Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#97331 25.06.2025 04:30
Dead Knight

 Vincent Kompany: “I have great respect for every player today. They all fought hard for 90 minutes. To be honest, I was a little apprehensive regarding the heat and the pitch. I wasn't worried we wouldn't win, I was more concerned with the flow of the game. Nevertheless, I was confident going into the second half. We created many chances and played really well after the break. But that's football. If you don't use one-on-one situations with the goalie or other opportunities to score, you pay the price. Now, we're playing against Flamengo on Sunday in Miami. We're not taking any negatives into that game. We know we can create opportunities to score. We were dominant and created more chances, but we didn't win. We can't let that happen in the next rounds, but we're taking a lot of momentum into the next game anyway.”

Все хорошо, команда набирает оборотов! Компани не даст соврать! :)

#97335 25.06.2025 08:06
Bayern - Olli-kan

Честно, до сих пор в голове не укладывается, как можно, обратно, не пригласить Ханси Флика, а пригласить эту пародию на тренера. 

Может, он не плохой оратор и вежливый человек, и по крайней мере, лавирует, как говно между командой и руководством, но выхлопа нет, от слова совсем. 

Команда - играет, не понятно во что. Это раз. Два - игроки не прогрессируют, в лучшем случае, ввод талантов отсутствует напрочь. Имиджу команды, который создали Юпп и Флик, наноситься огромный урон. 

Бавария бесславно проигрывает командам, гораздо ниже по финансовым и игровым возможностям. 

#97336 25.06.2025 09:35
Olzhas Nukezhan

"После выхода на замену Кейн классным пасом из глубины вывел Сане один на один (Сане ударил во вратаря) и сделал подачу с фланга, которую не смог прервать защитник (но и Мюллер не побежал на мяч до конца). Моменты опасные. При этом у самого Кейна ни одного удара. Пару раз был на позиции, но чуть не дотянулся до мяча, один раз пробил с нарушением (оттолкнул защитника). 

Вроде бы мелочь, тем более что в прошлой игре он забил. Но все-таки это не единичная ситуация, а продолжение тренда всего сезона. Используя Кейна в глубине, «Бавария» часто недополучает его в штрафной. Кейн выиграл гонку бомбардиров из-за девяти голов с пенальти, но по голам с игры он только третий, и это не из-за проблем с реализацией – моментов стало намного меньше, чем было годом раньше. Примерно в полтора раза в пересчете на 90 минут. 

Отсюда такие парадоксальные матчи, как с «Бенфикой», где у Кейна три подачи и ноль ударов, а у того же Мюллера – одна подача и два удара. На дистанции «Баварии» как будто не на что жаловаться (99 голов в чемпионате, 31 в ЛЧ), но при каждом поражении с несколькими нереализованными моментами это бросается в глаза."

Кирилл Хаит

#97337 25.06.2025 09:37
Olzhas Nukezhan

Футбол не наука. Но кое-какие фундаментальные вещи присутствуют. Топ-форварду положен топ-подносчик снарядов. 

#97338 25.06.2025 09:38
Southgate

рад за Бенфику, наконец-то нас выиграли, всю жизнь за них болею

#97339 25.06.2025 10:09
Netzer

А что если они предпочли Фламенго, не хотели играть с Челси. Нет, не специально проиграли, конечно, тогда и Киммих не пробил бы в ворота, но когда ты не уверен в том какой результат дла тебя предпочтительнее, то это не может не отразиться на игре.

#97340 25.06.2025 10:23
Wer

они предпочли Фламенго

а как быть с псж? они ведь знали, что если пройдут фламенго следующим будет псж. наврядли кто-то хочет играть с ними на раннем этапе, тем более, что ули говорил о полуфинале как цели

#97341 25.06.2025 10:24
Wer

Michael Ballack on Leroy Sané: "He simply needs too many chances. That's been a bit of a theme throughout his time at Bayern. Today, everything is finally being served up on a plate.

#97342 25.06.2025 10:26
Netzer

а как быть с псж? они ведь знали, что если пройдут фламенго следующим будет псж.

А как быть если они и до ПСЖ не дотянули бы?:) А так нет Челси и теоретически может не быть и ПСЖ :)

#97343 25.06.2025 10:55
Отредактировано: Wer 25.06.2025 11:05
Wer

 я фламенго видел полтайма, но пишут, что они одна из самых лучших команд турнира. к тому же чесли они обыграли

#97346 25.06.2025 11:39
Netzer

Да, но они могут смотреть на это по-другому. Я бы тоже рубиловке с Челси предпочел ЮА команду, и тем более бразильскую. Думаю, игра с Челси, с большой вероятностью, дотянула бы до пенальти. ...Грубая игра, травмы... ничего хорошего:)

#97349 25.06.2025 12:08
Andi

Заза, зачем искать конспирологию там где её нет. Если бы выбирали Фламенго то и играли бы вообще всю игру вторым составом. На хрен тогда выпускать в перерыве Киммиха, Кейна и Олисе? Ты же сам видел, что старались, жопу рвали, ну не получается, класса уже с такими командами как Бенфика не хватает. Вот в 86 мы выбирали соперника, когда полутарным составом проиграли  в последнем матче группы Дании, всю игру хуи пинали, в итоги Дания первое место и вылет в 1\8 от Испании 1-5, мы второе место и победа в 1/8  над Марокко. Я смотрел всю игру Челси с Фламенго, бразильцы показались сильней, и на ходу. Челси совсем не понравился, они и в ЛК в финале хуже Бетиса играли. Не думаю, что с Челси было бы труднее чем с Фламенго.

#97350 25.06.2025 12:20
Netzer

Андрей, я не говорил что специально. Я лишь предположил, что возможно они были не слишком уверены насчет необходимости занять первое место и выйти на Челси. А такое настроение не может не отразиться на игре.

А то что в группе Фламенго смотрелась предпочтительнее Челси, думаю, в плейоффе будет иметь мало значения.

#97358 25.06.2025 14:02
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 14:06
Dead Knight

Ты же сам видел, что старались, жопу рвали, ну не получается, класса уже с такими командами как Бенфика не хватает.

В том то и дело что хватает. И моментов отличнейших было предостаточно. Бенфику просто таки рвали во втором тайме. Но у нас есть (хорошо что осталось еще пару дней) Сане, который умудрился запороть ДВА!!!!! ДВА!!!!! выхода один на один. Помню как нападающий Боки Мартин Палермо в какой то важной игре не забил два вроди пеналя. Ну вот Сане по его стопам. Я вообще не понимаю зачем он Баварии на этом турнире. Что он может дать? Да любой, абсолютно любой другой игрок Баварии как минимум один из этих двух моментов реализовал. А еще был момент Павловича - пробил в голкипера, Киммиха - незащитанный гол из-за очень странной игры Кейна, момент Мюллера в конце первого тайма, удар по воробьям от Сане с убойной позиции и тд и тп. Но опять таки главный провал игры это Сане. Он кстати в этом сезоне очень много выходов 1 на 1 запорол, начисто разучился такие эпизоды использовать. Сане это просто диагноз, хорошо что его уже не будет в Баварии! 

Фламенго значит Фламенго. Думаю Бавария обыграет их, практически уверен в этом. Мне Фламенго очень нравиться, за них болел на этом турнире также, но тут Бавария им попалась, потому плохо. Что касаеться ПСЖ, то я не вижу особой разницы если чесно когда с ними играть в 1/4, 1/2 или финале. Это не ЛЧ где от 1/4 к финалу 2 месяца разницы, тут это две недели. ПСЖ что в 1/4, что в финале будет одинаковым. А если Бавария хочет выиграть КЧМ, если Бавария и дальше считает себя топ клубом, она должна обыгрывать всех, и ПСЖ в том числе, ну а в 1/2 любимый свой Реал

#97365 25.06.2025 14:55
Andi

Миро, я имею ввиду командного класса, чтобы добыть нужный результат, не мытьём так катаньем. То что у нас было до хрена моментов это ещё не значит что у нас до хрена класса как у команды. Вот Кейна пол матча ошивается в середине поля, а когда забивал Киммих залез в оффсайд и бежал перед Трубиным. Я вот эти все мелочи тоже имею ввиду, не появился бы он там  в тот момент, и был бы гол, Трубин не потащил бы. Или Сане два выхода запорол, обязан он был забивать, я считаю, что не обязан, мог забить а мог не забить, он бы мог ещё раз восемь вот так выйти и не забить, потому что у него мастерства не хватает. Вот Сане считают классным игроком человека четыре, сам Сане, его папа, возможно жена, ну и Аскер, а объективно он обычный середняк, и спрашивать его надо как с середнячка, было два выхода не забил ну и ладно. Или Саша Буй в пропущенном голе, мало того что не накрыл своего игрока, так ещё мозгов не хватает как дальше реагировать, стоит и смотрит, и с опозданием бросается на соперника, когда уже было поздно и мяч залетает в сетку, это тоже характеризует как не хватка командного класса.

