да или нет?

#94873 08.05.2025 17:36
Netzer

Нет, в больших финалах этого практически не может быть. Только визуальный эффект.

Случайность может сыграть роль при равных силах, но равные силы это значит что там нет более слабого.

Лично я не помню чтобы в больших финалах побеждала слабая команда, тем более что на больших турнирах слабые финала и не достигают.

#94874 08.05.2025 17:49
Отредактировано: Southgate 08.05.2025 17:50
Southgate

Ага, из последней запомнилось

но все последние не читай, может и правильно делаешь, разве что как и советовал про Фудзи можно

#94875 08.05.2025 18:03
Заратустра-Будрайтис

Ну то есть фактически кто лучше играл тот выиграл. Всегда.

Ты реально считаешь , что Дания в 92 играла в футбол лучше немцев???? Или Болгария в 94?

#94876 08.05.2025 18:11
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 18:46
Netzer

Да, немцы провели далеко не лучший финал в 92-м, а датчане сделали все для победы, возможное и невозможное. Да и нельзя пропустить два и не забить даже один, когда играешь лучше соперника. 2:0 это абсолютно убедительный счет всегда.

1/4 с болгарами в 1994-м тоже была совсем не убедительная игра наших. Болгары может были не лучше по игре, но и не хуже.

Забили два классных гола со стандарта и с игры. Наши смогли противопоставить только один пенальти Маттеуса.

#94877 08.05.2025 18:21
Huchting

...И даже если это достигается через серию пенальти. Мы уже обсуждали это. И там, в 90-95 процентов случав, побеждает команда которая была сильнее в игре, или, по крайней мере, благодаря развитию явлений в финальной части игры (напр. сравняла счет), получила психологическое преимущество.

Категоричнски не согласен с тем, что выявление сильнейшей команды должно определяться через серию пенальти и это справедливо?! Нет, несправедливо, потому что серия пенальти - это отдельный вид спорта, и к опреледелению сильнейшей команды отношения не имеет. Даже косвенного. Почему же так сделали? А как закончить игру на вылет, если счёт равный? Кроме того это разжигает эмоции зрителей.
Для меня итог ничейного матча определяется другим методом - количеством опасных моментов, точных ударов, владения мячом и тд и тп. Можно выработать перечень критериев. Это тоже притянуто, но по крайней мере гораздо ближе к истине и справедливее - команды не будут тянуть время и сидеть в защите, ожидая лотереи, в которой они смогут победить лучшую команду. Но такое окончание матчей наверняка не понравится зрителям - поэтому наплевали на все и поставили пенальти. Сколько было случаев, когда победитель по пенальти не был лучшей командой на поле?!

#94878 08.05.2025 18:40
Netzer

Борис, боюсь тебя разочаровать, но сейчас все больше говорят о том чтобы назначать серию пенальти сразу, без дополнительного времени))

А так согласен, это не лучший способ выявления победителя, но как быть?..

Это как в случае с демократией - не самый лучший тип управления, но пока ничего лучше не придумали (Черчиль) :)

#94880 08.05.2025 18:47
Заратустра-Будрайтис

Ну то есть, Реал-Лив 1-0 в финале с разницей ударов 3-23 и 1-10 по ударам в створ и рекордом Куртуа по сейвам за один матч в ЛЧ этот матч Реал играл лучше Лив. Ну то есть Виннисиус забил один гол, Лив нет, воо в этом Реал был лучше. Игра состоит из сотен передач, единоборств, открываний, ударов, единоборств, комбинаций и стандартов и примерно в каждом футбольном аспекте Лив превосходил Реал, но играл при этом лучше?

#94881 08.05.2025 18:47
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 19:41
Huchting

Итальянцы играют в оборонительный футбол. Что это в конце концов - антифутбол или лучший футбол?

Итальянцы меня в своё время отвратили от футбола, и хотя сейчас они изменили своё отношение к сугубо оборонительному футболу, негатив остался и сидит глубоко. Что касается того, антифутбол ли это, все зависит от твоего собственного восприятия футбола - я например болею за несколько команд, и мне важны прежде всего их победы. Наплевать какие. Таких команд немного. В остальном же я смотрю футбол - зрелищный быстрый атакующий без ватоката. 

