Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#92523 05.04.2025 13:09
Отредактировано: Deutsche Fan 05.04.2025 13:11
Deutsche Fan

У Джамала Мусиалы разрыв подколенного сухожилия, и он выбыл примерно на 8 недель.  

Kerry Hau

#92525 05.04.2025 13:29
Отредактировано: Dead Knight 05.04.2025 13:30
Dead Knight

Тут уж удивляться ничему и не приходиться. Это какая то карма, проклятие для Баварии. Сначала в глупейшей ситуации травмируеться Нойер - как будто бы во время празнования им гола в ворота Леверкузена, когда счет стал 2-0. Дальше больше. Дебильная травма Девиса. Который вроди говорил что не может играть, но все равно сыграл, так как его выпустил тренер Канады. Вообще непонятная ситуация с этим. И тренер Канады и ее медицинский штаб какие то дегенераты, которые выпускают играть игрока з травмой, и сам Девис не намного лучше, который согласился сыграть (ведь не под дулом пистолета его на поле заставляли выходить). Травма Упы - вообще загадка. Человек доиграл до конца игру против хорватов, забил победный пенальти в послематчевой серии, а потом сказали что он травмировался. Но не написали когда и при каких обстоятельствах. Он как Нойер травмировался празднуя победу? Или еще во время игры, но эта странная травма позволила ему доиграть, пробить пенальти, а потом сказалась? Ито. Тут и писать нечего. Хроник. Летом не сыграв ни одной официальной игры сломался. Пол сезона не играл. Начал выходить на пару минут в играх и опять сломался, рецедив. На ровном месте причем. Занавес! Ну и Мусиала. Также на ровном месте сломался. Сначала казалось что он дернул заднюю. Ну такое довольно часто случаеться. А вот теперь пишут о разрыве. Ну что тут сказать, говорю какое то проклятие над Баварией

#92527 05.04.2025 14:00
Highflyer

Поэтому невозможно ставить все на победу в ЛЧ, очень много неконтролируемых и непредсказуемых факторов - травмы, судейство, пик формы и тд. Зря все-таки Теля в аренду отдали, сейчас со скамейки некому усилить игру и добавить интенсивности еще игра против Дортмунда в субботу. Как бы не разбазарить все это преимущество - впереди игры против неуступчивого Майнца дома и Лейпцига в гостях. Глупое поражение от Бохума конечно.

#92517 05.04.2025 11:14
Отредактировано: Dilya31 05.04.2025 11:27
Dilya31

Томас попрощался. (((((( Как же грустно... понятно что старый, что уже не тянет.. Но он последний кто олицетворял Баварию для меня. Такого как он больше не будет. Очень и очень печально от этой новости.

P.S. Единственное, что может оправдать действия боссов в отношении Томаса,  это привезти Флориана Вирца на Альянс-Арену.

#92518 05.04.2025 12:22
Заратустра-Будрайтис

привезти Флориана Вирца на Альянс-Арену

Таков план

#92520 05.04.2025 13:00
Deutsche Fan

Хотелось, чтобы карьеру завершил он именно в Баварии, но похоже не судьба.

#92521 05.04.2025 13:05
Отредактировано: Deutsche Fan 05.04.2025 13:05
Deutsche Fan

Обращение Томаса к болельщикам «Баварии»:

«Дорогие болельщики «Баварии»,

После многочисленных спекуляций вокруг меня в последнее время я хотел бы воспользоваться возможностью прояснить ситуацию этим письмом к вам. Даже после стольких лет, независимо от количества сыгранных минут, я по-прежнему получаю огромное удовольствие от того, что выхожу на поле вместе с ребятами и вместе с ними борюсь за титулы для нашей команды. Я вполне мог бы представить себя в этой роли и в следующем сезоне.

«Однако клуб сознательно решил не заключать со мной новый контракт на следующий сезон. Пусть это и не соответствовало моим личным желаниям, но важно, чтобы клуб следовал своим убеждениям. Я уважаю этот шаг, который совет директоров и наблюдательный совет, безусловно, не восприняли легкомысленно.

«По понятным причинам мне не нравились публичные дискуссии, которые велись на протяжении последних недель и месяцев. Однако я точно так же отношусь к своей игре: Она тоже не всегда отличалась совершенством, но скорее позитивным, продуманным подходом к следующему ходу. После ошибочной передачи важно отвоевать мяч, сплотив команду. В этом вопросе мы достигли этого за последние несколько дней благодаря доверительным беседам.

«Теперь мы полностью сосредоточены на наших спортивных целях на сезон. Для меня было бы мечтой вернуть титул чемпиона домой и выйти в долгожданный финал Лиги Чемпионов в конце мая у себя дома. Я выложусь на полную!

Спасибо за все, что было, и за все, что еще предстоит. Всегда вперед, «Бавария»!
Ваш Томас.

 

Томас Мюллер в интервью сайту клуба:

«Очевидно, что сегодня для меня совсем не такой день, как все остальные. Мои 25 лет в качестве игрока «Баварии» завершатся этим летом. Это было невероятное путешествие, отмеченное уникальным опытом, великолепными встречами и незабываемыми триумфами. Я чувствую огромную благодарность и радость от того, что смог продолжить эту карьеру в моем любимом клубе. Особая связь с клубом и нашими фантастическими болельщиками навсегда останется.

То, чего я хочу, уходя, должно быть ясным: титулы, которые мы сможем отпраздновать вместе, и моменты, которые мы все будем с теплотой вспоминать еще долгое время. В ближайшие недели мы приложим все усилия, чтобы вернуть чемпионский титул в Мюнхен и выйти в долгожданный финал Лиги чемпионов на родине. Давайте сделаем это вместе!»

#92530 05.04.2025 15:40
Отредактировано: Wer 05.04.2025 15:46
Wer

конечно, ради Вирца надо было самым некрасивым способом растаться с Мюллером. А как вы думаете Виртц эти новости не читает и вы уверены, что он воспринимает эти сигналы положительным образом? Что это не будет грузом для него? И что в результате все этой грязи он не предпочтет условные Сити или Реал?

Только не говорите мне, что он професионал. Был у нас один такой и уехал в Реал. И с ним не поспоришь, ведь как професионал он выбрал то рабочее место где условия были лучше и платили больше

#92533 05.04.2025 17:03
Andi

Просто скотский поступок по отношению к Мюллеру, не ожидал такого отношения к нему со стороны боссов клуба. Денег они блядь зажали, с Томасом можно было бы договориться, зато на всякое гастерское говнище им денег не жалко.

#92534 05.04.2025 17:10
Отредактировано: Netzer 06.04.2025 14:55
Huchting

«Баварии» должно быть стыдно за такое расставание с Мюллером.
https://www.sports.ru/football/blogs/3313790.html#comments

Сейчас много статей в СМИ по поводу ухода Мюллера из Баварии. Вот еще одна публикация, в которой критикуется первоначальное обещание руководства сесть за стол переговоров, а потом это обещание было вероломно нарушено. Можно было обойтись с живой легендой клуба не так бесцеремонно. Я понимаю Хенесса, который спит и видит приход Виртца, подготавливает почву и разгребает финансы, но не так же грубо поступить с одним из предайнейших игроков - воспитанником Баварии. 