#97367 25.06.2025 16:00
Dead Knight

Есть масса примеров в последние годы как дебильное руководство превращало топов не то что в середняки, а даже хуже. Ярчайшие примеры это МЮ, Челси, Милан, Юве, та же Барса пару лет назад, когда она сезон за сезоном даже из группы ЛЧ не могла выйти. Есть и обратные примеры когда несколько важных действий превращали лузеров в лучшие команды и победителей - ПСЖ, Барса с Фликом. Руководство Баварии некомпетентно уже многие годы. Не знаю кто там реально всем заправляет, но действия этих людей ужасны. Потеря отменного тренера победителя Флика, потеря перспективного Нагеля, который возможно и построил бы из Баварии клуб победитель, но не дали, непонятный ТТ, не вернули Флика, взяли кота в мешке Компани, который пока и дальше кот в мешке. Победа в БЛ ни о чем не говорит. Ковач взял даже дубль в Германии с Баварией, и был уволен очень быстро после этого, чехарда в руководстве, уходят, приходят, меняются должностями. Просрали Виртца. Все поставили на его переход и просрали, без штанов остались. Сначала Баварии отказывали тренеры, теперь начали игроки - Виртц, Вильямс. Невозможно что то стоить, если нет фундамента. А его нет. Вместо фундамента какая то ветхая подкладка, которую еще и раскачивают Ули и Руммениге. От того тренер у нас как раз такой, какой подходит для такой постройки, такой же ненадежный, и игроки такие же. Сане кучу лет валяет дурака, а его еще и продлевать хотели, хорошо что дурачок жадным оказался. Сарагоса, Буй, Ито это трансферы о чем??? А были еще многие типо Сарра, Роки. Берут Теля и не развивают его. Дуэ я думаю должен радоваться что не перешел в этот цирк, а то пошел бы по стопам Теля. Бишофф должен очено волноваться из за этого. А так в Багдаде все спокойно. Сейчас подпишут какого то Леао и скажут, что мы привезли гения. Леао забъет пару тройку эффектных голов слабым командам в ЛЧ и БЛ, вся Германия будет им восторгаться, а потом как и в Милане начнет валять дурака, он это второй Сане, но эти люди и первого Сане ценили несмотря на то что он показывал сезонами. Кто такой Сане стало ясно еще в первый год работы Нагеля, когда он весной где то в районе игр с Вильяреалом говорил журналистам на прессухе "Не спрашивайте меня о Сане, я не знаю что с ним такое" может не дословно, но в таком стиле. Но после этого Сане отыграл еще три года и его еще и продлить хотели

#97368 25.06.2025 16:01
Andi

Мирослав, Мартин Палермо не забил три пенальти в одной игре, это точно, на два не забитых пенальти так бы не обратили бы внимание, а так во всех спортивных новостях крутил три не забитых пенальти, он ещё после не забитых пенальти трусы наверх тянул. Или конец 90-х, или начало нулевых, и вроде за сборную.

#97383 25.06.2025 20:53
Dead Knight

 и вроде за сборную.

Точно за сборную. На Копа Америка в 1999 году. Тогда арги проиграли Колумбии 0-3.

Но если бы от меня зависило кого оставлять в команде Сане или Палермо, я бы выбрал аргентинца :) :) :) :)

#97305 24.06.2025 21:00
Netzer

Саша Буй хорош, настоящий брилиант. Классно сыграл при пропущенном голе, просто стоял и смотрел.

#97308 24.06.2025 22:21
Huchting

Видно, что Бенфика более мотивирована, но защита у Баварии - это нечто??!!

#97309 24.06.2025 22:42
franc

Да уж... СашА, СашА... Где можно купить футболку с его именем...) 

#97310 24.06.2025 23:27
Netzer

Какого хрена залез туда Кейн?

#97311 24.06.2025 23:51
Netzer

Сане будто специально бьет в небеса.

#97312 24.06.2025 23:52
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:03
Dead Knight

 Какой же конченый этот Сане. Отлично что его не переподписали. Инфантильный игрок. Полный мертвец. Два выхода один на один, ноль голов! Вот все что нужно знать об этом "топе"

#97313 24.06.2025 23:58
Bayern - Olli-kan

К сожалению, Сане не продали, он из-за жадности своей и жены ушёл. 

На самом деле, Компани слабый тренер, и не дальновидный - есть Леннарт Карл, с которым новый сезон начинать, Азну, надо наигрывать на позиции левого защитника. 

Бой, Палинья, Сане, Гнабри... Думаю в октябре-ноябре будет новый тренер. 

#97314 25.06.2025 00:03
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 00:04
Huchting

 Бавария сегодня провела худший матч в сезоне. Ей надо было скатать ничейку с никакой Бенфикой - не смогла даже двумя составами. Теперь ей надо играть с Фламенго и потом с ПСЖ. 

#97315 25.06.2025 00:04
Bayern - Olli-kan

В общем, "новый рекорд" Компани, первое поражение от Лиссабонской Бенфики в истории. 

#97316 25.06.2025 00:05
Dead Knight

Даже неважно играя Бавария могла победить, но у нас есть товарищ Сане, который скорее всего даже в Галатасарае провалиться, туда ему и дорога!

#97317 25.06.2025 00:08
Bayern - Olli-kan

У Баварии, нет вожаков в команде, нет вектора развития, решение ставить в состав "дружка" по Сити, который валит в Турцию, вместо игроков, с которыми делать результаты в дальнейшем - верх гениальности, просто очень слабый тренер. 

#97318 25.06.2025 00:21
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 00:22
Huchting

 Бенфика обыграла Баварию в официальном матче впервые с 1976 года. Компани выставил на матч с любительским Оклендом основу, а в решающем матче за очень важное 1-е место выставил второй состав. И мы все увидели, что достойной ротации у Баварии нет. 

#97319 25.06.2025 00:22
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:24
Dead Knight

 Как я понимаю у Баварии сейчас будет очень хороший Фламенго, а в 1/4 сразу ПСЖ. Отличный выбор соперников товарищ Компани! Для меня что Сане что Компани это одного поля ягоды, они обое очень похожи своим поведением, такие же инфантильные. 

#97320 25.06.2025 00:31
Andi

Сане, конечно сегодня отфеерил, так сказать дембельский аккорд. Два удара метров на тридцать выше ворот, и два выхода один на один засрал. Сегодня просто срамил и срамил всех. Бенефис от Лероя. У нас сборная по игре и результату превратилась в крепкого середняка, и просвета не видно, ну и Бавария тоже уверенно туда скатывается. АВ, Фейноорд, с хуя слезли от мёртвого Селтика, вылет от пенсионеров Интера, теперь Бенфика, думая надо привыкать, наверное и боссов это устраивает. Виня ещё много рекордов должен поставить. Челси а потом Палмейрас или Ботафого, можно было бы доползти до полуфинала, а теперь Фламенго и если случится чудо ПСЖ, но Виня лёгкий путей не ищет, как китайский пионер, создает себе трудности, чтобы их потом преодоливать.

Саныч, ну какой на хрен Азну? Он с Килем на замену дома вышел на 85 и два гола пустили, он отыграл как с обосранными штанами. 

Что слышно по Саши Бую, надеюсь не серьёзно, а то прям потеря потерь.

#97321 25.06.2025 00:42
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:42
Dead Knight

 Andi, ты не понимаешь, великий тренер Компани решил пойти по всем топам. Он легких путей не ищет. Фламенго одна из лучших команд турнира, очень хорошая и сильная команда, дальше ПСЖ, тут коментариев даже не нужно, ну а дальше наверное Реал, если это дальше будет. Компани победит всех. Хотя шансы возростут, Сане вроди все, 30 июня едет в гранд мирового футбола - Галатасарай, Саша Буй потянул заднюю также наверное не сыграет, так что шансы как ни странно возросли :) :) :) :)

П.С. И да Сане он гробовщик Лацио и Арсеналов, а их тут не было.

#97322 25.06.2025 00:43
Заратустра-Будрайтис

Попаболь снова на гостевой

#97323 25.06.2025 00:47
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:50
Dead Knight

 Попаболь снова на гостевой

Да это такое, главное что Сане уже не в Баварии :) :) :) :) Еще Сашу Буя следом пустить и жизнь начнет налаживаться на гостевой так точно :) :) :) :) 

Хотя тебе наверное наоборот все понравилось. Теперь Бавария побыстрее вылетит с ненужного турнира, значит лучше отдохнет, чтобы выиграть без конкуренции БЛ и отлететь в 1/8 или 1/4 от кого то в ЛЧ. Все по плану :)

#97324 25.06.2025 00:55
Wer

 да ладно, нам просто не повезло. полкоманды травмированы иначе мы сегодня обыграли бы лиссабонский интер

#97325 25.06.2025 00:56
Andi

Аскер, да нет, всё хорошо, привыкаем понемногу. Тяжело приходит осознание реальности. Недавно мандили Тухеля( и было за что) за вылет в полуфинале от Реала, в шаге были от финала, и вполне возможно титула. Сейчас это кажется сном, вылет в полуфинале. Ты же сам видишь у нас сейчас другие времена, АВ, Фейеноорд, Бенфика, привыкаем.

Боря, это такой план от гениального стратега Вини, с почтальонами и сантехниками из Окленда выпустить основу, а в матче за первое место шесть человек поменять. Компани величайший тренерский полководец, и кстати, самое главное, ученик самого Пепа, Вальди подтвердит. Вальди, с именем этим ложится и с именем этим встаёт.

#97326 25.06.2025 01:02
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 01:12
Dead Knight

 Andi

ну Компани может еще исправиться. Всего то нужно выиграть этот турнир. Фламенго - ПСЖ - Реал и в финале Сити, ученик бъет учителя, чемпионский путь, нужно всего всех лучших обыграть на турнире. 

И если разобрать, то не так уж и виноват сегодня Компани. Наши вполне могли победить даже этим составом, после замен создали кучу моментов, но против оказался игрок Галатасарая топище Сане. Тут разве вопрос к Компани почему он на решающую игру выпустил игрока другой команды? Ну ок, выпустил и выпустил, но тогда после перерыва нужно было его менять, а не Гнабри

Сане, конечно сегодня отфеерил, так сказать дембельский аккорд.

