Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#97381 25.06.2025 19:59
Netzer

REVEALED: Real Madrid are “closely monitoring” EURO U21 standout Nick Woltemade, according to Spanish outlet Marca.

The towering Stuttgart striker — 1.98 meters, 6’6’’ — has netted 5 goals in the tournament. “Woltemade impresses scouts with his movement, skills, and natural goal-scoring instinct. His performance has put him firmly on the radar at Valdebebas.”

"Сейчас вингер — главный приоритет: Ник Вольтемаде может быть рассмотрен ФК Бавария следующим летом.

 

Ник Вольтемаде невероятно хорошо играл за VfB Штутгарт в этом сезоне. Это привлекло внимание не только тренера сборной Германии, но и других ведущих команд, включая немецких рекордсменов.

 

Секретный кандидат для атаки Баварии? Ник Вольтемаде на радаре
ФК Бавария Мюнхен, по-видимому, положил глаз на Ника Вольтемаде, но в короткие сроки переход нападающего из Штутгарта в рекордсменов в настоящее время невозможен. Как сообщает SPORT1, ФК Бавария интересовался высоким нападающим весной, но с тех пор не было никакого конкретного прогресса. Клуб все еще следит за Вольтемаде, но на данный момент это не приоритет.

 

По данным источника, Штутгарт полон решимости сохранить игрока в следующем сезоне, а у Баварии в настоящее время есть другие приоритеты, а именно левый вингер. Вольтемаде может стать серьезным вариантом следующим летом, если «Бавария» начнет активные поиски преемника Харри Кейна."

Tribuna

Заза, мне кажется это по вашей специальности...

#97425 26.06.2025 13:02
Netzer

По моей специальности здесь, увы, не только это:)

#97370 25.06.2025 16:59
Wer

Померились сиськами

 

Это тот самый помощник Компани без которого он не может и везде за собой таскает? Мадам Грицацуева, кг 150 точно есть, интересно он носит лифчик или нет. А за что он отвечает в команде, может он гуру тактики, а может за вес игроков, очень похож на фитнес тренера. Вальди, ты там ближе к команде, не знаешь, за что отвечает этот специалист?

#97373 25.06.2025 18:13
franc

Это тренер по лёгкой атлетике... 

#97374 25.06.2025 18:39
Olzhas Nukezhan

Неужели германофобы и глобалисты промолчат? Это ж атака прямым текстом на ваш огород. 

Это разве не знаменитый певец жанра Hip-hop?

#97375 25.06.2025 18:41
Olzhas Nukezhan

А могли бы обсуждать игру и перспективы Баварии на футбольном поле. А нету.

#97377 25.06.2025 18:55
Southgate

Это мой любимый член штаба)

очень нравится игрокам с ним, писали

#97378 25.06.2025 19:04
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 19:48
Huchting

...на австралийцев хватило бы Саши да Сане. С бенфикой первый тайм должен был начинать основной состав и сделав свое дело после 50-60-й минуты Компани должен был их менять. Вот  это было бы умно.

Задним умом все сильны. В первом матче никто по-хорошему сильно не устал - провели игровую тренировку и получили хорошее настроение. В матче с Бенфикой задача была на жаре 37 градусов игроками ротации измотать португальцев, и на усталого противника выпустить армаду основы. Неужели плохой план? Кто знал, что Бенфика сможет отбиться от двух составов Бавари? 
И что такое по твоему - сделать свое дело? Забить 2-3? Но игра показала, что у Баварии не было большого преимущества даже с усталым соперником. Да, могли забить, но ведь не забили. 

Я считаю, что Бавария сейчас на спаде формы. Устала после тяжелого сезона, устала играть на жаре энергозатратные матчи. Мне вчера из игроков ротации не понравился никто. Бенфика первый тайм спокойно отбивалась, и контратаковала. Бавария сидела на воротах, но ничего путного не создала. Во втором тайме было давление и моменты, но не скажу, что мы их задавили. Тревожно за матч с Фла, особенно если будет такая же безумная жара. 

Мои слова о плохом выступлении игроков ротации подтверждают оценки игроков. 

Возможно если очень сильно любить Баварию можно найти причину плохих результатов. Я видимо не сильно люблю. Для меня все просто. Эта уже было много раз. В первом матче и в третьем матче были соперники разного уровня. Вот и вся причина.

Так же было с Динамо Загреб и с Астон Виллой. 

 

#97394 25.06.2025 22:28
Wer

это не задний ум, а простейшая логика с которй видимо у компани проблемы

#97404 26.06.2025 00:43
Andi

Сергей, так а какие функции он выполняет? Веселит команду, массовик-затейник?

#97418 26.06.2025 12:21
Southgate

Андрей, не помню, что он делает конкретно или работает комплексно, но статья о нём была в позитивном ключе, зовут его Флорибер)

#97366 25.06.2025 15:22
Отредактировано: Netzer 25.06.2025 16:24
Huchting

19-летний форвард «Бенфики» Престианни получил солнечный удар во время игры с «Баварией». Матч в Шарлотте проходил при температуре почти 40 градусов. С точки зрения здоровья Компани поступил правильно, равномерно распределив силы на весь матч, но игроки ротации не воспользовались возможностью отличиться и плохо проовели первую половину матча. 

#97369 25.06.2025 16:54
Wer

нет,неправильно поступил! кейна, киммиха мог поберечь в  первом матче, на австралийцев хватило бы  Саши да Сане.

Выиграли бы у Окленда 3-0, Сане может даже и забил бы, обрадовав зару  и стамбульцев.  С бенфикой первый тайм должен был начинать основной состав и сделав свое дело после 50-60-й минуты Компани должен был их менять.

Вот  это было бы умно.

Жаль у Галатасарая тренер очень хорош для турецкой лиги и легенда клуба,значит пока Компани Стамбул не светит

#97359 25.06.2025 14:21
Отредактировано: Netzer 25.06.2025 16:04
Netzer

"Фройнд открыто восторгается Вольтемаде: «Очень, очень интересный немецкий игрок»

 

Благодаря своим сильным выступлениям в VfB Stuttgart Ник Вольтемаде привлек внимание других клубов. FC Bayern входит в число лучших клубов, которые, по слухам, заинтересованы в 23-летнем нападающем.

 

Кристоф Фройнд не скрывает своего интереса к Нику Вольтемаде. После поражения FC Bayern со счетом 1:0 от Benfica спортивный директор FCB впервые откликнулся на информацию о Вольтемаде от газеты «Bild», и он ответил следующим образом: «Ник играет очень хорошо, находится в очень хорошей форме. Очень, очень интересный немецкий игрок».

 

Ранее Александар Павлович не скрывал своего желания видеть Вольтемаде в ФК Бавария: «Он мой хороший друг. Я был бы рад, если бы он пришел. Я уже немного пообщался с ним об этом». На вопрос, интересует ли его переход Ника в Баварию, 21-летний игрок с усмешкой ответил: «Да, конечно!»

 

Что касается трансферного "наступления" Павловича, Фройнд говорит: «Если они хорошо поладят, это точно не повредит...»

Tribuna

#97362 25.06.2025 14:33
Olzhas Nukezhan

Ну что за внешний вид? Не наш типаж. Нет чтобы волосы уложить, ободок нормальный надеть. Одним словом простачок. Где самоувереность? К тому же бледнокожий. Если только до сентября не подзагореть другого шанса нет. Стиль и вкус в Мюнхене не последнее дело. Не готов он пока

#97351 25.06.2025 13:04
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 13:32
Huchting

Реал купил 17-летний талант Франко Мастантуоно из Ривера за 45 лямов, и мы видим его потенциал на КЧМ. Меня поразила игра Ботафого своей кусачестью и навязчивым, жестким прессингом на протяжении всего матча. Они как цепные псы без устали гонялись за игроками соперника. Бавария не слишком обращает внимание на южноамериканский рынок, а там есть игроки, про которые можно сказать - young players to watch. Одним из них является 19-летний левый вингер Альваро Монторо из Ботафого. Стоимость 3,5 ляма.