#92536 05.04.2025 18:17
Заратустра-Будрайтис

Кретинский менеджмент. Можно было все привести к ровно такому же исходу, но другим путем и не пострадать репутационно .

#92546 05.04.2025 19:20
Fullback

Руководятлы в очередной раз обосрались . Никогда такого не было, и вот опять.

#92516 05.04.2025 10:48
Заратустра-Будрайтис

Мусиала забил 45 гол в Бундесе, это третий результат в истории Бундеса для игроков до 23 лет. Больше забили Мюллер и Хенесс.

#92512 05.04.2025 07:40
Olzhas Nukezhan

Имхо, если Мусиалы не будет, то шансы Баварии увеличиваются. У Мусиалы ключевая позиция и роль в атаке (то что он с ней не справляется это другой вопрос). Это было самое безщубое и предсказуемое место в игре Баварии. Теперь придёт сыграть по-другому. В этом шанс. 

Есть кто кто смог бы достойно по делу ответить на приведенные мной статданные постом ниже? Мне не критично. Просто хотелось бы посмотреть что придумают его поклонники. 

#92526 05.04.2025 13:50
Отредактировано: Dead Knight 05.04.2025 13:51
Dead Knight

 Olzhas Nukezhan

Ну не нравиться тебе Мусиала. Но за Баварию ты же вроди болеешь??? Вопрос к тебе тогда, а кто играть будет в решающей стадии сезона??? Варианты какие???

Не нравиться мне защитник Упа, считаю что много он привозит и играет очень часто по-дебильному, но при этом он железно основной у Компани. Имено он играл в паре с Кимом практически весь сезон. И именно с ним в составе добывали важные победы и оказались пока там где оказались. Вот он сломался. Ура!!! Да нет, потому как он основной и есть большие сомнения, что смогут заменить его кем то другим. И дело тут не в том, что кто то другой может привезти даже меньше его, а в том что пара Ким-Упа наиграна в сезоне и менять в решающих играх их пару на других это черевато. Пример даже прошлого сезона, когда во втором круге ТТ сделал основной парой Де Лихт - Дайер и когда он выпускал вместо кого то из них Упу или Кима, начинались серйозные проблемы. Которые привели к тому, что Бавария так и не попала в финал ЛЧ и стала только третьей в БЛ

Девис. Ну во-первых он сильно прибавил после подписания нового контракта, и стал напоминать себя самого лучших времен. Но кроме того даже не прибавивший Девис, такой каким он был вначале и середине сезона, или очень часто в прошлом сезоне, по надежности, функционалу, роли на поле в разы полезней и важней его сменщика Геррейру, который часто привозит глупые пенальти, теряет игроков и тд

Так и с Мусиалой. Нравиться тебе или нет, хорошо он играет или нет, но под ним по факту толком никого нету. Олисе и Сане это все же больше игроки фланга. Мюллер без игровой практики и далеко немолодой уже, кроме того именно Томас есть хоть какой то опцией по подмене Кейна чтобы тот мог отдохнуть. Ну и кроме того Мусиала забивает важные голы. Нравиться тебе или нет, но забивает. Он забил вчера важнейший мяч, сравняв счет еще до перерыва. Он забил очень важный второй гол в ворота Леверкузена в Мюнхене. Именно этот гол ИМХО был самым важным в этом противостоянии, именно он сломал Леверкузен в Мюнхене + еще удаление игрока Байера, которое случилось чуть позже.

Так что если ты действительно болеешь за Баварию, ты не можешь радоваться травмам игроков основы, потому как это создает большие проблемы в решающей стадии сезона. Тебе может не нравиться Мусиала как игрок, ты имеешь абсолютно право его критиковать. Но также нужно понимать что ситуация, в которой оказалась благодаря всем этим травмам в конце сезона Бавария это просто жесть. И любая новая травма может стать последним гвоздем. Потому тут точно не повод для сарказма ИМХО

#92532 05.04.2025 15:53
Wer

шансы баварии увеличились бы если бы  не было Ули и Компани с начала сезона...

как травма  Мусиала может помочь клубу? единственный игрок, который его мог заменить Это мюллер, которому наши боссы насрали в душу. Как-то не верится, что он вернется монстром на пару игр. Т.е. у нас не минус один, а минус два игрока

#92537 05.04.2025 18:31
Olzhas Nukezhan

Ну и кроме того Мусиала забивает важные голы.

Принципиальный момент. В бундеслиге не может быть важных голов. Поэтому у нас не будет взаимопонимания. 

#92538 05.04.2025 18:43
Olzhas Nukezhan

В этой Баварии нет наигранных связей. Элементарно нет ни одной связки из двух игроков. Мусиала никак системно не влияет на игру. Его фигура не имеет ключевого значения ни в билдапе, ни в чем другом. Он может на индивидуальных качествах придумать что-нибудь. А может у него не получится. То есть 50/50. Поэтому однозначно утверждать что без него шансы Баварии стали ниже это заблуждение. Пелену с глаз уберите уже. Секта свидетелей. 

Сколько лет Мусиала играет в ЛЧ в форме Баварии? Элементарно включите уже аналитический ракурс. Из года в год не надоело наблюдать одну и ту же картину 

#92539 05.04.2025 18:54
Olzhas Nukezhan

Почитайте комменты нейтральных фанов под любой заметкой о Мусиале на спортс.ру.

По Гнабри и Сане я победил. По Мусиале тоже буду прав в итоге. Дайте срок. Где вы защитники Гнабри? Куда делись защитники Сане? 

#92540 05.04.2025 19:04
Отредактировано: Dead Knight 05.04.2025 19:07
Dead Knight

 Поэтому однозначно утверждать что без него шансы Баварии стали ниже это заблуждение.

Травма любого, абсолютно любого игрока состава это минус шансы. Что уже говорить о игроке основы. Что уже говорить если это ВОСЬМОЙ игрок состава, который вылетел.

Пелену с глаз уберите уже. Секта свидетелей.

Я уже также секта??? Я многие годы пишу здесь, ты уже должен понимать, что для меня Мусиала никакой не любимый игрок и в помине. Если он играет плохо, то я пишу что это плохо, если играет хорошо, забивает и раздает, то это хорошо. Тогда причем здесь секта???

В бундеслиге не может быть важных голов. Поэтому у нас не будет взаимопонимания.

Если в БЛ важных голов не может быть, тогда по такой логике БЛ не нужна, Герд Мюллер и все его рекорды это неважные достижения и тд. НО ЭТО ЖЕ НЕ ТАК!!! Кроме того я писал о важном голе Мусиале в ворота Леверкузена, а это была ЛЧ, а не БЛ

Сколько лет Мусиала играет в ЛЧ в форме Баварии? Элементарно включите уже аналитический ракурс. Из года в год не надоело наблюдать одну и ту же картину

И? Что такого сделал или не сделал Мусиала в ЛЧ??? Мусиала не нападающий и бомбардир, чтобы соревноваться с Месси, КриРо и Левой. Да и Леву и все его рекорды тут многие называют дутыми. Как это у этих людей получаеться, писать с одной стороны что где показатели Мусиалы в ЛЧ, а с другой писать что Лева ничтожество с его 100+ голами в ЛЧ, потому как он забивает Майнцам да Аусбургам, не то что Бензема!