А это отличная фраза, которая очень четко подводит линию под пребыванием этого абсолютно топа и таланта в Баварии. Вот сегодня мы увидели чем занимался Сане все это время в Баварии по сути, так сказать хайлайт его пребывания в клубе. Ладно один выход запорол, но анологичным образом запороть и второй, это как снаряд упал дважды в одну и ту же воронку. Ну разве Компани решил проиграть эту игру, и всем сказал не забивать не в коем случае. Уж очень ему маленькому против ПСЖ в 1/4 хочеться сыграть, победить тех, кто разорвал Интер, победить победителя. Гениальный план, не завидуем товарищи! :) 

#97327 25.06.2025 01:10
Bayern - Olli-kan

Саныч, ну какой на хрен Азну? Он с Килем на замену дома вышел на 85 и два гола пустили, он отыграл как с обосранными штанами. 

 

А кто помнит, как начинал играть Лам, Швайнштайгер, Бад, Алаба - прямо игроки мирового уровня с первого матча, так, только Тони Кроос начинал, остальные - хуже и намного хуже. 

По факту при Компани - в Баварии за сезон не раскрылся не один талант, даже Тухлый - привет Павлович - ноль - зеро, Фройд силой давит на руководство, чтобы таланты начали играть. 

Абсолютно странная тактика на турнир - ну хорошо, Компани "обосрался" играть с Челси, что дальше, не позорное поражение от ПСЖ в 1/4? 

Бавария приезжает на престижный новый турнир, на американский рынок, где показывает "товар лицом". По итогу - не развивает таланты, показывает в целом средней уровень игры, не добивается спортивных успехов. И это на фоне пропуска домашнего финала Лиги чемпионов УЕФА и поставленной цели от президента клуба - победить на КЧМ. 

Обидно, в какое говно скатывается клуб. 

#97328 25.06.2025 01:29
Отредактировано: Netzer 25.06.2025 10:44
Deutsche Fan

Нахрена Сане брать на КЧМ? Лучше бы молодых обкатал. Компани болван, что не отцепил игрока который уходит 1 июля.

 

ну Компани может еще исправиться. Всего то нужно выиграть этот турнир

Смотря как выиграет, он поставил определенную игру, но никак не влияет на нее как тренер. Игроки играют, кто как может, может повезет и они перестануть пороть моменты,  может перестанут быть дырявыми сзади, а может и нет. 

#97329 25.06.2025 01:35
Andi

Миро, по идее ученик с учителем должны вылетить в 1\8.

Саныч, ну да, скатываемся в говно, это очевидно. А какие предпосылки у нас чтобы мы поднимались или прогрессировали? Никаких, тренер клоун, Эберль с Фройндом дилетанты, Калле отошёл от дел, Ули постарел и потерял хватку. Всё закономерно. У нас на гесте положение дел устраивает только Аскера и Вальди, они всем довольны. По Азну, по мне так пустое место, не знаю как он будет развиваться, но ты реально думаешь, что он дорастёт до уровня Лама, Швайни, Бада и Алабы? Я в нём вообще никаких задатков не вижу пока.

#97330 25.06.2025 02:36
Dead Knight

 Миро, по идее ученик с учителем должны вылетить в 1\8.

Вот ты взял и так развалил весь план Компани, он то хотел встретить учителя в финале, но... Уничтожил ты его гериальный план :) :) :) :) :) 

#97332 25.06.2025 05:13
BLADER

к сожалению игру не смотрел,как там Бишоф дебютировал?)

#97333 25.06.2025 06:33
Olzhas Nukezhan

Кто рад победам над Леверкузеном - поражениям от Бенфики не растраивается. 

#97334 25.06.2025 07:45
franc

Хватит посыпать голову пеплом, друзья... Вспомните про выдающийся сезон Гнабри-20 и боль уйдёт... :) 

#97360 25.06.2025 14:28
Olzhas Nukezhan

franc, вы успешно оседлали Гнабриведение. Добейте ее до конца.

Эх, встретились бы мы с вами пару лет назад - такой тандемчик бы сварганили, так бы спелись на этой почве.  

#97376 25.06.2025 18:53
Southgate

Олжас, анти-свита проводит трансферную компанию? специфичный ход...я бы сильно не рассчитывал, это примерно как нынешнего Роналду прихватить)))

#97288 24.06.2025 14:32
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 19:19
Deutsche Fan

Алекс Павлович о возможном переходе Ника Вольтемаде в «Баварию»:«Он мой хороший друг, и я был бы рад, конечно. Мы уже шутили об этом. Посмотрим, что будет в будущем».

Попытались бы вы убедить его переехать в Мюнхен?

 Павлович:

«Да, определенно» [смеется].

 Павлович о сегодняшней игре:

«Мы хотим выиграть каждую игру. Мы сделаем все возможное, чтобы выиграть группу. Если мы хотим выиграть турнир, мы должны победить каждого соперника».

Об игре в жару в Шарлотте:

«Я из тех, кто предпочитает жару. Я предпочитаю жару, чем холод и дождь».

 

Леон Горецка о Нике Вольтемаде:

«Переход в «Баварию», вероятно, рассматривался. У Ника исключительные качества.

Он отличный парень, он произвел на меня очень хорошее впечатление. У него есть все необходимое, чтобы добиться успеха с нами».

Леон Горецка о прошлом сезоне:

«Для меня, очевидно, начало сезона было трудным. Об этом говорилось достаточно. В какой-то момент в середине первой половины сезона я снова был нужен. Честно говоря, у меня с самого начала было ощущение, что тренер меня высоко ценит. И так продолжалось на протяжении всего сезона.

И это самое главное для меня, потому что тренер — самый важный человек в клубе. Контакт с Венсаном очень хороший. Мне уже удалось помочь команде в прошлом сезоне. Уверен, что смогу сделать то же самое и в следующем сезоне».

Горецка о том, может ли он представить себе продление своего контракта в «Баварии» после 2026 года:

«Когда клуб предлагает вам новый контракт, это тоже благодарность. Поэтому, конечно, вы к этому прислушаетесь.

Пока ничего нет — и меня это устраивает. Я очень счастлив быть в «Баварии»».

#97292 24.06.2025 15:34
Dead Knight

1) Вольтемаде нужно подписывать по-любому. И делать это сейчас. Не хочет сидеть под Кейном, тогда сразу можно оформить его оренду, с тем же Штутгартом к примеру. Но подисывать уже, без проволочек. Вон Челси уже ставит под сомнение будущее их головного напа, что они не придут за Вольтемаде??? Если и его упустят после Виртца, то всю эту шарашкину контору - руководство Баварии можно смело разгонять!

2) Горецка нужен Баварии. Он боец. А бойцов в Баварии мало, его нужно оставлять по-любому!

#97293 24.06.2025 16:02
Deutsche Fan

В Баварии нынче жопу лижут таким как Сане, бойцы не в приоритете. Пример с Де Лигтом показателен.

#97295 24.06.2025 16:22
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 16:40
Dead Knight

Опять таки. Не подписали они Виртца, а почему не продлить еще на год Мюллера тогда??? Что все прощания коту под хвост??? А что главное прощания, или интересы клуба??? Те же Скорпионс постоянно делают прощальные турне, но что то пока не заканчивают :) и никто из фанатов не говорит, что все на концерт Скорпионс я не пойду, так как они обещали закончить лет 10 назад :) :) :)

#97296 24.06.2025 16:48
Netzer

Я думаю, возвращение Ваннера могло бы компенсировать потерю Вирца на 60-70 процентов, не сегодня завтра. Большой талант. Немного недостает амбициозности пока, в отличие от Вирца, слишком скромно ведет себя на поле, но это качество можно воспитать.

#97297 24.06.2025 18:27
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 19:19
Dead Knight

Netzer

Вот тут как раз главный камень пока в огород именно Компани. Я не увидел за прошлый сезон и даже сейчас пока не увидел, чтобы он развивал молодых. Тель уже все, Бишофф пока на замену даже ни разу не вышел, в двух играх, но все же, почему он не вышел против Окленда??? То самое с Ваннером. Нужно доверять, нужно поддерживать, нужно выпускать на поле, нужно работать. А так пока не очень заметно это в Компани, может мы просто не видим что там внутри, но результат на лицо никто из молодых не подошел ближе к основе при Компани. Кажеться что Компани в этом больше похож на папу Карло, который всегда доверял опытным игрокам

#97298 24.06.2025 19:15
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 19:29
Walddi

Вольтемаде нужно подписывать по-любому. И делать это сейчас. Не хочет сидеть под Кейном, тогда сразу можно оформить его оренду, с тем же Штутгартом к примеру а кто против? ) только вот придет ли такая мысль Улли? Однозначно подписать,тем более он стоит немного.. можно в аренду,можно оставлять...

Горецка нужен Баварии. Он боец. А бойцов в Баварии мало, его нужно оставлять по-любому

вопрос денег..у него 17 в год..согласен ли он на меньшую сумму? Вот вопрос..

Тоже самое касается и Мюллера..Томас один из лучших игроков в истории клуба, любимец публики и абсолютно заслуженный...но его не продлили как мне кажется только по финансовым причинам..он получал 20 ку..вряд-ли бы он согласился бы на 5 ку...а давать 20 ,даже при всех заслугах это много...

 Я думаю, возвращение Ваннера могло бы компенсировать потерю Вирца на 60-70 процентов, не сегодня завтра.