Alvaro Montoro.
Likened to Andres Iniesta as he came through the ranks at Velez, Montoro scored three goals in five Copa Libertadores games this season before he was snapped up by the reigning South American champions, Botafogo, ahead of their appearance at the Club World Cup.

Я не хочу сказать, что надо обязательно его покупать - это лишь пример того, что можно и нужно обратить внимание на ЮА рынок, где есть неограненные таланты. Цены там еще не сумашедшие, риск конечно есть, но если в Баварии есть хорошая скаутская команда, то можно найти там перспективных игроков на нужные позиции. 

#97352 25.06.2025 13:18
Wer

После Брено наши в ту сторону не смотрят

#97353 25.06.2025 13:20
pinball_88

Так к нам никто не хочет идти. Ни суперпроспекты, ни реальны извезды. Мы уже даже из самой германии никого не можем купить. Мы им не можем ничего дать, из того, что преддагают реалы, барса и англичане.

#97354 25.06.2025 13:22
Andi

Ну купили и купили, как то по хрен и на него и на трансферы Реала.

#97355 25.06.2025 13:32
Netzer

Мы им не можем ничего дать, из того, что преддагают реалы, барса и англичане.

Когда я говорил что очень скоро настанет эта данность. Выход - лучшие немецкие игроки. Не каждый год будут выигрывать ЛЧ, но этого они и с 8-9 иностранцами на поле не делают.

#97356 25.06.2025 13:36
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 14:13
Huchting

Мы им не можем ничего дать, из того, что преддагают реалы, барса и англичане.

Молодых покупать можем. Даже если они не заиграют, потеря не велика. Многие звезды из Аргентины - Альварес, де Пауль, ди Мария и др. были куплены в ЮА и стали супер звездами. Тот же Месси попал в Барсу из Аргентины в 16 лет. Защитники там есть хорошие, в которых мы остро нуждаемся. 

#97357 25.06.2025 13:59
Walddi

Так после брено они бояться туда смотреть,хотя действительно там куча перспективных,и что самое главное "голодных" игроков...

Когда я говорил что очень скоро настанет эта данность. Выход - лучшие немецкие игроки. 

так " лучшие немецкие игроки," это уже миф..нет нихрена особенного..посмотри кто играет в сборных- 16-17-19 лет..да и в национальной...такое " изобилие" что от гнабрецов с сане никак не могут избавиться))ваннеры- нойхаузы- баумйоханны...

#97361 25.06.2025 14:28
Отредактировано: franc 25.06.2025 14:29
franc

Кстати, фраза, раньше и трава была зеленее, вместо шутливого приобрела весьма актуальный характер... Я думаю, вряд ли кто то из нынешних попал бы, к примеру, в Манншафт-90, даже в качестве запасного... Нойер не в счёт, это луч света в тёмном царстве... 

#97363 25.06.2025 14:51
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 14:52
Huchting

Кстати, фраза, раньше и трава была зеленее, вместо шутливого приобрела весьма актуальный характер... Я думаю, вряд ли кто то из нынешних попал бы, к примеру, в Манншафт-90, даже в качестве запасного... Нойер не в счёт, это луч света в тёмном царстве...

В Германии сейчас есть 3 хороших игрока кроме Нойера - Виртц, Мусиала и Киммих. Ну может еще и Рюдигер. В 2014 году их было больше. Налицо динамика к худшему. 
Остается чаще пересматривать лучшие матчи тех славных времен. Трава раньше была действительно зеленее - это я тебе как спец по растениям говорю... ))

#97364 25.06.2025 14:52
Olzhas Nukezhan

Столько критики в адрес Сане. Это получается план Баварии не сработал. Сане привезли на турнир чтобы использовать его для победы в нем. Где-то просчитались, что-то упустили наверное при планировании 

#97344 25.06.2025 11:32
Wer

 На  этого типа обратили внимание? :)

Да, обратил:) ...Он и движение выстрела имитировал.

#97331 25.06.2025 04:30
Dead Knight

 Vincent Kompany: “I have great respect for every player today. They all fought hard for 90 minutes. To be honest, I was a little apprehensive regarding the heat and the pitch. I wasn't worried we wouldn't win, I was more concerned with the flow of the game. Nevertheless, I was confident going into the second half. We created many chances and played really well after the break. But that's football. If you don't use one-on-one situations with the goalie or other opportunities to score, you pay the price. Now, we're playing against Flamengo on Sunday in Miami. We're not taking any negatives into that game. We know we can create opportunities to score. We were dominant and created more chances, but we didn't win. We can't let that happen in the next rounds, but we're taking a lot of momentum into the next game anyway.”

Все хорошо, команда набирает оборотов! Компани не даст соврать! :)

#97335 25.06.2025 08:06
Bayern - Olli-kan

Честно, до сих пор в голове не укладывается, как можно, обратно, не пригласить Ханси Флика, а пригласить эту пародию на тренера. 

Может, он не плохой оратор и вежливый человек, и по крайней мере, лавирует, как говно между командой и руководством, но выхлопа нет, от слова совсем. 

Команда - играет, не понятно во что. Это раз. Два - игроки не прогрессируют, в лучшем случае, ввод талантов отсутствует напрочь. Имиджу команды, который создали Юпп и Флик, наноситься огромный урон. 

Бавария бесславно проигрывает командам, гораздо ниже по финансовым и игровым возможностям. 

#97336 25.06.2025 09:35
Olzhas Nukezhan

"После выхода на замену Кейн классным пасом из глубины вывел Сане один на один (Сане ударил во вратаря) и сделал подачу с фланга, которую не смог прервать защитник (но и Мюллер не побежал на мяч до конца). Моменты опасные. При этом у самого Кейна ни одного удара. Пару раз был на позиции, но чуть не дотянулся до мяча, один раз пробил с нарушением (оттолкнул защитника). 

Вроде бы мелочь, тем более что в прошлой игре он забил. Но все-таки это не единичная ситуация, а продолжение тренда всего сезона. Используя Кейна в глубине, «Бавария» часто недополучает его в штрафной. Кейн выиграл гонку бомбардиров из-за девяти голов с пенальти, но по голам с игры он только третий, и это не из-за проблем с реализацией – моментов стало намного меньше, чем было годом раньше. Примерно в полтора раза в пересчете на 90 минут. 

Отсюда такие парадоксальные матчи, как с «Бенфикой», где у Кейна три подачи и ноль ударов, а у того же Мюллера – одна подача и два удара. На дистанции «Баварии» как будто не на что жаловаться (99 голов в чемпионате, 31 в ЛЧ), но при каждом поражении с несколькими нереализованными моментами это бросается в глаза."

Кирилл Хаит

#97337 25.06.2025 09:37
Olzhas Nukezhan

Футбол не наука. Но кое-какие фундаментальные вещи присутствуют. Топ-форварду положен топ-подносчик снарядов. 

#97338 25.06.2025 09:38
Southgate

рад за Бенфику, наконец-то нас выиграли, всю жизнь за них болею

#97339 25.06.2025 10:09
Netzer

А что если они предпочли Фламенго, не хотели играть с Челси. Нет, не специально проиграли, конечно, тогда и Киммих не пробил бы в ворота, но когда ты не уверен в том какой результат дла тебя предпочтительнее, то это не может не отразиться на игре.