По Гнабри и Сане я победил. По Мусиале тоже буду прав в итоге. Дайте срок. Где вы защитники Гнабри? Куда делись защитники Сане?

Я никогда не был защитником Гнабри, тем более ленивого Сане. Также я не защитник Мусиалы. Но я защитник здравого смысла. Когда в Баварии ломаеться ВОСЬМОЙ ИГРОК!!!!!!!!!!!!!!! в решающей стадии сезона, то радоваться и искать в этом позитив это очень мягко говоря НЕ ХОРОШО!

#92541 05.04.2025 19:12
Отредактировано: Dead Knight 05.04.2025 19:12
Dead Knight

"Мусиала может вылететь на 8 недель. Что еще нужно Интеру?" - Картавый Ник.

Он также в секте Мусиалы?

#92547 05.04.2025 19:20
Olzhas Nukezhan

Рыцарь, во времена Мюллера в бундеслиге была конкуренция. Сейчас ее нет. Я постоянно пишу про разницу в ЗП клубов бундеслиги. С Аугсбургом к примеру разница в 10 раз! 

#92549 05.04.2025 19:21
Dead Knight

По Гнабри и Сане я победил. По Мусиале тоже буду прав в итоге. Дайте срок. Где вы защитники Гнабри? Куда делись защитники Сане?

Опять таки, не в защиту Гнабри, который выдал один-два хороших сезона что безусловно мало для игрока Баварии и сборной Германии, и тем более не о Сане, который НИ ОДНОГО ЦЕЛЬНОГО СЕЗОНА так и не выдал пока, все время какие то отрывки и все это неубедительно. НО!..

По твоей логике о любом, абсолютно любом игроке можно сказать, дайте строк и я докажу что он фуфло. Например бразилец Адриано, играл забивал, был звездой в мире и своей сборной, напичканой топ звездами первой величины в то время, потом начал пить и превратился в ничто. Ну вот повод сказать "А я же говорил". Да что там Адриано, сам Роналдиньйо или Кака. Вот феерил он в Барсе, играл на каком то умопомрачительном уровне, но любил погулять и тд, выперли его из Барсы чтобы "спасти Месси" и прежний Роналдиньйо закончился, никогда он больше не играл на том, барсовском уровне. Опять таки, нужно было просто подождать, когда его выгонят из Барсы и написать "А я говорил, что ваш Роналдиньйо фуфел. Я всегда это писал" То же самое с Кака и его игрой в Милане и потом кем он стал в Реале.

#92552 05.04.2025 19:26
Отредактировано: Dead Knight 05.04.2025 19:48
Dead Knight

Рыцарь, во времена Мюллера в бундеслиге была конкуренция. Сейчас ее нет. Я постоянно пишу про разницу в ЗП клубов бундеслиги. С Аугсбургом к примеру разница в 10 раз!

1) Это Мусиала виноват в том, что сейчас такая разница в БЛ?

2) Такой разницы в других топ чемпионатах нет? Все эти Холанды и КДБ это фуфелы обычные, так как у Сити намного больше денег и з/п чем в Астон Вилле???

3) Твои претензии к Мусиале не по поводу разницы в з/п и стоимости составов. Ты приводишь статистику его игры, пишешь что тебе в нем не нравиться. Тогда причем здесь разница в стоимости и зп???

4) Ладно Гнабри, Сане, Мусиала. Но Нойер, Мюллер, Киммих, Горецка, они не в БЛ играют??? Они только в ЛЧ на поле выходят??? Или они также фуфел, так как в Баварии всего больше по сравнению с Аусбургом?

#92554 05.04.2025 19:54
Olzhas Nukezhan

Нойер, Мюллер, Киммих и Горецка - каждый из них подвергался критике, их игра ставилась под сомнение. Это норм. За эти 4 сезона игра Мусиалы ни разу сомнению не подвергалась. 

Мусиалу хвалят за игру в бундеслиге. В бундеслиге у Баварии есть преимущество. Хорошая игра в бундеслиге за Баварию это средний спортивный показатель. 

Хорошая игра Виртца в бундеслиге это высокий спортивный показатель. Потому что он играет за Байер. Байер скоро расстанется со своими лидерами потому что не имеет возможности их удерживать. 

Байер настрелял 10 зайцев из лука. Бавария настреляла 10 зайцев из ружья. Результат один, но процессы разные по сложности выполнения.

#92578 05.04.2025 22:19
Отредактировано: Netzer 07.04.2025 18:32
Dead Knight

За эти 4 сезона игра Мусиалы ни разу сомнению не подвергалась. 

как это не подвергалась? Кем не подвергалась?

#92508 05.04.2025 02:26
Отредактировано: Gerd 05.04.2025 02:29
Gerd

Заза, я никогда и никого не банил/не игнорировал в нашем общем доме, здесь, на гостевой сайта(старой версии и новой). И впредь, не планирую этого делать. Но, объективно, согласись, что Олжас зае*ал уже со своими саркастическими закидонами в адрес Мусика/Сане/Гнабри... Раньше за регулярное, а иной раз и за единождое обсирание игроков клуба(или сборной тоже!) нещадно банили. А сейчас... эх, была ведь трава зеленее)
Понятное дело, что обсуждаемая компания "звезд" Баварии, зачастую, заслуживает хейта и критики. Но у юзера, будто, резьбу сорвало...Порой, надо знать меру. Просьба донести до него, что это ненормально или, в ином случае, ограничить возможность писать посты. Я сюда захожу, чтобы получить пищу для размыщления в виде различных/интересных наблюдений(особенно от "эксперта" Зары:)), а не постоянный словесный понос на несколько игроков клуба. Причем, неважно, к месту критика или нет, главное обосрать и, при этом, подлизать Флориану. Интересно, если(когда) Виртц перейдет в Баварию, то кем он будет для Олжаса? 

#92519 05.04.2025 12:56
Отредактировано: Netzer 05.04.2025 15:20
Deutsche Fan

Он откровенно радуется травме игрока клуба. Настрочил уже с десяток постов об этом, видимо боялся, что Мусиала качественно сыграет и придется поутихнуть, как это было после матчей с Байером в 1/8.

#92506 05.04.2025 00:49
Отредактировано: Huchting 05.04.2025 00:54
Huchting

 

Я привел эту таблицу из-за Томаса Мюллера - моего любимого игрока в Баварии. Вошел в топ три лучших футбольных ассистентов мира в 21 веке.

#92511 05.04.2025 07:14
Olzhas Nukezhan

Мюллер вообще не радует что-то, ошибался в простых моментах.

Если спросить у болельщика Мюллера он подтвердит что у Мюллера есть одно качество - он никогда не умел выходить на замены. 

