Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#96959 15.06.2025 16:30
Netzer

History of Today (June 14)

June 14, 2024: Germany 5-1 Scotland

 

5-1 с Шотландия это круто) 

кроос думает что если он нанес кучу тату в подражение своему кэпу рамосу то он станет брутальным)) унылый трусливый пешеход... именно таким он останется в памяти фэнов ФЦБ)

Идея мультикультурализма, захватившая человечество, доведенная до абсурда и откровенной глупости, испоганила и футбол…  футбол развивается.футбол60-70-80 и сегодня это разные вещи.это как сравнивать авто тех лет и сегодня.кому то нравятся старые корчи.. может и по кайфу прокатиться на старом кабрио раз в месяц,в неделю,тихо неспеша,по красивым местам..но ездить каждый день - нет уж, увольте))сегодняшнее авто даст фору ,тоже самое касается и нынешнего футбола..

#96965 15.06.2025 20:11
Netzer

Это был хороший турнир для сборной Германии, невероятное преобразование, особенно после нескольких провальных турниров, и особенно если учесть в каком она была состоянии всего за год до чемпионата Европы. Была близка к победе. Возвращение Крооса сыграло во всем этом громадную роль.

#96966 15.06.2025 20:13
Olzhas Nukezhan

Повторюсь в концовке с Испанией не хватило ровно одного игрока - Горецки.

#96968 15.06.2025 20:26
Netzer

в концовке с Испанией не хватило ровно одного игрока

И неназначенного стопроцентного пенальти:)

#96969 15.06.2025 20:34
franc

футбол развивается... а без отмены правила трех легионеров он развиваться бы перестал? Умер бы, впал в анабиоз...?

#96970 15.06.2025 20:46
Olzhas Nukezhan

Дело не в глобализации или легионерах.

Саньол, Лизаразю, Элбер, Макай, Харгривз, Салихамиджич, Писарро, Санта Крус, Зе Роберто, Мартинес, Алаба, Роббери, Ван Бюйтен, Манджукич, Олич, Демикелис, Левандовски, Де Лигт, Павар, Рафинья, Данте, Коман. 

К этим именам нет претензий. Каждый из них оставил добрую память о себе в истории клуба. Легионер легионеру рознь.

#96971 15.06.2025 20:53
Olzhas Nukezhan

Все вышеперечисленные игроки для меня ассоциируется с Баварией. Тьяго забыл. Да и Тимощук своим старанием не вызывал никакого негатива. Либо хорошо играешь в футбол и получаешь в ответ симпатии фанатов, либо выкладываешся на поле и получаешь любовь трибун. Когда нет ни того ни другого конечно будет критика. Когда несмотря на это тебя ещё пихают в старт получаешь ненависть.

#96937 15.06.2025 00:36
Huchting

Я уже рассказывал о прекрасном достижении юношеской сборной Германии U17 в 2023 году, когда она стала чемпионом мира и Европы. Сейчас проходит финальная стадия ЧЕ 2025 для сборных U19. Первый матч сборной Германии с Голландией закончился со счетом 0:3. Очень неожиданный и огорчительный результат. Я надеялся, что у Германии подрастает хорошее поколение футболистов, но кажется я ошибся. Впрочем ещё не вечер. 

#96921 14.06.2025 20:44
Заратустра-Будрайтис

«Тоттенхэм» выкупает Матиса Теля у «Баварии».
Клубы близки к достижению соглашения о переходе 20-летнего форварда на постоянной основе после истечения срока аренды.

Сумма сделки составит около 35 млн евро. При этом «Бавария» уже получила 10 млн за аренду Матиса.

 

Вот и еще звонкая монета от Хасана подъехала 

#96927 14.06.2025 22:07
Deutsche Fan

Наверное поэтому его хотели продать зимой значительно дороже, пока Тоттенхэм не начал о чем-то догадываться)

#96917 14.06.2025 19:42
Deutsche Fan

Том Бишоф о своих первых впечатлениях:

«Первый день был очень хорошим; меня очень хорошо встретили ребята. Мне повезло играть вместе с некоторыми из них в национальной сборной.

Сегодня мы сыграли наши первые матчи настольного тенниса после тренировки и многого другого. Мне здесь очень нравится».

Бишоф о сравнениях с Йозуа Киммихом:

«Я слышал это несколько раз. Должен сказать, что Йо — выдающийся футболист. Я тоже равняюсь на него.

Я также думаю, что наши стили игры похожи, но мы не полностью одинаковы».

 Бишоф о своих целях:

«Я хочу хорошо вписаться в команду, проводить отличные игры и выигрывать титулы с командой. Мне интересно играть с ребятами.

Здесь есть несколько великолепных игроков, и это действительно весело».

 Бишоф о «Баварии» в сравнении с «Хоффенхаймом»:

«Здесь, конечно, все намного больше, но я уже это знал. Больше всего меня впечатлило качество тренировок, хотя я это знал, но я просто счастлив быть здесь».

 

Бишоф о своей любимой позиции:

«Раньше я играл на более атакующей позиции. Теперь на профессиональном уровне игра на позициях шестерки и восьмерки оказалась для меня очень полезной.

Я чувствую себя комфортно везде в центре. Но я вижу себя на позициях шестерки и восьмерки».

Бишоф об игроках международного уровня, на которых он равняется:

«Мне нравится наблюдать за Мартином Эдегором, например, он великолепный игрок».

 

Бишофф о своем переходе в «Баварию»:

«Я всю жизнь болею за «Баварию». У меня над кроватью в родительском доме висит большая фотография меня в футболке «Баварии». Контакты начались довольно рано, и я быстро убедился, что «Бавария» станет моим выбором.

Переговоры с Максом Эберлем и Кристофом Фройндом прошли отлично, а окончательное решение было принято после разговора с тренером».

#96918 14.06.2025 20:06
Отредактировано: Netzer 15.06.2025 11:46
Dead Knight

«Я всю жизнь болею за «Баварию». У меня над кроватью в родительском доме висит большая фотография меня в футболке «Баварии». Контакты начались довольно рано, и я быстро убедился, что «Бавария» станет моим выбором.

Вот оно, ключ от всего. Человек любит Баварию с детства. Думаете он выбрал бы Ливер после того как Слот его расцеловал, подарил Ролс Ройс и дом в Ливере? Или может Реал после того как Перес свозил его на Ибицу и все мисс мира последних 5 лет ублажали его там? Вряд ли. Думаю он выбрал бы Баварию. В отличии от Виртца. И я ему желаю в разы больше удачи чем Виртцу!!! Ибо Бавария №1 и на всю жизнь, а все Виртцы в Ливере, Кроосы в Реале и Хаверцы в Арсенале, это уже вторично или даже на третьем или четвертом месте!

#96934 14.06.2025 22:52
Huchting

Вот оно, ключ от всего. Человек любит Баварию с детства. Думаете он выбрал бы Ливер...

Есть разные игроки, и далеко не все мечтают играть к том клубе, куда забросила их судьба. Например, Олиссе не мечтал о Баварии, а как играет! Салаха, Мак Алистера, КДБ, Эдегора купили в клубы АПЛ, и это не было их детской мечтой, а как они великолепно играли и играют за эти клубы! Если у игрока есть ответственность и моральные принципы, то он будет отрабатывать сполна свои деньги, станет частью клуба и любимым игроком для фанатов. 
Конечно это особенно приветствуется, когда игрок признаётся, что мечтал оказаться в новом клубе, но это не является гарантией того, что игрок вольётся и заиграет там. Я не говорю конкретно о Бишоффе - я просто обобщаю. Это не ключ от всего. Если бы было так просто...

