Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, rollingstone, Olzhas Nukezhan

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#98920 19.08.2025 10:25
Заратустра-Будрайтис

Джонатан Та уже входит в совет команды и является одним из лидеров команды наряду с такими игроками, как Мануэль Нойер, Йозуа Киммих и Харри Кейн

Florian Plettenberg

Та напоминает Боа своим желанием защитить партнеров, сразу обратил внимание, как он прибегает и распихивает соперников. Духовитый игрок.

#98923 19.08.2025 13:43
Deutsche Fan

Колоссальный прогресс особенно в плане ментальности, что отметил и сам Та в своих последних интервью, где он выглядит вполне себе умным парнем.

#98910 18.08.2025 18:09
Olzhas Nukezhan

Non penalty G. 

Лева легендарен. 

Кейн сквозничек. На уровне Буркарда

#98907 18.08.2025 13:55
Deutsche Fan

Маттеус раскритиковал Компани из за выпущенного на замену Геррейро:

«Для меня было совершенно непостижимо, что Компани выпустил Геррейро на 80-й минуте матча со «Штутгартом» вместо травмированного Гнабри. Геррейро, безусловно, хороший игрок, но я уверен, что руководство «Баварии» предпочло бы видеть на поле кого-то из молодых. Молодым игрокам нужна уверенность в себе, а Компани, принимая такие решения, лишает их этой уверенности.

Тем более, что они убедительно выступили в товарищеских матчах, и вдобавок к этому на поле вышел игрок, который даже не знает, как играть на этой позиции.

Да, Геррейро может играть в полузащите, но скорее как восьмёрка или шестёрка, поэтому замена Гнабри на Карла показалась мне более разумной. В конечном счёте, решение за тренером, но какой вред может нанести молодой игрок на правом фланге, когда команда ведёт с разницей в два мяча?

Это также могло бы дать чёткий сигнал всем молодым игрокам, что «Бавария» доверяет им, не только Карлу, которого можно было бы включить в состав, но и остальным восходящим талантам. Эта возможность была упущена, но Компани — тренер, и мы должны принять его решение, даже если многие поступили бы иначе».

#98909 18.08.2025 15:55
Highflyer

Еще одно странное заявление от Матеуса. Сезон длинный, скамейка короткая, квалфикация мед штаба под вопросом, поэтому игр у Бишофа и Карла будет предостаточно.

#98924 19.08.2025 14:43
Dead Knight

 Сезон длинный, скамейка короткая, квалфикация мед штаба под вопросом, поэтому игр у Бишофа и Карла будет предостаточно.

Зная Компани далеко не факт. Разве что он сам измениться. В прошлой предсезонке он активно выпускал на поле Теля, хвалил его. А когда пришел сезон Тель можно сказать не играл, даже на замену не выходил, очень редко и на какие то минуты. А потом Теля отправили зимой в Лондон, а летом уже и продали. Вот как тренер Компани доверял в прошлом сезоне молодым и хотел с ними работать

#98927 19.08.2025 18:56
Highflyer

В прошлом сезоне Тель конкурировал с Мюллером, Сане, Гнабри и Команом. В этом у вингеров из сменщиков только 17 летние Карл и Мудрый Майк.

#98903 17.08.2025 23:02
Отредактировано: Netzer 18.08.2025 09:39
AntiCure

«Лучший из всех, с кем я когда-либо играл? Тони Кроос», – приводит Madrid Zone ответ Вирца.

#98904 18.08.2025 09:39
Netzer

Это пешеход что ли? Пешкомобиль.

#98905 18.08.2025 10:54
Walddi

недалёкий виртц пукнул про унылого пешехода)а сколько он с ним сыграл? 3 игры и 5 тренировок..ну да.. значит знает..

Мы зовём его "Вольтемесси“. Он очень хорошо играет с мячом и непредсказуем…»

Действительно - непредсказуем))

Странное имя..ему больше пелемарадона подходит))

#98906 18.08.2025 13:22
Wer

Закомплексованный пешеход. Вот пусть учится

Reporter: “Is there anything so far that you like more at Al Nassr than at Bayern?”

Coman: Well, I’ve only been here a few days, but it’s impossible for me to speak badly about Bayern. Bayern is my family I’m just excited about my new teammates and the fans

#98914 18.08.2025 18:28
Netzer

Закомплексованный пешеход.

Чемпион мира, шестикратный победитель Лиги Чемпионов, трехкратный победитель чемпионата Германии, четырехкратный - Испании...

Закомплексованный еще как! До достижений Комана, Кейна, Олисе и Диаса ему как до луны.