#92514 05.04.2025 09:09
Highflyer

у Мюллера есть одно качество - он никогда не умел выходить на замены. 

Мюллер за свою карьеру редко выходил на замены. В прошлом году на ЧЕ против Испании он вышел и создал несколько моментов. А вчера он допускал несвойственные для него ошибки. 

#92515 05.04.2025 10:08
Olzhas Nukezhan

Мюллера надо выпускать в старте и менять во втором тайме. 

#92528 05.04.2025 14:05
Highflyer

Не тянет уже он, разве это не заметно? Потерял в резкости и интенсивности даже против усталого соперника не очень получается.

#92490 04.04.2025 22:42
svartmjod

Минус Мусиала, приехали

#92491 04.04.2025 22:52
Southgate

На Кейна с Олисе молиться, а то и чемп можем отдать, футбол закономерно превращается в чистый случай по весне, кто живым доедет, у многих так, будет хуже 

#92492 04.04.2025 22:53
BLADER

какое-то проклятье,минус Джамал!

#92493 04.04.2025 22:57
Dilya31

Каждый год одна и та же херня. 

#92494 04.04.2025 23:01
Отредактировано: S.G. 04.04.2025 23:02
S.G.

Ежегодно одно и то же! Кто помнит как год назад вылетали из ЛЧ? Как Тухлый перед Реалом не поберёг Кейна, и тот ушатал спину. Дайер вылетел так же тупо и пришлось играть лавочнику Киму. Как он отиграл 1/2 ЛЧ все помнят?

слов нет, без Мусиалы будет нереально сложно проходить Интер...

#92495 04.04.2025 23:07
Olzhas Nukezhan

Без Мусиалы будет сложно. Все помнят как было с ним легко в двух матчах против Сити и двух матчах против Реала. Надеюсь ничего серьезного 

#92496 04.04.2025 23:14
svartmjod

Как пиздят Кейна и сколько он играет без замен - он следующий 

#92497 04.04.2025 23:28
Dilya31

Как пиздят Кейна

почему на нем не дали пенальти? Там же явный удар в ногу.

#92498 04.04.2025 23:33
Отредактировано: Highflyer 04.04.2025 23:40
Highflyer

Олисе как главного креативщика практически сразу убрали после 2ого гола. Во вторник он выйдет играть на позиции Мусиалы.

Мюллер вообще не радует что-то, ошибался в простых моментах.

Мусиала вряд ли сыграет даже во 2ом матче с Интером.

Урбиг нервный и тяжелый какой-то.

#92501 04.04.2025 23:52
Отредактировано: Huchting 05.04.2025 00:04
Huchting

 Мусиала получил мышечную травму задней поверхности бедра  в прыжке. Это говорит о том, что игрок возможно был недостаточно размят перед матчем. Вылетел минимум на 2 недели. В любом случае это большая потеря перед матчами ЛЧ. А как было бы хорошо сыграть финал в Мюнхене.

#92502 05.04.2025 00:18
Отредактировано: Wer 05.04.2025 00:20
Wer

вот вам и ответ на вопрос зачем выигрывать у юнионов, гении стратегии

#92503 05.04.2025 00:22
Заратустра-Будрайтис

Пиздец пиздецкий, что еще сказать? 
Теперь надо хорошенько подумать. Ну во первых, а это у меня всегда во первых, переход на 4-3-3) сыграть атакующей тройкой Сане-Кейн-Олисе и под ними тройкой Киммих-Горецка-Палинья. Но я тут, как чувак из мема, которого выкидывают из окна офиса. 
А пока я лечу можно поразмышлять далее-вариант с Мюллером в старте мне кажется слабым, уж очень сильно сдал Томас. А если нет то? Казалось бы напрашивается перевод Олисе в центр ( хотя он, как типичный левша будет валиться из центра влево), Сане на правый фланг, но проблема в том что Гнабри совсем зачах, Коман зачах и сейчас на лучшей из возможных позиций ( койка в больничке) и даже если Гнабри, то кого выпускать с лавки? Мюллер, который по всей карьере не очень смотрится выходя на замены, а в текущем состоянии так и вовсе веры нет. Пригодился бы Тель ( наверное сидит в Лондоне и так же думает). Не удивлюсь если увидим Герейру в атаке. Печально это короче.

#92504 05.04.2025 00:29
Заратустра-Будрайтис

Вер и в чем собственно ответ? Выпустили Мусиалу? Надо всех обмотать пупыркой и ждать матча с Интером? Допустим выиграли у Униона. Окей, на этот матч выходим кем? Пара тройка основных все равно должны выйти ибо один лишь хуй травмировано пол команды. Дайер и Ким все равно вышли бы и могли получить травму. Кейн всегда играет и он мог.

Зачастую между двумя матчами выпускают резерв и с Дортмундом так и будет. А перед, когда между матчами через три на четвертый вот так.

Вот о таких вещах пишите перед матчем. Прочитал состав и пишешь-зря выпускают Мусиалу, получит травму, а после матча о чем говорить?

#92505 05.04.2025 00:41
Huchting

 Вот о таких вещах пишите перед матчем. Прочитал состав и пишешь - зря выпускают Мусиалу, получит травму, а после матча о чем говорить?

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Всегда после травмы ведущего игрока начинают говорить - зря выпустили, лучше бы поберегли. Травма - неотъемливая чсть футбола, и зависит в том числе от удачи. Сегодня Кейна били, могли тоже травмировать. Не надо никого винить - просто не повезло.

#92507 05.04.2025 02:13
Отредактировано: Netzer 07.04.2025 12:37
Wer

ну а почему ты сегодня пишешь пиздец пиздецкий, а тогда хны хны, если нет никакой разницы?

на хоть второй состав пусть выпускает когда разница в 10-11 очков, а теперь  компани боится потерять лидерство и вынужден ставить основу. и если выпустить пацанов не сломается ни дайер, ни ким и ты это прекрасно знаешь, но ты с таким смаком подЪебывал юзеров, что задний дать не получается. а вот если бы и травма кейна серьезной оказалась бы что тогда?

но и тренер тупой и руководство. очень нужных игроков продали, баласт оставили, в важнейший период испортили отношения с мюллером, себя представьте на его месте, как бы вы сегодня играли? а вот оказывается муся трамвируется иногда или простудится может пацан, а кроме мюллера нет никого на эту позицию. и ЦФ нет. одно только огромное как брюхо ули и ассистента компани эго есть.

конечно о трамве мусилы  надо говорить до игры, когда она еще не случилась. конгениально, как говаривал остап. а проиграй бавария или сыграй вничью сегодня разница могла стать 3-4 очка и как тут писать не выпускай мусю, ведь пуховички хотят салатницу!

#92509 05.04.2025 03:55
Отредактировано: Dead Knight 05.04.2025 03:58
Dead Knight

 вот вам и ответ на вопрос зачем выигрывать у юнионов, гении стратегии

Зачастую между двумя матчами выпускают резерв и с Дортмундом так и будет.