#96936 14.06.2025 23:50
Отредактировано: Dead Knight 14.06.2025 23:50
Dead Knight

 Huchting

А я не говорю что все должны болеть и играть за Баварию. Просто для меня такие люди как Бишофф ближе чем Виртц, ибо они как и я с дества за Баварию. Я не говорю что все должны болеть и выбирать Баварию. Просто те кто за Баварию, имея приглашение от Баварии Ливер или Реал не выберут. Вот о чем я

#96941 15.06.2025 09:30
Walddi

ему желаю в разы больше удачи чем Виртцу!!! Ибо Бавария №1 и на всю жизнь, а все Виртцы в Ливере, Кроосы в Реале и Хаверцы в Арсенале, это уже вторично или даже на третьем или четвертом месте!

однозначно..) условный Олисе - Палинья ближе всех вместе перечисленных выше..

Болельщики Ливерпуля обещают, что будут поддерживать Флориана Вирца на каждом шагу своего пути.

ничего удивительного) посмотрю я что они будут писать когда он начнет больше лечиться чем играть)

У меня коллега,фэн ливера..так он уже ржёт над тонконожкой.. говорит,куда ему в апл...его там съедят)

#96942 15.06.2025 09:48
Netzer

Ибо Бавария №1 и на всю жизнь, а все Виртцы в Ливере, Кроосы в Реале и Хаверцы в Арсенале, это уже вторично или даже на третьем или четвертом месте!

ближе всех вместе перечисленных выше... а когда эти вышеперечисленные собираются в сборной против тех, которые ближе? 

#96945 15.06.2025 13:10
Dead Knight

 Netzer

Рад что не разочаровал :) :) :) :) :) :) :):)

А ты значит в конце 80-х начале 90-х болел за Матеуса, Бреме и Клинси в Интере больше чем за Баварию. Я нет. Я за Баварию был всегда, кто бы в ней не играл и где бы не играли лучшие игроки сборной.

ничего удивительного) посмотрю я что они будут писать когда он начнет больше лечиться чем играть)

Да дело даже не в этом. Намного хуже если окажеться что выбор он сделал неправильный, если Ливер будет ждать на следующий трофей еще десять лет, а Виртца при этом будут х...ть болельщики Ливера как главную причину что они ничего не выигрывают они будут видеть в 150 милионном приобретении.

#96946 15.06.2025 13:16
Netzer

А ты значит в конце 80-х начале 90-х болел за Матеуса, Бреме и Клинси в Интере больше чем за Баварию.

Нет, конечно. То есть конечно болел и переживал за это трио великих немецких футболистов, но это не имело отношения к Баварии. Она была тогда самой что называется немецкой.

#96949 15.06.2025 13:37
Dead Knight

Нет, конечно. То есть конечно болел и переживал за это трио великих немецких футболистов, но это не имело отношения к Баварии. Она была тогда самой что называется немецкой.

Ну во-первых тогда работало правило трех легионеров. И в той Баварии эти легионеры были. Тогда абсолютно все команды были более национальные чем сейчас. Сколько англичан в Ливере, сколько их в Сити. Сколько испанцев в Реале. Ямаль о котором вы здесь восторженно отзываетесь очень похож конечно на испанца :) Прямо Бутрагеньйо возродился. 

Во-вторых в составе Баварии прямо сейчас также немало немцев. Нойер, Урбиг, Ульрайх, Та, Бухманн, Павлович, Бишоф, Киммих, Горецка, Мусиала, Кратемахер, Гнабри, Сане, Мюллер. Это во сколько раз больше чем немцев в Ливере??? Арсенале??? Да и во всех учасниках еврокубков в следующем сезоне от АПЛ. Значит выходит что не так много и поменялось. Выходит что нужно болеть и дальше за Баварию, и поддерживать великолепных игроков из Германии за границей, но только не тогда, когда они играют против немецких клубов.

#96952 15.06.2025 13:52
Netzer

Ну во-первых тогда работало правило трех легионеров.

Это было хорошее правило. Я никогда не был против точечных усилений извне, если игроки подходили по манере игры.

 

Во-вторых в составе Баварии прямо сейчас также немало немцев

Ты лучше посмотри кто на поле выходит. Во вторых командах и арендах у всех есть свои.

 

Выходит что нужно болеть и дальше за Баварию

С моей стороны это исключено, если не будут существенные изменения и команда останется такой что сейчас. Не получится даже если очень захочу. Вам всем удачи:)

#96953 15.06.2025 13:57
Отредактировано: Netzer 15.06.2025 14:16
Walddi

Да дело даже не в этом. Намного хуже если окажеться что выбор он сделал неправильный, если Ливер будет ждать на следующий трофей еще десять лет, а Виртца при этом будут х...ть болельщики Ливера как главную причину что они ничего не выигрывают они будут видеть в 150 милионном приобретении.

я именно это и хочу)он для меня никто..игрок чужой команды... которую тем более он предпочел моей..поэтому к нему я буду относиться еще хуже,чем к условному Шварцу который из Аугсбурга перешёл в Дортмунд )

А в сборной-да пусть феерит.. ничего против не имею..)

а когда эти вышеперечисленные собираются в сборной против тех, которые ближеон

в конкретном матче/ турнире сборной я за сборную..а не за какого то хрена в сборной

#96955 15.06.2025 14:47
franc

Это было хорошее правило... отличное правило, справедливое и рациональное! Его отмена лишила клубный футбол национальной идентичности, оставив только название... 

#96979 15.06.2025 21:56
Dead Knight

 Мой отец где то спустя несколько ЧМ после отмены этого правила сказал, что когда то все любили и ждали именно ЧМ потому как каждая сборная имела свое лицо, свой стиль. И на борьбу этих стилей было интересно смотреть. Клубы также. У каждого было свое лицо, свои футболисты на которых интересно было смотреть. А вот отмена этого правила и засилье иностранцев привело к тому что по-большому счету все играют один и тот же футбол. Нет такой разницы, какая была когда то. Посмотрите сборную Бразилии она ярчайший пример. Мой отец говорил что Бразилия очень сильно отличалась от других, а нынче большой разницы нет. Та же Германии очень сильно отличаеться своей игрой от условной Англии или Португалии? Немножко да, но прям кардинально нет. И отмена правила 3 легионеров вот к этому привело

#96915 14.06.2025 19:38
Netzer

Болельщики Ливерпуля обещают, что будут поддерживать Флориана Вирца на каждом шагу своего пути.

 

"Chelsea splashed £106m on Enzo, £115m on Caicedo — and the world clapped. But the moment Liverpool paid £116m for Florian Wirtz, suddenly it’s all noise — ‘too expensive,’ ‘not worth it.’ Give me a break. If City had done this deal, the headlines would be calling it a tactical masterclass. But here’s the truth — Wirtz chose Liverpool. He believes in Arne Slot, in the project, in the badge. He wants to make history at Anfield. And we’ll back him every step of the way — because that’s what we do."

 

 Netzer

Кого из иностранцев, которыми интересуеться Бавария, ты как ее болельщик готов поддерживать на каждом шагу их пути? :)

#96919 14.06.2025 20:39
Netzer

У них нет своих кого можно было бы поддерживать, поэтому вынуждены поддерживать иностранцев. У меня есть свои. Вот одного из моих они обещают поддерживать на каждом шагу, хоть и ненавидят немцев:)

#96920 14.06.2025 20:40
Заратустра-Будрайтис

Это вопрос ниже пояса

#96922 14.06.2025 21:07
Отредактировано: Dead Knight 14.06.2025 21:14
Dead Knight

 У них нет своих кого можно было бы поддерживать, поэтому вынуждены поддерживать иностранцев. У меня есть свои. Вот одного из моих они обещают поддерживать на каждом шагу, хоть и ненавидят немцев:)