#98915 18.08.2025 19:26
Отредактировано: Netzer 18.08.2025 20:00
Walddi

Закомплексованный еще как! 

закомплексованный.. и поэтому постоянно свою прычоску поправлял,а потом и кучу тату сделал..как будто это ему поможет выглядеть мужчиной...))

Да,у него куча титулов,многие судейско вонючие)..

И не странно что не фэн сборной,ни фэн Байерна не назовет его как любимого игрока..да че там любимого..в 5 ке вряд-ли..старая гвардия,Швайни-Лам-Мюллеры, Мирек..многих любят.но вот унылую плаксу нет))

#98916 18.08.2025 21:29
Wer

до достижений месси и рональдо  ооочень далеко кайзеру, калле, шумахеру, мюллеру, титану и другим, но мне  это как-то пофиг.

без победы на ЧМ сборную именно Кроос  и мог оставить.

Я просто не могу одного понять. Все прекрасно знают  за что именно хейтят здесь Крооса и что его футбольные качества тут не причем.  Однако  кроософилы раз за разом говорите  о том, насколько хорош он  словно кто-либо это отрицает.  Крооса не любят за его бесконечный понос в адрес Баварии. Да, обидно и нехорошо с ним поступили, но уже 10 лет прошло! Можно принять таблетку или к психологу пойти

А далеко ему до достижений Мюллера и до  Комана кстати тоже тоже. Тот без  помощи Чакыра свой гол забил. Бавария свои титулы не покупала у УЕФА. 

#98917 19.08.2025 08:16
Gerd

да пора уже поставить точку в этом споре)

пешеход как игрок фусбальгот, как человек унылое Г и защекан. Все, хер ли тут еще обсуждать

#98918 19.08.2025 08:47
Netzer

до достижений месси и рональдо ооочень далеко кайзеру, калле, шумахеру, мюллеру, титану и другим

Правда? Кайзер и Мюллер трижды подряд выигрывали Кубок Чемпионов, чемпионат мира и Европы в те же самые годы, а также Золотой мяч несколько раз.

Калле чемпион Европы, двухкратный победитель Кубка Чемпионов и двухкратный обладатель Золотого Мяча.

 

Да, обидно и нехорошо с ним поступили

Значит знаем в чем дело. Нехорошо поступили, отвечает тем же.

 

Бавария свои титулы не покупала у УЕФА. 

Да, в том что Бавария превратилась в сброд без идентичности и духа, и не может обыграть Реал, конечно, виновата УЕФА, кто бы сомневался.

Кроосу тоже, как отдать космический голевой пас в Мюнхене, подсказала УЕФА.

#98919 19.08.2025 09:02
Olzhas Nukezhan

Все прекрасно знают за что именно хейтят здесь Крооса и что его футбольные качества тут не причем. Однако кроософилы раз за разом говорите о том, насколько хорош он словно кто-либо это отрицает.  

Это неправда. Хейтеры как раз таки не признают его игровые качества. Отсюда и прозвище пешехода. Его футбольные качества на Гесте отрицают. В противном случае этот спор давно себя исчерпал бы.

И противопоставлять нужно не Крооса и Баварию, а Крооса и Хеннеса. 

#98921 19.08.2025 11:37
Fullback

никто не заставлял Тоньку открывать рот. Так что не стоит удивляться, когда болельщики отвечают взаимностью.

#98922 19.08.2025 12:01
Olzhas Nukezhan

Кроос не забывает про Баварию потому что она ему не чужая. 

#98925 19.08.2025 14:46
Отредактировано: Netzer 19.08.2025 15:08
Gerd

Кроос не забывает про Баварию потому что она ему не чужая. 

Из разряда: "бьет-значит любит"

гениально)

#98926 19.08.2025 18:00
Wer

да правда. кто из них имеет 5 ЛЧ и 8 золотых мячей? никто! по этой логике они лучшие и еще никому из немецких футболистов не дарили ЧМ

 
Если тем же отвечает значит  и он пступает дерьмово. Я ничего другого и не говорил.

И да Чакыр тоже игрок баварии и это он промазал пенальти на последней минуте иначе мы обыграли бы реал

 

Олжас, если ты давно читаешь гест, то должен знать, за что его пешеходом обозвали. Я помню, потому, что читал

#98931 20.08.2025 07:29
Wer

Вот  и его обидели, но все же человек умеет вести себя

Uli Hoeneß advised you at the premiere of your documentary to end your career in the summer. Later, he admitted that at that point, the decision that you would not get a new contract had already been made. Only you hadn't been informed yet. Does that irritate you?