Минуточку... А не все ли здесь согласились что для руководства Баварии главное это не Уши, а забрать Салатницу? Тут разные люди по 100 раз писали, что это только хотелки юзеров сайта выиграть Уши, а в Германии болельщики и тем более руководство желают получить очередную Салатницу. Похоже что так оно и есть. Тогда как вы себе представляете что на Аусбург и тем более на Дортмунд эти люди позволят Компани выпускать резерв???? Да и где этот резерв. Ладно есть резервный вратарь Перетц или Ульрих, из резервных защитников учитывая травмы только Буе, резервисты Гнабри, Мюллер и Видович. Все! Так что какой резерв то играть должен? Кто эти люди??? В Баварии по состоянию на этот момент 8!!! ВОСЕМЬ травмированых игроков. Какой нафиг резерв??? Тут как бы на основу хоть кого то наскребсти :(

#92513 05.04.2025 08:21
Заратустра-Будрайтис

Быть здоровым и богатым лучше чем бедным и больным, понятно.

#92524 05.04.2025 13:19
Dead Knight

 Руководство Баварии скорее на матчи против Интера резерв выпустит чем на матч против Дортмунда, да еще и на АА

#92531 05.04.2025 15:45
Wer

если хочешь салатницу разбазаривать очки нельзя и все здесь знают, что салатница предпочтительнее для боссов и тем более надо брать очки там где это проще. но травма мусиалы не избирательна, он не сможет играть бундесе тоже, а не только в ЛЧ

#92489 04.04.2025 22:39
Olzhas Nukezhan

Неплохой первый тайм. Идеи Компани понятны, наработки видны. Как было отмечено ранее Сане набрал неплохую форму. Мусиала забил сложнейший мяч. Все хорошо. Одно смущает - соперник. Не 11 игроков, а весь Аугсбург 27 человек в год получают меньше чем Санемусиала. Кстати, об экономике. Мюллеру конечно при таких высоких скоростях которые демонстрирует атаке Баварии в лице Кейна, Сане, Мусиалы и Олисе, на поле делать нечего. 

#92500 04.04.2025 23:46
Отредактировано: Huchting 04.04.2025 23:47
Huchting

Мюллеру конечно при таких высоких скоростях которые демонстрирует атаке Баварии в лице Кейна, Сане, Мусиалы и Олисе, на поле делать нечего.

Фигня - Мюллера выпускают в конце матча, и Томас запросто осилит 10-15 минут. Главное достоинство Мюллера - умный, выполняет замысел тренера на 100%, незаменим в раздевалке, всегда на позитиве. 17 лет в Баварии. Это баварский Модрич.

#92510 05.04.2025 07:10
Olzhas Nukezhan

Да это ж ирония ... 

#92487 04.04.2025 21:48
Olzhas Nukezhan

А вот ожидаемые ассисты с момента перехода Кевина в «Сити» – в топ-5 лигах:

 

1. КДБ – 86,5 xA (20 831 минута)

2. Томас Мюллер – 75,7 xA (20 663 минуты)

3. Лео Месси – 75,4 xA (22 165 минут)

4. Мохамед Салах – 71,1 xA (28 550 минут)

5. Трент Александер-Арнольд – 65,9 xA (20 484 минуты)

#92488 04.04.2025 21:51
Olzhas Nukezhan

Наслаждаемся мигом. Скорее всего последние моменты когда игрок Баварии присутствует в каком-нибудь топ рейтинге. Ну и Киммих будет время от времени всплывать безусловно 

#92481 04.04.2025 17:51
Отредактировано: Netzer 04.04.2025 19:31
Wer

Всё...

A final meeting between Jan-Christian Dreesen and Thomas Müller's camp took place on Wednesday, after which it was completely clear that Müller will leave Bayern in the summer. 

The club remained firm in their position not to offer the player a new deal. Now it's all about how the decision will be communicated. Müller is upset about the current situation, especially about the fact that the information about his departure was leaked and he learned about it indirectly through the media. There are still some points to be discussed, such as Müller's potential participation at the Club World Cup, as his contract expires on June 30, and whether he will be given a farewell at the end of the season. At the moment, the tendency is that Müller won't play at the CWC because the relationship between both sides is tense after the events of recent weeks [@BILD]

#92482 04.04.2025 18:13
Отредактировано: Deutsche Fan 04.04.2025 18:16
Deutsche Fan

Долбоеб Хенесс и тут натворил хуйню. С каждым днем все понятнее, что вся херня начиная с конфликта с Фликом это его рук дело, старый маразматик под конец жизни решил потопить свое детище.

#92486 04.04.2025 21:28
Wer

на команду американского футбола у него бабки есть

#92469 04.04.2025 13:02
Olzhas Nukezhan

Выше карта передач Байера и Баварии.

Ниже тепловые карты Виртца и Мусиалы. 

#92460 03.04.2025 17:20
Deutsche Fan

Даниэль Перец хочет покинуть «Баварию» этим летом навсегда, а не просто в аренду.

Клуб, тем временем, хочет сохранить его в будущем, в идеале через пункт обратного выкупа.

Перец не видит перспектив игрового времени в «Баварии», когда впереди Нойер и Урбиг. Есть заинтересованные клубы, особенно за рубежом.

Christopher Michel

#92463 03.04.2025 17:37
Netzer

Он прав, тем более что наверняка вернется и Нюбель, причем в качестве первого номера.

#92465 03.04.2025 22:39
Заратустра-Будрайтис

Никакого Нюбеля, тем более первым номером, в Баварии не будет

#92467 04.04.2025 12:40
Netzer

Это неизбежно. Что еше остается?

#92468 04.04.2025 13:01
Отредактировано: Netzer 04.04.2025 13:30
Southgate

Это неизбежно. Что еше остается?

вратаря они типа сильного купят да и всё

#92472 04.04.2025 13:31
Netzer

Например? Где? Кого?

#92473 04.04.2025 14:03
Заратустра-Будрайтис

Например не покупая никого будет Урбиг. Нюбель в 28 не выглядит лучше сопляка. В следующем году Нойер, где то свое время будет получать Урбиг, а Нюбель будет продолжать играть средне в Штутгарте. В течении этого года решат можно ли доверить пост номер 1 Урбигу или нет. Если нет то посмотрят за прогрессом Дамена и Атуболу, может и мёдовский Займен перейдет из чемпионата двора в Бундеслигу и покажет. Да есть варианты. А не будет, можно позвать Лено или того же Баумана на пересидеть сезон-другой в ожидании топ-кипера. 
Нюбель средняк и лучше уже не будет.

#92474 04.04.2025 14:43
Отредактировано: Netzer 04.04.2025 14:56
Netzer

Урбиг играет как юниор. Ему для начала сбросить бы килограммов 10-15, чтобы мог прыгать хотя бы на 20-30 сантиметров а не падать там же как мешок, а потом можно будет рассуждать и о более высоких материях.

В любом случае, это займет немало времени и в конце концов мы получим по настоящему топового немецкого кипера, я надеюсь.