#97340 25.06.2025 10:23
Wer

они предпочли Фламенго

а как быть с псж? они ведь знали, что если пройдут фламенго следующим будет псж. наврядли кто-то хочет играть с ними на раннем этапе, тем более, что ули говорил о полуфинале как цели

#97341 25.06.2025 10:24
Wer

Michael Ballack on Leroy Sané: "He simply needs too many chances. That's been a bit of a theme throughout his time at Bayern. Today, everything is finally being served up on a plate.

#97342 25.06.2025 10:26
Netzer

а как быть с псж? они ведь знали, что если пройдут фламенго следующим будет псж.

А как быть если они и до ПСЖ не дотянули бы?:) А так нет Челси и теоретически может не быть и ПСЖ :)

#97343 25.06.2025 10:55
Отредактировано: Wer 25.06.2025 11:05
Wer

 я фламенго видел полтайма, но пишут, что они одна из самых лучших команд турнира. к тому же чесли они обыграли

#97346 25.06.2025 11:39
Netzer

Да, но они могут смотреть на это по-другому. Я бы тоже рубиловке с Челси предпочел ЮА команду, и тем более бразильскую. Думаю, игра с Челси, с большой вероятностью, дотянула бы до пенальти. ...Грубая игра, травмы... ничего хорошего:)

#97349 25.06.2025 12:08
Andi

Заза, зачем искать конспирологию там где её нет. Если бы выбирали Фламенго то и играли бы вообще всю игру вторым составом. На хрен тогда выпускать в перерыве Киммиха, Кейна и Олисе? Ты же сам видел, что старались, жопу рвали, ну не получается, класса уже с такими командами как Бенфика не хватает. Вот в 86 мы выбирали соперника, когда полутарным составом проиграли  в последнем матче группы Дании, всю игру хуи пинали, в итоги Дания первое место и вылет в 1\8 от Испании 1-5, мы второе место и победа в 1/8  над Марокко. Я смотрел всю игру Челси с Фламенго, бразильцы показались сильней, и на ходу. Челси совсем не понравился, они и в ЛК в финале хуже Бетиса играли. Не думаю, что с Челси было бы труднее чем с Фламенго.

#97350 25.06.2025 12:20
Netzer

Андрей, я не говорил что специально. Я лишь предположил, что возможно они были не слишком уверены насчет необходимости занять первое место и выйти на Челси. А такое настроение не может не отразиться на игре.

А то что в группе Фламенго смотрелась предпочтительнее Челси, думаю, в плейоффе будет иметь мало значения.

#97358 25.06.2025 14:02
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 14:06
Dead Knight

Ты же сам видел, что старались, жопу рвали, ну не получается, класса уже с такими командами как Бенфика не хватает.

В том то и дело что хватает. И моментов отличнейших было предостаточно. Бенфику просто таки рвали во втором тайме. Но у нас есть (хорошо что осталось еще пару дней) Сане, который умудрился запороть ДВА!!!!! ДВА!!!!! выхода один на один. Помню как нападающий Боки Мартин Палермо в какой то важной игре не забил два вроди пеналя. Ну вот Сане по его стопам. Я вообще не понимаю зачем он Баварии на этом турнире. Что он может дать? Да любой, абсолютно любой другой игрок Баварии как минимум один из этих двух моментов реализовал. А еще был момент Павловича - пробил в голкипера, Киммиха - незащитанный гол из-за очень странной игры Кейна, момент Мюллера в конце первого тайма, удар по воробьям от Сане с убойной позиции и тд и тп. Но опять таки главный провал игры это Сане. Он кстати в этом сезоне очень много выходов 1 на 1 запорол, начисто разучился такие эпизоды использовать. Сане это просто диагноз, хорошо что его уже не будет в Баварии! 

Фламенго значит Фламенго. Думаю Бавария обыграет их, практически уверен в этом. Мне Фламенго очень нравиться, за них болел на этом турнире также, но тут Бавария им попалась, потому плохо. Что касаеться ПСЖ, то я не вижу особой разницы если чесно когда с ними играть в 1/4, 1/2 или финале. Это не ЛЧ где от 1/4 к финалу 2 месяца разницы, тут это две недели. ПСЖ что в 1/4, что в финале будет одинаковым. А если Бавария хочет выиграть КЧМ, если Бавария и дальше считает себя топ клубом, она должна обыгрывать всех, и ПСЖ в том числе, ну а в 1/2 любимый свой Реал

#97365 25.06.2025 14:55
Andi

Миро, я имею ввиду командного класса, чтобы добыть нужный результат, не мытьём так катаньем. То что у нас было до хрена моментов это ещё не значит что у нас до хрена класса как у команды. Вот Кейна пол матча ошивается в середине поля, а когда забивал Киммих залез в оффсайд и бежал перед Трубиным. Я вот эти все мелочи тоже имею ввиду, не появился бы он там  в тот момент, и был бы гол, Трубин не потащил бы. Или Сане два выхода запорол, обязан он был забивать, я считаю, что не обязан, мог забить а мог не забить, он бы мог ещё раз восемь вот так выйти и не забить, потому что у него мастерства не хватает. Вот Сане считают классным игроком человека четыре, сам Сане, его папа, возможно жена, ну и Аскер, а объективно он обычный середняк, и спрашивать его надо как с середнячка, было два выхода не забил ну и ладно. Или Саша Буй в пропущенном голе, мало того что не накрыл своего игрока, так ещё мозгов не хватает как дальше реагировать, стоит и смотрит, и с опозданием бросается на соперника, когда уже было поздно и мяч залетает в сетку, это тоже характеризует как не хватка командного класса.

#97367 25.06.2025 16:00
Dead Knight

Есть масса примеров в последние годы как дебильное руководство превращало топов не то что в середняки, а даже хуже. Ярчайшие примеры это МЮ, Челси, Милан, Юве, та же Барса пару лет назад, когда она сезон за сезоном даже из группы ЛЧ не могла выйти. Есть и обратные примеры когда несколько важных действий превращали лузеров в лучшие команды и победителей - ПСЖ, Барса с Фликом. Руководство Баварии некомпетентно уже многие годы. Не знаю кто там реально всем заправляет, но действия этих людей ужасны. Потеря отменного тренера победителя Флика, потеря перспективного Нагеля, который возможно и построил бы из Баварии клуб победитель, но не дали, непонятный ТТ, не вернули Флика, взяли кота в мешке Компани, который пока и дальше кот в мешке. Победа в БЛ ни о чем не говорит. Ковач взял даже дубль в Германии с Баварией, и был уволен очень быстро после этого, чехарда в руководстве, уходят, приходят, меняются должностями. Просрали Виртца. Все поставили на его переход и просрали, без штанов остались. Сначала Баварии отказывали тренеры, теперь начали игроки - Виртц, Вильямс. Невозможно что то стоить, если нет фундамента. А его нет. Вместо фундамента какая то ветхая подкладка, которую еще и раскачивают Ули и Руммениге. От того тренер у нас как раз такой, какой подходит для такой постройки, такой же ненадежный, и игроки такие же. Сане кучу лет валяет дурака, а его еще и продлевать хотели, хорошо что дурачок жадным оказался. Сарагоса, Буй, Ито это трансферы о чем??? А были еще многие типо Сарра, Роки. Берут Теля и не развивают его. Дуэ я думаю должен радоваться что не перешел в этот цирк, а то пошел бы по стопам Теля. Бишофф должен очено волноваться из за этого. А так в Багдаде все спокойно. Сейчас подпишут какого то Леао и скажут, что мы привезли гения. Леао забъет пару тройку эффектных голов слабым командам в ЛЧ и БЛ, вся Германия будет им восторгаться, а потом как и в Милане начнет валять дурака, он это второй Сане, но эти люди и первого Сане ценили несмотря на то что он показывал сезонами. Кто такой Сане стало ясно еще в первый год работы Нагеля, когда он весной где то в районе игр с Вильяреалом говорил журналистам на прессухе "Не спрашивайте меня о Сане, я не знаю что с ним такое" может не дословно, но в таком стиле. Но после этого Сане отыграл еще три года и его еще и продлить хотели

#97368 25.06.2025 16:01
Andi

Мирослав, Мартин Палермо не забил три пенальти в одной игре, это точно, на два не забитых пенальти так бы не обратили бы внимание, а так во всех спортивных новостях крутил три не забитых пенальти, он ещё после не забитых пенальти трусы наверх тянул. Или конец 90-х, или начало нулевых, и вроде за сборную.