Не совсем понял. Если считать вообще, то в Англии есть Бэллингем в Реале, Кейн в Баварии, не знаю там Грилиш, Фоден, Сака и тд. Вообщем болельщикам Ливера и английского футбола есть кого поддерживать, зачем им поддерживать Виртца. Если только о игроках Ливера, то там есть молодые Джеймс, Эллиот. Есть шотландец Робертсон к примеру, который отдал многое клубу. Есть заслуженные легионеры - Алиссон, Салах, Ван Дайк. Но они хотят поддерживать сразу же Виртца, который пока ничего для Ливера не сделал, поддерживать просто потому что он игрок Ливера. Соответственно выходит что настоящий фанат Баварии должен поддерживать условного Барколя, Вильямса, Олисе, Эзе и тд и тп если они становяться игроками Баварии. Я понимаю ты поддерживаешь персонально Виртца, и для тебя предположу Виртц в Ливере, важнее Мусиалы в Баварии. Но тогда наверняка именно Бавария точно не №1 в футболе по состоянию на сегодня. Как то так, или я что то перекручиваю? Потому как мне, как болельщику Баварии сейчас Олисе важнее Виртца в Ливере. Потому как Олисе забивает за Баварию, а не за ее соперника. Когда будет играть Франция с Олисе, против Германии в Виртцем, я буду за Виртца, и против Олисе (понятно не желая ему лично никакого зла). И наоборот, когда Бавария будет играть против Ливера, я буду только за Олисе и ни разу не буду радоваться ничего у Виртца. Если его заменят еще в первом тайме ибо он провалил игру, я буду только рад этому! Я ни разу не радовался за Крооса, который отдал голевую на Вини в играх против Баварии, я плевался с этого!!!

#96923 14.06.2025 21:27
Netzer

Чтобы много не писать, считай что у меня почти все наоборот:)

#96924 14.06.2025 21:30
Dead Knight

  Netzer

И пойми меня правильно. Я не учу как правильно болеть. Каждый сам за себя выбирает это. Я к примеру болел за Баварию в 1999 году, когда в 1/2 она играла против киевского Динамо. И я радовался голу Тарната чуть ли не с центра поля, и радовался тому как Янкер развернулся с Головко, который висел у него на плечах. И радовался победному голу Баслера в Мюнхене. Хотя понятно, что мои деды и отец болели за то великолепное Динамо Лобанвского с Шевой и Ребровым, Шовковским и Ващуком и тд и тп. И в универе у меня все за Динамо болели и косо на меня смотрели, догадываясь что я болел за Баварию. Вот как я понимаю боление. И я радовался голу Кейна и Девиса гораздо больше чем удачным действиям Крооса и его гениальной игре в том 1/2 год назад. И я очень был рад что Хаверца в 1/4 мы не увидели и он очень слабо выглядел за свой Арсенал. Потому как я за Баварию и все!

#96925 14.06.2025 21:32
Dead Knight

Чтобы много не писать, считай что у меня почти все наоборот:)

Значит в игре Бавария Ливер ты будешь радоваться победному голу Ливера, который забил Виртц больше чем победному голу Баварии, который забил Олисе или Барколя???????

#96926 14.06.2025 21:58
Netzer

Потому как я за Баварию и все!

А я за Германию и все! :)

..."Бавария" существует для меня только как немецкий клуб, соответственно меня интересует его только немецкое составляющее. Чем меньше будет становиться это составляющее, тем больше я буду отдаляться. Впрочем интерес к команде уже резко упал.

Наблюдаю лишь за кандидатами в сборную.

#96928 14.06.2025 22:10
Отредактировано: Dead Knight 14.06.2025 22:12
Dead Knight

 Ну в Баварии немцев и игроков сборной Германии + тех кто может туда попасть все же намного больше чем их было в Реале, когда там играл Кроос да и любых времен, или в Ливере любых времен. Мусиала, Сане, Гнабри также немцы и игроки сборной. Но я понимаю что они тебе абсолютно равнодушны, а тогда выходит что ты не совсем за немецкий футбол, а за немецкий футбол, который в твоем понимании есть немецким. Вот только тогда условный Рамос или Ван Дайк может походить на немецкого игрока точно больше чем Рюдигер или Та, а КДБ быть во всем более немецким чем Виртц и Хаверц. И как тогда? На что смотреть?

#96929 14.06.2025 22:22
Netzer

Пока есть на что смотреть, если ты имеешь в виду сборную, чего не скажешь про Баварию. Там все очень плохо.

#96930 14.06.2025 22:23
Olzhas Nukezhan

Глупо, очень глупо предъявлять и спрашивать за симпатию к немецкому футболу и всему что с ним связано на сайте поклонников немецкого футбола. Прямо таки не самая удачная затея. Как вообще до такого дошло? Как докатились до такого? Бред же полнейший. 

#96931 14.06.2025 22:34
Olzhas Nukezhan

Кому могла прийти в голову идея отделить Баварию от немецкого футбола. И главное зачем. Только тем, кому немецкий футбол неприятен.

Куча топовых клубов и команд с успешной историей и не менее перспективным настоящим которые не привязаны к нации и месту. Напротив, интернациональность, многовекторность, глобальность исторически считается их сильными сторонами. Надо же было выбрать объектом внимания именно тот клуб, который отождествлял себя и главное воспринимается другими как нечто закрытое, антиглобальное, местечковое, архаичное. Как можно было так ошибиться квартирой? Только нарочно.

#96932 14.06.2025 22:37
Отредактировано: Netzer 15.06.2025 09:10
Dead Knight

 Olzhas Nukezhan

Я ничего не предьявляю. Я пишу свое мнение. Для меня Бавария важнее любых личностей из немецкого футбола. Это моя позиция и я также имею на нее право. В 90х за Интер играла великолепная немецкая тройка - Маттеус, Клинси, Бреме. Я болел за тот Интер. Маттеус один из моих любимейших игроков за все время в принцыпе. Но в матчах Бавария - Интер я болел за Баварию однозначно. И мне все равно, что мой любимый Маттеус играл в Интере, он выходил играть против Баварии, значит я не болел за него в тех играх. Все! Такая моя позиция. И такой она была всегда. И менять ее я не собираюсь. А у других, у тебя, еще у кого то, да у любого может быть другая позиция. И я на нее также влиять не собираюсь. Это ваше право думать и болеть как вы хотите. И вообще этот разговор начался с поста о поддержке английских болельщиков Ливера Виртца, который легионер, который ничего для них не сделал пока, который займет вероятно место какого то англичанина аля Элиотта и тд. Потому я и спросил будет ли  Netzer поддерживать условного Вильямса если тот придет в Баварию, как англичане поддерживают абсолютно чужого английскому футболу Виртца. Да и вопрос, который я задавал, это больше троллинг чем серьезный вопрос, ибо я понимаю кто и кого и как поддерживает здесь. Это больше шутка. Но Netzer начал отвечать на это всерьез, потому и я тогда написал свое мнение по этому поводу также всерьез. Но опять таки я никому ничего не предьявляю и никого ни в чем не убеждаю. Это дело каждого как и за кого болеть

#96933 14.06.2025 22:38
Olzhas Nukezhan

Докатились до того, что сегодня Бавария противопоставляется Бундестим. Якобы перед нами стоит выбор.

Выбирайте: зима или январь! 

#96935 14.06.2025 22:59
Отредактировано: Dead Knight 14.06.2025 23:07
Dead Knight

Докатились до того, что сегодня Бавария противопоставляется Бундестим.

1) Где Бавария противопоставляеться Бундестим??? 2) Виртц, Хаверц, Сане, Мусиала, Рюдигер и ко это не Бундестим. Они игроки Бундестим в определенное время и не больше! Бундестим был задолго до них и будет после того как их правнуки станут стариками. Любой из них не тянет ни на какую легенду Бундестим. Даже сильнейший игрок Эффе, который по своей "немецкости" даст фору "немецкости" всех игроков нынешней сборной вместе взятых и скушает "немецкость" Крооса на завтрак, не был легендой Бундестим, он никогда за нее хорошо не играл, и наоборот скандалы вокруг него там были постоянно. Так что опять таки Бундестим и немецкий футбол это также не одно и то самое

#96938 15.06.2025 07:39
Olzhas Nukezhan

В здравом уме и без причины ник о болеть против Баварии не будет. Кроме особых случаев. Например, я болел против Баварии Ковача и за Ливерпуль. В итоге сработало. Ливерпуль Клоппа тогда выручил. Победа Баварии бы ничего не дала, но продлила мучения команды Ковача. Поражение способствовало смене тренеров и приходу Флика, что привело к триуммфу. Это называется особый случай. 