а ты ноликом не ошибся?))Ваннер даже в хайденхайме себя не проявил...куда его под давление...)переоценнный...такой же как и крэтциг...игроки уровня Аугсбурга 

Да, молодых у Компани мы практически не видим. Не исключено, что по этой же причине, он специально, технично заблокировал и Вирца, разочаровал его своим видением перспективы.ты сам себе противоречить...Мусик и Дэвис,и Павлович играют...

да кто такой этот виртц чтоб перед ним стелиться? Его пригласили в топ клуб,из-за своих дебильный тараканов ушел в помойку..пусть там хоть и сгниет,пофигу...

виртц- дебил,а виноват Компани))) не убедили дурачка...а считать он не умеет))

#97299 24.06.2025 19:16
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 19:18
Netzer

Я не увидел за прошлый сезон и даже сейчас пока не увидел, чтобы он развивал молодых.

Да, молодых у Компани мы практически не видим. Не исключено, что по этой же причине, он специально, технично заблокировал и Вирца, разочаровал его своим видением перспективы.

Возможно что и не знал что с ним делать. Понимал, что не мог оставить на скамейке игрока приобретенного за 150 млн евро. Там еще и головная боль связанная с вопросом Вирц - Мусиала.

#97300 24.06.2025 19:18
Olzhas Nukezhan

Компани ставит сложный структурно-функциональный футбол. Для адаптации под него необходимо время. Бишофу только предстоит ознакомление с основами Компанибола. 

Кстати, посмотрел обзор матча против Боки. Увидел в моменте с голом соперника фирменный спринт Та к своим воротам. Это будет лейтмотивом предстоящего сезона - футбол Компани против законов механики. 

#97301 24.06.2025 19:30
Netzer

виртц- дебил,а виноват Компани)))

Кто дебил мы увидим очень скоро.

#97302 24.06.2025 19:37
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 21:40
Deutsche Fan

камень пока в огород именно Компани

Полагаю он как тренер слабоват,  недавно КХР говорил:

«В 2020 году мы выиграли Лигу чемпионов в Лиссабоне. И обыграли «Барселону» со счетом 8:2 в четвертьфинале. По дороге обратно в отель я сказал: «Вероятно, завтра утром я проснусь, а это был всего лишь сон». Это показало, на что способна комбинация отличной команды, индивидуального мастерства и «фактора веселья».

Ханси Флик блестяще реализовал это в качестве тренера в то время. У нас уже были подобные успехи, например, с Юппом. Это были тренеры, которые привили команде этот радостный стиль игры».

Может ли Венсан Компани сделать то же самое?

Румменигге:

«После времени, проведенного с Томасом Тухелем, он [Компани] вернул нам радость игры и доверие при работе с командой. Мне также нравится, как Венсан ведет себя на публике. Он напоминает мне Юппа.

 

Весной я писал что Компани это Флик с Алиэкспресса, радость он вернул, но как тренер посредственность.

Вероятно КХР прошлой весной вернул бы Ханси в Баварию, если бы не обиженный долбоеб Хенесс.

#97303 24.06.2025 19:43
Deutsche Fan

Румменигге о том, что Флориан Виртц отклонил предложение «Баварии» перейти в «Ливерпуль»:

«Вообще говоря, я думаю, что это досадно. У нас всегда была философия, что лучшие немецкие игроки должны играть за «Баварию».

Мы отдали все силы; в этом случае никто не ошибся. Это решение Флориана — и мы должны его принять».

Какое решение может принять «Бавария» относительно упомянутой вами проблемы с зарплатами?

 Румменигге:

«Наше спортивное руководство представило наблюдательному совету очень последовательную концепцию, в которой 14–16 игроков будут получать «очень приличную» зарплату, четыре–шесть игроков — на более низком уровне, а остальная часть команды будет состоять из игроков кампуса».

Как это должно работать?

Румменигге:

«У нас был лучший опыт с Луи ван Галом. Он доверился Томасу Мюллеру, Хольгеру Бадштуберу и Давиду Алабе в очень молодом возрасте. И он часто говорил нам, как руководству клуба, когда речь шла о потенциальных трансферах: «Вам не нужно покупать! Они есть у нас дома». Для этого требуется смелость, которой я всегда восхищался в нем. Он создал ценность для клуба.

Ханси Флик недавно добился чего-то подобного в «Барселоне». У клуба были серьезные финансовые проблемы. И Ханси превратил необходимость в добродетель. «Бавария» должна иметь возможность выпускать больше таких игроков, как Павлович или Станишич, в будущем. В идеале мы должны выпускать одного игрока каждый год, который попадает в первую команду. Мы должны поддерживать тренера в этом».

#97304 24.06.2025 20:29
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 21:39
Dead Knight

Deutsche Fan

Да Флик аналогично сделал и в Баварии. Именно при нем ноунейм Девис стал игроком с мировым именем, именно при нем начал на поле выходить юный Мусиала, именно при нем возродился тот самый Мюллер, именно при нем Лева побил вечный рекод Герда, именно при нем Тиаго с пляжника превратился в элитного игрока, именно при нем Гнабри провел вот этот самый и единственный сезон. А еще можно вспомнить о Коутиньйо, который именно при Флике вспомнил что такое футбол, о Перишиче, я уже молчу о игре Киммиха и Горецки в то время. Вот вам и фактор тренера. Не просто так говорят, что слабый тренер делает сильных игроков хуже, средний ничего не развивает, а при сильном тренере все игроки играют лучше самих себя образца до его прихода. Именно с Фликом Бавария стала клубом победителем от которой дрожала вся Европа (буквально), та самая Бавария которая год до этого без вариантов слила Ливеру в 1/8. Кстати то что боялась вся Европа это не преувеличение. Помню как жена Зинченко спрашивала его в предверии вот этого Лиссабонского плей-офф как они собираються обыгрывать Баварию. Именно Баварию, а не другой клуб. Да жена Зинченко не вся Европа, но в то же время очень многие фанаты разных клубов боялись встречи именно с той Баварией. И та Бавария 8-2 разгромила Барсу с Меськой, Суаресом и ко, та Бавария не заметила Атлетико, который портил многим нервы. Так что от тренера очень многое зависит. Посмотрим как дальше себя проявит Компани. Впереди решающие игры КЧМ, легко там не будет, а выиграть турнир почетно и денег это принесет очень немало, а потом следующий сезон, когда одной БЛ уже не обойдешся, нужно выигрывать больше, побеждать больше и более уверенно, проходить дальше по ЛЧ или побеждать в ней. Вот там и посмотрим

#97287 24.06.2025 14:28
Deutsche Fan

«Бавария» и Дайо Упамекано отложили переговоры по контракту до окончания трансферного окна (1 сентября).

Макс Эберль и Кристоф Фройнд пока сосредоточены на новых подписаниях. Будущее Упамекано остается неясным. Между клубом и руководством французского игрока уже было несколько обсуждений.

Поначалу казалось, что соглашение будет достигнуто быстро. Со спортивной точки зрения все, казалось, было улажено, но затем переговоры зашли в тупик из-за денег — француз хочет, чтобы его сильные выступления в этом сезоне были вознаграждены, особенно после крупных контрактов, которые получили Дэвис, Мусиала и Киммих. Кроме того, менеджмент Упамекано хочет включить отступные в контракт.

Переговоры были более сложными в последние недели, хотя обе стороны в принципе заинтересованы в продлении контракта. Никаких дальнейших встреч пока не будет. Переговоры возобновятся после трансферного окна.

Tobi Altschäffl, Christian Falk, Michel Schröer

#97285 24.06.2025 12:56
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 15:26
Huchting

Я набросал таблицу КЧМ 2025 на сей момент. В некоторых группах известны участники плей-офф, в некоторых ситуация запутанная и перед последним туром может случиться всякое. Особенно это касается групп Е и F, где играет Боруссия. 

Бавария после победы над Оклендо» (10:0) и Бокой (2:1) вышла из группы досрочно. Для первого места им достаточно не проиграть Бенфике. Если Мюнхен займет 2-е место, то будет играть с Фламенго, а потом с ПСЖ. Как победитель группы Бавария выйдет на Челси или Эсперансу, а потом будет играть с победителем бразильской пары Ботафого-Палмейрас. 

#97289 24.06.2025 14:38
Huchting

Кстати на КЧМ можно высмотреть хорошего и недорого защитника для Баварии. Зищитники Ботафого и других бразильских команд очень неплохи.  Почему сборная Бразилии, имея целую россыпь талантов, не может доминировать даже в ЮА?

#97294 24.06.2025 16:19
Отредактировано: Dead Knight 24.06.2025 16:19
Dead Knight

Сборная Бразилии в основном ориентируеться не на тех бразилах, которые играют в бразильских клубах, а на тех что в Европе. А это как показывает этот турнир большая разница. Изнеженные Вини, Рафа и ко, это не голодные и боевитые игроки из местного чемпионата, которые в отличии от "звезд" показывают результат на поле, а не в соцсетях 

#97284 24.06.2025 12:18
Netzer

«Знаете, почему ПСЖ выиграл Лигу чемпионов? Они потратили много денег в течение 10 или 15 лет. И вот главные звезды ушли. Больше нет Мбаппе, больше нет Месси, больше нет Неймара, и вдруг они выиграли Лигу чемпионов. Это совпадение? Нет. Они пошли таким путем.

Например, Кварацхелия при счете 4:0 и когда до конца матча оставалось 20 минут, пробежал 60 метров, чтобы вернуть мяч. Я никогда не видел, чтобы Неймар, Месси или Мбаппе делали что-то подобное. В этом сила этой команды."