Thomas Müller: "Absolutely right. The club had already made an internal decision and hadn't informed me yet. To be honest, it was unfortunate that Uli Hoeneß tried to 'prepare me' and publicly commented on my contract situation at the premiere of my documentary. I would have preferred a more straightforward approach. Anyone who knows me knows that I'm a fan of openness. Despite that, my departure from FC Bayern over the course of the past few months was absolutely extraordinary and very special for me."

#98902 17.08.2025 22:46
Отредактировано: Deutsche Fan 17.08.2025 23:13
Deutsche Fan

Agardi Julian: Предлагаемый переход Нкунку в «Баварию» находится под угрозой срыва.

После встречи с руководством «Челси» Пини Захави сообщил «Баварии» сегодня, что Нкунку, скорее всего, останется в «Челси» как минимум ещё на год.

 

«Бавария» потерпела неудачу в попытке подписать контракт с Кристофером Нкунку на правах аренды.

И «Челси», и игрок на данный момент предпочитают постоянный переход.

Английский клуб оценил Нкунку в 50 миллионов евро.

Kaveh Solhekol

#98908 18.08.2025 14:35
Deutsche Fan

«Челси» отклонил предложение «Баварии» об аренде Кристофера Нкунку.

«Челси» по-прежнему чётко придерживается позиции, что Нкунку может уйти только на постоянной основе, в то время как «Бавария» пыталась найти схему, позволяющую подписать Нкунку на условиях первоначальной аренды.

«Бавария» сохраняет интерес. Однако на данном этапе, если позиция не изменится, сделка вряд ли состоится.

 Peter Rutzler, Gary Jacob

#98886 16.08.2025 22:03
Отредактировано: Netzer 17.08.2025 07:15
Huchting

Сейчас мы смотрим матч Бавария-Штутгарт. Бавария давила до первого гола, который забил Кейн после ошибки защитника. Потом мюнхенцы отошли назад и стали больше играть на контрах. Прекрасный шанс имел Вальтемаде, который бил в упор, правда не сильно и близко от Нойера, который мяч отбил. Смотрим дальше.

#98887 16.08.2025 22:19
Отредактировано: Netzer 17.08.2025 07:15
Huchting

Арбитр явно засуживает Баварию - многие пограничные случаи нарушений фиксирует в пользу швабов.

#98888 16.08.2025 22:20
Kass Zimmer

Луис диас не стоит свои 75 млн. 
Проще было вернуть Сарагосу, от него такая же польза)) 

Вольтемаде я так понимаю хочет в последний раз до закрытия ТО показать себя во всей красе перед пуховичками. Иначе я не понимаю, почему он так передерживает мяч 

#98889 16.08.2025 22:28
Отредактировано: Netzer 17.08.2025 07:15
Huchting

Иначе я не понимаю, почему он так передерживает мяч.

Я бы так не сказал - просто мяч до него доходит редко, и он пытается выжать из этого максимум. Он старается произвести впечатление.  

Луис Диас не стоит свои 75 млн.

Опять не согласен - он хорош в продвижении мяча, подогрыше и в прессинге. Просто пока нет полного взаимопонимания с партнерами, на что надо время.
Вчера играл Ливерпуль, и Виртца почти не было видно. Самого Виртца. И болельщики относятся к этому с пониманием - на отработку командных взаимодействий и привыкание к незнакомому чемпионату нужно время.

#98890 16.08.2025 23:06
Отредактировано: Huchting 16.08.2025 23:08
Huchting

Надо забивать второй гол - так можно упустить победу. Штутгарт опасно атакует.

Пысы. Только написал, как Диас забил гол. А кто-то был недоволен им.

#98891 16.08.2025 23:16
Deutsche Fan

А че Карла не выпустил? Закончилась предсезонка закончилась молодежка? Рано радовались походу. Герейро выпустил на место десятки.

#98893 16.08.2025 23:30
Отредактировано: Netzer 17.08.2025 07:16
Huchting

Никак не получается обойтись без валидольной концовки. Саша Буй неплох в атаке, но в защите упустил Левелинга. Слава богу обошлось. Победа!

#98894 16.08.2025 23:42
Заратустра-Будрайтис

Матч хорошего качества. 

#98895 16.08.2025 23:42
Deutsche Fan

Буна Сарр ушел, теперь будет Саша Буй, которого поганой метлой из Баварии не выгонишь. 

#98896 17.08.2025 00:21
Huchting

Матч хорошего качества.