Следуя логике я за полнейшее фиаско на ЧМ. Бавария и без моего желания неконкурентоспособна, но крупные и чувствительные поражения ускоряют процесс. Компани уволят бесславно. Мой интерес в том, чтобы этот процесс ускорился. 

Ещё один пример "помощи" это Вольфсбург Магата который ускорил процесс по Клинсману.

 

Также было и с Анчелотти и ПСЖ.

Такие ускорители помогают, сокращают мучения. Я как болельщик в такие моменты за ускорение процесса. 

#96940 15.06.2025 09:05
Netzer

скушает "немецкость" Крооса на завтрак

Ставить под вопрос немецкость Крооса, это надо очень постараться.

Тони Кроос провел 114 игр за сборную Германии. Стоит на 7 месте. Больше чем Филипп Лам, Юрген Клинсманн, Юрген Колер, Томас Хесслер и даже Франц Беккенбауэр.

Чемпион мира и один из героев того мундяля. ...Вернулся в 35 лет, после того как вообще завязал с футболом и когда его попросили об этом.

Значит в игре Бавария Ливер ты будешь радоваться победному голу Ливера, который забил Виртц больше чем победному голу Баварии, который забил Олисе или Барколя???????

Хочешь чтобы я, болельщик и не просто болельщик сборной Германии и немецкого футбола с раннего детства и на всю жизнь, радовался голам Баркола и Олисе? Меня могут уложить в психушку.

#96947 15.06.2025 13:20
Отредактировано: Dead Knight 15.06.2025 13:29
Dead Knight

Ставить под вопрос немецкость Крооса, это надо очень постараться.

А причем здесь количество игр за сборную??? В условного Мусиалы к концу его карьеры этих самых игр за сборную может оказаться и больше чем у Крооса. Это автоматически означает что он более "немецкий" игрок чем Кроос??? Выходит что так.

Чемпион мира и один из героев того мундяля.

А что если в следующем году Сане, Гнабри и Мусиала станут ЧМ??? Они сравняються с Кроосом в твоем личном рейтинге?

Вернулся в 35 лет, после того как вообще завязал с футболом и когда его попросили об этом.

Он не завязал с футболом, а потом возвращался. Как раз после Евро он завязал. Да и много кто возвращался в сборную после того как какое то время там не играл. Тот же Эффе возвращался и неудачно.

П.С. Я не против Крооса. Нет. Я считаю его очень сильным футболистом, который сделал свой вклад в историю немецкого футбола. Но я писал о другом. Помню как тут в гостевой, еще до победы на ЧМ 2014, и уже вроди после поражения в 1/2 в 2012 году, очень многие возмущались что Кроос бесхребетный и что с ним ничего не будет ждать сборную. Что в нем мало настоящего немецкого. Напомнить причину столь плохих коментариев о Кроосе очень многих уважаемых здесь юзеров тогда????? Что привело их в бешенство???

#96948 15.06.2025 13:28
Dead Knight

радовался голам Баркола и Олисе? Меня могут уложить в психушку.

Ну тогда выходит, что не был рад победе в ЛЧ, когда в финале забил Коман. Ты не был рад в 2013 когда в Лондоне в финале забивал Манджукич и Роббен с паса Рибери. Ну правильная же логика? Мюллер, Швайни не забивали. Кроос вообще был травмирован, насколько я помню. В 2020 Киммих, Горецка, Зюле, Мюллер, да даже Гнабри, также не забивали. Выходит повода для праздника у тебя не было???? Или пофиг кто там забивал, ты просто радовался победам команд, которыми руководили немцы Юпп и Флик. Радовался Нойеру, Ламу, Боа, Швайни, Мюллеру, Кроосу, Киммиху, Горецке, Зюле, которые подымали ушастого и тогда пофигу кто там забивал в тех финалах. Я не до конца понимаю логику. Если ты болельщик немецкого футбола, то ты радуешся победам немецких клубов в еврокубках или нет??? Или только радуешся победам немцев, если такие есть даже глубоко в запасе клуба победителя??? Вот тот же Айнтрахт победитель ЛЕ недавно. Ты радовался их триумфу, несмотря на то, что немцев в составе там не так уж много и было, да и те типо Кнауффа :)

#96950 15.06.2025 13:43
Dead Knight

А и да. Было время когда Кроос отказывался играть за сборную Германии. И он бы очень пригодился сборной на тех турнирах, где он не играл. Его не выгонял никто, тренеры говорили что хотели бы его видеть в составе, никто из тренеров сборной (Лев, Флик), не ссорился с ним. При этом он играл за Реал, играл отлично и побеждал в турнирах. Подымал над головой все эти Уши и тд. Ты это поддерживал тогда? Ты понимал решение Крооса не играть за свою сборную???

#96956 15.06.2025 14:58
Netzer

Ты это поддерживал тогда? Ты понимал решение Крооса не играть за свою сборную???

Да, вполне. Он сказал, что надо уступить дорогу молодежи и сказал это после нескольких подряд неудачных турниров. Это можно понять и в тот момент наверное многие думали так же.

 

очень многие возмущались что Кроос бесхребетный и что с ним ничего не будет ждать сборную. Что в нем мало настоящего немецкого.

ЧМ 2014 показал, что они все ошибались и я был не в их числе.

#96912 14.06.2025 18:20
BLADER
#96913 14.06.2025 18:35
Olzhas Nukezhan

Куда пропал Хёйберг? Вроде игроком основы был. Как все быстро меняется 

#96903 14.06.2025 11:50
Netzer

✔️ Florian Wirtz (Liverpool): €150 million
✔️ Jeremy Frimpong (Liverpool): €35 million
✔️ Odilon Kosunu (Atlanta): €25 million
✔️ Gustavo Puerta (Hall City): €3.5 million

Leverkusen got more than €200 million from sales this summer!

#96904 14.06.2025 12:22
Заратустра-Будрайтис

Осталось понять сколько и как они реинвестируют в состав команды

#96905 14.06.2025 12:35
franc

А сам Байер собирается покупать? 

#96909 14.06.2025 12:59
Netzer

Не знаю как насчет покупок, но что касается прибыли, то думаю, она может стать еще больше, поскольку пишут, что после того как они продали лидеров (еще и Та потеряли), никто уже не хочет там оставаться кроме Шика. ...Джака тоже хочет уйти. Так что продажи наверное еще будут))

#96910 14.06.2025 13:00
Заратустра-Будрайтис

Мы рискуем получить раскладную команду в ЛЧ. Слишком уж много потерь в составе, смена тренера. 

#96900 14.06.2025 11:28
Olzhas Nukezhan

ЗП некого игрока не будет выше чем у Салаха и ВВД. Салах и ВВД это заслуженные и звёздные сторожили команды. Выше них получит только кто-то из Мстителей. Это правильный подход. Поэтому приход мистера Х не нарушит внутриколллективного баланса. 

#96901 14.06.2025 11:31
Olzhas Nukezhan

Но ЗП новичка будет выше чем у Собо или Робертсона. Потому что отводят роль поважнее чем у них. Но при этом всем в команде и болельщикам понятно что он не будет главным и ключевым. Короче с математикой все в порядке, с калькулятором дружат. В Мюнхене давно перестали пользоваться им. 

#96906 14.06.2025 12:37
svartmjod

Зарплата Виртца в ливере будет такая же как у Салаха и на 2 млн фунтов в год выше чем у ван Дейка. Если он еще и травмироваться начнет как наш Люка в свое время, то при последующих продлениях ключевых игроков в ливере, может возникнуть до боли нам знакомая ситуация) 

Калькулятор с которым дружит/считает Олжас)

 Какая красивая фотография, увы этой мечте видимо не сбыться :)))

 

Что то Гнабри здесь сильно похудел.