Ральф Рангник

#97286 24.06.2025 13:52
Отредактировано: Huchting 24.06.2025 14:25
Huchting

Я весь сезон спорю с теми, кто говорит, что сила нанешнего ПСЖ в большом вливании денег. Мое мнение - конечно, деньги имеют значение и только дурак может сказать иначе, но ведь деньги у Парижа были на протяжении последних 10 лет, но никогда даже со звёздами первой величины ПСЖ не был такой сплочённой и сбалансированной командой - не командой из звёзд, а командой-звездой.
Уход Мбаппе сыграл как ни странно на руку Энрике - он купил на место француза Хвичу, и в команде не стало ни одного пассажира. Все борются, прессингуют, отрабатывают, бегут в защиту через все поле. В команде отличный баланс индивидуально сильных игроков и мозговитой середины поля. Защита и вратарь очень надёжны, повезло, что травм было сравнительно немного. 
Поражение от Ботафого, которое в ЮА воспринимают, как грандиозную победу бразильского футбола, для меня таковой не является.
ПСЖ сейчас на спаде формы, потому что трудно поддерживать ее после тяжелого длинного сезона. Энрике выставил в старте 5 игроков ротации, не играл Дембеле. У бразильцев сезон в разгаре, к жаре они привычны, мотивация у этих клубов запредельная, так как многие игроки хотят, чтобы их заметили и пригласили в европейские клубы, да и призовые для сравнительно небогатых бразильских клубов - это мАна небесная. Я уже не говорю о том, что Европу представляют не сильнейшие клубы - нет Барсы, Ливерпуля, Арсенала. 

#97290 24.06.2025 15:19
Netzer

повезло, что травм было сравнительно немного.

Интересно, это просто везение или также результат работы персонала по физической подготовке игроков и квалифицированно построенного тренировочного процесса. 

#97291 24.06.2025 15:26
Highflyer

У ПСЖ вижу 3 основных фактора успеха:

1. Спортивный директор Луис Кампуш. Сделал супер трансферы игроков, которые за короткое время превратились из середняков прератились в топов европейского футбола - Витинья, Руис, Пачо. Классно угадал с транферами Дембеле, Дуэ, Хвичи.

2. По сути бездонный бюджет - тот же Кампуш может выкинуть 150 млн евро на трансферы Рамуша и Коло Муани, 45 млн на Эрнандеса, который больше лечится, без огромных финансовых последствий для клуба.

3. Луис Энрике - чел с яйцами, конфликтовал с Месси, садил на банку Мбаппе, но все равно выиграл две ЛЧ. Именно при нем преобразился Дембеле и стал командным игроком.

#97272 23.06.2025 20:57
Olzhas Nukezhan

Киккер обновил рейтинги по бундеслиге за полугодие.

1. Мировой класс вообще никого

2. Международный класс 3 баварца. Киммих, Олисе и Кейн. Кейн второй после Гирасси.

Киккер когда начал разбираться в футболе...

#97281 24.06.2025 06:43
Olzhas Nukezhan

Упамекано на 7-месте, уступил Фридлью из Вердера. Кима нет в списке из 19-ти игроков.  

Мусиала на 5-месте, уступил некому Гетце. 

Шлотти и Вирц лучшие в своих категориях.

Кто живет недалеко от Мюнхена? На Забэнер Штрассе пару свежих номеров Киккера отвезти бы надо, ради светлого будущего любимой команды.

#97283 24.06.2025 06:55
Olzhas Nukezhan

Киммих и Вирц единственные кто сохранили (в течении года) свои позиции №1 (Вирц правда пошел на понижение классом, но все равно первый и единственный в своей категории).

Как я люблю рейтинги, 

#97250 23.06.2025 18:36
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 18:37
Huchting

Сейчас идет матч полуфинала ЧЕ 2025 U19 Испания-Германия. Счет открыт - наши провели шикарную комбинацию, прострел слева от Саида Эль Мала и гол Макса Моэрстедта. Ведем 1:0. 

#97251 23.06.2025 18:55
Andi

Трёхходовка была классная, Моэршдедт завершил классно. Хейде при 1-0 потащил пенальти, молодец. Он и когда мы до 17 лет становились чемпионами кучу послематчевых пенальти потащил.

#97252 23.06.2025 19:29
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 19:34
Huchting

После забитого мяча Германия стала реже отаковать, испанцы давили и забили ответный гол. 1:1. Забили с углового - Хайде проспал. Во втором тайме испанцы лучше. Возможно Германии надо заменами освежить игру. 

#97253 23.06.2025 19:41
Andi

2-1 повели, Эль Мала с передачи вышедшего вместо Уэдраого Рамзака.

#97255 23.06.2025 19:45
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 19:46
Huchting

Немцы забили - снова отличился Саид. 2:1. Осталось немного. Испанцы пытаются сравнять. Еще бы 5 минут продержаться...

#97256 23.06.2025 19:50
Отредактировано: franc 23.06.2025 19:52
franc

Если бы Бруннер при 1-0 не пытался завести мяч прямо в ворота, такого нервяка не было бы... 

#97258 23.06.2025 19:59
Netzer

3:3

#97259 23.06.2025 20:02
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 20:22
Huchting

Это что-то из серии нарочно не придумаешь. Испанцы сделали все, чтобы немцы отквитали - сами себе забили.  У молодых это бывает.

#97260 23.06.2025 20:06
Huchting

В доп время испанцы будут иметь преимущество - стоит жара и испанцы больше к ней привыкли.  Надеюсь на немецкий дух. 

#97263 23.06.2025 20:22
Netzer

4:4

#97264 23.06.2025 20:31
Netzer

5:4 Мерштадт хеттрик.

#97265 23.06.2025 20:34
Netzer

5:5 :(

#97266 23.06.2025 20:35
franc

5:5)

#97267 23.06.2025 20:36
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 20:17
Huchting

Играют без всякой тактики и середины поля. Все устали. Выиграет тот, кто меньше пропустит.

#97268 23.06.2025 20:39
franc

Комментатор, сука, накаркал покер... 

#97269 23.06.2025 20:40
Andi

5-6, Хейде и с Англией пускал и сегодня напускал.

#97270 23.06.2025 20:42
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 20:43
Huchting

Хайде пропускает все, что летит в ворота. Защита нулевая, как и во взрослой сборной Германии. Неужели в немецких детских футбольных школах не учат, как играть в обороне???!!!

#97271 23.06.2025 20:52
franc

Неужели в немецких детских футбольных школах не учат... перестали учить...

#97274 23.06.2025 22:19
Заратустра-Будрайтис

6 голов пустить это очень солидно. В немецких школах перевелись вратари, защитники и центральные нападающие, выпускают полузащитников широкого профиля и игроков группы атаки.

#97279 24.06.2025 00:20
Huchting

 6 голов пустить это очень солидно.

Добавь еще 5 голов от англичан, причем 4 за 11 минут. Немецкие защитники и вратарь на нижайшем уровне. Неужели кроме Хайде нет никого?

#97241 23.06.2025 16:34
Huchting

Зара, посмотри эпизод в матче Сити-Яньянь, когда Сити дали пенальти и Холланд забил третий гол - там произошел редчайший случай, когда наказали защитника за захват и завал нападающего в штрафной на стандарте. То, о чем я трындю все время. Комментатор удивился - он редко видел такие пенальти и сказал, что это не судья свистнул, а подсказали на ВАР. Арбитры упорно продолжают не замечать такие нарушения, блин. 

#97242 23.06.2025 16:46
Заратустра-Будрайтис

Борис, извини, но я потерял интерес к обсуждению этой темы. Ты хочешь одного, я другого, думаю, что оба можем с этим жить дальше.

#97244 23.06.2025 17:00
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 17:29
Huchting

Ты хочешь одного, я другого, думаю, что оба можем с этим жить дальше.

Мы то можем, но футбол нет. Все же глянь и скажи - имеет ли эта грязь какое-либо отношение к футболу, какой мы - адекватные любители футбола - хотим видеть? 

#97245 23.06.2025 17:28
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 17:38
Netzer

Руки не могут иметь никакое отношение к футболу, это маразм. И даже корпус не должен использоваться чрезмерно жестко.

Я уверен, все-таки начнутся разговоры по этой теме и все это будет строго караться. ...Сразу желтые, сразу красные, пенальти... Через пару недель все будут как миленькие.

#97249 23.06.2025 18:32
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 18:38
Huchting

Сразу желтые, сразу красные, пенальти... Через пару недель все будут как миленькие.

Вот, о чем я все время толдычу. Игроки постепенно поймут - руки прочь от тела соперника. 10-15 пенальти и все будет так, как в 20 веке. Или щас такие человеки, что отруби им руки, они будут хватать обрубками... 

#97254 23.06.2025 19:43
Заратустра-Будрайтис

Обсудите это с Зазой, предлагаю максимально детально, да так детально, чтоб мое участие не понадобилось вовсе

#97261 23.06.2025 20:10
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 20:11
Huchting

Обсудите это с Зазой, предлагаю максимально детально, да так детально, чтоб мое участие не понадобилось вовсе

Без тебя неинтересно, ведь ты один за то, чтобы руки словно крюки хватали все вокруг на футбольном матче. Мы все это осуждаем. Ты посмотрел эпизод? Как тебе? 

#97276 23.06.2025 22:46
Заратустра-Будрайтис

Хотел посмотреть, но потом просто решил жить дальше.