Смотря с чем сравнивать. Матчи АПЛ быстрее и интенсивнее. Хотя бы вчерашний матч Ливерпуля. Виртц понял разницу, и ему пока трудно адаптироваться к таким скоростям.

#98897 17.08.2025 02:13
Отредактировано: Netzer 17.08.2025 07:16
Dead Knight

Смотрел я вчерашнюю игру Ливер - Бормут. Очень мне игра не понравилась. Вот просто вообще не понравилась. И Ливер ни о чем. Еле обыграл команду у которой всю защиту раскупили.

Игра Штутгарт - Бавария также не понравилась. Очень много ошибок было + очень заметно что игроки очень далеки от оптимальных кондиций, что и понятно 

#98898 17.08.2025 08:13
Huchting

Смотрел я вчерашнюю игру Ливер - Бормут. Очень мне игра не понравилась. Вот просто вообще не понравилась. И Ливер ни о чем. 

Я не сказал, что это была образцово-показательная игра Ливерпуля - я говорил о скоростях. Вчера Бавария играла в медленный футбол, который легко разбивался Штутгартом, и если бы не грубая ошибка защитника, Кейн не забил бы гол. Вальтемаде удалось закрыть, но опасные моменты  у швабов были. Надеюсь дальше будем прибавлять. 

#98899 17.08.2025 08:54
Olzhas Nukezhan

Матч был не из лёгких. 30% из сезонных задач выполнено. Компани был так счастлив неспроста. Необходимо усиливаться под Кубок Германии и Бундеслигу. Как минимум 100льник потратить еше

#98900 17.08.2025 08:57
Olzhas Nukezhan

Место Гнабри в старте не должно вызывать вопросы. В глубине души он топ игрок и его поклонники об этом знают. Видно что он лето провел не зря, тренировался. 

#98901 17.08.2025 14:47
Netzer

«Мы зовём его "Вольтемесси“. Он очень хорошо играет с мячом и непредсказуем…»

Мануэль Нойер о Нике Вольтемаде

#98880 15.08.2025 20:56
Netzer

Lothar Matthäus was recently critical of Bayern's summer transfer activity: "...if Bayern are honest with themselves, they also have to admit that Díaz was not their first choice. After Nico Williams, Rafael Leão, and Jamie Gittens, Luis Díaz was actually only number four on the list of candidates. And I don't see a real back-up for Harry Kane; that's a risk."

Матеус изрядно поднасрал с переходом Вольтемаде - сказав, что он стоит 80-100млн Лотар зажал в рамки руководство Штутгарта ведь при трансфере ниже этой суммы они будут выглядеть дураками. Да, глупое заявление, но судя по неадекватному поведению швабов, которые отказываются от 65 млн, сумма озвученная Матеусом все-таки сидит в их подкорке.

#98892 16.08.2025 23:28
Walddi

Матеус изрядно поднасрал с переходом Вольтемаде - сказав, что он стоит 80-100млн Лотар зажал в рамки руководство Штутгарта 

как раз таки не поднасрал) сколько стоит Вольт? 80? Даже 100? А че не 200?))

А утконос куда собрался? В реал?))

Походу в Штутгарте на чем то забойном сидят)

#98870 14.08.2025 21:52
Deutsche Fan

Ник Вольтемаде все еще надеется перейти в «Баварию».

Чтобы трансфер состоялся, Вольтемаде и его агент Дэнни Бахманн откажутся в общей сложности около 10 миллионов евро, которые должны были бы им Швабы.

Текущее предложение «Баварии»:

50 миллионов евро фиксированных

5 миллионов евро в виде бонусов

отступные 10% для Швабов

Говорят, что сегодня Вольтемаде и его лагерь получили информацию о том, что «Штутгарт» готов договориться о 70–75 млн евро.

 Florian Plettenberg

#98872 14.08.2025 23:50
Отредактировано: Huchting 14.08.2025 23:55
Huchting

«Бавария» хочет оставить Куси Асаре на будущий сезон

Руководство сказало игроку, что планирует использовать его в качестве подмены Кейну. Мюнхенцы также работают над продлением его контракта.
Кэрри Хау

Возможно это решение связано с тем, что надежда купить Вальтемаде тает с каждым днем. И молодежь Баварии нужна.

#98873 15.08.2025 01:38
Отредактировано: Netzer 16.08.2025 08:51
Deutsche Fan

Вольтемаде и его окружение считают, что «Штутгарт» и «Бавария» их бросили, поскольку сделка может сорваться из-за разницы в 5 миллионов евро.

«Бавария» предложила более 60 миллионов евро с процентом от перепродажи (всего около 70 миллионов), а «Штутгарт» просит 75 миллионов.