#96896 13.06.2025 22:58
Dead Knight

Что то Гнабри здесь сильно похудел.

Это он взялся в новом клубе за диету. Париж и модные вечеринки далеко, турецкие болельщики это не толерантные мюнхенцы, там и морду могут набить, и пинок под зад отвесить, нужно если что скорость, чтобы убежать от них, вот Гнабрец и похудал

#96898 14.06.2025 04:06
Deutsche Fan

Неужели ни один человек в клубе не указал Гнабри на его нестабильный вес во время сезона. 

#96899 14.06.2025 10:09
Olzhas Nukezhan

А Горецку зря обидели. 

Он на меньшую монету бы остался в клубе. В отличие от некоторых 

#96911 14.06.2025 13:49
Wer

горецку не для того брали, чтобы он соглашался на меньшую зарплату, а для того чтобы лидеорм был

#96886 13.06.2025 21:11
Отредактировано: Deutsche Fan 13.06.2025 21:12
Deutsche Fan

Нико Уильямс готов снизить зарплату, чтобы перейти в «Барселону».

Спортивный директор «Барселоны» Деко провел сегодня встречу с агентом Уильямса. Было сообщено, что Уильямс согласится на 12 миллионов евро, которые обсуждались 12 месяцев назад. На Уильямса также претендует «Бавария». Тем временем «Атлетик» начал переговоры о новом контракте.

Ben Jacobs

 

Нико Уильямс очень хочет перейти в «Барселону» и готов согласиться на зарплату в €12 млн в год, которую «Барса» предложила ему в прошлом году.

Santi Aouna

 

А с Баварии требовал 20лямов..

#96897 13.06.2025 23:04
Dead Knight

Ну вот и чудненько! Где он правда будет играть у них непонятно. Но видать Ямаль подсуетился за друга. Вот пускай и бегают вместе

#96862 13.06.2025 14:28
Отредактировано: Netzer 13.06.2025 14:48
Deutsche Fan

Лерой Сане о своем решении покинуть «Баварию»:

«Это решение далось мне нелегко. Мое пребывание здесь не всегда было легким, но было и много ярких моментов. Я чувствовал себя здесь как дома, мне очень понравился прошлый сезон, и за эти годы я смог завести много друзей в команде. Несмотря на то, что в СМИ все так и преподносится, стопроцентного соглашения [о продлении контракта] никогда не было. Оно было достигнуто, но так и не состоялось. К сожалению, на мой взгляд, это оказало ненужное давление на все стороны. Но сейчас все так, как есть - я ни на кого не злюсь».

Лерой Сане о своих шансах на участие в чемпионате мира в следующем году после перехода в «Галатасарай»:

«Мне понятны разговоры на эту тему, но мы должны просто подождать и посмотреть. Я перешел в клуб номер 1 в Турции и определенно хочу играть здесь роль лидера. Мы определенно будем играть в Лиге чемпионов и ставим перед собой амбициозные цели. Так что у нас будет много возможностей выступать на высоком уровне. Я всегда очень ценил Юлиана [Нагельсманна] и уверен, что так будет и впредь. Но теперь, конечно, настала моя очередь. Я должен показывать сильные результаты и определенно хочу попасть на чемпионат мира 2026 года».

Kicker

 

Макс Эберль о том, будет ли Джамал Мусиала играть под номером 10:

«Прежде всего, Лерой все еще здесь, и пока он остается номером 10. Как только он покинет клуб, посмотрим».

#96868 13.06.2025 15:16
franc

Не надо его на ЧМ... В отличие от Мусиалы, они с Гнабри себя любят больше, чем футбол... 

#96879 13.06.2025 19:17
Отредактировано: Netzer 14.06.2025 14:23
Huchting

Не надо его на ЧМ... В отличие от Мусиалы, они с Гнабри себя любят больше, чем футбол... 

Пардон, Сергей, но твое сообщение пахнет популизмом - не зря его лайкнули 4 человека. И хотя я своим несогласием с тобой рискую получить негатив, но как говорится истина дороже. Моя истина, которая не совпадает с мнением большинства. 

Разгильдяй ли Сане? В какой-то мере таки да. Мог ли он при своем несомненном таланте играть лучше? Да. Но сколько таких игроков в Европе?! Стоит только такому игроку зазвездиться, он снижает требования к себе и играет хуже. Леао, Нуньес, Доку и др. Если вы думаете, что без Сане Бавария будет играть лучше, я в этом не уверен. При всех своих заморочках у Сане был определенный класс, и поди поищи игроков с таким или лучшим классом. 

Оочень мало щас вингеров приличного уровня. Если бы выстоилась очередь на замену Сане, я бы первый сказал - меняем. Но получив Нико или Леао, мы меняем шило на мыло. А кто там еще на рынке? Ау...

#96880 13.06.2025 19:35
franc

Борис, разве я сказал, что против Сане в Баварии? Пусть он там хоть до конца жизни играет вместе с Гнабри, Нкунку, Валерой Карпиным... Я против него в сборной. 

#96881 13.06.2025 20:20
Отредактировано: Netzer 14.06.2025 14:22
Dead Knight

При всех своих заморочках у Сане был определенный класс, и поди поищи игроков с таким или лучшим классом. 

Пример Олисе. Вот он пришел в Баварию год назад. Также в то лето были все эти разговоры о Сане, Гнабри и Комане, что нужно их менять. Пришел Олисе, эти не ушли. Насколько я знаю у Олисе з/п ниже чем у любого из этой тройки. Но вот Олисе один из лучших игроков Баварии и в БЛ и в ЛЧ, один из лучших игроков в Европе по показателям. А что эти трое. Где они в лидерах. И пришел Олисе не из Сити, Арсенала, Барсы или Реала. Пришел он из Кристал Пелеса, и сразу показал кто такие Сане и ко нынче. Вот и все. Почему условный Эзе то же самое не может сделать или Баена??? А Сане все, как и Гнабри, как и Коман, на дистанции так точно. Если еще в отдельных эпизодах они могут что то по старой памяти сотворить, то на дистанции сезона на них полагаться не приходиться вообще. Опять таки а почему Сане не купил Арсенал, Реал, Барса, да даже Ньюкастл, а уходит он в Галатасарай???? Все вокруг не видят одного из лучших в мире????? Вряд ли!

#96882 13.06.2025 20:52
Заратустра-Будрайтис

Видят, причем не только Арсенал и ко, но и Бавария видит и предложила ему ЗП определенного уровня, такую примерно предложили бы и в АПЛ, но турки предложили существенно больше и Сане решил заработать на последнем контракте и обеспечить себе бещбедную старость. 

#96883 13.06.2025 20:58
Отредактировано: Netzer 14.06.2025 14:22
Huchting

Сане не купил Арсенал, Реал, Барса, да даже Ньюкастл, а уходит он в Галатасарай???? Все вокруг не видят одного из лучших в мире????? Вряд ли!

А кто сказал, что он лучший в мире? Скажи, кто в Баварии лучший в мире? Раз, два и обчелся. Сане не лучший, но и не худший на нынешнем рынке. А не купили его потому, что зарплата большая и лет ему не двадцать. Я его не защищаю - я против того, чтобы на него вешали всех собак. 

Что до Олисе, то это везение. На одного Олисе несколько Паленьев.

Как я и ожидал, навесили минусов за мнение (

#96884 13.06.2025 21:11
Wer

Нико не будет. В Барсу уходит

У придурка которого за 200 лимонов купил ПСЖ, класс был еще выше. Потом ему и арабы платили. Может его позовем? Если  вас мерило деньги

Ушел Максим, ну и Галатасарай с ним. Ждать еще десять лет пока очередной вратарь арсенала допустит ошибку имхо слишком

Кстати Галатасарай  кажется  и на МАТСа вроде нацелился

#96890 13.06.2025 22:14
Olzhas Nukezhan

При всех своих заморочках у Сане был определенный класс

Слышать такое от болельщика Баварии со стажем неожиданно. 