Атуболу - это конечно абсолютно несерьезно. Это будет всего лишь следующий Перец.

Сильного кипера, к каким традиционно привык этот клуб, к тому же доступного в настоящий момент, нет и никто своего не отдаст.

Есть Нюбель, который и так получает зарплату, будет получать и дальше. Играет солидно и вероятно повышение станет для него новым стимулом.

Это в настоящий момент единственный возможный разумный шаг от клуба.

#92476 04.04.2025 14:55
Highflyer

Честно думал, что Нюбелю лет 23-24, но в зрелые 28 у него нет необходимой стабильности и солидности. Часто пропускает смешные голы и он точно не потянет уровень Баварии. Даже Меньян и Лунин на голову его сильнее, если смотреть похожую возрастную категорию Нюбеля.

#92477 04.04.2025 15:57
Заратустра-Будрайтис

Солидно?)))) Нюбель и солидно не должны встречаться в одном предложении. 
Атуболу гораздо сильнее Нюбеля, хотя ему 22. Нет ни одного аспекта игры в котором Нюбель его превосходит. 
Посмотрим, как Урбиг пройдет до конца свой отрезок. Ему предстоит сыграть еще матча 3-4 и вот по истечении сделаем выводы. Он недоизучен, в отличии от Нюбеля, с которым все предельно ясно. Он может играть в средней команде и не более. Нойер ушел из сборной, Тер на травме, а он один хрен уступает конкуренцию Бауману и уступает в одну калитку. 

#92478 04.04.2025 16:00
Заратустра-Будрайтис

В целом у Урбига есть шанс в течении одной недели влететь во вратарский топ. 

#92479 04.04.2025 16:12
Отредактировано: Deutsche Fan 04.04.2025 16:14
Deutsche Fan

По поводу прыжков Урбига соглашусь. Ему надо добавлять в этом аспекте, иначе ничего хорошего не выйдет. 

Перец кстати хорош в этом компоненте, но в целом на него забили хер, поэтому бедолаге придется уйти.

#92480 04.04.2025 16:54
Отредактировано: svartmjod 04.04.2025 16:55
svartmjod

Еще обратите как Урбиг ладони смешно держит в стойке, как салфетки висят)

#92483 04.04.2025 20:03
Отредактировано: Netzer 04.04.2025 20:33
Netzer

Инфантильность на виду. Жалко парнишку, могут угробить его карьеру. Пусть лучше играет пока за вторую команду и подменяет основного вратаря.

#92484 04.04.2025 20:08
Заратустра-Будрайтис

Именно этим он сейчас и занят.

#92485 04.04.2025 20:15
Отредактировано: Netzer 04.04.2025 20:23
Netzer

Именно этим он сейчас и занят.

Основной вратарь которого он сейчас подменяет, по всей вероятности, насчитывает последние месяцы своей карьеры в клубе. Ему нужен новый основной вратарь.

#92499 04.04.2025 23:35
franc

А я думаю надо дать ему шанс...Всё в его руках, это очень мотивирует... 

#92431 03.04.2025 09:06
Netzer

Голы Штиллера и Вольтемаде.

https://hoofoo42r.videohatkora.com/embed/A5UyaT6o40QNE

#92434 03.04.2025 09:55
svartmjod

И Левелинга

#92439 03.04.2025 11:41
Netzer

И Левелинга

Это тоже гол Вольтемаде.

#92441 03.04.2025 12:01
Заратустра-Будрайтис

Левелениг тоже игрок высокого потенциала, еще и трудяга. Надеюсь в следующем сезоне совершит прорыв.

#92444 03.04.2025 12:25
Отредактировано: Netzer 03.04.2025 12:26
Netzer

Не видел ни разу... Кого из нападающих прошлых лет он напоминает?

Вот смотри, Сергей, и решай сам:)

Hattrick hero Woltemade shines again!

#92445 03.04.2025 12:27
Заратустра-Будрайтис

Никого.

В нем два метра роста, а он мяч таскает, как мелкий и юркий игрок. Ни с кем из знаковых немецких напов его сравнить не могу. Типичный большие напы типа Бирхофф, Хрубеш или Янкер во первых существенно ниже, во вторых крупные дядьки и их хлеб был на втором этаже, в борьбе, а Вольтемаде стройный и длинный и его фишка в ногах, умении убрать защитника ( при неплохой игре головой

#92446 03.04.2025 12:33
Заратустра-Будрайтис

У меня вот какая мысль еще-если перестать смотреть футбол в режиме тузика и оторваться от мяча, то можно увидеть, как движение Виртца и Мусиалы без мяча деформируют линию обороны соперника, как под них готовятся и стараются купировать получение мяча оными и заранее готовят заслоны в случае его получения. Когда мяч в ногах Виртца и Мусиалы ты уже не можешь просто встретить его одним игроком и все,  сразу идут диагональные сдвижки ибо один в один они точно обыграют. К этой парочке добавить еще Вольтемаде и получите ребус, практически Задача трех тел ( Лю Цысинь, неистово рекомендую), где каждое из тел обыграет один в один.

#92448 03.04.2025 12:46
svartmjod

Только по статистике в результате борьбы за позицию Вольтемаде выигрывает раз в три попытки. Тоже своебразная задача трех тел)

#92449 03.04.2025 12:49
franc

Вот смотри, Сергей, и решай сам:)... в эпизоде движением напомнил Феллера... 

#92450 03.04.2025 12:53
Netzer

Мусиала ждет мяча на месте, потом опускает голову и начинает хуярить, как в свое время Робен и Рибери. Кто-нибудь видел чтобы они открывались?

Движения Мусиалы без мяча не существует в природе:)

#92451 03.04.2025 13:05
svartmjod

Даже стоя на месте без мяча итальшкам гол забил, пока другие суетились, гений)

#92452 03.04.2025 13:12
Заратустра-Будрайтис

Мусиала без мяча работает на все деньги, просто нужно смотреть матчи Баварии , а не ПСЖ.

#92453 03.04.2025 13:21
Заратустра-Будрайтис

У Кейна 48% успешность борьбы за позицию, у Вольтемаде 30%) по твоему между ними пропасть в этом отношении?

Я не говорю, что вот уже сейчас Ник готовый игрок, нигде добавлять не надо, конечно надо и много где. Но даже если принять на веру твою версию, что он включается в эпизодах ( что не так), то он в этих эпизодах показывает себя так, что становится понятен его скилл сет и он очень нарядный. 
Не знаю, что там у него с мамба менталити и даже мутомбо дик сайзом, но по своему потенциалу это ебунячая тварь

#92454 03.04.2025 13:47
franc

Скоро ЧМ и он нам всё покажет, а пока будем надеяться, что каждый, о ком мы говорим, оправдает надежды... Пусть у них сейчас будет плохая статистика, а на ЧМ 100 из 100...)

#92455 03.04.2025 14:17
Отредактировано: Netzer 03.04.2025 15:16
Huchting

Заратустра-Будрайтис

Я посмотрел на Вольтемаде, и пока его трудно сравнивать со звездными напами. Он неплохо ориентируется в сутолоке перед воротами, хладнокровен, неплохо технически оснащен для своего роста (таким был Крауче из АПЛ), но сможет ли он также играть в топ клубе, где опека и единоборства гораздо плотнее, большой вопрос.