#97383 25.06.2025 20:53
Dead Knight

 и вроде за сборную.

Точно за сборную. На Копа Америка в 1999 году. Тогда арги проиграли Колумбии 0-3.

Но если бы от меня зависило кого оставлять в команде Сане или Палермо, я бы выбрал аргентинца :) :) :) :)

#97305 24.06.2025 21:00
Netzer

Саша Буй хорош, настоящий брилиант. Классно сыграл при пропущенном голе, просто стоял и смотрел.

#97308 24.06.2025 22:21
Huchting

Видно, что Бенфика более мотивирована, но защита у Баварии - это нечто??!!

#97309 24.06.2025 22:42
franc

Да уж... СашА, СашА... Где можно купить футболку с его именем...) 

#97310 24.06.2025 23:27
Netzer

Какого хрена залез туда Кейн?

#97311 24.06.2025 23:51
Netzer

Сане будто специально бьет в небеса.

#97312 24.06.2025 23:52
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:03
Dead Knight

 Какой же конченый этот Сане. Отлично что его не переподписали. Инфантильный игрок. Полный мертвец. Два выхода один на один, ноль голов! Вот все что нужно знать об этом "топе"

#97313 24.06.2025 23:58
Bayern - Olli-kan

К сожалению, Сане не продали, он из-за жадности своей и жены ушёл. 

На самом деле, Компани слабый тренер, и не дальновидный - есть Леннарт Карл, с которым новый сезон начинать, Азну, надо наигрывать на позиции левого защитника. 

Бой, Палинья, Сане, Гнабри... Думаю в октябре-ноябре будет новый тренер. 

#97314 25.06.2025 00:03
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 00:04
Huchting

 Бавария сегодня провела худший матч в сезоне. Ей надо было скатать ничейку с никакой Бенфикой - не смогла даже двумя составами. Теперь ей надо играть с Фламенго и потом с ПСЖ. 

#97315 25.06.2025 00:04
Bayern - Olli-kan

В общем, "новый рекорд" Компани, первое поражение от Лиссабонской Бенфики в истории. 

#97316 25.06.2025 00:05
Dead Knight

Даже неважно играя Бавария могла победить, но у нас есть товарищ Сане, который скорее всего даже в Галатасарае провалиться, туда ему и дорога!

#97317 25.06.2025 00:08
Bayern - Olli-kan

У Баварии, нет вожаков в команде, нет вектора развития, решение ставить в состав "дружка" по Сити, который валит в Турцию, вместо игроков, с которыми делать результаты в дальнейшем - верх гениальности, просто очень слабый тренер. 

#97318 25.06.2025 00:21
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 00:22
Huchting

 Бенфика обыграла Баварию в официальном матче впервые с 1976 года. Компани выставил на матч с любительским Оклендом основу, а в решающем матче за очень важное 1-е место выставил второй состав. И мы все увидели, что достойной ротации у Баварии нет. 

#97319 25.06.2025 00:22
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:24
Dead Knight

 Как я понимаю у Баварии сейчас будет очень хороший Фламенго, а в 1/4 сразу ПСЖ. Отличный выбор соперников товарищ Компани! Для меня что Сане что Компани это одного поля ягоды, они обое очень похожи своим поведением, такие же инфантильные. 

#97320 25.06.2025 00:31
Andi

Сане, конечно сегодня отфеерил, так сказать дембельский аккорд. Два удара метров на тридцать выше ворот, и два выхода один на один засрал. Сегодня просто срамил и срамил всех. Бенефис от Лероя. У нас сборная по игре и результату превратилась в крепкого середняка, и просвета не видно, ну и Бавария тоже уверенно туда скатывается. АВ, Фейноорд, с хуя слезли от мёртвого Селтика, вылет от пенсионеров Интера, теперь Бенфика, думая надо привыкать, наверное и боссов это устраивает. Виня ещё много рекордов должен поставить. Челси а потом Палмейрас или Ботафого, можно было бы доползти до полуфинала, а теперь Фламенго и если случится чудо ПСЖ, но Виня лёгкий путей не ищет, как китайский пионер, создает себе трудности, чтобы их потом преодоливать.

Саныч, ну какой на хрен Азну? Он с Килем на замену дома вышел на 85 и два гола пустили, он отыграл как с обосранными штанами. 

Что слышно по Саши Бую, надеюсь не серьёзно, а то прям потеря потерь.

#97321 25.06.2025 00:42
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:42
Dead Knight

 Andi, ты не понимаешь, великий тренер Компани решил пойти по всем топам. Он легких путей не ищет. Фламенго одна из лучших команд турнира, очень хорошая и сильная команда, дальше ПСЖ, тут коментариев даже не нужно, ну а дальше наверное Реал, если это дальше будет. Компани победит всех. Хотя шансы возростут, Сане вроди все, 30 июня едет в гранд мирового футбола - Галатасарай, Саша Буй потянул заднюю также наверное не сыграет, так что шансы как ни странно возросли :) :) :) :)

П.С. И да Сане он гробовщик Лацио и Арсеналов, а их тут не было.

#97322 25.06.2025 00:43
Заратустра-Будрайтис

Попаболь снова на гостевой

#97323 25.06.2025 00:47
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:50
Dead Knight

 Попаболь снова на гостевой

Да это такое, главное что Сане уже не в Баварии :) :) :) :) Еще Сашу Буя следом пустить и жизнь начнет налаживаться на гостевой так точно :) :) :) :) 

Хотя тебе наверное наоборот все понравилось. Теперь Бавария побыстрее вылетит с ненужного турнира, значит лучше отдохнет, чтобы выиграть без конкуренции БЛ и отлететь в 1/8 или 1/4 от кого то в ЛЧ. Все по плану :)

#97324 25.06.2025 00:55
Wer

 да ладно, нам просто не повезло. полкоманды травмированы иначе мы сегодня обыграли бы лиссабонский интер

#97325 25.06.2025 00:56
Andi

Аскер, да нет, всё хорошо, привыкаем понемногу. Тяжело приходит осознание реальности. Недавно мандили Тухеля( и было за что) за вылет в полуфинале от Реала, в шаге были от финала, и вполне возможно титула. Сейчас это кажется сном, вылет в полуфинале. Ты же сам видишь у нас сейчас другие времена, АВ, Фейеноорд, Бенфика, привыкаем.

Боря, это такой план от гениального стратега Вини, с почтальонами и сантехниками из Окленда выпустить основу, а в матче за первое место шесть человек поменять. Компани величайший тренерский полководец, и кстати, самое главное, ученик самого Пепа, Вальди подтвердит. Вальди, с именем этим ложится и с именем этим встаёт.

#97326 25.06.2025 01:02
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 01:12
Dead Knight

 Andi

ну Компани может еще исправиться. Всего то нужно выиграть этот турнир. Фламенго - ПСЖ - Реал и в финале Сити, ученик бъет учителя, чемпионский путь, нужно всего всех лучших обыграть на турнире. 