Например, Сити и Барса утомляют меня обилием владения и пасов. Идеальный для меня футбол - это встречный атакующий футбол, когда игроки не катают мяч в поиске подходящего случая для длинного заброса, а играют вперёд. Как например Бавария.

#94882 08.05.2025 18:55
Netzer

Аскер, я практически ничего не понял из твоего сообщения про Реал - Ливерпуль, но - да, Реал был увереннее в себе и убедительнее, хотя ударов по воротам может у Ливера было больше. Они суетились большую часть времени. Сила в эффективности.

#94883 08.05.2025 18:57
Huchting

Ну то есть, Реал-Лив 1-0 в финале с разницей ударов 3-23 и 1-10 по ударам в створ и рекордом Куртуа по сейвам за один матч в ЛЧ этот матч Реал играл лучше Лив.

Вот с этим я готов поспорить. Да, Ливерпуль был лучшей командой на поле, но когда в Реале вратарь начинает творить чудеса, тут уж ничего не поделаешь. Допустим судейская ошибка или эпидемия травм может служить оправданием и отмазкой, но не игра кипера. Сколько сейвов сделал в этом сезоне Бекер, чтобы в конце концов Ливерпуль выиграл трофей - они с Салахом одни из главных творцов победы.

#94884 08.05.2025 19:12
Netzer

Да, это их вратарь. Понравится если скажут что Бавария побеждала засчет сейвов Нойера? 

Один хороший пример из не очень далекого прошлого. Украина победила Россию в каком-то отборе стандартом Шевченко, который вроде собрался подавать, но пробил прямо в ворота и застал вратаря врасплох.

Россияне стали ныть, что это была ошибка вратаря, в какой-то мере случайный гол...

Сабо был по-моему тренером Украины, на пресс-конференции сказал российскому журналисту: "Да, это была ошибка вашего вратаря и мастерство нашего нападающего, а его в гастрономе не продают." ))

Нельзя же упрекнуть соперника в том, что у него есть хороший нападающий или вратарь:)

#94885 08.05.2025 19:22
Huchting

Сабо был по-моему тренером Украины, на пресс-конференции сказал российскому журналисту: "Да, это была ошибка вашего вратаря и мастерство нашего нападающего, а его в гастрономе не продают." )) Нельзя же упрекнуть соперника в том, что у него есть хороший нападающий или вратарь:)

Это плохой пример - там не было никакого мастерства от Шевченко, просто грубейшая ошибка Филимонова. Шевченко просто навесил на ворота, и кипер мог просто выбить мяч в поле кулаками. Это к мастерству, повторяю, никакого отношения не имеет, и поэтому это действительно в гастрономе не продают...

#94886 08.05.2025 19:26
Netzer

Ну, я лишь процитировал Сабо:) Смотрел это в прямом эфире.:)

#94889 08.05.2025 19:41
Huchting

Чмтая СМИ:
«Барса» осталась лучшей командой в мире. Так вылететь из Лиги чемпионов — величие.

Несмотря на поражение, «Барселона» остаётся лучшей командой мира. Это самая праздничная команда. Да, она проиграла и не вышла в финал. Однако как она это сделала! Дважды отыграться с 0:2, забить шесть мячей маньяку прагматизма «Интеру», заставить его дрожать не только в Испании, но и дома, на «Сан-Сиро» — это величие. А проделать всё это в ответке с Эриком Гарсией и Жераром Мартином на флангах обороны — это величие вдвойне. 

Добавлю от себя, что потом в защиту вышли Араухо и Форт - они и провалили матч. Но это уже никого не волнует. 

#94890 08.05.2025 19:51
Отредактировано: Deutsche Fan 08.05.2025 19:56
Deutsche Fan

Они суетились большую часть времени

Потому что Лузерпуль) И в Апл отдавали чемпионство, будучи лидерами.

Надо было в команду вменяемых немцев брать, а не это вот всё)

 

Чмтая СМИ:
«Барса» осталась лучшей командой в мире. Так вылететь из Лиги чемпионов — величие.