Вот пример - Дарвин Нуньес из Ливерпуля. Забивал в свое время за Бенфику почти в каждом матче, очень выделялся в Португалии и ЛЧ, но вот перешел в Ливерпуль и куда все делось? Не зря топ клубы берут либо зарекомендовавших себя игроков, либо  с риском провалиться с трансфером. Тот же Нуньес стоил Ливерпулю 85 лямов, сейчас продать бы за 30.

Возможно Вольтемаде неплохо выступит за сборную Германии - тогда посмотрим.

#92456 03.04.2025 14:20
Отредактировано: svartmjod 03.04.2025 14:30
svartmjod

Конечно, громадная пропасть) Кейн для своей позиции имеет громадный процент успеха, даже не беря в расчёт что это против низкого блока и сдваиваний перманентных. У Вольтемаде на самом деле 38%, ты кубковую стату посмотрел))

Эпизодами и Сане с Гнабри сверкают, вопрос как часто на такие эпизоды стоит расчитывать. 
Хотел привести в пример такого эпизодического включения в лице Клод-Мориса из Аугсбурга, который раз 8-10 матчей слетает с катушек и в одиночку прибивает какой-нибудь Дортмунд, забивая 2-3 гола, но у него на самом деле стата без мяча охуительная, как по единоборствам, так и производным прессинга и защиты. Да и в пасах отличные показатели. Так что это не тот случай) 

Вольтемаде нужно либо побольше участвовать во всех аспектах игры, либо бить по воротам почаще. А то 1,4 удара это смешно, у Мийо больше. А если выполнит оба этих условия, то тогда уже вилькомен в Баварию 

У тебя от упадка корпуса немецких нападающих появился байос под названием "на безрыбье и рак рыба") И такая излишняя, необъективная идеализация, по большей части из-за того, что в кой-то веки появился нападающий немец без очевидных рэд флагов, да еще и не эмигрантских кровей, статус которого в случае успеха не нужно будет отстаивать перед ультраправым крылом геста))

#92457 03.04.2025 14:57
Отредактировано: franc 03.04.2025 15:04
franc

вопрос как часто на такие эпизоды стоит расчитывать... ключевая фраза! Касаемая абсолютно всех, независимо от статистики, гениальности, забиваемости и прочих других -стей... Здесь и сейчас, именно тогда, когда надо... Можно иметь стопроцентные показатели на протяжении всего сезона и войти в историю обложавшись в одном главном матче...

А что касается напов, это да, соглашусь, годы идут, а на горизонте пусто... Это как на утиной охоте, иногда и на комара ружье вскидываешь... Кто был, тот знает...) 

#92458 03.04.2025 15:01
Highflyer

Когда мяч в ногах Виртца и Мусиалы ты уже не можешь просто встретить его одним игроком и все, сразу идут диагональные сдвижки ибо один в один они точно обыграют.

Вирц этим хорошо пользуется разбивая прессинг обостряющей передачей, у Мусиалы с последним пасом похуже, больше уклон на дриблинг, но в последнее время у него не очень получается.

#92459 03.04.2025 15:11
Olzhas Nukezhan

Мусиала звезда. Только зачем его постоянно сравнивать с Виртцем? Лучших надо с лучшими сравнивать. Винисиус, Ямаль, Салах, Сака, Бруну Фернандеш, Бэлингем. Да мало ли звезд в мировом футболе? Сравнивать звезду Германии с провинциальным пареньком из Неверкузена это не нужно 

#92461 03.04.2025 17:24
svartmjod

Когда в 40 лет узнал что такое сарказм, но как пользоваться пока не разобрался)

#92462 03.04.2025 17:32
Netzer

Сейвы Нюбеля видели? Я думаю его вернут. Это неизбежно.

#92464 03.04.2025 17:40
Olzhas Nukezhan

Мусиала бездарь с единственным финтом. Бавария прогадала со ставкой на него. 

Виртц настоящий талант который вытащил свой скромный клуб на вершину немецкого футбола. Тащит как может сборную вперёд. За ним охотятся все топы Европы. В равной конкурентной среде Мусиала бы безвылазно сидел на скамейке под Виртцем. 

#92466 03.04.2025 23:40
Заратустра-Будрайтис

Видели, но его не вернут точно.

#92421 02.04.2025 23:55
Отредактировано: Netzer 03.04.2025 16:59
Wer

Отлично все разложил

Former Bayern captain Thomas Helmer on the news of Thomas Müller's potential departure: "Someone from Bayern must have said it. And it's definitely not good that it became public. I would have liked Bayern and Müller to find a common solution and announce the decision together at a press conference. Thomas Müller is not just any player. He's at the very top, one of the greatest players in Bayern's history. The reports of the past few days don't make him look good—and above all, FC Bayern don't look good in the Müller case. They should have let Müller do it himself. But that shows once again that there's no gratitude in football." [@_kochmaximilian]

Helmer: "Ottmar Hitzfeld made it clear to me at the end of my time at Bayern that he would rely on other players. That was tough for me, but fair. The club management, led by Franz Beckenbauer, was always honest with me, too. That's perhaps been lost a bit today.


Helmer on Bayern struggling to find successors to Uli Hoeneß in the operational matters: "As long as Uli is there, it's clear who makes the decisions. I think things would only work out with a new 'strong man' if Uli were to step back completely."

 

Уже пишут и возможном уходе Эберля этим летом, как бы у нас не повторилась история с нагелем. Нет, Компани наврядли уволят, а вот бардак может дать о себе знать

#92425 03.04.2025 00:41
Отредактировано: Netzer 03.04.2025 11:42
Wer

Началось. И ты Упа?..

Dayot Upamecano, with whom Bayern want to extend beyond 2026, is orienting his demands in line with the pay rises of his teammates who have recently extended their contracts [@georg_holzner, @kicker]

#92426 03.04.2025 00:46
Deutsche Fan

Сами хотели Эберля, чтобы он там рулил, дали большие полномочия на бумаге , а в итоге хотят чтобы он молча делал то, что ему приказали свыше.

Тем забавнее выглядят слухи с приглашением Рангника на эту должность, врядли с таким подходом Ули с ним сработается..

#92419 02.04.2025 23:33
Заратустра-Будрайтис

Вольтемаде феерит в фактическом финале кубка. Гол забил, еще один забил Левелинг после добивания его удара головой. Был эпизод, где он залез в оффсайд и черпаком попал в перекладину, но как же он мгновенно в этом эпизоде обыграл защитника.

Мёд, я надеюсь ты это смотришь и глазками проверяешь тезис о том, что он стоит и отдыхает

вместо прессинга и борьбы.

Штиллер занес ракету. Надеюсь Себ пойдет тренить Дортмунд и Штиллер последует за ним.