Что есть класс? Это набор профессиональных навыков который специалист может достать в любой момент. То есть утром, вечером, в дождь, в снег, на юге, на востоке, в пижаме, в пиджаке, на камеру, в закрытой камере, при свете луны, с искусственным освещением и тд. То есть мастер имеет возможность при необходимости продемонстрировать свой навык не зависимо от обстоятельств. Это называется класс. Сане не контролировал свой навык. Это называется не класс. Дар, талант, способность. Но никак не класс. 

#96891 13.06.2025 22:18
Olzhas Nukezhan

Класс это Лам, Нойер, Мюллер, Кроос, Киммих. 

#96892 13.06.2025 22:24
Olzhas Nukezhan

Сане не мог повторить во втором тайме то, что показал в первом. Не мог повторить во втором круге то, что показал в первом. Не мог повторить против Сити то, что показал против Аугсбурга. Не мог повторить при ТТ то, что показывал при ЮНе. Не мог повторить слева то, что показывал справа. Класс или есть, или его нет. 

#96893 13.06.2025 22:29
Olzhas Nukezhan

Сане это был фактор непредсказуемости. Он сам не знал что он может дать команде в предстоящем матче. С его уходом однозначно у Баварии минус один негативный фактор. Игра Баварии не станет лучше или хуже. Она станет более равномерной и предсказуемой

#96894 13.06.2025 22:41
Olzhas Nukezhan

Возможно класс есть у Комана. Он невысок, но он есть. Команда из десяти Команов даст в итоге результат и будет ближе к немецкому, чем команда из десяти Сане. Команда из Команов будет более стабильной и при правильном подходе может выдать динамику. Команду из десяти Сане бесполезно тренировать. 

#96895 13.06.2025 22:56
Отредактировано: Netzer 14.06.2025 14:23
Dead Knight

Видят, причем не только Арсенал и ко, но и Бавария видит и предложила ему ЗП определенного уровня, такую примерно предложили бы и в АПЛ, но турки предложили существенно больше и Сане решил заработать на последнем контракте и обеспечить себе бещбедную старость. 

Результат как говориться на табло. А именно Сане в Галатасарае, а не Арсенале или Баварии. И если действительно причина только в деньгах, то это опять таки показывает о чем игрок Сане, что для него главное. Безбедная старость? А то он бедолага голодает и в рваных носках ходит. Как и Гнабри от голода пухнет, а тут с него жестокие юзеры еще и ржут, картинки обидные делают :)

При всех своих заморочках у Сане был определенный класс, и поди поищи игроков с таким или лучшим классом.и поди поищи игроков с таким или лучшим классом. 

1 Если поди поищи, то это означает, что тяжело найти, а значит он один из лучших в мире. Я так и написал "Все вокруг не видят одного из лучших в мире?????". 2. Лучший или один из лучших, а едет в Галатасарай. Виртц в Ливер за 150 лямов, Вильямс в Барсу или условную Баварию, Родриго в Арсенал, Шерки в Сити, а один из лучших, каких еще поищи в мире в Галатасарай. Ну как бы 2+2=4, а не 6 или 7

#96849 13.06.2025 13:26
Заратустра-Будрайтис

Пишут о том, что Челси активизировался по кейсу Вольтемаде

#96850 13.06.2025 13:29
Netzer

Что я говорил? ;)

#96853 13.06.2025 13:46
Dead Knight

Я же говорю наше руководство не спортивными принцыпами такое впечатление руководствуеться. Кто такой Вольтмаде на сегодня в плане его хайповости и медийности? Никто. Потому этим мудакам он не очень интересен. А вот Вильямс, о котором слухи все упорней, и он все ближе к Баварии, это другое дело. Модно, стильно, молодежно. А потом Вольтмаде станет звездой мирового уровня (дай Бог чтобы так и случилось), вот тогда руководство и начнет чесать репу! :(

#96854 13.06.2025 13:50
Отредактировано: Dead Knight 13.06.2025 13:53
Dead Knight

https://www.transfermarkt.de/spannende-eberl-aussagen-zum-geplatzten-wirtz-transfer-gibt-einblicke-in-planungen/view/news/455340

А вот как бы что эти люди думают, как мыслят. "Одна дверь закрылась, другая открылась. Мы в поиске другого выдающегося игрока" Так понимаю что Вольтмаде для них таковым явно не являеться. :( Вот когда он начнет сверкать в конченом ЧЛЕНСИ, когда начнет бить Холанда и Салаха в гонке бомбардиров, когда его цена станет 200 лямов, вот тогда руководство Баварии скажет "Не факт что мы смогли бы найти вот такие деньги на его трансфер. Ничего мы поищем других выдающихся игроков. Например Осимхена, или Хойлунда, или Лаутаро, Тюрама и тд и тп. Главное что не Вольтмаде :(

#96856 13.06.2025 13:54
Andi

У Вольтемаде зимой ценник был 17 лямов, сейчас подрос до 30 или 40. Неужели нельзя было работать нам над этим трансфером, что такое сейчас 17 лямов. Эберль со своей командой не просто тупые мудаки, а профнепригодны. Единственное, что полезное Эберль совершил так это подписал Бишофа, и я не уверен если бы надо было платить то Бишоф был бы у нас. Ну может ещё купил Урбига, ну ещё не ясно, вырастит он в классного кипера или нет. Продрочил трансфер Виртца, ни хуя он вообще не делает, просто тупица, на хрен такой менеджер нужен Баварии.

#96863 13.06.2025 14:30
Deutsche Fan

Хасана надо возвращать в клуб, чисто чтобы работал над трансферами и в другую суету не лез как раньше, он в 10 раз работоспособнее всего нынешнего руководства.

#96864 13.06.2025 14:31
Linke

И ценник, естественно, будет только расти. Нужно включаться в работу, пока он в Ливерпуль не полетел… Кейну летом 32 года, нужно отправлять в Лондон, пока он еще чего – то стоит.

#96865 13.06.2025 14:34
Отредактировано: Deutsche Fan 13.06.2025 14:35
Deutsche Fan

Кстати Вирца Бавария тоже прошляпила в свое время, надо было из Кельна цеплять его в свое время. Прям насильно купить и сразу отдать в аренду. Видно же было что талант.  

Нельзя было допускать его ухода в Байер, зная напряженные отношения между клубами.

#96867 13.06.2025 15:14
Отредактировано: Netzer 14.06.2025 17:02
Dead Knight

Хасана надо возвращать в клуб

Не думаю что это хорошая идея. 

Кстати Вирца Бавария тоже прошляпила в свое время, надо было из Кельна цеплять его в свое время.

А кто тогда в это время работал в Баварии спортдиром? Виртц перешел из Кельна U17 в Леверкузен U19 31.01.2020 года. Потому не нужно его возвращать трансферами заниматься. Также очень он спорный персонаж с очень неоднозначным бэкграундом

#96870 13.06.2025 15:27
Andi

Мирослав, ну кто тогда был спортдиром, лучший спортдир всех времён и народов Хасан. Вместо того, чтобы немецкий рынок шерстить он по Франциям шароёбился, всяких Куасси подписывал. Продрочить такой талант как Виртц надо умудриться, ну что за ебанутый скаутский отдел.

#96871 13.06.2025 15:56
Отредактировано: Dead Knight 13.06.2025 16:12
Dead Knight

 лучший спортдир всех времён и народов Хасан.

Вот именно. Но он нам нашел Девиса, нашел Мусиалу, самого Сане смог подписать. Это успех!!!!! Тот же Эрбель также скажет потом (или о нем скажут) что при нем нашли Олисе, подписали Та, Бишоффа, Урбига и самого Палхинью и тд и тп!

#96873 13.06.2025 17:19
Отредактировано: Deutsche Fan 13.06.2025 17:29
Deutsche Fan

Нормально работал Хасан по сравнению с другими спортдирами,  его проблема в другом. 