Хорошая команда, чтобы тренер получил заслуженное признание. Ато бубнели то ковид, то сборная не получилось, то еще ко-ко-ко. Теперь всё видно, потому что матчи Барсы смотрит весь мир.

#94891 08.05.2025 20:03
Netzer

Не знал что величие это когда пропускаешь не меньше 7 мячей в двух играх. Когда они пропустили 7 от Баварии в двух играх, а потом 8 в одной игре, были наверное величайшими)

#94892 08.05.2025 20:04
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 20:19
Walddi

Итальянцы, к примеру, наотрез не хотят чтобы их сборная играла в атакующий футбол, который, по всеобщему признанию, считается лучшим.

это не так...ты утрируешь...

Но не надо про 2012 с Челси. Бавария была недостаточно сильной, поэтому и не смогла выиграть

 

почему не надо?она была достаточно сильной чтоб победить членси.. 

Достаточно сильной она была в следующем году, потому и победила уверенно, растоптала всех.

и несмотря на свою силу могла проиграть финал..у дортмунда были шансы забить ,и не один..

Значит команде которая выглядела (а не была) лучше, не хватило чего-то критически важного..

ну да..именно забитого мяча..именно этого нам не хватило нам с челси,ливеру с риалкой,и во вторник барсе ...и много др..

Лично я не помню чтобы в больших финалах побеждала слабая команда, тем более что на больших турнирах слабые финала и не достигают.

А Греция рехагеля?))

#94893 08.05.2025 20:13
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 20:21
Netzer

Греция Рехагеля на том Евро дважды! обыграла хозяев турнира Португалию, а по ходу и Францию, не говоря уж ничего о других.

Сильнейшая команда турнира вне всякого сомнения.

...Никаких шансов у Дортмунда не было. Пенальти тоже был мягко говоря сомнительным.

#94894 08.05.2025 20:26
Заратустра-Будрайтис

Грецию приплетать не нужно, вот они никому не уступили по игре, никто не создавал моменты у их ворот пачками и победили они заслужено.

Что есть удача? Случай, рандом, неконтролируемое . Анчи , по вашему, на установке перел финалом сказал, что Куртуа проведет лучший матч в жизни, а вы можете курить бамбук? Нет, он готовил команду , подводил к финалу, выдумывал инструменты для того, чтоб создать больше и допустить меньше и это все не сработало вовсе. Клопп готовил команду аналогично и у него все получилось, но в итоге Реал один раз перешел центр поля и забил.

#94897 08.05.2025 21:53
Отредактировано: Huchting 08.05.2025 21:55
Huchting

Заза, я не знал, что ты такой упрямый. Все вокруг писают кипятком от Барсы, а в отношении Интера применяют слова, далекие от футбольных терминов - яйца, опыт, превозмогание, маньяки прагматизма, катакомбы и тд. Конечно, можно отсидеться в катакомбах, сделать 5 вылазок и забить 4 гола - на это тоже нужно умение, но эти матчи принесли Барсе признание в футбольном мастерстве, а Интеру - во всех остальных качествах. И скажи честно - если одновременно ты видишь в трансляции матчи Интера и Барсы, какой матч ты будешь смотреть, если ты не маньяк прагматизма? То то и оно - в этом ответ на поставленный вопрос.

#94899 08.05.2025 23:20
Netzer

Барсу, но только ради Флика и Ямаля. За Флика я переживаю, а за Ямалем просто интересно наблюдать. Там меня больше ничего не привлекает. А чемпионат Италии я не смотрю вовсе. Даже на евротурнирах итальянцев смотрю только если они с немцами встречаются, ну и если это полуфинал или финал ЛЧ, то сам понимаешь...

Только я не понял зачем ты мне задал этот вопрос. Я где-то сказал что мне нравится Интер? Я ничего не говорил про их яйца и прочие половые органы:)

#94834 08.05.2025 14:30
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 14:30
Netzer

ФК «Бавария» или за границу? Бастиан Швайнштайгер дает совет Флориану Вирцу

Сегодня, 8 мая 2025 г., 14:32

"Согласно постоянным сообщениям СМИ, ФК «Бавария» Мюнхен продолжает мечтать о трансфере Флориана Вирца и делает все возможное, чтобы эта мечта сбылась. Но помимо немецких рекордсменов, другие топ-клубы также заинтересованы в звезде «Байера».