Ожидается, что «Бавария» не станет значительно повышать предложение и может лишь внести незначительные изменения в уже считающееся очень выгодным предложение. «Бавария» также не хочет создавать впечатление, что слишком уступает требованиям «Штутгарта».

Вольтмемаде и его окружение проявили гибкость в пользу «Баварии», даже согласившись отказаться от бонусов размером до восьмизначных сумм по просьбе клуба, однако они не намерены идти на дальнейшие уступки.

Что касается «Штутгарта», то, судя по всему, предыдущие обещания, данные игроку, больше не актуальны, поскольку его окружение неоднократно информировалось о том, что клуб готов вести переговоры, если поступит предложение в районе 60 миллионов евро. Однако, хотя «Бавария» теперь и подняла цену выше этой цифры, «Штутгарт» остается твердым на своей позиции, что может повредить отношениям клуба с игроком.

Игрок и его агент не теряют надежды достичь соглашения, несмотря на то, что «Штутгарт» установил крайний срок для матча за Суперкубок в следующую субботу. Если соглашение не будет достигнуто к этому времени, сделка рискует сорваться.

Stefan Kumberger

#98874 15.08.2025 09:19
Huchting

Я понимаю, что Вальтемаде- лакомый кусок для любого клуба, но есть же пределы. Во-первых, он не стоит 75 лямов даже в нынешнее сумашедшее межсезонье, когда цены взлетели до небес. Во-вторых, можно было бы его купить даже за такую переплату как основного ЦФ, но ведь есть Кейн. Вдвоём играть они не смогут - значит лавка. Не лучше договориться с тем же Штутгартом о покупке за 60 и годовой аренде? А пока заменять Кейна может молодой Асаре.

#98875 15.08.2025 11:44
Renovattio

Huchting, поддерживаю. Более того, мы купили Диаса с опцией ЛВ/ЦФ

#98876 15.08.2025 13:57
Отредактировано: Netzer 16.08.2025 08:50
Deutsche Fan

Поскольку трансфер Ника Вольтемаде становится всё менее вероятным, Кристофер Нкунку теперь возглавляет список «Баварии».

Клуб связался с агентами Нкунку, Пини Захави и Максом Билефельдом. Обсуждается сумма в размере €35-40 миллионов. С точки зрения «Баварии», Нкунку решил бы несколько проблем: он мог бы заменить Джамала Мусиалу, пока тот травмирован, подменить Харри Кейна и сыграть на фланге.

Француз также хорошо знает страну и чемпионат, и ему не потребуется много времени, чтобы освоиться.

Christian Falk, Tobi Altschäffl

 

«Бавария» и «Челси» начали переговоры о возможном переходе Кристофера Нкунку.

Клубы сейчас находятся в прямом контакте, и Нкунку заинтересован в переходе. «Челси» настаивает на продаже игрока на постоянной основе, а «Бавария» рассматривает возможность аренды.

Пока никаких соглашений нет, но Макс Эберль теперь серьёзно относится к переговорам и возможному трансферу.

 Florian Plettenberg

 

«Бавария» начала переговоры с «Челси» о трансфере Кристофера Нкунку.

«Бавария» предпочитает аренду, а «Челси» — продажу. Игрок открыт для перехода в «Мюнхен», как и в январе.

Kerry Hau

 

Первоначальные переговоры с Нкунку начались на заднем плане во время трансфера Комана в «Аль-Наср».

Нкунку готов присоединиться к «Баварии», в то время как «Челси» настаивает на постоянном соглашении.

Переговоры продолжаются.

 Fabrizio Romano

#98877 15.08.2025 14:57
Отредактировано: Netzer 16.08.2025 08:51
Huchting

Huchting, поддерживаю. Более того, мы купили Диаса с опцией ЛВ/ЦФ

Вольта надо не упустить, так как его может увести дрругой клуб. С другой стороны он нуждается в игровой практике, в не сидеть на лавке под Кейном, поэтому лучший вариант - это купить за 60 и оставить на год в Штутгарте. В этом году его есть, кем заменить, а в следующем заберем.

#98878 15.08.2025 17:08
Отредактировано: Deutsche Fan 15.08.2025 17:10
Deutsche Fan

В этом году его есть, кем заменить

А в 2026 году настанет весна и несколько игроков травмируется перед важными матчами, проходили уже неоднократно) Глубина состава решает, причем она должна быть качественной. 