#97278 23.06.2025 23:06
Huchting

 Хотел посмотреть, но потом просто решил жить дальше.

Я это принимаю как неуважение, но ладно. Ты-то будешь жить дальше, а футбол от этой грязи становится тухлым. И самое главное - мир сейчас таков, что этой грязи никто не замечает. Изменения мира может видеть лишь тот, кто долго живет и имеет возможность сравнивать. 

#97280 24.06.2025 00:35
Отредактировано: Huchting 24.06.2025 00:38
Huchting

Кстати сейчас в студии Окко обсуждают перепетии матча Атлетико-Ботафого - не дали испанцам пенальти, потому что за пару секунд до этого нападающий Атлетико руками (опять эти ручки) оттолкнул защитника, и после этого отдал пас, после которого случился эпизод с возможныи пенальти - это заметили судьи. Что творится на белом свете - шаловливые руки стали замечать арбитры! 
Но в студии эти так называемые эгсперты во главе с Елагиным заявили - это фигня, подумешь, что игрок руками оттолкнул защитника, это так называемая мужская борьба.
Елагин - это наш Зара (епрст - сколько же вас), кто говорит, что руками можно толкать, хватать, обнимать, пихать, блокировать и тд???!!!
После этого я выключил Окко. Беда не только с чистотой футбола, но и с комментаторами и экспертами - хоть бы одна интересная мыслишка...

#97223 23.06.2025 14:17
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 14:17
Huchting

TBR Football пишет о запросе «Баварии» в «Арсенал». Повод – возможность трансфера Габриэла Мартинелли. Позиция канониров неясна, но игрок, как сообщается, открыт для предложений.

Также Компани интересен Луис Диас из Ливерпуля, но тут вопрос стоимости трансфера. По данным Liverpool.com, чемпионы Германии обратили свое внимание на колумбийца, когда поняли, что не смогут подписать Виртца. Но и здесь не все так просто – Диас также интересен Барсе.

#97226 23.06.2025 14:31
Netzer

Им лучше Ваннера не потерять и за Вольтемаде зацепиться, чем тратить бешеные бабки хрен знает на что.

#97227 23.06.2025 14:35
Отредактировано: Southgate 23.06.2025 14:37
Southgate

посмотрим в конце лета, смог Хенесс встать или же это был нокаут.

пока выглядит так, что он пытается подняться на счёте 5

#97229 23.06.2025 14:48
Andi

На хрен нужен Мартинелли, и Диас тоже. Боссы после просёра с Виртцем не знают, что делать, и такое впечатление кидаются из крайности в крайность. Как по мне, то Ваннер талантище, но пора бы оправдывать авансы, пора взрослеть и выходить на новый уровень. Мне кажется к нему нужен подход, и тренер который поможет ему сделать шаг вперёд. Не думаю, что это Виня, у Себа Хёнесса может получиться. В любом случае хочется, чтобы Ваннер начал сезон в Баварии, если не пойдёт то зимой можно в аренду.

#97230 23.06.2025 14:55
Southgate

Тут ещё надо смотреть через призму того, они вообще кого-то на замену Кейна хотят брать или нет, Видовича как я понял в Хорватию отдали. Если нет (хотя не понимаю как вообще до такого можно дойти), то тогда надо брать того, кто и напом сможет. Не знаю насчёт Диаса, но вингеры по уму идут сразу мимо, тогда уж лучше Гакпо, Барколя

#97232 23.06.2025 14:56
Netzer

если не пойдёт то зимой можно в аренду.

Но не в Хайденхайм или куда-нибудь еще. Это должна быть сильная команда.

#97233 23.06.2025 14:59
Andi

В Штутгарте может заиграть.

#97234 23.06.2025 15:06
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 15:53
Netzer

Штутгарт будет супер. ...Гладбах, Айнтрахт. Байер тоже остался без креативной десятки.

#97235 23.06.2025 15:53
Заратустра-Будрайтис

Судя по всему наши не успокоятся и таки купят левого вингера, что ошибка. Если так, то из всего списка я за Леао, по чистому таланту однозначно сильнее всех из списка, по гол+пас выдает больше всех из списка, может при необходимости сыграть и центрнапа, что будет экономией на бекапе для Кейна. Короче, имхо, меньшее из зол. А если произойдет чудо и найдется человек, что вправит ему мозги, то будет действительно большой игрок в команде.

#97236 23.06.2025 15:55
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 16:00
Netzer

Я думаю, Нико Уильямс и Леао по содержанию один хрен. Талантливые бездельники. Ничем не предпочтительнее Сане. Играют по праздникам. ...Баркола тоже.

Коман по солидности лучше всех вышеперечисленных.

#97237 23.06.2025 16:12
Southgate

А если произойдет чудо и найдется человек, что вправит ему мозги

не играбельный ход, шансы как поставить в цифру на рулетке)

#97238 23.06.2025 16:17
Southgate

думаю, Гакпо из них самый подходящий нам

#97239 23.06.2025 16:24
Заратустра-Будрайтис

Разница между Леао и Нико в том, что первый пробивает11+8, 15+8,  8+8, 9+9, а второй даже не близко. Повторюсь, лучше никого, но наши не успокоятся и притащат кого то. Если так то лучше Леао. Который за последние 4 сезона меньше 16 баллов по гол+пас не делал. И это на фоне того, что творится в Милане, да и заскучал чуть.

Я далеко не фанат Леао, но для меня он меньшее из зол и даже при определенном раскладе может быть интересной опцией.

Не важно как мы относимся к жтим игрокам, но один из них обязательно начнет сезон в Баварии. С этим надо просто смириться. Если так то лучше порток. 
Коман будет в больнице

#97240 23.06.2025 16:26
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 17:30
Huchting

Талантливые бездельники. Ничем не предпочтительнее Сане. Играют по праздникам. 

Как мы не критикуем Сане, но щас на рынке нет такого левого вингера, про которого все скажут - вот этого купим. И даже за такого придется платить 50-70 лямов. А Леао стоит 80-90.

Когда мы расставались с Сане, мы должны были это понимать. Тут все его хейтят, но кто говорит про талантливых бездельников? Сане принадлеждит к этой категории игроков - так какая разница? Вам хочется кого-то нового, но этот новый может быть хуже старого. Иногда говорят - от добра добра не ищут. 

Тот же Диас, которого якобы хочет Барса и Бавария, провел не слишком сильный сезон. Я внимательно слежу за Ливерпулем и знаю, что им недовольны болельщики. Мартинелли тоже снизил свой уровень в прошлом сезоне - иначе его бы не продавали. Баварии впаривают то, что самим негоже.

#97243 23.06.2025 16:48
Заратустра-Будрайтис

Еще плюс Леау-за последние 5 сезонов он ни разу не играл в чемпе меньше 30 матчей. То есть со здоровьем полный порядок. 

#97246 23.06.2025 17:50
Отредактировано: Southgate 23.06.2025 17:51
Southgate

Борис, а как Гакпо? я далеко не его сторонник, просто он БОльший нап, чем остальные, у него есть недостающий нам функционал

#97247 23.06.2025 17:51
Olzhas Nukezhan

Баварии впаривают то, что самим негоже.

Это было бы полбеды. Катастрофа в том, что Баварии никто ничего не выпаривает. Она впаривается сама. Причем примерно понятно какой у нее критерии. Она ищет не усиления состава, она ищет морального удовлетворения. Нужен именно тот кто на слуху. Никаких ноунеймов, должно быть дорого и богато

#97248 23.06.2025 18:27
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 20:21
Huchting

Борис, а как Гакпо? я далеко не его сторонник, просто он БОльший нап, чем остальные, у него есть недостающий нам функционал.

Гакпо на уровне хороших напов Европы. Стоимость примерно равна Диасу. Как и весь Ливерпуль играл лучше в первой половине сезона, но после травмы потух и вторую половину провел неважно. Регулярно играет за сборную Голландии.  Он крепкий, с хорошим ударом, не лентяй, но и без блеска. Не думаю, что в Баварии его ждет взлет, как у Олисе.

#97262 23.06.2025 20:12
Southgate

Травма видимо небольшая была раз он второй год подряд по 35 игр в АПЛ дает.

Я не уверен, что у нас любой из озвученных взлетит) 

#97273 23.06.2025 21:50
archery

на рынке нет такого левого вингера

Такой есть в команде. Переводите Дэвиса выше и не надо тратиться. А силы и средства уже сейчас пустите на Вольтемаде и вратаря.

А ещё можно начинать уже Шлоттербека обхаживать

#97275 23.06.2025 22:45
Заратустра-Будрайтис

Переводите Дэвиса? Тут возникает широкий спектр вопросов. Для начала-перевели и купите левого защитника? Потратить так же, но получить двух левых защитников на фланге?

А что, Дэвис когда то проявлял себя , как топовый вингер? Не было такого. А еще-инвертированный вингер база для современного футбола, на вскидку примерно все левши играют на правом фланге и таким образом мы ставим Дэвиса ПРАВЫМ вингером. Из хорошего левого защитника получаем плохого правого вингера, не закрываем позицию левого и добавляем еще одного сменщика Олисе)

Ты точно все продумал в этом плане?)))

#97277 23.06.2025 22:59
archery

Может пока вингером себя и не проявлял, но в атакующих действиях был замечен успешно. На левого защитника есть Азну, Станишич. Есть Тео на рынке.

Мне кажется это всё лучше чем Леао или Ульямс за 60+ млн

#97282 24.06.2025 06:54
Заратустра-Будрайтис

Главное-Дэвис вингер это правый вингер, не левый.