 

Бастиан Швайнштайгер прокомментировал слухи вокруг Флориана Вирца: бывший игрок дает совет молодому таланту.

 

В интервью английскому порталу «GiveMeSport» Бастиан Швайнштайгер прокомментировал слухи вокруг Флориана Вирца и дал ему совет: «Я не знаю, подходящее ли сейчас время для него уезжать за границу. Я не знаю, правильный ли это шаг, потому что в молодом возрасте нужно делать это шаг за шагом».

#94835 08.05.2025 14:37
Deutsche Fan

«Бавария» - явный фаворит на приобретение Флориана Вирца, если он решит покинуть леверкузенский «Байер», в то время как «Манчестер Сити» и «Реал Мадрид» также заинтересованы.

 Fabrizio Romano

#94843 08.05.2025 15:13
franc

Откровенно говоря, надоело уже... Этот Виртц как целка-хулиганка...

#94879 08.05.2025 18:45
Babay

А совет то какой)

#94822 08.05.2025 12:51
Заратустра-Будрайтис

При всем уважении Штутгарт - не тот клуб, где можно стать асом. Именно ЦФ. Говорю - лучше АПЛ не

При всем уважении нет. Много топ центр форвардов стали таковыми в АПЛ? Искак? Пожалуй соглашусь, хотя он и в Сосьедаде уже выдал классный сезон. Кейн, как англичанин безусловно, а кто еще? Мы же не будем называть топами Уоткинса или Соланке?

Бундес лучше подходит для развития игроков в целом и центрнапов в частности. Левандовски, Обамеянг, Манджукич, Холанд, Фирмино раскрылись именно в Бундесе. Сейчас очень хорошо и планомерно развивается карьера Шешко, Гирасси раскрылся на полную катушку. 
Вольтмаде сейчас на позиции игрока с хорошим вторым кругом. У него нет возможности получить предложение с гарантией старта, хоть на начальном этапе. 
В Штутгарте можно планомерно развиваться, провести целый хороший сезон и вот тогда можно и в АПЛ ( лучше в Баварию), но уже имея статус.

#94851 08.05.2025 15:34
Отредактировано: Netzer 08.05.2025 15:56
Huchting

Бундес лучше подходит для развития игроков в целом и центрнапов в частности. Левандовски, Обамеянг, Манджукич, Холанд, Фирмино раскрылись именно в Бундесе.

Не совсем согласен. Левандовский пришел из клопповского Дортмунда готовым топом. Фирмино гораздо больше раскрылся в Ливерпуле под руководством то же Клоппа. Холланд раскрылся бы даже на северном полюсе. По Манджукичу 50/50 - в Фольсбурге он был уже силен. Один Обамеянг действительно в Дормунде. Шешко, Гирассии, Вальтмаде - это пока звезды больше местного разлива. Посмотрим, что из них выйдет в дальнейшем.

Не знаю, смотришь ли ты матчи АПЛ? Там совершенно другой уровень сопротивления. Если в ла Лиге три клуба, в БЛ два клуба, в серии А 3-4, во Франции один, то в АПЛ практически каждая команда в топ 10-12 может доставить проблемы. И почти в каждой есть мощные быстрые центрнапы. Возможно они не все много забивают, но школа там хорошая. И гнлавное - это лакмусовая бумага для игроков - если там раскрылся, то ты асс. Вернер таки нет, а Хаверц таки да.

#94863 08.05.2025 16:49
Заратустра-Будрайтис

Я не сказал в Баварии, в Бундесе. Все перечиленные мной напы раскрылись именно в Бундесе. Можно много размышлять о том, что Холанд раскрылся бы и в МЮ ( нет, не раскрылся бы) и прочее, но это факт. И Фирмино был лютым топарем в Хоффе , просто в Лив у него появилось соответствующее окружение и Фоланда с Модестом заменили Салах и Мане.

Я люблю конкретику. Интенсивность, уровень и тд и тп это понятно. Кто из топ форвардов раскрылся в АПЛ ? Можно фамилии?