#98879 15.08.2025 20:15
Отредактировано: Netzer 16.08.2025 08:52
Deutsche Fan

Некоторые из лиц, принимающих решения в клубе, недовольны платой, за которую Кингсли Коман был продан Аль-Насср (максимум 35 миллионов евро, если все бонусы будут выполнены), отчасти потому, что клуб заплатил примерно в два раза за Луиса Диаса, у которого была такая же контрактная ситуация в «Ливерпуле» (до 2027 года) и он всего на 6 месяцев моложе.

В то время как «Бавария» теперь сэкономит большую зарплату Комана, плата все еще могла бы быть выше, считают критические голоса, тем более что Компани хотел бы сохранить его.

Manuel Bonke, Philipp Kessler

#98881 15.08.2025 21:00
Walddi

Говорят, что сегодня Вольтемаде и его лагерь получили информацию о том, что «Штутгарт» готов договориться о 70–75 млн евро.

пусть они нахер идут..он не стоит столько..даже 50 за него это дофига...

Пусть остаётся в штутгарте.и было б неплохо нюбеля от них забрать..)а наши  пусть лучше своим молодым шансы дают..

#98882 16.08.2025 09:05
Bayern - Olli-kan

Продать Кингсли Комана на полном спаде с его историей болезней, зарплатой, за 35 млн. Евро, дороже чем Садье Мане - настоящая удача. Спасибо Коману за 10 лет старательной игры. 

 

Трансферный комитет с Жоа Палиньей, Боем, Сарагосой - идёт полным составом на х.. 100 млн. Евро за неликвид, и опять переплатили хрен знает сколько за Диаса - ни один клуб в мире не заплатил бы за него 70-75 млн. Евро в здравом уме - ни один. Барса поставила Красную чёрту в 60 млн. Евро. 

Платить на фоне его лучшего сезона + трагедия с Жотой, мог, только полный имбицил. 

#98883 16.08.2025 14:41
Andi

Коман официально перешёл. Хрустальность  конечно сказалась на его игре, но он один из немногих легов про которого хочется говорить только хорошее. Старался, не ленился, в склоках и интригах замечен не был, быстро выучил немецкий, интегрировался в команду, ну и за гол в финале данке щён!

#98885 16.08.2025 21:48
Walddi

Я понимаю, что Вальтемаде- лакомый кусок для любого клуба, но есть же пределы. Во-первых, он не стоит 75 лямов даже в нынешнее сумашедшее межсезоньe

а кто его ещё хочет?Флик? Сомневаюсь..

Он не то что 75,он даже 50 не стоит..и правильно делают что не соглашаються..

пусть молодому шведу дают шанс,они и физически похожи, может кунку в аренду...это разумнее чем переплачивать..

#98868 14.08.2025 16:14
Olzhas Nukezhan

Вроде обсуждалась эта тема на Гесте. Услышали правда только в АПЛ 

#98865 14.08.2025 16:12
Olzhas Nukezhan

Павло хорош. Лучший среди сверстников. Жаль травмат 

#98867 14.08.2025 16:14
Olzhas Nukezhan

То есть лучший по сохранению мЧа под давлением 

#98864 14.08.2025 15:36
Отредактировано: Deutsche Fan 14.08.2025 15:38
Deutsche Fan

Кингсли Коман сегодня вылетает на медосмотр, если всё пойдёт по плану.

 Стоимость перехода Комана в «Аль-Наср» составляет 35 миллионов евро, из которых 30 миллионов гарантированы, а 2-3 миллиона — легко достижимые бонусы.

Florian Plettenberg

#98861 14.08.2025 13:51
Отредактировано: Huchting 14.08.2025 13:54
Huchting

Макс Эберль: «Бавария» может подписать любого футболиста. Тот, кто утверждает, что мы потеряли привлекательность для топ-игроков, просто не знает рынок»

Макс Эберль заявил, что «Бавария» способна подписать любого футболиста. «Из опыта многочисленных трансферных переговоров могу сказать: тот, кто утверждает, что «Бавария» потеряла международную привлекательность для ведущих игроков, просто не знает рынок. «Бавария» может подписать любого футболиста, если готова заплатить требуемую сумму. Но мы идем на это только тогда, когда на сто процентов уверены в сделке, как в случае с Луисом Диасом. 

У нас была четкая концепция по обновлению атаки. Если представить на поле квартет из Харри Кейна, Майкла Олисе, Джамала Мусиалы и теперь Луиса Диаса, то мы точно получаем одну из самых опасных линий нападения в Европе. Мы сосредоточились на трансфере Диаса. Сейчас мы очень довольны составом. Свой план мы выполнили, но продолжаем следить за рынком. Трансферное окно открыто до 1 сентября», – сказал спортивный директор «Баварии» Макс Эберль для Bild.