#97200 23.06.2025 08:39
Olzhas Nukezhan

На ЧМ и ЧЕ: матчи/голы

Сане – 12/0 (!!!)

Мусиала – 10/3

Гнабри – 7/1

 

Хаверц – 11/6

Вирц – 5/2

#97201 23.06.2025 08:42
Olzhas Nukezhan

Так то Хаверц пока лучший. Хотя он даже у многих не основной. 

Ну и Сане легендарен конечно. Бесконечно

#97202 23.06.2025 08:48
Olzhas Nukezhan

Summa summarum, 

Санемусиала и Гнабри 29 матчей на троих и 4 гола!

Хаверц и Вирц 16 матчей и 8 голов на двоих. Мать и матика, ежкин кот.

#97203 23.06.2025 08:51
Olzhas Nukezhan

Но вы правы, с морально-политической стороны Хаверц и Вирц на Марсе не высадились до сих пор. Этот аспект никуда не денешь ведь.

#97207 23.06.2025 09:35
Gerd

По Виртцу согласен. Хаверц никчемнышь. Я хз, как можно восхищаться этим деревом. 

#97212 23.06.2025 10:43
Netzer

"That's my boy. Flo don't crumble under pressure, he likes pressure". Jeremie Frimpong says the Premier League will love Florian Wirtz"

#97185 22.06.2025 22:59
Заратустра-Будрайтис

Очень вязкий первый тайм у молодежки . Понравился Браун, итальянцы больше атаковали противоположным флангом, но все эпизоды на его фланге он уверенно перекусывал. Вольтемаде играет десятку по номеру и позиции, созидает из глубины ( надеюсь готовится заменить Кейна) и разок в своем стиле накрутил двоих, пролез в штрафную и проверил ближний. 
Очень расстраивают центральные защитники, пасуют друг другу или ебашат вперед, а ситуации того не требуют. Центр поля тоже не впечатляет, Райц старается, но много ошибается. 

#97186 22.06.2025 23:50
Netzer

2:1 Вольтемаде, Вайпер. Вольтемаде гол+пас.

#97187 22.06.2025 23:53
Netzer

2:2 Будет дополнительное время.

#97188 22.06.2025 23:57
Andi

Это жесть, пропустить от девятерых. Безобразный матч проводит Коллинз, виноват в первом голе, и сейчас можно было сохранить мяч, так нет, вперёд ударил, перехватили и привезли голевой штрафной. Вольтемаде как всегда хорошо, гол и пас.

#97189 23.06.2025 00:01
Заратустра-Будрайтис

сейчас можно было сохранить мяч,

Совершенно верно. Просто отдай под себя. Но тут я бы не персонализировал, вся команда играла концовку идиотски, поиграйте в собачку, а они раз за разом отдавали мяч итальянцам.

Вольтемаде 5+3 на турнире ( и это в 3 матчах), лучший бомбардир и лучший ассистент турнира.

#97190 23.06.2025 00:05
Wer

Папу Вольтемаде пора приглашать в  гости, а не за уильямсом бегать :)

#97192 23.06.2025 00:40
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 12:27
Huchting

Выиграли 3:2. Теперь играем 25 июня с французами в полуфинале. 

#97193 23.06.2025 00:42
Заратустра-Будрайтис

Прошли и слава богу ( Кукулькан в моде говорят). По игре много вопросов. Играть так бездарно против 9 это надо умудриться. 
Мартель ( VSOP) , прям неумеха, даром, что кэп. Защитники все кроме Брауна туда же.

Очень понравился Рёль и дело не в голе даже, но он реально елинственный, кто может мяч с фланга на фланг переводить нормально. Кнауфф тоже нужен в старте, играл лучше Груды и Нёбеля , да и против англичан выделялся. 

#97194 23.06.2025 00:42
Netzer

Это жесть, пропустить от девятерых.

Ну это все-таки был стандарт. ...Но мне не понравилось другое - они не знали как использовать численнее преимущество, причем в два игрока. Не старались "разыграть лишнего", то есть использовать свободные пространства, а пихали мяч в кучу игроков и подавали в штрафную...играли так как будто ничего не изменилось. Какое в таком случае численнее преимущество может иметь значение?.

#97195 23.06.2025 00:43
Andi

Побеждать итальяшек всегда приятно. Хоть додавили, и моментов в доп время особо и не было. Ваннера надо было выпускать сраза в доп время, он всегда может что то придумать. Жаль, что перед полуфиналом отыграли ещё и тридцать минут.

#97196 23.06.2025 00:49
Andi

Заза, понятно, что стандарт, ну как его вообще допустили. Надо было у девятерых забрать мяч, а они хуйнёй страдали. Коллинз вообще как идиот сыграл, надо было просто своему сыграть под себя, а не бить вперёд. Коллинз неплохо играл в Айнтрахте, сегодня очень слабо сыграл. Для меня вообще странно почему Кнауфф не основной игрок.

#97197 23.06.2025 00:50
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 08:36
Huchting

Но мне не понравилось другое - они не знали как использовать численнее преимущество, причем в два игрока. 

Так часто бывает - игроки пытаются как можно быстрее и легче воспользоваться большинством и упрощают игру. По-хорошему это надо тренировать специально - как играть в большинстве.

#97205 23.06.2025 09:10
Netzer

понятно, что стандарт, ну как его вообще допустили.

Да, конечно. Они не успели организоваться, когда итальянцы бросились вперед всей командой. Нельзя исключить также фактор усталости, все-таки слишком интенсивной и энергозатратной получилась игра.

 

Жаль, что перед полуфиналом отыграли ещё и тридцать минут.

Я сразу вспомнил 1982 год. Финал с Италией после сумасшедшего полуфинала с Францией с дополнительными 30 минутами и пенальти. При этом всего два дня отдыха, в то время как у итальянцев получился довольно легкий полуфинал с поляками.

#97206 23.06.2025 09:32
Отредактировано: franc 23.06.2025 09:38
franc

Я сразу вспомнил 1982 год... спустя много лет после полуфинала, я не помню уже где, прочёл, что помимо усталости было ещё негативное давление извне, из за фола Шумахера...

#97208 23.06.2025 09:53
Andi

У Италии тогда ещё на один день отдыха было больше перед финалом.

#97210 23.06.2025 10:08
Netzer

У Италии тогда ещё на один день отдыха было больше перед финалом.

Я тоже помнил так, но посмотрел и вроде оба полуфинала проводились 8 июля, просто итальянцы сыграли 4 часами раньше.

#97214 23.06.2025 10:54
Andi

Значит уже запамятовал, думал, что они на один день раньше играли. 

#97215 23.06.2025 11:03
Netzer

Я тоже был в этом уверен:)

#97219 23.06.2025 12:36
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 13:02
Netzer

Посмотрел и в другом месте. Италия - Польша - 8 июля; Германия - Франция - 9 июля.

#97220 23.06.2025 13:16
Netzer

...Но это, кажется, нереалистично. Финал был 11 июля. Так получается что немцы отдыхали только 10-го.

#97182 22.06.2025 21:21
Netzer

On this day in 1980, West Germany won their 2nd title in the European Championship, defeating Belgium 2-1 at the Stadio Olimpico (Rome).
Horst Hrubesch put the fancied Germans ahead (10), but René Vandereycken levelled from the spot in the second half (75), and then – with extra time looming – Hrubesch beat Belgium goalkeeper Jean-Marie Pfaff (88).

 

Трава вроде зеленее... или мне кажется? :)) 

#97222 23.06.2025 13:56
Netzer

Не только трава зеленее, но и прыгали выше:)

#97225 23.06.2025 14:20
Southgate

сейчас бы ни одного верха не выиграли)

#97228 23.06.2025 14:38
Andi

Хрубеш сейчас был бы король на верху.

#97231 23.06.2025 14:56
Southgate

ни разу бы головой не сыграл)))

#97167 21.06.2025 18:11
Отредактировано: Netzer 22.06.2025 20:48
Dead Knight

Mundo Deportivo сообщает, что немцы совершают экстренную поездку, чтобы убедить футболиста присоединиться к команде.

Напомним, что ранее появилась информация, что Нико Уильямс хочет играть за "Барселону" и инициировал встречу представителей клуба со своим агентом. Сторонам также удалось договориться об условиях соглашения.

Наши поняли суть ошибки с Виртцем и пошли по стопам Ливерпуля. :) :) :) :) 

Какая же жесть!!!!!!!!!!!!! Позорище!!! Если не утка

#97173 21.06.2025 19:16
Заратустра-Будрайтис

Глупость какая. 

#97175 22.06.2025 18:44
Отредактировано: Netzer 22.06.2025 19:38
Walddi

Наши поняли суть ошибки с Виртцем и пошли по стопам Ливерпуля. :) :) :) :) 

скажи,а в чем ошибка руководства?виртцу предлагали перейти в один из топов мира,давали 18-20 лямов( в ливере всего 200 к в неделю-12 лямов в год,Мусик ржет ему в лицо )..встречались с родителями,разговаривали,обхаживали..что ещё надо было сделать?привычная страна,клубный Флагман страны,полкоманды друзей по сборной,теже 130-140 лямов и Мюнхен бы заплатил вицену..ему понравилось как Энфилд поет? Так в Мюнхене фэны( да и по всей Германии) круче..ливер является средней командой..он рассчитывает там завоевать кучу титулов и зм? Нуну)

Родаки отхватил небольшую разовую выплату?так с 20 Ки и сам мог дать))

Вот вообще не понимаю логики..а может нет логики,и виртц просто дебил?)