Ну и да, Гирасси это местечкового уровня нап, но прямо сейчас он в топе лучших Бомбардиров ЛЧ, а вот Исака я там не наблюдаю. 

#94820 08.05.2025 12:37
Отредактировано: Deutsche Fan 08.05.2025 12:41
Deutsche Fan

Флориан Виртц о выходе из зоны комфорта:

«Мне очень повезло, что у меня прямо за порогом так много отличных клубов, и теперь я могу играть за один из лучших клубов Германии и Европы. Я испытываю большое уважение к ребятам здесь, в «Леверкузене», которые приехали из Южной Америки или Африки, например, и оставили свои семьи и окружение ради карьеры.

Для меня определенно соблазнительно в какой-то момент выйти из зоны комфорта и испытать что-то новое. Я достаточно хорошо знаю футбольные раздевалки и убежден, что быстро найду свое место где угодно».

 

Виртц о важности денег для него:

«Когда я переехал из Кельна в Леверкузен, я ни секунды не думал о своей зарплате, а только о том, что будет лучше для моей карьеры. Я даже не думаю о том, сколько денег у меня на счету или что я смогу заработать в будущем. Конечно, вы должны убедиться, что получите хороший контракт. Но для меня спортивная перспектива гораздо важнее денег.

И я думаю, что мои родители рассердились бы, если бы я был слишком зациклен на деньгах. После того, как я переехал в Леверкузен в 16 лет, мои родители управляли моей зарплатой и присылали мне 150 евро в месяц. Это сформировало меня. Моим родителям было важно, чтобы я не делал глупостей со своей зарплатой».

 Виртц о своих близких отношениях с семьей:

«Моя семья всегда была очень важна для меня, они всегда поддерживали меня. Мои родители поощряли меня и мою сестру следовать за нашей мечтой и помогали нам на этом пути. У меня было много свободы, но они следили за тем, чтобы я не оставался с друзьями или не принимал гостей слишком долго перед играми, даже если я не всегда хотел в этом признаваться.

Они научили меня вести образ жизни, который был полезен для меня, и не пренебрегать школой. Мои родители сыграли большую роль в том, чтобы я стал профессиональным футболистом. Они были на каждой игре, а моя мать даже на каждой тренировке. Я считаю, что мне очень повезло иметь такую ​​семью».

#94824 08.05.2025 13:26
Netzer

Респект, Фло!

#94828 08.05.2025 13:49
Highflyer

Он послушает родителей и перейдет в Баварию. 

#94836 08.05.2025 14:38
Deutsche Fan

Похоже родители имеют огромное влияние, это хорошо для Баварии, шансы растут.

#94814 08.05.2025 12:31
Заратустра-Будрайтис

Вайнцирль об обмене между кампусом и первой командой: Венсан Компани действительно взаимодействует с игроками, прилагает усилия и общается с ними. 
Вы также можете видеть, что Леннарт Карл постоянно участвует в тренировках и в составе, и что Йонах Куси-Асаре тоже участвует в них. Леннарт будет следующим, кто дебютирует за «Баварию».

#94816 08.05.2025 12:33
Заратустра-Будрайтис

Слова в копилку Компани.

Надеюсь в следующем сезоне кто то из игроков академии получит шанс в первой команде. Про Ленарта Карла очень много разговоров, стата отличная.

#94817 08.05.2025 12:34
Netzer
#94818 08.05.2025 12:36
Заратустра-Будрайтис

Компани заявил, что чемпионство «Баварии» принесли игроки.

Команда Компани досрочно одержала победу в Бундеслиге в текущем розыгрыше. Это первый сезон тренера в мюнхенском клубе.

«Вы должны понимать, что самую большую роль всегда играют футболисты. Я думаю, это здорово, что я могу сопровождать ребят, и что мы играем так, как играем. Я горжусь этим. В конце концов, я знаю, что дело в игроках.

Я ничего не выигрываю, выигрывает команда, и ребята были для меня важнее всего. Я наслаждался многими титулами как игрок, я знаю, в чем заключалась моя роль тогда. Но теперь, как тренеру, мне важно, чтобы игроки наслаждались этим моментом»,

#94819 08.05.2025 12:37
Заратустра-Будрайтис

Эмодзи-карьера Вернера