И если разобрать, то не так уж и виноват сегодня Компани. Наши вполне могли победить даже этим составом, после замен создали кучу моментов, но против оказался игрок Галатасарая топище Сане. Тут разве вопрос к Компани почему он на решающую игру выпустил игрока другой команды? Ну ок, выпустил и выпустил, но тогда после перерыва нужно было его менять, а не Гнабри

Сане, конечно сегодня отфеерил, так сказать дембельский аккорд.

А это отличная фраза, которая очень четко подводит линию под пребыванием этого абсолютно топа и таланта в Баварии. Вот сегодня мы увидели чем занимался Сане все это время в Баварии по сути, так сказать хайлайт его пребывания в клубе. Ладно один выход запорол, но анологичным образом запороть и второй, это как снаряд упал дважды в одну и ту же воронку. Ну разве Компани решил проиграть эту игру, и всем сказал не забивать не в коем случае. Уж очень ему маленькому против ПСЖ в 1/4 хочеться сыграть, победить тех, кто разорвал Интер, победить победителя. Гениальный план, не завидуем товарищи! :) 

#97327 25.06.2025 01:10
Bayern - Olli-kan

Саныч, ну какой на хрен Азну? Он с Килем на замену дома вышел на 85 и два гола пустили, он отыграл как с обосранными штанами. 

 

А кто помнит, как начинал играть Лам, Швайнштайгер, Бад, Алаба - прямо игроки мирового уровня с первого матча, так, только Тони Кроос начинал, остальные - хуже и намного хуже. 

По факту при Компани - в Баварии за сезон не раскрылся не один талант, даже Тухлый - привет Павлович - ноль - зеро, Фройд силой давит на руководство, чтобы таланты начали играть. 

Абсолютно странная тактика на турнир - ну хорошо, Компани "обосрался" играть с Челси, что дальше, не позорное поражение от ПСЖ в 1/4? 

Бавария приезжает на престижный новый турнир, на американский рынок, где показывает "товар лицом". По итогу - не развивает таланты, показывает в целом средней уровень игры, не добивается спортивных успехов. И это на фоне пропуска домашнего финала Лиги чемпионов УЕФА и поставленной цели от президента клуба - победить на КЧМ. 

Обидно, в какое говно скатывается клуб. 

#97328 25.06.2025 01:29
Отредактировано: Netzer 25.06.2025 10:44
Deutsche Fan

Нахрена Сане брать на КЧМ? Лучше бы молодых обкатал. Компани болван, что не отцепил игрока который уходит 1 июля.

 

ну Компани может еще исправиться. Всего то нужно выиграть этот турнир

Смотря как выиграет, он поставил определенную игру, но никак не влияет на нее как тренер. Игроки играют, кто как может, может повезет и они перестануть пороть моменты,  может перестанут быть дырявыми сзади, а может и нет. 

#97329 25.06.2025 01:35
Andi

Миро, по идее ученик с учителем должны вылетить в 1\8.

Саныч, ну да, скатываемся в говно, это очевидно. А какие предпосылки у нас чтобы мы поднимались или прогрессировали? Никаких, тренер клоун, Эберль с Фройндом дилетанты, Калле отошёл от дел, Ули постарел и потерял хватку. Всё закономерно. У нас на гесте положение дел устраивает только Аскера и Вальди, они всем довольны. По Азну, по мне так пустое место, не знаю как он будет развиваться, но ты реально думаешь, что он дорастёт до уровня Лама, Швайни, Бада и Алабы? Я в нём вообще никаких задатков не вижу пока.

#97330 25.06.2025 02:36
Dead Knight

 Миро, по идее ученик с учителем должны вылетить в 1\8.

Вот ты взял и так развалил весь план Компани, он то хотел встретить учителя в финале, но... Уничтожил ты его гериальный план :) :) :) :) :) 

#97332 25.06.2025 05:13
BLADER

к сожалению игру не смотрел,как там Бишоф дебютировал?)

#97333 25.06.2025 06:33
Olzhas Nukezhan

Кто рад победам над Леверкузеном - поражениям от Бенфики не растраивается. 

#97334 25.06.2025 07:45
franc

Хватит посыпать голову пеплом, друзья... Вспомните про выдающийся сезон Гнабри-20 и боль уйдёт... :) 

#97360 25.06.2025 14:28
Olzhas Nukezhan

franc, вы успешно оседлали Гнабриведение. Добейте ее до конца.

Эх, встретились бы мы с вами пару лет назад - такой тандемчик бы сварганили, так бы спелись на этой почве.  

#97376 25.06.2025 18:53
Southgate

Олжас, анти-свита проводит трансферную компанию? специфичный ход...я бы сильно не рассчитывал, это примерно как нынешнего Роналду прихватить)))

#97288 24.06.2025 14:32
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 19:19
Deutsche Fan

Алекс Павлович о возможном переходе Ника Вольтемаде в «Баварию»:«Он мой хороший друг, и я был бы рад, конечно. Мы уже шутили об этом. Посмотрим, что будет в будущем».

Попытались бы вы убедить его переехать в Мюнхен?

 Павлович:

«Да, определенно» [смеется].

 Павлович о сегодняшней игре:

«Мы хотим выиграть каждую игру. Мы сделаем все возможное, чтобы выиграть группу. Если мы хотим выиграть турнир, мы должны победить каждого соперника».

Об игре в жару в Шарлотте:

«Я из тех, кто предпочитает жару. Я предпочитаю жару, чем холод и дождь».

 

Леон Горецка о Нике Вольтемаде:

«Переход в «Баварию», вероятно, рассматривался. У Ника исключительные качества.

Он отличный парень, он произвел на меня очень хорошее впечатление. У него есть все необходимое, чтобы добиться успеха с нами».

Леон Горецка о прошлом сезоне:

«Для меня, очевидно, начало сезона было трудным. Об этом говорилось достаточно. В какой-то момент в середине первой половины сезона я снова был нужен. Честно говоря, у меня с самого начала было ощущение, что тренер меня высоко ценит. И так продолжалось на протяжении всего сезона.

И это самое главное для меня, потому что тренер — самый важный человек в клубе. Контакт с Венсаном очень хороший. Мне уже удалось помочь команде в прошлом сезоне. Уверен, что смогу сделать то же самое и в следующем сезоне».

Горецка о том, может ли он представить себе продление своего контракта в «Баварии» после 2026 года:

«Когда клуб предлагает вам новый контракт, это тоже благодарность. Поэтому, конечно, вы к этому прислушаетесь.

Пока ничего нет — и меня это устраивает. Я очень счастлив быть в «Баварии»».

#97292 24.06.2025 15:34
Dead Knight

1) Вольтемаде нужно подписывать по-любому. И делать это сейчас. Не хочет сидеть под Кейном, тогда сразу можно оформить его оренду, с тем же Штутгартом к примеру. Но подисывать уже, без проволочек. Вон Челси уже ставит под сомнение будущее их головного напа, что они не придут за Вольтемаде??? Если и его упустят после Виртца, то всю эту шарашкину контору - руководство Баварии можно смело разгонять!

2) Горецка нужен Баварии. Он боец. А бойцов в Баварии мало, его нужно оставлять по-любому!

#97293 24.06.2025 16:02
Deutsche Fan

В Баварии нынче жопу лижут таким как Сане, бойцы не в приоритете. Пример с Де Лигтом показателен.