Ведь он даже хорошо английский не знает,и с ним языком фримпонг упражняеться)

#97176 22.06.2025 19:16
Bayern - Olli-kan

К сожалению, Walddi, многие люди перестали воспринимать факты и живут в своей реальности, и тут будет виноват Компани, руководство, а гениален Арне Слот. 

#97177 22.06.2025 20:25
Отредактировано: Deutsche Fan 22.06.2025 20:26
Deutsche Fan

Не хочу быть Олжасом, но раз ему можно, то почему бы и мне не повторить.

Долбоеб Хенесс слил Мюллера, обосрался с подписанием Вирца, возился с Сане все эти годы(звал его к себе в гости даже), сделал хуйню с Фликом, сделал хуйню с Нагельсманном, свалив все на Кана и Хасана. Теперь Бавария интересуется всяким шлаком, не в последнюю очередь с его одобрения. Пошел он нахуй, несмотря на все его заслуги.  Заебал уже.  

#97178 22.06.2025 20:38
Отредактировано: Netzer 22.06.2025 20:52
Dead Knight

Bayern - Olli-kan, Walddi

Вообще то моя фраза о исправлении ошибок с Виртцем это сарказм. Я считаю, и писал здесь что тут вопрос к самому Виртцу, и все эти сказочки о тупом Компани и гениальном Слоте, это только сказочки, чтобы оправдать себя и свой переход в Ливер

#97179 22.06.2025 20:41
Отредактировано: Southgate 22.06.2025 20:45
Southgate

Возможно ставка на Мусиалу и не сыграет на все сто, только время покажет, но прям мессией вряд ли станет, не тот типаж, тут уже дело в ожиданиях каждого, на Гнабри и ставки как таковой не было, основным и не играет, ну переплатили монет конечно за все годы, но и свой вклад внес как никак, Сане провал исходя из ожиданий и денег, в слабое оправдание кресты. За двух последних боссам предъявить можно. Только я (и масса других) вот который год думаю есть вопрос посерьезней, Киммих в центре поля. У него нет менталитета шестёрки

Хенесс заебал, да, но что будет без него и Калле? они по сути и есть Бавария)

#97180 22.06.2025 21:06
Highflyer

Вообще вся выборка от Эберля второсортная, все какие-то нестабильные, да и стоят немало - Уильямс, Леао, Барколя, Гакпо, теперь еще появились слухи о Мартинелли. Недавно вроде Реал запросил 90 млн за Родриго, да дорого, но он умеет показывать себя в важных матчах. Но я лично я бы попробовал включиться за Исаака из Ньюкасла. Он форвард, но часто располагается слева, нам как раз нужен сильный и быстрый финишер пасов Олисе, стягивающий на себя 2-3 игроков. А через год, когда Кейн начнет сдуваться, у нас будет готовый нап.

#97181 22.06.2025 21:08
Deutsche Fan

КХР реально отходил от дел Баварии, а к лету 2023г его вернули в наблюдательный совет, но как мне видится он уже не лезет в дела в Баварии как прежде в роли гендиректора Баварии.

Пожалуй это был единственный человек который мог повлиять на Хенесса, спорить с ним, это давало некий баланс в клубе, сейчас этот баланс нарушен так как Калле уже не так активен, возможно устал от всего это, а возможно он следует своим словам сказанным в 2023г:

"Я буду помогать руководству клуба, но у меня неисполнительная роль"

#97183 22.06.2025 21:39
Отредактировано: Southgate 22.06.2025 21:40
Southgate

да, Калле балансировал Хенесса.
Исак желанный лот в АПЛ и стоить будет как Вирц

#97184 22.06.2025 22:33
Отредактировано: Wer 22.06.2025 22:35
Wer

надо пробовать других игроков баварии в руководстве- швайни,мюллер, лам. нынешние, не имеющие отношения к футболу, люди явно не тянут и похожи на свадебных генералов

#97198 23.06.2025 05:01
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 12:27
Olzhas Nukezhan

Возможно ставка на Мусиалу и не сыграет на все сто, только время покажет

Так уже не сыграла. Четвертый год на исходе, мало что-ли? Одно дело если бы его наигрывали все это время. Так нет, он железный 100%-ный игрок основы все это время. Ещё 4 года надо?

#97199 23.06.2025 05:10
Olzhas Nukezhan

В своё время, хотя с другой стороны совсем недавно, у Баварии была топ связка в атаке. Но Бавария включила экономистов.

Как говорится за столом в баре все экономисты. Итог, у Баварии топ связка Кейн-Мусиала. Топовая она только на бумаге, по бухучету.

4 года это срок. Хотя Мусиала наверное получит все 8.

И 2 года это срок. Смотрю на Кейна и понимаю что Лева стоил все 200 млн. 

Во времена Левы были матчи где мы могли сказать: Эх, был бы сегодня Лева и мы бы выиграли. С Кейном такого не было пока. Был бы Кейн на поле, не было бы его - особой разницы не чувствуется. Бегает и бегает. За Англию бегает, это круто. За Австрию бегал бы было бы менее круто. А так в Ттхме это оружие выглядело грознее 

#97209 23.06.2025 10:02
Southgate

по мне, Мусиалу судить рано и полноценная ставка на него сделана только сейчас (опять же, что понимать под ставкой), а Кейн сильнее Левы

#97211 23.06.2025 10:25
Olzhas Nukezhan

Ну если вам вашего времени не жаль. А Кейн сильнее Левы разве что паспортом. 

#97216 23.06.2025 11:33
Отредактировано: Southgate 23.06.2025 11:39
Southgate

Ну если вам вашего времени не жаль.

есть выбор? ждать, смотреть и оценивать. не хочешь-не смотри, глянешь потом забил ли кому из топов в дальнем плейофф, других критериев у тебя нет

Кейн сильнее Левы разве что паспортом.

объективно не оценить, а лично каждый оценивает для себя

#97217 23.06.2025 12:09
Отредактировано: Bayern - Olli-kan 23.06.2025 12:24
Bayern - Olli-kan

У Роберта Левандовски, есть очень редкое свойства для игрока нашего времени, с годами, всё время прибавлял в игре, более того, прибавил до уровня обладателя Золотого мяча без оговорок. 

Кейн, был зажат из-за титулов, вот с Бокой, где надо было проявить себя - проявил, посмотрим, класс объективно, ниже Роберта, но не ниже Марио Гомеса - Манджукича. Их хватило для победы и финалов, полуфиналов в ЛЧ. 

#97218 23.06.2025 12:13
Olzhas Nukezhan

есть выбор?

В каком смысле? Можно ли найти на 25 млн в год ЦАПа для Баварии который бы отличался от Мусиалы уровнем игры? 

#97224 23.06.2025 14:19
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 14:41
Southgate

В каком смысле? 

в прямом. он есть в составе, остаётся смотреть на него и оценивать или не смотреть.

кстати, когда я осенью детально спрашивал твоё мнение по нему, мол чё помои лить бесконечно, скажи как думаешь надо с ним сделать, оставить, не оставить, на каких условиях, кого на его место, может он отжимает чьё-то время, может кто нужен под него, кто не нужен, какой манерой вообще играть и т.д., ты, если не ошибаюсь, никакого мнения в широком спектре не выдал и ограничился словами, мол да пусть остаётся, просто толка не будет

класс объективно, ниже Роберта

объективно не получится, критериев настоящей объективности быть не может.

если в чём он и кажется "лучше", так это в работе над своим телом и организмом, второй после Роналду в моём понимании

#97157 21.06.2025 16:48
Отредактировано: Huchting 21.06.2025 16:50
Huchting

В последнее время многие европейские игроки жалуются на большое количество матчей. В свете проходящего сейчас КЧМ сравним количество матчей скажем в Бразилии и в топ лигах Европы.

В Бразилии количество матчей за год может сильно варьироваться, но в среднем, если брать в расчет чемпионат страны, кубок и другие турниры, то можно ожидать около 75 матчей. Плюс Кубок Либертадорес, который является одним из самых престижных клубных турниров в Южной Америке, добавляет еще несколько матчей, в зависимости от выступления команды.

В сумме, это может составить около 75 матчей, а с Кубком Либертадорес - еще больше, в зависимости от того, как далеко пройдет команда. Так что 75 матчей в год, плюс Кубок Либертадорес - 80-85 матчей - это вполне реалистичная картина для бразильского футбола.

Сколько же матчей проводят европейские игроки? 

Таким образом максимальное количество матчей за сезон - примерно 66 - на 10-15 матчей меньше, чем проводят бразильские топ клубы. 

А раньше играли меньше?
На графике ниже – рекорды по количеству матчей в каждом сезоне с 2000/01. В начале века футболисты играли все те же 65-70 игр в год. 

Так в чем подвох?
Да, играть не стали больше – но есть нюанс! Футбол все интенсивнее. Купер и Берн-Мердок доказывают это с помощью данных от Opta. Минуты и пробег футболистов сократились, но количество передач увеличилось на 30%, а количество спринтов – почти в два раза! 

Современные команды чаще прессингуют, быстрее двигают мяч и активнее работают без него, особенно в финальной трети поля. Даже без увеличения общего времени на поле игроки тратят больше сил за ту же продолжительность матча, чем раньше.

 

#97170 21.06.2025 18:37
Заратустра-Будрайтис

Тут я на стороне Калле-он напомнил, что прежде чем жаловаться на количество матчей игрокам стоит вспоминать, что они просят повышать им ЗП из раза в раз. А они хотят по 20 мультов в ЗП и по 20 матчей в год.