#92420 02.04.2025 23:48
Andi

Классная игра от Вольтемаде, когда он в перекладину попал не факт, что был оффсайд. Финн Йельтч тоже сыграл хорошо, Нюбель сегодня тоже был хорош, ну и как всегда в порядке Штиллер.

#92422 02.04.2025 23:55
Заратустра-Будрайтис

Андрей, ты видел, как он в этом моменте просто стер со своей дороги защитника.

#92423 03.04.2025 00:35
Andi

Вольтемаде зверь, я всю игру за ним внимательно наблюдал. Я его считаю сейчас лучшим напом Германии, в июне жду его в сборной в ЛН, а в июле хотелось бы в Баварии.

#92424 03.04.2025 00:39
Deutsche Fan

Надеюсь  в итоге возьмут кубок. Себ Хенесс заслужил.

#92427 03.04.2025 07:17
Отредактировано: svartmjod 03.04.2025 07:50
svartmjod

Ну так же и есть. 75% единоборств проиграл в общем. Двухметровый чувак 9 раз учавствует в единоборстве за мяч в воздухе и только в трех из девяти раз выигрывает. Больше половины всех передач нклеточные и в целом очень много потерь владения. Включается эпизодами озарения, как я раньше отмечал 

Но я не смотрел)

#92428 03.04.2025 08:13
Заратустра-Будрайтис

Ну вот видно, что не смотрел, а если не смотрел, то стптистика превращается в мусор.

#92429 03.04.2025 08:16
Заратустра-Будрайтис

Передачи-забил гол и отдал на этот гол предголевую передачу ))))) Посмотри его передачи против Байера.

Проиграл единоборства на верху, а третий гол забили после его удара головой. Так бывает))) 

#92430 03.04.2025 08:42
svartmjod

Ну это же не система на все времена, что как только он не проиграет эпизод, то обязательно будет гол после этого. А то что он слаб в эпизодах с сопротивлением - это уже система, не нуждающаяся в контексте. Чувак 38 раз встретился с мячом и из них 21 раз мяч самолично потерял. Добавить к этому 21 раз когда он мог зацепиться за мяч, из которых удачных только 6. Я и говорю, что отрывками в решении эпизода он блистает, но каков был бы контекст, если хотя бы раз за 5 его потерь или недостаточного усердия в единоборствах, швабы получали бы опасную атаку в свои ворота. 
Я достаточно его игр видел по сезону

#92432 03.04.2025 09:26
Отредактировано: svartmjod 03.04.2025 09:44
svartmjod

Чекнул его более комплексно на этот счет. Он тринадцатый худший во всех турнирах по сумме невынужденных потерь+чистый отбор соперника. При этом в списке есть и Салах, Мармуш, Симмонс, но все они и с мячом чаще в 1.5-2 раза. На 16 пасах за матч 5 дает неточно. В единоборствах не часто 4.2 за матч и 40% только выигрывает, позицию выигрывает в 39%, в воздухе 43%. В прессинге Себа Ханнеса чувак, который один перехват за сезон сделал, по отборам и возврату владения тоже неприличные слезы. Казалось он за счет техники решает, но у него в дриблинге всего 50% на 1.3 попытки за матч в среднем. Смысл какой что он здоровенный?) Очень скудно пока. Эта вся стата из-за того, что он одну игру эпизодами хорошо и активно сыграет, а потом 2 игры спит 

У него стата по участию в игре команды и единоборствам примерно как у Холанда (хотя у норвежского распиздяя даже похуже), которого Пеп терпит только за его реализацию, о чем прямым текстом говорил 

#92433 03.04.2025 09:43
Заратустра-Будрайтис

Мёд, я посмотрел ровно там, где и ты)))) 2 попытки дриблинга из них 0 успешных, а это просто не соответствует действительности. Вольтмаде подхватил мяч в центре, прошел на дриблинге двоих соперников и продвинулся, с фланга прибежал Баку и сбил его. Пример.

21 потеря владения интересный показатель. Хорошо бы понять как его насчитали. 38 касаний, 8 передач точных+3 удара +2 заработанных фола, это 13 , остается еще 4 не потерянных владений, а где они? 8 точных передач, 3 удара, 2 заработанных фола и 4 ухода домой с мячом на обед?

#92435 03.04.2025 10:12
Отредактировано: svartmjod 03.04.2025 10:14
svartmjod

Согласен, нужно исправить потери владения на 25. Не видел эпизода с дриблингом, у агрегаторов статы наверное есть какие-то особенные критерии в какой ситуации его засчитывать. Учтем твой момент за попытку дриблинга, итого 1 из 3 успешных)

#92436 03.04.2025 10:45
Заратустра-Будрайтис

Мед, как лично ты оцениваешь потенциал Вольтемаде?

#92437 03.04.2025 11:25
svartmjod

Пока сложно сказать, он к 23 годам только стал заметным, хотя 5 лет назад еще дебютировал в бундесе. Исходные данные вроде есть, и антропометрия, и реализует в целом лучше ожидаемого и техника есть, но он не рвется из кожи чтоб сделать прорыв. Мало действий во всех аспектах игры и эффективность кроме завершения слабая. Он даже в ударах по воротам за первой петидесяткой в бундесе. Однозначно в состав структурной команды с курсом на доминирование в игре с мячом ему еще рано с такой общей игрой в пас и активностью в прессинге и единоборствах. Может только на банку и выходить под определенный сценарий, с прицелом на его развитие внутри тренировочного процесса. Но много мы таких успешных случаев вспомним в той же Баварии? Может вообще никогда не разовьется и останется условным Кисслингом. 
Нужно смотреть на следующий сезон, может у него из-за того что он 5 лет банку грел комплекс самозванца сейчас и он только сейчас обретает уверенность. Может из-за этого он переживает что запорет и лишний раз не лезет в эпизод. Мамба менталити своебразной нет точно (как и зачастую у большинства нынешних тевтонских немцев), талант определенно есть, но не такой запредельный, который позволяет разрывать не работая над собой а-ля зубастик. Короче он только в начале пути, чтобы о нем можно было говорить всерьез 

#92438 03.04.2025 11:29
Заратустра-Будрайтис

А Берет уже реализовал и показал на все деньги?))))))

#92440 03.04.2025 11:46
Отредактировано: svartmjod 03.04.2025 11:53
svartmjod

Бирета я предлагал к рассмотрению только из-за его потенциальной относительной доступности на рынке. Если это не Исак или Альварес, то что-то хотя бы близкое к Кейну для нашей модели планета еще не родила. 
Бирет такой же полуфабрикат, но он живее и наглее по ощущению и потенциально с Холандовской реализацией. Вот опять забил в лиге, не скис после незабитого пеналя. Ассист отдал потенциальный, но Аклиуш плохо пробил. Девятый из одиннадцати матчей во Франции с голевыми действиями. 3,4 удара за матч, почти как у Кейна и Салаха, у Вольтемаде 1,4. 
Интересно посмотреть как он бы выглядел в позиционной модели того же Хеннеса

#92442 03.04.2025 12:05
franc

Не видел ни разу... Кого из нападающих прошлых лет он напоминает?