#97295 24.06.2025 16:22
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 16:40
Dead Knight

Опять таки. Не подписали они Виртца, а почему не продлить еще на год Мюллера тогда??? Что все прощания коту под хвост??? А что главное прощания, или интересы клуба??? Те же Скорпионс постоянно делают прощальные турне, но что то пока не заканчивают :) и никто из фанатов не говорит, что все на концерт Скорпионс я не пойду, так как они обещали закончить лет 10 назад :) :) :)

#97296 24.06.2025 16:48
Netzer

Я думаю, возвращение Ваннера могло бы компенсировать потерю Вирца на 60-70 процентов, не сегодня завтра. Большой талант. Немного недостает амбициозности пока, в отличие от Вирца, слишком скромно ведет себя на поле, но это качество можно воспитать.

#97297 24.06.2025 18:27
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 19:19
Dead Knight

Netzer

Вот тут как раз главный камень пока в огород именно Компани. Я не увидел за прошлый сезон и даже сейчас пока не увидел, чтобы он развивал молодых. Тель уже все, Бишофф пока на замену даже ни разу не вышел, в двух играх, но все же, почему он не вышел против Окленда??? То самое с Ваннером. Нужно доверять, нужно поддерживать, нужно выпускать на поле, нужно работать. А так пока не очень заметно это в Компани, может мы просто не видим что там внутри, но результат на лицо никто из молодых не подошел ближе к основе при Компани. Кажеться что Компани в этом больше похож на папу Карло, который всегда доверял опытным игрокам

#97298 24.06.2025 19:15
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 19:29
Walddi

Вольтемаде нужно подписывать по-любому. И делать это сейчас. Не хочет сидеть под Кейном, тогда сразу можно оформить его оренду, с тем же Штутгартом к примеру а кто против? ) только вот придет ли такая мысль Улли? Однозначно подписать,тем более он стоит немного.. можно в аренду,можно оставлять...

Горецка нужен Баварии. Он боец. А бойцов в Баварии мало, его нужно оставлять по-любому

вопрос денег..у него 17 в год..согласен ли он на меньшую сумму? Вот вопрос..

Тоже самое касается и Мюллера..Томас один из лучших игроков в истории клуба, любимец публики и абсолютно заслуженный...но его не продлили как мне кажется только по финансовым причинам..он получал 20 ку..вряд-ли бы он согласился бы на 5 ку...а давать 20 ,даже при всех заслугах это много...

 Я думаю, возвращение Ваннера могло бы компенсировать потерю Вирца на 60-70 процентов, не сегодня завтра.

а ты ноликом не ошибся?))Ваннер даже в хайденхайме себя не проявил...куда его под давление...)переоценнный...такой же как и крэтциг...игроки уровня Аугсбурга 

Да, молодых у Компани мы практически не видим. Не исключено, что по этой же причине, он специально, технично заблокировал и Вирца, разочаровал его своим видением перспективы.ты сам себе противоречить...Мусик и Дэвис,и Павлович играют...

да кто такой этот виртц чтоб перед ним стелиться? Его пригласили в топ клуб,из-за своих дебильный тараканов ушел в помойку..пусть там хоть и сгниет,пофигу...

виртц- дебил,а виноват Компани))) не убедили дурачка...а считать он не умеет))

#97299 24.06.2025 19:16
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 19:18
Netzer

Я не увидел за прошлый сезон и даже сейчас пока не увидел, чтобы он развивал молодых.

Да, молодых у Компани мы практически не видим. Не исключено, что по этой же причине, он специально, технично заблокировал и Вирца, разочаровал его своим видением перспективы.

Возможно что и не знал что с ним делать. Понимал, что не мог оставить на скамейке игрока приобретенного за 150 млн евро. Там еще и головная боль связанная с вопросом Вирц - Мусиала.

#97300 24.06.2025 19:18
Olzhas Nukezhan

Компани ставит сложный структурно-функциональный футбол. Для адаптации под него необходимо время. Бишофу только предстоит ознакомление с основами Компанибола. 

Кстати, посмотрел обзор матча против Боки. Увидел в моменте с голом соперника фирменный спринт Та к своим воротам. Это будет лейтмотивом предстоящего сезона - футбол Компани против законов механики. 

#97301 24.06.2025 19:30
Netzer

виртц- дебил,а виноват Компани)))

Кто дебил мы увидим очень скоро.

#97302 24.06.2025 19:37
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 21:40
Deutsche Fan

камень пока в огород именно Компани

Полагаю он как тренер слабоват,  недавно КХР говорил:

«В 2020 году мы выиграли Лигу чемпионов в Лиссабоне. И обыграли «Барселону» со счетом 8:2 в четвертьфинале. По дороге обратно в отель я сказал: «Вероятно, завтра утром я проснусь, а это был всего лишь сон». Это показало, на что способна комбинация отличной команды, индивидуального мастерства и «фактора веселья».

Ханси Флик блестяще реализовал это в качестве тренера в то время. У нас уже были подобные успехи, например, с Юппом. Это были тренеры, которые привили команде этот радостный стиль игры».

Может ли Венсан Компани сделать то же самое?

Румменигге:

«После времени, проведенного с Томасом Тухелем, он [Компани] вернул нам радость игры и доверие при работе с командой. Мне также нравится, как Венсан ведет себя на публике. Он напоминает мне Юппа.

 

Весной я писал что Компани это Флик с Алиэкспресса, радость он вернул, но как тренер посредственность.

Вероятно КХР прошлой весной вернул бы Ханси в Баварию, если бы не обиженный долбоеб Хенесс.

#97303 24.06.2025 19:43
Deutsche Fan

Румменигге о том, что Флориан Виртц отклонил предложение «Баварии» перейти в «Ливерпуль»:

«Вообще говоря, я думаю, что это досадно. У нас всегда была философия, что лучшие немецкие игроки должны играть за «Баварию».

Мы отдали все силы; в этом случае никто не ошибся. Это решение Флориана — и мы должны его принять».

Какое решение может принять «Бавария» относительно упомянутой вами проблемы с зарплатами?

 Румменигге:

«Наше спортивное руководство представило наблюдательному совету очень последовательную концепцию, в которой 14–16 игроков будут получать «очень приличную» зарплату, четыре–шесть игроков — на более низком уровне, а остальная часть команды будет состоять из игроков кампуса».

Как это должно работать?

Румменигге:

«У нас был лучший опыт с Луи ван Галом. Он доверился Томасу Мюллеру, Хольгеру Бадштуберу и Давиду Алабе в очень молодом возрасте. И он часто говорил нам, как руководству клуба, когда речь шла о потенциальных трансферах: «Вам не нужно покупать! Они есть у нас дома». Для этого требуется смелость, которой я всегда восхищался в нем. Он создал ценность для клуба.

Ханси Флик недавно добился чего-то подобного в «Барселоне». У клуба были серьезные финансовые проблемы. И Ханси превратил необходимость в добродетель. «Бавария» должна иметь возможность выпускать больше таких игроков, как Павлович или Станишич, в будущем. В идеале мы должны выпускать одного игрока каждый год, который попадает в первую команду. Мы должны поддерживать тренера в этом».