Эберль путает две вещи: быть привлекательным и подписать любого футболиста - это разные вещи. Во-первых, по привлекательности я бы поставил Баварию на 5-7-е место топ клубов Европы. Во-вторых, Мы не можем подписать любого футболиста, и яркий пример - Виртц, который выбрал АПЛ как наиболее сильный и конкурентный чемпионат в мире.
Диас подписан - это правда, но по какой цене? Его купил Ливерпуль в 2022 году за 45 лямов в возрасте 25 лет, а продал за 75 плюс бонусы в возрасте 29. Наверное Бавария может купить почти любого, но по какой цене?! Ливерпуль очень доволен, что спихнул постаревшего вингера по завышенной цене, а Эберль хвалится этой покупкой. 

#98862 14.08.2025 15:33
pinball_88

Хорошо, что Эберль всё знает и понимает. Можем купить кого угодно, но покупаем отработаный шлак за дорого.

Харри Кейна, Майкла Олисе, Джамала Мусиалы и теперь Луиса Диаса

один уже сломан. И когда и в каком состоянии вернется хз. Итого три. Допустим Кейн вылетит. Дальше что? Кем играть? Если вылетит Олисе, то вообще пиздец и на сезон можно забить болт. 

#98871 14.08.2025 21:56
Отредактировано: Netzer 15.08.2025 10:38
Walddi

Мы не можем подписать любого футболиста, и яркий пример - Виртц, который выбрал АПЛ как наиболее сильный и конкурентный чемпионат в мире

виртц здесь не подходит..виртц дебил,и поэтому его поступки не являются примером))

#98849 13.08.2025 21:35
Netzer

Вроде сегодня «Бавария» сделала «Штутгарту» новое предложение по Нику Вольтемаде — 60 миллионов евро плюс бонусы.

«Штутгарт» отклонил предложение, потребовав 75 миллионов евро — сумму, которую «Бавария» платить не собирается.

#98850 13.08.2025 21:45
svartmjod

Этот инфантильный блеф швабов слишком затянулся, следующим летом купим за 30. Возможно пора посмотреть в сторону Нкунку, если там цена вопроса 30-40 млн на самом деле 

#98851 13.08.2025 22:59
Отредактировано: Netzer 14.08.2025 09:07
Walddi

Давным давно пора швабов в стойло ставить..это ж до какой степени окуевшим надо быть...с другой стороны почему бы им и не разводить нас...мы ж такие и добрые и наивные)

для «Баварии» открылось окно возможностей, которое выпадает не каждый день: «Пари Сен-Жермен» подталкивает Джанлуиджи Доннарумму к уходу,

окно возможностей,но не для нас)он уйдет в Сити...)или ещё куда...

Зачем нам он,у нас есть Урбиг)))

#98852 14.08.2025 00:37
Deutsche Fan

Внатуре гонят, у них Нюбель за дарма играет, Бавария большую часть зарплаты покрывает который год подряд, а эти так себя ведут.

#98859 14.08.2025 12:14
Valentin Stocker

Штутгарт делает все правильно. 

#98863 14.08.2025 15:35
pinball_88

Уже задрал этот сериал. Сезон стартует. Нада брать кого можно, хотя бы просто скамейку забить в случае очередной массы травм.

#98847 13.08.2025 16:22
Netzer

"Контракт Нойера рассчитан до 2026 года, а Доннарумма официально покидает ПСЖ, зарабатывая чуть меньше половины его зарплаты — сейчас для «Баварии» настал идеальный момент заменить Мануэля Нойера."

 

"Незадолго до начала официальных матчей для «Баварии» открылось окно возможностей, которое выпадает не каждый день: «Пари Сен-Жермен» подталкивает Джанлуиджи Доннарумму к уходу, и в Мюнхене очевидным решением стало подписание итальянца преемником Мануэля Нойера.

 

«Бавария» рассматривает Джанлуиджи Доннарумму в качестве преемника Нойера: отставка из ПСЖ усиливает мысли о трансфере.
Согласно информации из Франции, Доннарумма может покинуть ПСЖ, поскольку ожидается, что его место в стартовом составе займет новый вратарь; несколько клубов Премьер-лиги, включая «Манчестер Сити», также заинтересованы в этом, сообщает Blick.

 

Время для «Мюнхена» идеальное: вратарь-ветеран Мануэль Нойер (контракт до 2026 года) приближается к своему завершающему этапу в «Баварии» из-за возраста, а запасному Свену Ульрайху — 37 лет.