Ни капли не удивлюсь если вскроется, что это Ули Хенесс стравил Салихамиджича с Фликом.

Также сомневаюсь что  именно Хасан хотел уволить Нагельсманна, так как тот был его протеже, он ему дал долгосрочный контракт на 5 лет.

Считаю с Хасаном шансы подписать Вирца были бы в 2 раза выше, так как мало разговаривать с родителями игрока, надо уметь расположить к себе самого игрока, что прекрасно умел делать Салихамиджич. А тут что получилось: старшее поколение(Хенесс) разговаривало со старшим поколением(отец Вирца), а с самим игроком некому было наладить правильный контакт.

P.S. Я был  зол на Салихамиджича, но остыл, когда время начало показывать, что дело далеко не в нем, проблемы идут свыше.

#96875 13.06.2025 17:39
Заратустра-Будрайтис

Нужно было подписывать Виртца в детском саду. Тогда точно дело бы выгорело. Короче, понятно все, виноват Заммер, такого таланта проебал

#96876 13.06.2025 17:50
Заратустра-Будрайтис

 Андрей, Хасан поехал во Францию, привез Куасси свободным агентом и через год продал в Севилью за 16. Да это просто гениально. Как поехал в Амстердам и привез свободным Мазрауи и за 17 Гравенберха , в итоге в совокупности эти двое принесли нам +40. Так же доехал до Горецки и привез свободным, так же заранее договорился с Лаймером и привез свободным, так же кинул 10 за Гнабри и он в 2020 оправдал их с запасом, а сверху бонусы. Да много чего и много кого, не без ошибок конечно, но текущему руководству до него, как раком до парижа

#96878 13.06.2025 18:59
Отредактировано: Netzer 13.06.2025 20:50
Walddi

Хасана надо возвращать в клуб, чисто чтобы работал над трансферами

на прошлой неделе читал в немецких источниках что хасанчик вроде в блювентус собрался..

Кстати Вирца Бавария тоже прошляпила в свое время, надо было из Кельна цеплять его в свое время. 

и Виртца,и Холланда..да того же Мармуша или Хвичу надо было зимой брать и счас не грузиться : Леао,хуяо..там у них ценник 70-80..и молодые..

Вместо того, чтобы немецкий рынок шерстить он по Франциям шароёбился, всяких Куасси подписывалпроблема не в рынке..а в таланте игрока.. германия и австрия- дохера перспективных супер талантов в Байерне2.. только мало кто пробивается.. думаешь их зажимают, сомневаюсь) 

Буквально вчера Фройнд  австрийца молодого центрдефа снова взял.я даже имя его запоминать не стал..толку..максимум в  аугсбурге его место..

#96889 13.06.2025 21:45
Andi

Аскер, я всегда за обьективность, но сильно зол я на Хасана за историю с Фликом и Нагелем. А так да, он многие трасферы  совершил крутые. Горетцка бесплатно в плюс, Мусиала бесплатно тоже в плюс, Лаймер тоже самое, много можно найти полезного, я не спорю, всё конкретно и по фактам. Куасси ПСЖ давал зарплату лям, Хасан дал два ляма, и он у нас побыл вроде два сезона, потом продал в Севилью за двадцатку, чистая прибыль 16 лямов, не заиграл, но хоть заработали. С другой стороны как можно было продрочить Виртца, хз, я не понимаю, можно же было тогда его купить и отдавать в аренды. Меня бесит, когда лучшие немецкие игроки оказываются не в Баварии, а за кордоном, вот просто от злости типает меня. Вот как будто тебе дали по лицу, а ты никак не можешь ответить. И как менеджер Эберль по сравнению с Салихомиджичем идиот и бестолочь, я считаю на данный момент он просто дилетант.

#96839 13.06.2025 09:08
Netzer

Хорошо что игроки Ливерпуля так о нем отзываются. Это ему очень поможет.

 

"Энди Робертсон быстро определился по поводу Флориане Вирце перед его трансфером в «Ливерпуль»

«Ливерпуль» стремится завершить подписание звезды «Байер Леверкузен» Флориана Вирца, но переговоры оказались сложными, поскольку немецкая команда потребовала плату в размере 126 млн фунтов стерлингов за своего звездного игрока

Защитник «Ливерпуля» Энди Робертсон говорит, что надеется, что клуб сможет заключить сделку по «захватывающему игроку» Флориану Вирцу, и признал, что плеймейкер доставил проблемы его сборной Шотландии, когда Германия разгромила их со счетом 5:1 на Евро-2024.

 

«Ливерпуль» надеется заключить сделку по Вирцу, но пережил несколько сложных переговоров после того, как несколько предложений по плеймейкеру были отклонены — последнее из них составило 114 млн фунтов стерлингов.

«Леверкузен» ожидает плату в размере 126 млн фунтов стерлингов, что станет рекордом для британцев, поскольку они хотят получить как можно больше прибыли от игрока, который сейчас считается одним из самых талантливых игроков в мире.

 

Виртц забил 16 голов и отдал 13 результативных передач в прошлом сезоне, что подчеркивает его потенциал, и «Ливерпуль» видит в нем человека, который может оказать преобразующее влияние на клуб.

Левый защитник Робертсон теперь высказался о возможности того, что Виртц может играть за «Ливерпуль» в следующем сезоне, признав, что он видит полузащитника «лучшим игроком» после того, как сыграл против своей сборной Шотландии в первой игре Евро-2024.

 

Германия разгромила шотландцев, и Виртц забил первый гол в игре — дальний удар. Робертсон вспомнил его «превосходное» выступление и сказал, что команда была бы рада иметь «захватывающий талант», как он, на «Энфилде».

«Он был великолепен против нас, я это помню», — сказал он Sky Sports. «Очевидно, что та игра была для нас чрезвычайно сложной, но он был великолепен, он был тем, кто создавал нам проблемы в полупространстве, забегая сзади. Он может все запутать.

 

«Я не видел его слишком много, но я играл против него, и этого было достаточно, чтобы понять, что он будет топовым игроком. 

«У нас уже есть много интересных талантов, и он действительно хороший игрок, и он нам только поможет, и если он действительно пройдет через дверь, мы будем рады играть с ним».

 

На данный момент «Ливерпуль» отказывается платить «Леверкузену» запрашиваемую цену в 126 млн фунтов стерлингов, но готов выложить 100 млн фунтов стерлингов с дополнительными условиями, включая возможную сделку обмена на фоне заявлений о том, что немецкая команда заинтересована в Кертисе Джонсе.

«Красные» хотят, чтобы Виртц избежал давления самого дорогого трансфера в истории Великобритании, который в настоящее время принадлежит Мойзесу Кайседо из «Челси», и их предложение в 114 млн фунтов стерлингов отражает это."

Mirror

#96840 13.06.2025 09:53
Netzer

"Florian Wirtz officially signs with Premier League champions Liverpool on a deal worth around $171 million, according to Fabrizio Romano"

 Хорошо что игроки Ливерпуля так о нем отзываются. Это ему очень поможет.

Это все ничего не стоит. Понятно что в публичном пространстве плохо говорить о Виртце, который еще толком не пришел, никто не будет. Главное это будет ли эта самая дружелюбность и поддержка в раздевалке, на тренировках и на поле, или нет. Манчини и Виалли насколько я помню ничего плохого о Михайличенко журналистам не говорили, но на поле они игнорили его, и своим авторитетом имели влияние на других игроков. Потому Михайличенко в Сампдории был недолго. А та Сампдория была чемпионом Италии при таких соперниках как Интер с немецким трио, Милан з голандским, Наполи с Марадоной и Карекой, Юве и тд и тп. Вот что главное. А это мы увидим не раньше середины осени

#96851 13.06.2025 13:35
Netzer

Есть такое дело. Я писал ниже что его могут не сразу принять и ему придется пройти через это, но Робертсона ведь никто не заставлял говорить. Пару дней назад примерно то же самое сказал и Стивен Джеррард.