#97304 24.06.2025 20:29
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 21:39
Dead Knight

Deutsche Fan

Да Флик аналогично сделал и в Баварии. Именно при нем ноунейм Девис стал игроком с мировым именем, именно при нем начал на поле выходить юный Мусиала, именно при нем возродился тот самый Мюллер, именно при нем Лева побил вечный рекод Герда, именно при нем Тиаго с пляжника превратился в элитного игрока, именно при нем Гнабри провел вот этот самый и единственный сезон. А еще можно вспомнить о Коутиньйо, который именно при Флике вспомнил что такое футбол, о Перишиче, я уже молчу о игре Киммиха и Горецки в то время. Вот вам и фактор тренера. Не просто так говорят, что слабый тренер делает сильных игроков хуже, средний ничего не развивает, а при сильном тренере все игроки играют лучше самих себя образца до его прихода. Именно с Фликом Бавария стала клубом победителем от которой дрожала вся Европа (буквально), та самая Бавария которая год до этого без вариантов слила Ливеру в 1/8. Кстати то что боялась вся Европа это не преувеличение. Помню как жена Зинченко спрашивала его в предверии вот этого Лиссабонского плей-офф как они собираються обыгрывать Баварию. Именно Баварию, а не другой клуб. Да жена Зинченко не вся Европа, но в то же время очень многие фанаты разных клубов боялись встречи именно с той Баварией. И та Бавария 8-2 разгромила Барсу с Меськой, Суаресом и ко, та Бавария не заметила Атлетико, который портил многим нервы. Так что от тренера очень многое зависит. Посмотрим как дальше себя проявит Компани. Впереди решающие игры КЧМ, легко там не будет, а выиграть турнир почетно и денег это принесет очень немало, а потом следующий сезон, когда одной БЛ уже не обойдешся, нужно выигрывать больше, побеждать больше и более уверенно, проходить дальше по ЛЧ или побеждать в ней. Вот там и посмотрим

#97287 24.06.2025 14:28
Deutsche Fan

«Бавария» и Дайо Упамекано отложили переговоры по контракту до окончания трансферного окна (1 сентября).

Макс Эберль и Кристоф Фройнд пока сосредоточены на новых подписаниях. Будущее Упамекано остается неясным. Между клубом и руководством французского игрока уже было несколько обсуждений.

Поначалу казалось, что соглашение будет достигнуто быстро. Со спортивной точки зрения все, казалось, было улажено, но затем переговоры зашли в тупик из-за денег — француз хочет, чтобы его сильные выступления в этом сезоне были вознаграждены, особенно после крупных контрактов, которые получили Дэвис, Мусиала и Киммих. Кроме того, менеджмент Упамекано хочет включить отступные в контракт.

Переговоры были более сложными в последние недели, хотя обе стороны в принципе заинтересованы в продлении контракта. Никаких дальнейших встреч пока не будет. Переговоры возобновятся после трансферного окна.

Tobi Altschäffl, Christian Falk, Michel Schröer

#97285 24.06.2025 12:56
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 15:26
Huchting

Я набросал таблицу КЧМ 2025 на сей момент. В некоторых группах известны участники плей-офф, в некоторых ситуация запутанная и перед последним туром может случиться всякое. Особенно это касается групп Е и F, где играет Боруссия. 

Бавария после победы над Оклендо» (10:0) и Бокой (2:1) вышла из группы досрочно. Для первого места им достаточно не проиграть Бенфике. Если Мюнхен займет 2-е место, то будет играть с Фламенго, а потом с ПСЖ. Как победитель группы Бавария выйдет на Челси или Эсперансу, а потом будет играть с победителем бразильской пары Ботафого-Палмейрас. 

#97289 24.06.2025 14:38
Huchting

Кстати на КЧМ можно высмотреть хорошего и недорого защитника для Баварии. Зищитники Ботафого и других бразильских команд очень неплохи.  Почему сборная Бразилии, имея целую россыпь талантов, не может доминировать даже в ЮА?

#97294 24.06.2025 16:19
Отредактировано: Dead Knight 24.06.2025 16:19
Dead Knight

Сборная Бразилии в основном ориентируеться не на тех бразилах, которые играют в бразильских клубах, а на тех что в Европе. А это как показывает этот турнир большая разница. Изнеженные Вини, Рафа и ко, это не голодные и боевитые игроки из местного чемпионата, которые в отличии от "звезд" показывают результат на поле, а не в соцсетях 

#97284 24.06.2025 12:18
Netzer

«Знаете, почему ПСЖ выиграл Лигу чемпионов? Они потратили много денег в течение 10 или 15 лет. И вот главные звезды ушли. Больше нет Мбаппе, больше нет Месси, больше нет Неймара, и вдруг они выиграли Лигу чемпионов. Это совпадение? Нет. Они пошли таким путем.

Например, Кварацхелия при счете 4:0 и когда до конца матча оставалось 20 минут, пробежал 60 метров, чтобы вернуть мяч. Я никогда не видел, чтобы Неймар, Месси или Мбаппе делали что-то подобное. В этом сила этой команды."

Ральф Рангник

#97286 24.06.2025 13:52
Отредактировано: Huchting 24.06.2025 14:25
Huchting

Я весь сезон спорю с теми, кто говорит, что сила нанешнего ПСЖ в большом вливании денег. Мое мнение - конечно, деньги имеют значение и только дурак может сказать иначе, но ведь деньги у Парижа были на протяжении последних 10 лет, но никогда даже со звёздами первой величины ПСЖ не был такой сплочённой и сбалансированной командой - не командой из звёзд, а командой-звездой.
Уход Мбаппе сыграл как ни странно на руку Энрике - он купил на место француза Хвичу, и в команде не стало ни одного пассажира. Все борются, прессингуют, отрабатывают, бегут в защиту через все поле. В команде отличный баланс индивидуально сильных игроков и мозговитой середины поля. Защита и вратарь очень надёжны, повезло, что травм было сравнительно немного. 
Поражение от Ботафого, которое в ЮА воспринимают, как грандиозную победу бразильского футбола, для меня таковой не является.
ПСЖ сейчас на спаде формы, потому что трудно поддерживать ее после тяжелого длинного сезона. Энрике выставил в старте 5 игроков ротации, не играл Дембеле. У бразильцев сезон в разгаре, к жаре они привычны, мотивация у этих клубов запредельная, так как многие игроки хотят, чтобы их заметили и пригласили в европейские клубы, да и призовые для сравнительно небогатых бразильских клубов - это мАна небесная. Я уже не говорю о том, что Европу представляют не сильнейшие клубы - нет Барсы, Ливерпуля, Арсенала. 

#97290 24.06.2025 15:19
Netzer

повезло, что травм было сравнительно немного.

Интересно, это просто везение или также результат работы персонала по физической подготовке игроков и квалифицированно построенного тренировочного процесса. 

#97291 24.06.2025 15:26
Highflyer

У ПСЖ вижу 3 основных фактора успеха:

1. Спортивный директор Луис Кампуш. Сделал супер трансферы игроков, которые за короткое время превратились из середняков прератились в топов европейского футбола - Витинья, Руис, Пачо. Классно угадал с транферами Дембеле, Дуэ, Хвичи.

2. По сути бездонный бюджет - тот же Кампуш может выкинуть 150 млн евро на трансферы Рамуша и Коло Муани, 45 млн на Эрнандеса, который больше лечится, без огромных финансовых последствий для клуба.

3. Луис Энрике - чел с яйцами, конфликтовал с Месси, садил на банку Мбаппе, но все равно выиграл две ЛЧ. Именно при нем преобразился Дембеле и стал командным игроком.

#97272 23.06.2025 20:57
Olzhas Nukezhan

Киккер обновил рейтинги по бундеслиге за полугодие.

1. Мировой класс вообще никого

2. Международный класс 3 баварца. Киммих, Олисе и Кейн. Кейн второй после Гирасси.

Киккер когда начал разбираться в футболе...

#97281 24.06.2025 06:43
Olzhas Nukezhan

Упамекано на 7-месте, уступил Фридлью из Вердера. Кима нет в списке из 19-ти игроков.  

Мусиала на 5-месте, уступил некому Гетце. 

Шлотти и Вирц лучшие в своих категориях.