 

Сделка также выгодна с финансовой точки зрения. По данным Tribuna, годовая зарплата Нойера составляет около 21 миллиона евро (второй по величине в команде),

Зарплата Доннаруммы в Париже составляет около 12,7 миллиона евро. Со спортивной точки зрения, «Бавария» получит 26-летнего вратаря мирового класса на пике карьеры.

 

Йонас Урбиг и Свен Ульрайх обеспечат глубину состава и контроль над нагрузкой. Итог: молодой, недорогой в содержании, проверенный на международном уровне — редкий бонус, подходящий для эпохи после Нойера."

#98848 13.08.2025 20:15
svartmjod

А можно было бы просто взять Шевалье, который и выкидывает из ПСЖ казалось бы героя ЛЧ и претендента на золотой мяч Доннаруму, так как примерно во всём его лучше и с зарплатой в 1.1 млн в Лилле за прошедший сезон (у Доннарумы 18+ с бонусами).

ПСЖ очередное трансферное окно работает четко, раз за разом усиливаясь очевидными по цена/качество/потенциал вариантами. Очевидными даже для обывателя с дивана в СНГ, но не для наших бездарей 

#98854 14.08.2025 01:13
Заратустра-Будрайтис

Шевалье лучше во всем?)))

Доннарума чуть старомодный конечно, но он убийственный вратарь. Его простыми метриками не измерить. Чел просто затаскивает не матчи, но целые турниры. Евро две серии пенальти, ЛЧ серия и дикие сейвы против Виллы и Арса. Эта шпала щелкает большие матчи.

Долговязый макаронник может завершить карьеру уже сейчас и говорить всем, что затащил два крупнейших турнира в одно ебало. Посмотрим сможет ли так сказать Шевалье

#98855 14.08.2025 08:22
svartmjod

Примерно во всем, Шевалье пока в сериях пенальти не так опробован, может и в них не хуже будет. На серии пенальти в сборной ван Галя был запасной кипер, Тим Крул, можно Джиджи также использовать) 

Тут в принципе спорить не о чем, будь у ПСЖ вратарь способный участвовать в выходе из под прессинга, начинать атаки и адекватно играть на выходах, возможно и серий пенальти этих не было бы. Видимо у ПСЖ похожее видение, раз они приводят вратаря который в этом коммитентен. 
Что касается шот-стоппинга, то Джиджи минусовой по вратарскому xG, пропустил на 3,62 гола больше ожидаемого, имеет хуже ощутимо хуже процент сейвов и делает на треть меньше сейвов чем Шевалье. Люка пропустил на 8,62 гола мерьше ожидаемого. В той же ЛЧ все эти показатели у Шевалье лучше. 
Еще раз, когда твой тренер чуть ли не больше всех в мире делает ставку на комбинационный футбол и есть вариант заменить своего ограниченного вратаря, с которым ты перманентно вменьшинстве при билдапе, на полноценного участника комбинаций, который еще и значительно лучше в шот-стоппинге чем твой вратарь в его лучший казалось бы сезон, да еще и моложе, с четкими признаками ежесезонного профессионального роста. Разве это не логично? А исходя из этой логики, то зачем нам этот Доннарумма, когда базовые тезисы построения игры у нас очевидно похожие? 

#98856 14.08.2025 09:18
Netzer

Видимо у ПСЖ похожее видение, раз они приводят вратаря который в этом коммитентен.

Луис Энрике так и объяснил это довольно странное на первый взгляд решение. ...Что им нужен вратарь который подходит их стилю игры. И что дальше, с Доннаруммой, ПСЖ может стать слишком предсказуемой.

#98857 14.08.2025 09:52
svartmjod

Ну вот, эффективное волевое решение. Румминигге научил грамотному подходу к работе Аль-Хелаифи, а своих не научил

Потому и Сафонова пробовал Энрике довольно много, хотя тот очевидно такой же деревянный в комбинировании. Это указывает на твердую убежденность тренера, что Доннарумма необучаем в нужных для стиля команды аспектах

#98842 13.08.2025 15:09
Netzer

oн не знает его способностей пенальтиста

Маловероятно. Думаю, он просто ступил. ...Overthinking:))

Ладно если впереди были еще 30 минут доп. времени и Вирц показался ему усталым или что-то еще, микротравма например... но ведь оставалось играть немногим больше 5 минут и сразу пенальти!..

#98858 14.08.2025 11:42
Wer

может быть :)

#98860 14.08.2025 13:20
Netzer

Milos Kerkez on Florian Wirtz:

"He's special. You dont't see that in many players. How he carries the ball, how he does stuff in small places."