Такие высказывания в любом случае в помощь, хотя бы для начала.

#96852 13.06.2025 13:42
Dead Knight

в любом случае в помощь, хотя бы для начала.

Это пока типо как в школе. За то что сам поднял руку уже пол бала имеешь. Они толком ничего не дают тебе, но психологически типо помогают :) :) :)

#96855 13.06.2025 13:51
Отредактировано: Netzer 13.06.2025 14:08
Walddi

Хорошо что игроки Ливерпуля так о нем отзываются. Это ему очень поможет. 

Единственное что ему поможет так это отсутствие травм..в Англии футбол намного атлетичнее и контактнее..да и судьи не свистят на каждый пук..

Энди Робертсон быстро определился по поводу Флориане Вирце перед его трансфером в «Ливерпуль»

перфект) теперь я спокоен)если сам робертсон)

Что я говорил? ;)

интерес к Вольтемаде понятен.единсвенный вопрос раскроется ли он.. очень много игроков со Штутгарта уходит и мало кто потом заиграет..знакомые-коллеги фэны Штутгарта смеються)

Хотя в случае с Вольтом его надо однозначно брать,и лучше на годик оставлять в аренде в том же Штутгарте..под Кейном сидеть это так себе...

«Красные» хотят, чтобы Виртц избежал давления самого дорогого трансфера в истории Великобритании, который в настоящее время принадлежит Мойзесу Кайседо из «Челси», и их предложение в 114 млн фунтов стерлингов отражает это

это проблема ливера..а вицен хочет 150 лямов..посмотрим у кого больше яиц)

#96857 13.06.2025 14:00
Dead Knight

Единственное что ему поможет так это отсутствие травм..в Англии футбол намного атлетичнее и контактнее..да и судьи не свистят на каждый пук..

Я также очень сомневаюсь в том, что он там заиграет. А еще больше сомневаюсь в том что он продолжит развиваться и вырастет в того самого абсолютного топа. И дело тут именно в особенностях АПЛ и Ливера. Если ему удасться, это будет хорошо. И Бавария как раз здесь ни при чем. Наши сделали все чтобы его получить. А все эти росказни Компани - Слот, это имхо для бедных. Слот год тому назад по-большому счету для среднего любителя футбола был ноунеймом, как и Компани - тренер. Какой тренер Слот ИМХО мы также еще не увидели. Второй его сезон в Ливере как раз будет очень показательным, как и второй сезон Компани кстати. Опять таки напомню что Ковач с Баварией в первый свой сезон выиграл даже больше чем Слот в Ливере и Компани в Баварии, а что было дальше думаю все помнят ;)

#96859 13.06.2025 14:14
Netzer

Это пока типо как в школе. За то что сам поднял руку уже пол бала имеешь. Они толком ничего не дают тебе, но психологически типо помогают :) :) :)

Все понял. Было лучше если бы они коллективно матерились в его адрес. Это его разозлило бы по хорошему.

#96860 13.06.2025 14:21
Dead Knight

 Все понял. Было лучше если бы они коллективно матерились в его адрес. Это его разозлило бы по хорошему.

Нет. И такого бы не было. В том то и дело, что будут в интервью расплываться и раздавать комплименты, а за спиной обливать дерьмом.

#96861 13.06.2025 14:24
Deutsche Fan

 Единственное что ему поможет так это отсутствие травм..в Англии футбол намного атлетичнее и контактнее

Желаю здоровья Вирцу, но даю 50-60% на то что ЧМ 2026 он пропустит из-за травмы или будет не в форме после травмы. При этом в самой АПЛ будет играть достойно, пользу Ливерпулю принесет.

Похоже на пессимизм,  но уже 10 лет наблюдаю следующую хрень: как только важный турнир у Баварии и особенно Германии, они обязательно травмируются или отказываются выступать на самом турнире, как это сделал Ройс. 

Будет чудом если сборная Германии приедет на ЧМ2026 без потерь ключевых игроков. А широкой скамейки у нас нет.

#96869 13.06.2025 15:19
franc

посмотрим у кого больше яиц)... у Гвардиолы...

#96877 13.06.2025 18:59
Netzer

Сорри, ветка ушла вниз. А тема актуальная и перспективная

Алаба хотел денег...

Кто-кто, Алаба имел все права требовать большой контракт и почтение. Воспитанник, прошел все этапы чтобы пробиться в основу, 2-кратный победитель ЛЧ, ветеран в золотом возрасте для ЦЗ, провереный, мегаопытный, свой до мозга костей, носитель традиции. Кто если не Алаба заслуживал больших денег? Эрнандес? 

И много клуб сэкономил в итоге? 

Павар хотел играть...

ЧМ и победитель ЛЧ! Он уже в команде есть, дай нормальный контракт и проблема решена. Закрывает 2 позиции. Тоже уже провереный. Конечно не Мальдини и не Лам. Но надо же было отпустить своего чтобы потом восхищаться Дайером и "биться" за Та.   

#96837 13.06.2025 08:40
Highflyer

С Паваром реально обосрались как и с Мазрауи. В итоге имеем опорника на правом фланге защиты.

#96848 13.06.2025 13:10
Dead Knight

ЧМ и победитель ЛЧ! Он уже в команде есть, дай нормальный контракт и проблема решена. Закрывает 2 позиции. Тоже уже провереный. Конечно не Мальдини и не Лам. Но надо же было отпустить своего чтобы потом восхищаться Дайером и "биться" за Та.

Так если бы Дайером и Та. Этих двоих еще и в помине не было. Восхищались видимо Кимом и Упой

#96866 13.06.2025 15:13
Southgate

Разговор о Перишиче был

#96823 12.06.2025 22:23
Dilya31

А можно нам просто Вольдемате в Баварию? Чел отдал пас на гол, вратарь потащил, а через минуту сам забил.

#96824 12.06.2025 22:34
Netzer

Нет, конечно. Надо чтобы дерево на голове выросло.

#96825 12.06.2025 22:43
Netzer

Вольте дубль!

#96826 12.06.2025 22:59
Dilya31

Вратарь тож хорош. Пару раз вышел вовремя

#96827 12.06.2025 23:41
Netzer

Хеттрик!

#96829 13.06.2025 00:02
Заратустра-Будрайтис

Вольт красавец. Очень жаль, что текущее баварское руководство откровенно плывет и неспособно решать вопросы ультимативно. Этого паренька нужно привести в Баварию

#96831 13.06.2025 00:10
Andi

Вольтемаде, красавец! По составу у нас очень мощная сборная, Кнауфф и Ваннер выходят на замену, Роль, Баум и Ульрих вообще в запасе остались. С почином!

#96832 13.06.2025 00:20
Заратустра-Будрайтис

Интересно, что в этом матче Германия отдала мяч сопернику, 39 на 61

#96836 13.06.2025 08:16
franc

А помимо Вольтемаде кто-нибудь из этих ребят привлекается в основную команду? 

#96842 13.06.2025 10:02
Netzer

Нет, Сергей. Вольтемаде и Бишоф дебютировали за национальную сборную. Думаю, Бишоф еще поиграет и за U21, ему всего 19.

#96843 13.06.2025 10:56
Andi

Сергей, ты имеешь ввиду за основную сборную? Макси Байер мог играть за молодёжку, но его Дортмунд не отпустил и он едет на КЧМ. Бавария тоже не отпустила Бишофа и Краттенмахера и они едут на КЧМ. Вольтемаде и Макси Байер играли за основную сборную. Почти все сборники играют в своих клубах, это радует. Жаль из за травмы выбыл Финн Йельтч из Штутгарта, очень перспективный ЦЗ, расскрылся при Миро Клозе в Нюрнберге и зимой Штутгарт его за десятку купил. Состав у нас очень мощный, должен побороться за титул.

#96845 13.06.2025 11:42
franc

должен побороться за титул... Обязан!!! Нам всем!