Кто живет недалеко от Мюнхена? На Забэнер Штрассе пару свежих номеров Киккера отвезти бы надо, ради светлого будущего любимой команды.

#97283 24.06.2025 06:55
Olzhas Nukezhan

Киммих и Вирц единственные кто сохранили (в течении года) свои позиции №1 (Вирц правда пошел на понижение классом, но все равно первый и единственный в своей категории).

Как я люблю рейтинги, 

#97250 23.06.2025 18:36
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 18:37
Huchting

Сейчас идет матч полуфинала ЧЕ 2025 U19 Испания-Германия. Счет открыт - наши провели шикарную комбинацию, прострел слева от Саида Эль Мала и гол Макса Моэрстедта. Ведем 1:0. 

#97251 23.06.2025 18:55
Andi

Трёхходовка была классная, Моэршдедт завершил классно. Хейде при 1-0 потащил пенальти, молодец. Он и когда мы до 17 лет становились чемпионами кучу послематчевых пенальти потащил.

#97252 23.06.2025 19:29
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 19:34
Huchting

После забитого мяча Германия стала реже отаковать, испанцы давили и забили ответный гол. 1:1. Забили с углового - Хайде проспал. Во втором тайме испанцы лучше. Возможно Германии надо заменами освежить игру. 

#97253 23.06.2025 19:41
Andi

2-1 повели, Эль Мала с передачи вышедшего вместо Уэдраого Рамзака.

#97255 23.06.2025 19:45
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 19:46
Huchting

Немцы забили - снова отличился Саид. 2:1. Осталось немного. Испанцы пытаются сравнять. Еще бы 5 минут продержаться...

#97256 23.06.2025 19:50
Отредактировано: franc 23.06.2025 19:52
franc

Если бы Бруннер при 1-0 не пытался завести мяч прямо в ворота, такого нервяка не было бы... 

#97258 23.06.2025 19:59
Netzer

3:3

#97259 23.06.2025 20:02
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 20:22
Huchting

Это что-то из серии нарочно не придумаешь. Испанцы сделали все, чтобы немцы отквитали - сами себе забили.  У молодых это бывает.

#97260 23.06.2025 20:06
Huchting

В доп время испанцы будут иметь преимущество - стоит жара и испанцы больше к ней привыкли.  Надеюсь на немецкий дух. 

#97263 23.06.2025 20:22
Netzer

4:4

#97264 23.06.2025 20:31
Netzer

5:4 Мерштадт хеттрик.

#97265 23.06.2025 20:34
Netzer

5:5 :(

#97266 23.06.2025 20:35
franc

5:5)

#97267 23.06.2025 20:36
Отредактировано: Netzer 24.06.2025 20:17
Huchting

Играют без всякой тактики и середины поля. Все устали. Выиграет тот, кто меньше пропустит.

#97268 23.06.2025 20:39
franc

Комментатор, сука, накаркал покер... 

#97269 23.06.2025 20:40
Andi

5-6, Хейде и с Англией пускал и сегодня напускал.

#97270 23.06.2025 20:42
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 20:43
Huchting

Хайде пропускает все, что летит в ворота. Защита нулевая, как и во взрослой сборной Германии. Неужели в немецких детских футбольных школах не учат, как играть в обороне???!!!

#97271 23.06.2025 20:52
franc

Неужели в немецких детских футбольных школах не учат... перестали учить...

#97274 23.06.2025 22:19
Заратустра-Будрайтис

6 голов пустить это очень солидно. В немецких школах перевелись вратари, защитники и центральные нападающие, выпускают полузащитников широкого профиля и игроков группы атаки.

#97279 24.06.2025 00:20
Huchting

 6 голов пустить это очень солидно.

Добавь еще 5 голов от англичан, причем 4 за 11 минут. Немецкие защитники и вратарь на нижайшем уровне. Неужели кроме Хайде нет никого?

#97241 23.06.2025 16:34
Huchting

Зара, посмотри эпизод в матче Сити-Яньянь, когда Сити дали пенальти и Холланд забил третий гол - там произошел редчайший случай, когда наказали защитника за захват и завал нападающего в штрафной на стандарте. То, о чем я трындю все время. Комментатор удивился - он редко видел такие пенальти и сказал, что это не судья свистнул, а подсказали на ВАР. Арбитры упорно продолжают не замечать такие нарушения, блин. 

#97242 23.06.2025 16:46
Заратустра-Будрайтис

Борис, извини, но я потерял интерес к обсуждению этой темы. Ты хочешь одного, я другого, думаю, что оба можем с этим жить дальше.

#97244 23.06.2025 17:00
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 17:29
Huchting

Ты хочешь одного, я другого, думаю, что оба можем с этим жить дальше.

Мы то можем, но футбол нет. Все же глянь и скажи - имеет ли эта грязь какое-либо отношение к футболу, какой мы - адекватные любители футбола - хотим видеть? 

#97245 23.06.2025 17:28
Отредактировано: Netzer 23.06.2025 17:38
Netzer

Руки не могут иметь никакое отношение к футболу, это маразм. И даже корпус не должен использоваться чрезмерно жестко.

Я уверен, все-таки начнутся разговоры по этой теме и все это будет строго караться. ...Сразу желтые, сразу красные, пенальти... Через пару недель все будут как миленькие.

#97249 23.06.2025 18:32
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 18:38
Huchting

Сразу желтые, сразу красные, пенальти... Через пару недель все будут как миленькие.

Вот, о чем я все время толдычу. Игроки постепенно поймут - руки прочь от тела соперника. 10-15 пенальти и все будет так, как в 20 веке. Или щас такие человеки, что отруби им руки, они будут хватать обрубками... 

#97254 23.06.2025 19:43
Заратустра-Будрайтис

Обсудите это с Зазой, предлагаю максимально детально, да так детально, чтоб мое участие не понадобилось вовсе

#97261 23.06.2025 20:10
Отредактировано: Huchting 23.06.2025 20:11
Huchting

Обсудите это с Зазой, предлагаю максимально детально, да так детально, чтоб мое участие не понадобилось вовсе

Без тебя неинтересно, ведь ты один за то, чтобы руки словно крюки хватали все вокруг на футбольном матче. Мы все это осуждаем. Ты посмотрел эпизод? Как тебе? 

#97276 23.06.2025 22:46
Заратустра-Будрайтис

Хотел посмотреть, но потом просто решил жить дальше.

#97278 23.06.2025 23:06
Huchting

 Хотел посмотреть, но потом просто решил жить дальше.

Я это принимаю как неуважение, но ладно. Ты-то будешь жить дальше, а футбол от этой грязи становится тухлым. И самое главное - мир сейчас таков, что этой грязи никто не замечает. Изменения мира может видеть лишь тот, кто долго живет и имеет возможность сравнивать. 

#97280 24.06.2025 00:35
Отредактировано: Huchting 24.06.2025 00:38
Huchting

Кстати сейчас в студии Окко обсуждают перепетии матча Атлетико-Ботафого - не дали испанцам пенальти, потому что за пару секунд до этого нападающий Атлетико руками (опять эти ручки) оттолкнул защитника, и после этого отдал пас, после которого случился эпизод с возможныи пенальти - это заметили судьи. Что творится на белом свете - шаловливые руки стали замечать арбитры! 
Но в студии эти так называемые эгсперты во главе с Елагиным заявили - это фигня, подумешь, что игрок руками оттолкнул защитника, это так называемая мужская борьба.
Елагин - это наш Зара (епрст - сколько же вас), кто говорит, что руками можно толкать, хватать, обнимать, пихать, блокировать и тд???!!!
После этого я выключил Окко. Беда не только с чистотой футбола, но и с комментаторами и экспертами - хоть бы одна интересная мыслишка...